![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#10502 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Цитата:
Слова "войн" в русском языке нет. Есть "воин". Цитата:
![]()
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10503 | ||
Юзер
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Репутация: 51
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10504 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
Подведем итог.
Расовые бонусы аргониан, представленные Сопротивлением ядам, болезням и бесконечным водным дыханием не слишком полезны. Сопротивление ядам и болезням лучше, дешевле, легче, полезнее обеспечивают зелья и то, что аргониане - воры и ассасины, что позволяет им убивать врагов еще до того, как те смогут нанести удар. Водное дыхание вообще не выдерживает никакой критики ибо лучше "слот" бонуса потратить на что-либо более полезное, нежели "перк", который легче найти в практически любой пещере в виде зачарованного кольца или другой вещицы или заклинание, которое практически любой маг (о котором и шла речь изначально) сможет прочитать. |
||
![]() |
|
![]() |
#10506 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
>Luxor<, аргониане - воры и ассассины? Гы-гы-гы и только.
Клинки, алхимия, рукопашный бой, атлетика, иллюзия, мистицизм и взлом - бонусные навыки у аргонов. Из всех вышеперечисленных воровской только взлом.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10507 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10508 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
>Luxor<, аргониане - боевые маги. А ни в коем случае не воры и не ассассины.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10509 | ||
Юзер
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Репутация: 51
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10510 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,788
Репутация: 1303
|
Цитата:
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10511 | ||
Ленивый созерцатель
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,055
Репутация: 735
|
Цитата:
Толку мало. Да и пару страниц назад ты говорил, что таскать много зелий не выгодно, чем выгодней таскать цистерну ядов? ![]() Боевые маги, способности которых работают на ерунду типа зелий и болезней - смешно.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#10512 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
*Ath@r*, яды могут сократить бой. Зелья его только продлевают.
DiabloKiller, Ezio, да здравствуют аргониане!
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10513 | ||
Ленивый созерцатель
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,055
Репутация: 735
|
5-10 секунд. К победе это не приведет, ибо противники толстокожи. А лишнее зелье лечения может спасти шкуру.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#10514 | ||
х....
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,788
Репутация: 1303
|
Воистину!
До мучительного конца D:
__________________
Надо еще 565 таких дегенератов как ты, что-бы я вспомнил про форумную репутацию, на которую мне плевать. (c) GREmio ![]() Последний раз редактировалось DiabloKiller; 14.06.2009 в 20:34. |
||
![]() |
|
![]() |
#10515 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
*Ath@r*, а лишний яд может пробить шкуру...
Цитата:
![]()
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10516 | ||
Юзер
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Репутация: 51
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10517 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
Ну-ну.Продлевая жизнь ГГ
![]() Скрытый текст: Против Аргониан, как и против других рас ничего против не говорю. Изначально речь шла именно о магах и полезности бонусов Аргониан относительно полезности бонусов других рас. Бонуы аргониан - слабее, в этом отношении. IMHO Последний раз редактировалось >Luxor<; 14.06.2009 в 20:31. |
||
![]() |
|
![]() |
#10518 | ||
Ленивый созерцатель
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,055
Репутация: 735
|
Яд не пробивает шкуру в большинстве своем, он лишь "затрудняет" существование противника. Единственный пример действительно хорошего яда - Скипидар, да и то он только для нарисованных троллей. Да и не следует забывать, что противники редко стоят по одиночке. Допустим, завалили одного. Что делать с остальными?
![]() Да, мне тоже надоело. ![]()
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#10519 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
*Ath@r*, легче перестрелять врагов ещё до боя, чем просто подходить и давать по башке. (c)
![]()
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10520 | ||
Юзер
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Репутация: 51
|
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
|
|