![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#10541 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,794
Репутация: 1303
|
Вопрос остался без ответа D:
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]() Последний раз редактировалось DiabloKiller; 14.06.2009 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#10542 | ||
Ленивый созерцатель
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,055
Репутация: 735
|
Цитата:
Все, надоело. Ибо выслушивать отмазки и не подкрепленные ничем слова в ответ - увольте. До свидания.Я ответил на все вопросы. На отмазки и маразмы что слышу в ответ - отвечать задолбало.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#10543 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,794
Репутация: 1303
|
Как раз ответа я и не услышал, а вот отмазок хватило.
Скрытый текст:
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10545 | ||
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 42
Репутация: -4
|
(больше всего понравилось дополнение knights of nine броню классную дает) жаль что больше дополнений официальных не будет
__________________
Убить Одного чтобы спасти тысячу Лучше покупать лицензию перевод у некоторых игр хорош(ДАЖЕ ОТЛИЧИН!) Пиратка Зло Лицензия Добро(иногда) Проклятый Кризис!!!(не игра ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ СОСАТЬ |
||
![]() |
|
![]() |
#10547 | ||
Юзер
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Прогрессивный Космос
Сообщений: 330
Репутация: 63
|
Цитата:
Ибо выглядеть и являться - разные вещи. Совсем. Последний раз редактировалось Quirel; 14.06.2009 в 23:48. |
||
![]() |
|
![]() |
#10549 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
*Ath@r*, Я всю игру прошел лучником, и я честно скажу лучником играть
довольно просто. Цитата:
при этом не имея магического лука и стрел, каждый выстрел был критический.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. |
||
![]() |
|
![]() |
#10550 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
Критическим является только первый выстрел в противника. Если ты попал во врага, а тот остался жив, то следующий выстрел уже будет простым, даже, если стрелять при активном скрытном режиме. Так же и враги вокруг узнают о твоем присутствии, так что все верно: скрытный удар - разовое удовольствие.
Собственно, я сам играю лучником, особых проблем с этим не возникает - противники довольно таки часто останавливаются на месте - попасть в них не составляет трудности. Когда же их много, то очень хорошо помогает развитая атлетика: бежим спиной вперед попутно отстреливаясь в врагов. |
||
![]() |
|
![]() |
#10551 | ||
Юзер
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Прогрессивный Космос
Сообщений: 330
Репутация: 63
|
Цитата:
![]() Касательно "предложить куда больше и бесплатно",то это бывает крайне редко. В основном бесплатны маленькие и средние по проработке и размерам дополнения. Действительно крупные вещи в большинстве своём в конечном итоге переходят на коммерческие рельсы,да. Извиняюсь ща оффтоп. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10552 | ||
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Pandemonium
Сообщений: 98
Репутация: 20
|
Нет. Если ты попал во врага, и он тебя не заметил, то следующий выстрел опять будет критом.
__________________
SOTES (ghostmasters.ru) "У меня был выбор между милированием волос и самолюбием. Самолюбие легче поддерживать". (С) House m.d. |
||
![]() |
|
![]() |
#10554 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Нет, я где то на 7-10 левеле так всех убивал. Главное вовремя за что то спрятаться и не выходить из "стелса" (бывает так что курсор засветится, а потом опять потухнет)
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
![]() |
|
![]() |
#10555 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
>Luxor<, Просто например скрытность можно прокачать с самого начала игры,
в первых же айледских руинах прям напротив выхода из канализации. Там за стенкой возле первой напольной кнопки(которая стенку опускает) есть зомби и если на присядках бежать на закрытую стенку можно прокачать скрытность минимум до 50(мне по крайней мере было лень дальше так качать). Во вторых если стрелять с приближением на максимальную дистанцию(когда противника почти не видно) враг замечает тебя 1 раз из 100. Самое смешное зачищать пещеры некромантов на высоком уровне - ты заползаешь в огромную пещеру и видишь 10 некромантов, тратишь на них 10 стрел если всё пройдет нормально.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. Последний раз редактировалось Лесник; 15.06.2009 в 17:03. |
||
![]() |
|
![]() |
#10556 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
Кто об этом не знал? Этот прием - читерский, не более.
Проблемка тут в том, что и ты в противника попадаешь где-нибудь один раз из 10 выпущенных тобой стрел, что есть нерационально. Что тут веселово? Скукотунь. Вот если заходишь в пещеру - видишь толпу некромантов (к примеру), а те тебя сразу же замечают и приходится "носясь" по пещере их отстреливать - вот это весело ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10557 | ||
Юзер
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: 13й этаж
Сообщений: 154
Репутация: 62
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10558 | ||
Юзер
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: г.Владикавказ
Сообщений: 306
Репутация: 155
|
>Luxor<, Я видимо не упомянул что стрелял я в упор. И обворовывал некоторых из них.
Если сначала игры пользоваться только луком и при создании перса прокачать стрельбу, скрытность и взять чтобы качались умения типо таких быстрее(ну там выбор бой, магия,скрытность)- люди на 4-5 уровне носом в землю тыкаются исправно, про монстров из обливиона, зомбяков и проч. не отвечаю.
__________________
Картинка на аватаре в ответе за своего хозяина. |
||
![]() |
|
![]() |
#10559 | ||
Новичок
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 24
Репутация: -1
|
Короче люди всем спасибо. Экран темнел из-за шлема. Сам офигел. Просто снимаешь шлем и всё нормально!
__________________
Жизнь игра: смысл туповат, зато графика офигенная!!! Если человек вам помог, не поленитесь, поставте ему плюс. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|