|
|
#1 | ||
|
Киноман
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Сент-Люсия
Сообщений: 385
Репутация: 478
|
Alone in the Dark - обсуждение
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума" В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней. Alone in the Dark ![]() Жанр: Horror, Adventure, Action, Racing Разработчик: Eden Studios Издатель: Atari Дата релиза: 20 июня 2008 года Дата релиза в России: 20 июня 2008 года Официальный сайт игры: http://www.centraldark.com/ Похожие игры: Alone in the Dark, Alone in the Dark 2, Alone in the Dark 3, Alone in the Dark: The New Nightmare Системные требования: Цитата:
Новый "Alone in the Dark" от Eden Studios - это возрождение некогда культовой серии жанра survival horror, так как после крайне провальной четвертой части о сериале на некоторое время забыли. Во-первых, разработчики полностью игнорируют события "Alone in the Dark: The New Nightmare" и игра представляет собой прямое продолжение оригинальной трилогии. Во-вторых, survival horror уступает место экшену и даже настоящим гонкам (игрок вволе использовать многие объекты окружения, в том числе и автомобили). Также авторы разбивают повествование в игре на несколько "серий" по 30-40 минут геймплея каждая, объединенных единой сюжетной аркой в некое подобие телесезона. Обязательный "cliffhanger" в финале и короткая реклама следующего эпизода, конечно же, прилагаются. Загрузив "сейв" в следующей части, игрок увидит краткое содержание предыдущих серий, так что ему не придется мучительно вспоминать, что он делал и где был. Для кого это сделано? В первую очередь, для тех, кто не может себе позволить сидеть у экрана часами; таким образом, среднестатистический потребитель сможет неспешно проходить игру почти две недели. Кстати, Driv3r, также выпущенная Atari, уже использовала идею с показом "выжимки" прошедших событий. Также "Alone in the Dark" может похвалиться беспрецедентно высокой интерактивностью окружения и продвинутой физикой (в том числе и корректной системой поведения огня и жидкостей). О сюжете даже сейчас, за несколько месяцев до появления игры в продаже, почти ничего не известно – молчание хранят как сценаристы Eden Games, так и именитый американский писатель Лоренцо Каркатерра (о сотрудничестве с ним представители Atari объявили в мае прошлого года). Главный герой, Эдвард Кэрнби, известный по оригинальной трилогии "Alone in the Dark", каким-то мистическим образом появляется в знаменитом Центральном парке Нью-Йорка наших дней и сразу же оказывается вовлеченным в цепь пугающих и необъяснимых событий... История серии: Скрытый текст: Интересные факты: Скрытый текст: for "Action squaD" Последний раз редактировалось Nickolas; 21.06.2008 в 14:47. |
||
|
|
|
|
|
#3361 | ||
|
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,029
Репутация: 844
|
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
|
|
|
|
#3362 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
DEMOника
Посмотри, куда установилась игра, открой эту папку и запусти alone.exe (или типа того) - если все на месте, то должно сработать.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
|
|
|
|
#3363 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,259
Репутация: 343
|
Цитата:
DEMOника, проблемы обсуждают в другой теме!
__________________
Gamover&Bonus |
||
|
|
|
|
|
#3364 | |||
|
Игроман
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
|
|||
|
|
|
|
|
#3365 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: г.Горно-Алтайск
Сообщений: 489
Репутация: 208
|
Кому не нравится управление - купите Геймпад и успокойтесь уже , Все кто постарался приложить усилие и играть на этом - в восторге от игры!
|
||
|
|
|
|
|
#3366 | ||
|
Игроман
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170
|
Цитата:
Игра разрабатывалась для пк в частности, и если уж разработчики не соизволили сделать нормальное управление под клавиатуру и мышь, то это исключительно их проблемы. Не злись только.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#3367 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Бу-га-га, уже валяюсь.
Отличаю. И здесь явно видно отсутствие желания у игроков приспособиться к необычной (именно необычной, а не "кривой") системе управления. Цитата:
Хм... может быть, неудобства испарятся, и от игры начнешь получать удовольствие, нет?
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
|
|
|
|
#3368 | |||
|
Игроман
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170
|
Цитата:
Я где-то заикнуля про физику? Цитата:
Цитата:
А ты смещной.
__________________
|
|||
|
|
|
|
|
#3369 | ||
|
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,029
Репутация: 844
|
Хоспади, управление от обычного отличется только тем что движениями мышки мы направляем предмет в руках Эда и принтскрином.И если принскрин можно поменять, то другого способа управлять предметами я просто не вижу...Я про управление персом если что))) А вот управление машиной можно было и получше сделать, а то машину то резко заносит,то она вообще разворачивается.
Мужик с твоей аватарки тоже
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
|
|
|
|
#3370 | ||
|
Игроман
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170
|
Ну это уже дело в физике, но и управляемость у машины тоже не самая лучшая.Это Керри >_<
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#3371 | ||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Круто, тогда как будет выглядеть наш спор?
-Управление кривое. -Нет, хорошее. -Нет, кривое. -Нет, хорошее. Мне кажется, или чего-то не хватает, а? Цитата:
Цитата:
О да, не то что мужик с твоей аватарки...
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||
|
|
|
|
|
#3372 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 967
Репутация: 84
Предупреждения: 404 |
|||
|
|
|
|
|
#3373 | |||
|
Игроман
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170
|
Цитата:
Цитата:
Стрелочник-кун, ок. Цитата:
__________________
|
|||
|
|
|
|
|
#3374 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Place of the Earth
Сообщений: 37
Репутация: 3
|
Цитата:
И почему это "... инновация ..." должна покорятся , а не просто являться чем то очень новым и хорошим для применения ??? Игра подразумевает под собой процесс доставляющий удовольствие (эмоциональное) принимающему в нем участие человеку ( даже если это - Русская рулетка ) ... P.S Вот это называется : ТРОЛЛИНГ . Объясняю : я писал на ясном и понятном русском языке , а ты говоря выше процитированное бросаешь очень такое тонкое оскорбление и тем самым склоняешь меня к флейму , оставаясь чистым ( если ты об этом не думал - впредь задумывайся о том что пишешь ) ... Вот это то как раз и есть отход от темы и опять же склонение к флейму (см.выше) В указанной тобой четверти я использовал доводы и примеры относящиеся как к Alone in the Dark , так и к играм в целом . Использовал "инструменты" которые считал необходимыми , стараясь не выходить за рамки ОБЩЕПРИНЯТЫХ(!!!) правил форумов (мн.ч) Заметь что и все написанное после P.S (постскриптум) , так же не является отступлением от темы так как : Постскриптум : (лат. post scriptum «после написанного») — приписка к законченному (письму \ записке) ... P.S.S Вычитывай в правилах не только правила раздачи " + " и " - " ... ( если ты все правильно понял , то я заранее извиняюсь ) ...
__________________
... |
||
|
|
|
|
|
#3375 | ||
|
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
Цитата:
Цитата:
зы.пол поста ваще не по теме,ЛС существует.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
|
|
|
|
|
#3376 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Place of the Earth
Сообщений: 37
Репутация: 3
|
блин , я же ясно спросил : " почему инновация должна покорятся ??? " . Да и вообще в чем здесь она о.0
Если же ты относишь непокоренность эту в адрес разрабов , то здесь могу согласится : может они и хотели что то сделать ( ЗАЧЕМ??????????? ведь сама по себе ига уже является новым словом в индустрии игр , нафига же с управлением химичить) , но у них это не получилось ... P.S 1 Mass Effect не просто одна из лучших RPG ... 2 согласен насчет ЛС , но ведь все мною процитированное Dr.@gon написал не в ЛС . Предлагаешь прикинутся мне " китайским болванчиком " (есть такое выражение) ?? (естественно вопрос риторический).
__________________
... Последний раз редактировалось Dr.Nepr; 13.06.2009 в 20:49. |
||
|
|
|
|
|
#3377 | ||
|
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,029
Репутация: 844
|
Я знаю
кому как, а по мне Mass Effect- командые пострелушки с диалогами и обрубком ролевой системытак она не лучшая именно из-за корявой физики авто.....Физика огня( не всегда корректная, но все же), комбинирование предметов( причем комбинируются предметы по простой человеческой логике),возможность использовать большую часть окружения как оружие.Это из инноваций, нормально реализованных вещей из этого списка я до алонки не видел. Просто из плюсов- шикарный саундтрек, великолепная постановка многих игровых моментов, интересный геймплей, разнообразные физические и логические головоломки.А из минусов "типо кривое" управление и глюки на некоторых системах.Игры такого уровня выходят очень редко, и не играть в Алонку по причине "я не могу попасть табуреткой в огонь" как минимум странно.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
|
|
|
|
#3378 | ||||
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Place of the Earth
Сообщений: 37
Репутация: 3
|
Цитата:
Цитата:
Согласен . Но давай (Dr.@gon) рассмотрим разногласия по поводу "инновации" в Alone in the Dark на примере другой инновации , которая сейчас уже и не нова . Заранее оговорюсь , что фик его знает зачем это было придуманно (помимо того что хорошо смотрится) , но кое что всетаки дает. Поехали : вспомним TPS , раньше в них была "проблемма" (для действительно ламеров) того что нельзя было стрелять из-за левого угла не высунувшись полностью (чаще всего нагнутся в бок в них нельзя ,кто не в курсе) , НО ! такую претензию можно разбить в пух и прах тем фактом что , цитирую : ... все боевые действия в городских условиях ведутся против часовой стрелки ." т.е то что ты откроешся для выстрелов ведя бой по часовой стрелке это еще один шаг к реалистичности в игре . И все таки для тех кто считал это косяком , проблема была решена модной сейчас системой укрытий (пример игры : Gears of War) . Теперь достаточно "прилипнуть" к укрытию и из-за какого бы угла ты не высовывался открываешся для пуль при этом ты одинаково . То есть : фактически нам и без этого неплохо игралось , но как не крути практический , и при этом не повлиявший на TPS отрицательно , результат у этой инновации есть ... Но приведите практический пример того что инновации дали в Alone in the Dark ( лично я не понял где они там зарыты ) . Обьясните мне дураку ... Добавлено через 17 минут Цитата:
Цитата:
__________________
... Последний раз редактировалось Dr.Nepr; 13.06.2009 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение |
||||
|
|
|
|
|
#3379 | ||||
|
Become As Gods
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Везде понемногу
Сообщений: 2,054
Репутация: 374
|
Dr.Nepr
Мне уже не смешно... Пост намбер уан: Цитата:
Цитата:
о_О Цитата:
Я что, должен был отвечать на весь этот бред, стараясь выловить в нем хоть крупицу информации по теме? Извини, но дальше пост напоминает жестоко изуродованную Википедию, к теме ну никак не относящуюся. Пост намбер ту: В том самом управлении, на которое вы так дружно накинулись. Ты еще где-нибудь видел такую систему контроля над персонажем? Цитата:
Пост намбер фри: А вы не пробовали хоть на минуту задержаться и подумать, как же нужно вращать мышкой, чтобы главный герой повторял ее движения? Уверяю вас, после того, как вы попробуете вращать мышкой чуть по-другому, табуретка в ваших руках станет смертельным оружием. ![]() Как минимум новый, ни на что не похожий игровой опыт.
__________________
У меня была классная подпись, но потом я стал умнее и решил ее убрать.
|
||||
|
|
|
|
|
#3380 | ||
|
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,029
Репутация: 844
|
Многие вопят мол управлять персонажем "ВАЩЕ НЕРЕАЛЬНО" значит и игра "ТУПОЕ ФУФЛО".
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
|
|
|
|
|