![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#10482 | ||
Юзер
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Репутация: 51
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10483 | ||
Ленивый созерцатель
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,055
Репутация: 735
|
Цитата:
Талос, ну что за бред? Кол-во здоровья зависит не столько от расы, сколько от дальнейшей раскачки, а в начале для полного излечения хватает и 2 банки сильного зелья. Абсолютно всем.
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#10485 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
Я играю босмером, сложность - средняя, ни одной склинки с зельем от болезни или яда не таскаю. Только "набор" Восстановления здоровья - этого мне достаточно.
|
||
![]() |
|
![]() |
#10486 | ||
Юзер
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Репутация: 51
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10487 | ||
Ленивый созерцатель
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,055
Репутация: 735
|
Эм, а представители других рас дохнут от малейшего "апчхи" и настолько слепы, что склянки поднимать не могут? Нелепые какие-то аргументы.%)
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#10489 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
*Ath@r*, аргониане обладают силой в 40, а так же скоростью и ловкостью в 50. Аргонианин сможет убежать от врага, а сила повышает запас сил, который у аргониан и так высок (150).
Подобной крутостью обладают только аргоны и босмеры.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10490 | ||
Юзер
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Репутация: 51
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10491 | ||
Euphoria
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: О.М.С.К.
Сообщений: 1,770
Репутация: 22
|
makspaderin,
Всю игру бегать надоест, проще подойти и дать по голове. Ezio, Представители других рас будут существовать без каких либо проблем, в то время как аргонианин будет завершать очередной марафон по Тамриэлю |
||
![]() |
|
![]() |
#10492 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
O.M., это воинам, а ведь есть ещё маги, лучники и ассассины.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10494 | ||
Chaotic Bobr
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 3,040
Репутация: 744
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10497 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
O.M., заваля врага из сника, например.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10498 | ||
Ленивый созерцатель
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,055
Репутация: 735
|
Цитата:
Цитата:
Раскачивать стрельбу как основную ветку смысла не вижу, ибо когда противников несколько, лучник беспомощен (разве-что прокачивать Призывание, да и то, основной веткой на продолжительное время придется сделать его, и тогда смысл в луке теряется тем-более, ибо магию использовать логичнее (не надо таскать за собой коробку стрел). А ассасины бьют из-под тишка, а если не убьют то смысла убегать все-равно нет, лучше взяться за меч. Можно конечно попробовать связку удар сзади плюс лук, но это извращенство какое-то.%)
__________________
Последний раз редактировалось Athar; 14.06.2009 в 20:14. |
||
![]() |
|
![]() |
#10499 | ||
Юзер
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 215
Репутация: 51
|
Если изощренно в вашем понимании представляется именно так, то я думаю, что не нужно тратить сил, на то чтобы объяснять вам... Потому как у вас в игре всё
|
||
![]() |
|
![]() |
#10500 | ||
Euphoria
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: О.М.С.К.
Сообщений: 1,770
Репутация: 22
|
makspaderin,
Я как то не люблю исподтишка бить. Тем более некоторых исподтишка не завалишь Добавлено через 23 секунды Ezio, В голову эффективней И если играть за аргонианина, то ему лучше бить в сразу в голову врагам, иначе в долгих битвах он не устоит Последний раз редактировалось O.M.; 14.06.2009 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
|
|