Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2007, 15:22   #1
Browncoat
 
Аватар для Crunch
 
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта [+/-]
Tom Clancy's EndWar - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

Tom Clancy's EndWar
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России GFI / Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на февраль 2008 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год
Официальный сайт: http://www.rev64.com/

Цитата:
В отличие от комедийной завязки шутера Call of Duty 4: Modern Warfare, предыстория стратегии Tom Clancy's EndWar клонит в сон. После того как Соединенные Штаты подняли в воздух баллистические ракеты, Европейский Союз был вынужден нанести симметричный удар. К счастью, ни одна из боеголовок не достигла цели — запущенная в 2014 году система противоракетной обороны доказала свою эффективность. Пока западные державы отмечали успешные испытания, в России вовсю кипела работа над аналогичным проектом.

Спустя год мир содрогнулся от крупнейшего в истории энергетического кризиса. Цены на нефть взлетели до 200 долларов за баррель. В выигрыше осталась только наша страна — главный поставщик "черного золота" и природного газа. К всеобщему удивлению, сверхприбыли не осели в швейцарских банках — через несколько месяцев российская армия была оснащена всеми доступными технологическими новинками.

В ответ американцы начали строить орбитальную станцию "Звезда свободы". Кроме научного комплекса, они планировали оборудовать ее десантными капсулами, способными за полтора часа доставить три роты защитников демократии в любую точку планеты. Мировое сообщество, включая ЕС, осудило попытку милитаризации космоса. Последние элементы "Звезды свободы" должны были подняться на орбиту в 2020 году, однако запуск "отменили" неизвестные террористы. Третья мировая неминуема...

Для поклонников игр во вселенной Тома Клэнси банальная история EndWar выглядит куда веселее. Ведь, по словам руководителя проекта Мишель ле Платье (Ubisoft Shanghai), на стороне американцев будет сражаться отряд Ghost Recon, а бывшие бойцы Rainbow Six встанут во главе армий объединенной Европы. Не исключено, что мы увидим в EndWar персонажей из других игр имени Клэнси, например, из Splinter Cell.

EndWar — это, в первую очередь, игра для консолей, что сильно повлияло на ее концепцию. Играть в RTS с геймпада — занятие не для слабонервных, поэтому Ubisoft Shanghai отказалась от "резиновой рамки", свободной камеры и прочих элементов, привычных для стратегий на РС. Дизайнеры сравнивают итог своих стараний с... Madden NFL 07, симулятором американского футбола. Камера всегда привязана к какому-то подразделению — заглянуть за угол с высоты птичьего полета не выйдет. Нажимая одну единственную кнопку, игрок "перебирает" отряды, словно спортсменов. Геймплей зиждется на перебежках от укрытия к укрытию и тем самым напоминает о Full Spectrum Warrior. В любой момент игрок волен вызвать тактическую карту. В отличие от Battlestations: Midway, EW не обернется традиционной RTS и здесь — командующий отдает приказы не тычками курсора, а голосом. Разработчики уверяют, что в их игре можно вообще обойтись без геймпада.

Судя по тому, что каждая из сторон сможет выставить на поле боя только 12 отрядов/единиц техники, да и типов юнитов пока заявлено всего семь (пехота, инженеры, танки, бронетранспортеры, вертолеты и артиллерия), серьезной моделью военных действий EndWar не бывать. Еще проще выглядит экономика. За одну условную единицу ресурсов (их дают за выполнение заданий) можно купить любой отряд, однако каждый из них хорош в определенных условиях. С другой стороны, напускной суровости у игры хоть отбавляй — почти все объекты разрушаются, а мостам быстрого приготовления и инкубаторам для солдат сказано твердое "нет".

"Сингловая" часть EndWar — лишь тренировка, прелюдия к Третьей мировой, что разгорится в онлайне. Ubisoft Shanghai взяла на карандаш идею из Command & Conquer: Tiberian Sun — Firestorm, — карта мира разбита на регионы, меняющие окраску каждые 24 часа в зависимости от результатов Интернет-матчей. Как только одна из сверхдержав одержит верх, глобальный конфликт будет запущен с новой отправной точки — если в предыдущей партии Россия оккупировала Соединенные Штаты, следующая стартует с битвы за их освобождение.

Шанс "прокачать" собственный батальон супербойцов, а потом лично наподдать янки, европейцам или русскому спецназу (sic!) представится в феврале 2008 года. Дату выхода сообщил лично г-н ле Платье в одном из недавних интервью. Он же подтвердил и факт разработки РС-версии игры, которая сначала была заявлена только под PlayStation 3 и Xbox 360.
Шикарный трейлер смотрим тут.

Последний раз редактировалось Habit; 21.08.2008 в 08:29.
Crunch вне форума  
Отправить сообщение для Crunch с помощью ICQ Отправить сообщение для Crunch с помощью AIM Отправить сообщение для Crunch с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 18:40   #441
Nyyyaaagh!
 
Аватар для BloodyDagger



 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 1,341
Репутация: 459 [+/-]
CHекист, Пехотинцы передвигаются заметно медленнее танков, которые в свою очередь двигаются со скоростью Феррари в грязи.

Последний раз редактировалось BloodyDagger; 16.03.2009 в 18:51.
BloodyDagger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 18:46   #442
Опытный игрок
 
Аватар для CHекист
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235 [+/-]
BloodyDagger,
Я тебя не понял, кто двигается медленней танков?
__________________
Пойду в военкомат метнусь, они сказали чё то важное будит, потом отпишусь.
27.04.2011
Предмет Состояние
CoD Пройдено
Space marine Пройдено
Армия Пройдено
27.04.2012
CHекист вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 18:51   #443
Nyyyaaagh!
 
Аватар для BloodyDagger



 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 1,341
Репутация: 459 [+/-]
CHекист, Упс, не дописал Пехота. Она ходит, словно войны никакой рядом нет.
BloodyDagger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:12   #444
Опытный игрок
 
Аватар для CHекист
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235 [+/-]
Да со скоростью там тоже косяк, и апгрейды тож не спасают, причём что на дорогах что в поле скорость одна. Игра по механике примитивна, и большинство проблем которые нужно решать игроку условны и выдуманы програмистами. К примеру почему инженеры засевшие в здании евляются проблемой для танков и вертов, а стрелки стоящие на улице без прикрытия всёравно могут их расстрелять, точно также как транспорты.
__________________
Пойду в военкомат метнусь, они сказали чё то важное будит, потом отпишусь.
27.04.2011
Предмет Состояние
CoD Пройдено
Space marine Пройдено
Армия Пройдено
27.04.2012
CHекист вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 20:11   #445
Новичок
 
Аватар для 'M a x'
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: КАЗАНЬ
Сообщений: 59
Репутация: -6 [+/-]
Ubisoft Выпустили настолько недоделаную игру,что на них в суд подать мало!!
'M a x' вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 20:36   #446
Игроман
 
Аватар для Mr.DooDLez
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425 [+/-]
Цитата:
Да, думал, но почти передумал.
Почти ?
Цитата:
не знаю, иногда свалки 5 на 5 отрядов случались. И я бы даже сказал - часто.
Мммм это про мульт ? Или про то что захватываеш больше половины точек и комп тупо давит всеми силами на ближашую когда другие вобще без защиты.
Цитата:
выдаю оперативно-тактические данные, специально вчера снимал
Гыыыы ты на 20 компах тесты проводил, на 50 компах или на одном своем единственом ? Так и думал. У мну, если с умом и сглаживание и анизотропинг поставить то в ВиК в среднем 70 фпс, КоХ где-то также. А тут мммм я видел как во время "баталии" 3 пехотных полка против 3 вертолетных и бтр было 23 фпс. Может это особености моего компа, что он так не любит это го***цо.
Цитата:
пережиток консольщины, ничего не сделать.
Эту фразу можно было применить к какому небудь Resident Evil, а не к современой стратегии.
Цитата:
Ну, во-первых хочется открыть автору поста страшную тайну - "управление" пишется через "а".
Тичер рашен ленгвич детектед !
Цитата:
Во-вторых, оно вполне удобно. Оригинальность - скорее да, чем нет. Ну и в-третьих "играл мало, но достаточно" - дело в том, что EndWar та игра, в которую нужно поиграть "достаточно". Пройти минимум миссий десять, чтобы понять в чём её вкус.
Оригинально махать стулом в AitD5 а тут 100% консольная камера для разбалованых консольщиков которым подавай чтоб камера вот так "типа круто" туда-сюда скакала. Играл я более чем достаточно, 1/3 кампании за русиян прошел и не цепляет, ну разве что улучшать юниты действительно интересная затея.
В любом случае как бы ты мне тут не доказывал что у игры есть плюсы это никак не меняет того что перед нами всего лиш вялый клон WiC для консольщиков, который случайно забрел н РС.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды.
"Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд
Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн
Mr.DooDLez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 21:38   #447
Юзер
 
Аватар для Dezze
 
Регистрация: 08.05.2007
Сообщений: 150
Репутация: 121 [+/-]
Знаешь для многих "русиян" обидно звучит.


Играл в нее,не понравилось из-за примитивности,ждал большего.Особенно бесит графика.
Dezze вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 21:59   #448
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 62
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.DooDLez Посмотреть сообщение
В любом случае как бы ты мне тут не доказывал что у игры есть плюсы это никак не меняет того что перед нами всего лиш вялый клон WiC для консольщиков, который случайно забрел н РС.
Разве в ВиКе есть система апгрэйдов действующая на любой карте? разве там есть карта мирового театра военных действий? разве есть голосовое управление?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dezze Посмотреть сообщение
Особенно бесит графика.
Покажи пожалуйста хоть один анонс этой игры, где обещали бы графику лучше, чем Анрил Тоурнамент 3.

Последний раз редактировалось V_V; 16.03.2009 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
V_V вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 23:02   #449
Игроман
 
Аватар для Mr.DooDLez
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425 [+/-]
Цитата:
Знаешь для многих "русиян" обидно звучит.
Уверяю тебя что называя так жителей 1/7 части суши я не пытался кого-то оскорбить. И вобще я наверное самый русски украинец.
Цитата:
Разве в ВиКе есть система апгрэйдов действующая на любой карте? разве там есть карта мирового театра военных действий? разве есть голосовое управление?
Все это косметические изменения. В ВиК эти обгрейды не нужны, глобальная карта еще более ускушняет игру. Лично мне нравитса задумка ВиК с глобальной картой, когда ты сам выбираеш куда нанести удар, но в результате все это удлиняет прохождение и без того нудное, город может переходить из рук в руки оооочень долго, да и за ход выбор обычно между 2-3 городами. Это не много скажем прямо. Вобще надо было както сделать различия между городами, например в одном танковый завод с какимто бонусом, в другом самолетны завод, в третьем артилерия, вобщем чтобы нужно было думать какойгород брать а какой нет, а не так как вышло, весь выбор между очередностью завоевания, а не тактичной атакой.
А голосовое командование, тьфу на него.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды.
"Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд
Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн
Mr.DooDLez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 23:28   #450
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Классная игра! Определённо, что-то новое. Такого еще не было! Голосовые команды, оличная графика, неплохой сюжетчик (для "стратежки") оличный геймплей!!! В общем игра оличная играю с удовольствием (Приятно видеть Россию в списке "сторон" ) Жаль, что юнитов маловато Хотя и с ними надо хорошенько освоится. Поначалу игра кажется трудной, управление "неудобным", но потом увлекаешься и идёт освоение игры и трудностей возникает мало
Моя оценка игры 10/10.
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 00:14   #451
Игроман
 
Аватар для Mr.DooDLez
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425 [+/-]
T.Александр, издиваешся:psych :
У меня нет слов, смотри смайлы
Я тут чуть поразмышлял и понял что те супероружия сделаны для галочки.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды.
"Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд
Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн
Mr.DooDLez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 00:35   #452
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 62
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.DooDLez Посмотреть сообщение
Все это косметические изменения. В ВиК эти обгрейды не нужны, глобальная карта еще более ускушняет игру. Лично мне нравитса задумка ВиК с глобальной картой, когда ты сам выбираеш куда нанести удар, но в результате все это удлиняет прохождение и без того нудное, город может переходить из рук в руки оооочень долго, да и за ход выбор обычно между 2-3 городами. Это не много скажем прямо. Вобще надо было както сделать различия между городами, например в одном танковый завод с какимто бонусом, в другом самолетны завод, в третьем артилерия, вобщем чтобы нужно было думать какойгород брать а какой нет, а не так как вышло, весь выбор между очередностью завоевания, а не тактичной атакой.
А голосовое командование, тьфу на него.
ну а в чем тогда клоновость относительно ВиКа?
по-моему отличий у сабжа достаточно много, чтобы можно было сказать, что это не так...
V_V вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 01:31   #453
Игроман
 
Аватар для Mr.DooDLez
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425 [+/-]
Но ведь геймплейно, сами битвы же полностью повторяют опыт ВиК. тоже контрольные точки, тоже востанавливаютса юниты, эти авиаудары и т. д.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды.
"Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд
Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн
Mr.DooDLez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 01:51   #454
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 62
Репутация: 5 [+/-]
Mr.DooDLez, играть тут нужно за все типы техники самому (в мультиплеер я еще не играл, но так понял, что там максимум 2х2, опять же контролить самому нужно больше типов войск), нет тумана войны и другой тип камеры, супероружие применяет первым тот кто проигрывает, а не сильнейший, другая механика работы различных типов поддержки и тд (может позже еще чего вспомню ).
V_V вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 06:14   #455
Юзер
 
Аватар для Василиск
 
Регистрация: 22.07.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 204
Репутация: 65 [+/-]
Mr.DooDLez, да и прошу не забывать что механика это была еще и до ВиКа и юбисофт просто подумали - "зачем пределовать то что не ломалось" и сделали новвовведения в других аспектах игры.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Ну и в-третьих "играл мало, но достаточно" - дело в том, что EndWar та игра, в которую нужно поиграть "достаточно". Пройти минимум миссий десять, чтобы понять в чём её вкус.
Рад за тебя что ты распробовал эту замечательную игру. )) Вот уж действительно спор окончен
__________________
God, you piss me off. You completely ruined the moment. - Обоссы меня Господь! Ты провалил такой момент! (с) Неизвестный переводчик, аниме Full Metal Panic!: The Second Raid

Последний раз редактировалось Василиск; 17.03.2009 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение
Василиск вне форума  
Отправить сообщение для Василиск с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 10:27   #456
Игрок
 
Аватар для Andrew Tu
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 636
Репутация: 232 [+/-]
Народ, вы это видели?!!!! 5,5 баллов!!!!! Я такого от Игромании не ожидал!! Это же как так надо не любить эту игру!! Не ну ладно там 7 баллов, ну в крайнем случае 6.
Но 5,5!!!! Блин, это преступление!!!! Ладно если бы игра была полной сранью. Но народу ведь нравится(ИМХО).

Мне надо немедленно EndWar удалять!!! А то люди узнают, что я во всякую хрень играю(5,5-значит хрень) и закидают яйцами!!!!

Последний раз редактировалось Andrew Tu; 17.03.2009 в 10:33.
Andrew Tu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 11:12   #457
Nyyyaaagh!
 
Аватар для BloodyDagger



 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 1,341
Репутация: 459 [+/-]
Andrew Tu, Играй хоть в Противостояние, никто тебе ничего не скажет, но поддаваться чужому мнению - своего нету?
BloodyDagger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 13:35   #458
Игрок
 
Аватар для Andrew Tu
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Владивосток
Сообщений: 636
Репутация: 232 [+/-]
BloodyDagger, я же это в шутку написал(про яйца).
Andrew Tu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 14:40   #459
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 26
Репутация: 1 [+/-]
все таки 5.5 это слишком мало,не такая уж она плохая, мне кажется ей 7 оценка
scorpio105 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 15:29   #460
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Andrew Tu Посмотреть сообщение
Народ, вы это видели?!!!! 5,5 баллов!!!!!
Большего от неё и не ожидал =\
__________________
Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования