![]() |
| ||||||
The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем |
|
Результаты опроса: Что больше нравится? | |||
Оригинальный Oblivion |
![]() ![]() ![]() ![]() |
301 | 22.75% |
Оригинальный Oblivion и Knights of The Nine |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 4.46% |
Оригинальный Oblivion и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
215 | 16.25% |
Оригинальный Oblivion, Knights of The Nine и Shivering Isles |
![]() ![]() ![]() ![]() |
748 | 56.54% |
Голосовавшие: 1323. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Destroyer Of All
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 2,045
Репутация: 751
|
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Обсуждение игры
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Дата выхода: 20 марта 2006 (23 июня 2006) Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/ Русскоязычные Фан-сайты: http://www.elderscrolls.net/, http://www.ghostmasters.ru/ Системные требования: 3 Ghz Intel Pentium 4, 1 GB System RAM, ATI X800 series, NVIDIA GeForce 6800 Действие в TESIV: Oblivion разварачивается под конце третьей эпохи империи Тамриэль, в центральной провинции Сиродиил. Смерть Императора Уриеля Септима ослабляет магические барьеры, препятствовавшие демонам из Обливиона, аналога ада, проникать в Тамриэль. Со смертью Императора по всей провинции начинают открываться врата в Обливион, позволяя самым ужасным тварям вырваться на свободу. Перед игроком стоит непростая задача в поисках того, кто сможет запереть врата Обливиона и спасти Тамриэль от разрушения. Создайте любого героя, которого только сможете вообразить - от благородного воителя до мрачного ассассина или мудрого волшебника. Герой сможет стать членом многочисленных фракций и гильдий, опасности и приключения поджидают персонажа на каждом шагу – сражения с различными монстрами и бандитами, дружба и предательство людей, хитрые смертельные ловушки чередуются с созданием магических предметов, смешиванием зелий и сотворением магических заклинаний. Полностью переработанная боевая и магическая система выводят ролевую игру от первого лица на новый уровень напряженности. Огромный мир открыт для игрока; подземелья, древние руины, бескрайние леса, удивляющие своей реалистичностью, горы, болота, джунгли, степи и города, населенные людьми, живущими своей виртуальной жизнью, весь этот мир можно исследовать не ограничиваясь во времени. Oblivion населен более чем тысячью NPC, которые с применением лицевой анимации, синхронными речи движениями губ и полным озвучиванием диалогов кажутся почти живыми. Они вступают в незаскриптованные беседы как между собой, так и с игроком. Инновационная система искусственного интеллекта под названием Radiant AI дает персонажам Oblivion полноценное 24/7 расписание и способность принимать самостоятельные решения, основанные на том, что творится вокруг. NPC едят, спят, совершают осознанные действия, преследуя собственные цели. The Elder Scrolls IV Knights of The Nine ![]() The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine - коллекция дополнений для Oblivion Павший Король вырвался из тьмы Обливиона чтобы отомстить изгнавшим его Богам. Только чистый сердцем воин в состоянии победить зло, что расползлось по всей земле. Внемли зову, верни утерянные реликвии Святого крестоносца, верни славу Девяти. Новые подземелья, герои, задания и тайны — ждут! Кроме того: новые владения (башня волшебника, логово пиратов), оружие (бритва Мехруна), броня для лошадей и тома заклинаний. The Elder Scrolls IV Shivering Isles ![]() Дверь открылась на острове неподалеку от Бравила. За ней — обитель Шигората, мир, где правят Мания и Деменция. Достанет ли тебе сил пережить испытания, покорить земли, полные отчаяния и страха, и примерить на себя роль бога? Узнай, сыграв в официальное дополнение к Oblivion, «игре года – 2006». Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.02.2023 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#10221 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233
|
Цитата:
Цитата:
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист |
|||
![]() |
|
![]() |
#10222 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
Outcaster,
Скрытый текст: Записок не так много, но среди них настоящие шедевры попадаются! ![]() Эх, какая жалость, что так мало индивидуальностей в такой игре. (характерных персов очень не хватает.) Но зато Шигорат меня просто восхитил! Истинный принц Безумия!!!
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
![]() |
|
![]() |
#10226 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Цель большинства плагинов - переделать Обл на манер Морра . Официально это называется "исправить ошибки Обла".
А ведь это совсем разные игры. Во время создания плагов мысленно разрабы находятся не в Киродииле (морровиндский акцент), а в Морровинде. Вот и получается, что плаги не дополняют и исправляют, а переворачивают все с ног на голову, впихивают всякие невпихуемые вещи, которые не соответствуют атмосфере Обла. В связи с чем выглядят нелепо. При этом разрабам плагов (кроме JOG-a я думаю) глубоко наплевать на дух и традиции оригинальной Облы. Последний раз редактировалось kuzyan; 23.05.2009 в 18:24. |
||
![]() |
|
![]() |
#10227 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
kuzyan, это говорит только об одном, что мододелы тоже тащатся от ТЕS|||, и пытаются придать Обле хотя бы намек на разноообразие Морры. Но увы, это невозможно.
![]() Обла и Морра - это не настолько уж и разные по духу части игры, просто действие каждой из них происходит в свою эпоху. В Морру вполне вписались бы некоторые предметы из Облы, а в Обле неплохо смотрятся доспехи из Морры. Ничего плохого в этом нет. Другое дело, что сам сюжет в Обле и количество интересных квестов весьма ограниченно. И без рыцарей и островов игра выглядит по меркам рпг неприлично короткой. Но при наличии островов и рыцарей игра приобретает некий налет благородства и легкого привкуса безумия. Это приятно. И некоторым образом может помочь не бросить игру от скуки. ![]()
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
![]() |
|
![]() |
#10228 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Цитата:
Подозреваю, что над Древними свитками работает две группы разрабов. В той же Обле одна группа делала Коловианское нагорье и рыцарей, а вторая - нибенейский бассейн и острова. Мор же делала только вторая группа. Кожей ощутил, что TES пошел от первой группы, сделавшей Арену в 1994. Скрытый текст: И вот еще что. Меня давно вопрос мучает: почему морровиндцы, как один, больше всего балдеют от квеста "Паранойя", от квеста статуи Шеогората и его "Царства Безумия" ? Последний раз редактировалось kuzyan; 23.05.2009 в 21:42. |
||
![]() |
|
![]() |
#10229 | |||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
kuzyan, Бесезда никогда не делилась на 2 группы.
Цитата:
А вообще - не знаю. Цитата:
Цитата:
Пол-бесезды делало Трибунал и Бладмун, а вторые пол-бесезды - Облик.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 Последний раз редактировалось makspaderin; 23.05.2009 в 22:26. |
|||
![]() |
|
![]() |
#10230 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
![]() |
|
![]() |
#10231 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,294
Репутация: 188
|
Скрытый текст: Это квест Сангвина. У Шеогората - горящие собаки с неба. Ты же вроде хорошие квесты запоминаешь. Скрытый текст: Первое - не буду комментировать. А как это связано с Бравилом, вроде заурядный городишко ? Я то думал Чейдинхол . На мой взгляд он самый фэнтэзийный, да и все таки Мор рядом. |
||
![]() |
|
![]() |
#10232 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
kuzyan, ну прости, уже давно проходила все это, перепутала. Только не бей. Точно, собаки! Я где-то в другой теме отписывала про них пост. Мой любимый квест. Ну бывает со всеми. У меня ща богатый список игр, в которые играю в данный момент, но Обла в нем не значится.
![]() Скрытый текст: Мне вот интересно стало, а почему в Обле вдруг Рыцари появились? Откуда, главное они взялись? Книгу и дневники читала, но как-то они (орден) не очень вписываются в местный антураж. А вот острова в самый раз, к месту и ко времени.
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
![]() |
|
![]() |
#10233 | ||
King of Destruction
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Throne of Heroes
Сообщений: 9,084
Репутация: 1049
|
Gaaragames, вроде всегда были рыцари желающие собрать реликвии, но лишь Амюэль создал из них что-то вроде ордена. Просто занимались они этим втихую и о них мало кто знал.
...zOmb точно скажет в LORE.
__________________
Is there a bad civilization somewhere?..
|
||
![]() |
|
![]() |
#10234 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Gaaragames,
S1ritkam, Народ, не боимся, Рыцари Девяти образовались очень давно. Есть они. Цитата:
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 Последний раз редактировалось makspaderin; 24.05.2009 в 08:14. |
||
![]() |
|
![]() |
#10235 | ||
Elaine D'yaebl
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 2,168
Репутация: 444
|
makspaderin, просто до этого не было вроде о них упоминаний, а тут вдруг сразу целый орден. Немного странно. Но я доверюсь твоему суждению и постараюсь принять их как часть вселенной, хотя мне лично они кажутся немного чуждыми ей.
Скрытый текст:
__________________
Самая классная смс-ка - стрела с письмом, чуть промазал и адресат помер :D |
||
![]() |
|
![]() |
#10236 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 78
Репутация: 2
|
Народ у мня 2 вопроса. 1- какие плюсы даёт вступление в гильдию?
2- как открывать (взламывать) замки где больше 1 штифта опущено? |
||
![]() |
|
![]() |
#10237 | ||
TESоман
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 1,321
Репутация: 317
|
Princeofgta,
1 - обучение и квесты 2 - руками.
__________________
• Lawful-Neutral • Победитель конкурса Quest of Hermaeus Mora. • Друг кланов SOTES, Dragon Lance. • Игрок в Мафию - http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=225 |
||
![]() |
|
![]() |
#10238 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: The galaxy far-far away
Сообщений: 1,271
Репутация: 233
|
Princeofgta
1) Появляется бесплатное пристанище в каждом городе, где у гильдии есть отделение + доступ к квестам 2) Серва один штифт закрепляешь, потом второй и так далее. Нужно сделать с одной отмычки - если сломается, то придётся начинать сначала
__________________
В этом огромном мире так легко почувствовать себя одиноким, так легко впасть от этого в отчаяние, что человек просто обязан помнить: всегда есть те, кто его любит и ещё может полюбить (c) Из безымянной повести Silence! I kill you!!! (с) Ахмед - Мёртвый Террорист |
||
![]() |
|
![]() |
#10239 | ||
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Интересный сторилайн, куча бонусов, известность и т.д.
Поднимешь сначала один штиф, когда медленнее всего опускаешься/поднимается жмёшь на мышь, он зажимается, потом так же другой. Если нажал когда штиф опускался быстро или нажал слишком рано/поздно, придётся всё заново делать.
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
![]() |
|
![]() |
#10240 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 78
Репутация: 2
|
ооооо пасиб всем
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|