Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2007, 15:22   #1
Browncoat
 
Аватар для Crunch
 
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Serenity
Сообщений: 2,447
Репутация скрыта [+/-]
Tom Clancy's EndWar - обсуждение

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума"

Tom Clancy's EndWar
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Ubisoft Shanghai
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России GFI / Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на февраль 2008 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год
Официальный сайт: http://www.rev64.com/

Цитата:
В отличие от комедийной завязки шутера Call of Duty 4: Modern Warfare, предыстория стратегии Tom Clancy's EndWar клонит в сон. После того как Соединенные Штаты подняли в воздух баллистические ракеты, Европейский Союз был вынужден нанести симметричный удар. К счастью, ни одна из боеголовок не достигла цели — запущенная в 2014 году система противоракетной обороны доказала свою эффективность. Пока западные державы отмечали успешные испытания, в России вовсю кипела работа над аналогичным проектом.

Спустя год мир содрогнулся от крупнейшего в истории энергетического кризиса. Цены на нефть взлетели до 200 долларов за баррель. В выигрыше осталась только наша страна — главный поставщик "черного золота" и природного газа. К всеобщему удивлению, сверхприбыли не осели в швейцарских банках — через несколько месяцев российская армия была оснащена всеми доступными технологическими новинками.

В ответ американцы начали строить орбитальную станцию "Звезда свободы". Кроме научного комплекса, они планировали оборудовать ее десантными капсулами, способными за полтора часа доставить три роты защитников демократии в любую точку планеты. Мировое сообщество, включая ЕС, осудило попытку милитаризации космоса. Последние элементы "Звезды свободы" должны были подняться на орбиту в 2020 году, однако запуск "отменили" неизвестные террористы. Третья мировая неминуема...

Для поклонников игр во вселенной Тома Клэнси банальная история EndWar выглядит куда веселее. Ведь, по словам руководителя проекта Мишель ле Платье (Ubisoft Shanghai), на стороне американцев будет сражаться отряд Ghost Recon, а бывшие бойцы Rainbow Six встанут во главе армий объединенной Европы. Не исключено, что мы увидим в EndWar персонажей из других игр имени Клэнси, например, из Splinter Cell.

EndWar — это, в первую очередь, игра для консолей, что сильно повлияло на ее концепцию. Играть в RTS с геймпада — занятие не для слабонервных, поэтому Ubisoft Shanghai отказалась от "резиновой рамки", свободной камеры и прочих элементов, привычных для стратегий на РС. Дизайнеры сравнивают итог своих стараний с... Madden NFL 07, симулятором американского футбола. Камера всегда привязана к какому-то подразделению — заглянуть за угол с высоты птичьего полета не выйдет. Нажимая одну единственную кнопку, игрок "перебирает" отряды, словно спортсменов. Геймплей зиждется на перебежках от укрытия к укрытию и тем самым напоминает о Full Spectrum Warrior. В любой момент игрок волен вызвать тактическую карту. В отличие от Battlestations: Midway, EW не обернется традиционной RTS и здесь — командующий отдает приказы не тычками курсора, а голосом. Разработчики уверяют, что в их игре можно вообще обойтись без геймпада.

Судя по тому, что каждая из сторон сможет выставить на поле боя только 12 отрядов/единиц техники, да и типов юнитов пока заявлено всего семь (пехота, инженеры, танки, бронетранспортеры, вертолеты и артиллерия), серьезной моделью военных действий EndWar не бывать. Еще проще выглядит экономика. За одну условную единицу ресурсов (их дают за выполнение заданий) можно купить любой отряд, однако каждый из них хорош в определенных условиях. С другой стороны, напускной суровости у игры хоть отбавляй — почти все объекты разрушаются, а мостам быстрого приготовления и инкубаторам для солдат сказано твердое "нет".

"Сингловая" часть EndWar — лишь тренировка, прелюдия к Третьей мировой, что разгорится в онлайне. Ubisoft Shanghai взяла на карандаш идею из Command & Conquer: Tiberian Sun — Firestorm, — карта мира разбита на регионы, меняющие окраску каждые 24 часа в зависимости от результатов Интернет-матчей. Как только одна из сверхдержав одержит верх, глобальный конфликт будет запущен с новой отправной точки — если в предыдущей партии Россия оккупировала Соединенные Штаты, следующая стартует с битвы за их освобождение.

Шанс "прокачать" собственный батальон супербойцов, а потом лично наподдать янки, европейцам или русскому спецназу (sic!) представится в феврале 2008 года. Дату выхода сообщил лично г-н ле Платье в одном из недавних интервью. Он же подтвердил и факт разработки РС-версии игры, которая сначала была заявлена только под PlayStation 3 и Xbox 360.
Шикарный трейлер смотрим тут.

Последний раз редактировалось Habit; 21.08.2008 в 08:29.
Crunch вне форума  
Отправить сообщение для Crunch с помощью ICQ Отправить сообщение для Crunch с помощью AIM Отправить сообщение для Crunch с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 19:03   #421
Nyyyaaagh!
 
Аватар для BloodyDagger



 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 1,341
Репутация: 459 [+/-]
Жаль, что танки минные тралы не используют - пехоту бы так давить.
BloodyDagger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 19:07   #422
Новичок
 
Аватар для $o$
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 97
Репутация: 11 [+/-]
Скажите а там Истребители есть? То я не видел. И скоко там видов ударов со спутника? Я ток мини ядерный видел.
__________________
........__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
'(@=@=@=@=@)
Интернет армия растет!

Хочу Halo3, Halo Wars, Gears of War 2 for PC
Вступайте к нам в армию.

Последний раз редактировалось $o$; 15.03.2009 в 19:11.
$o$ вне форума  
Отправить сообщение для $o$ с помощью ICQ Отправить сообщение для $o$ с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 19:13   #423
Nyyyaaagh!
 
Аватар для BloodyDagger



 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 1,341
Репутация: 459 [+/-]
Москву однако "похоже" сделали. А ля Fuel of War. Кстати убойную мощность артиллерии понизили.
BloodyDagger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 19:44   #424
Опытный игрок
 
Аватар для CHекист
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235 [+/-]
Люди, щяс какой то маразм был, танковый взвод 4 танка, 1 взорвали инжинеры и это нормально, второй расстреляли пехотинцы и это бред, третий взорвался сам (батя предположил что с детонировал БК, но с темже успехом можно предположить что пендосы наслали демонов) последни танк нарвался на БТР с автоматическими пушками и также был расстелен.

$o$,
Не, истрибителй нет, есть бомбардировщики.
По 1 виду ударов, у америкосов с европейцами кинетические стрелы (не разу не видел как это происходит, камера начинает тормозить) у русских по традиции ядерка, урон одинаковый. Доступ к ним даётся после захвата 1 из сторон более половины башен (точки контроля как в CoH), причём первой стреляет проигрывающяя сторона.

BloodyDagger,
Да, странно что давление не реализовано, хотя в этой игре много чё не реализовано.
__________________
Пойду в военкомат метнусь, они сказали чё то важное будит, потом отпишусь.
27.04.2011
Предмет Состояние
CoD Пройдено
Space marine Пройдено
Армия Пройдено
27.04.2012
CHекист вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 20:32   #425
Юзер
 
Аватар для Василиск
 
Регистрация: 22.07.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 204
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HUNTER ALEX Посмотреть сообщение
мне еще не нравится площадь поражения ядерного заряда очень мала
Это не ядерный заряд ))). Это некие "ракеты с вакуумным зарядом" как их называют в игре. Честно говоря не знаю что это, но люди выживают даже в эпикентрах ядерных взрывов (во время бобмбордировки Хиросимы выжившие были и в самом эпицентре), а тут это еще и тренированные бойцы с индивидуальными системами жизнеобеспечения.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от CHекист Посмотреть сообщение
второй расстреляли пехотинцы
у меня 2 танка убивали 2 подразделения пехоты )), так что ты чето тупиш.
Цитата:
Сообщение от CHекист Посмотреть сообщение
русских по традиции ядерка, урон одинаковый
еще раз говорю - это не ядерка, читай выше

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BloodyDagger Посмотреть сообщение
Кстати убойную мощность артиллерии понизили.
в каком смысле понизили? это точечная артилеррия, а она примерно так и стреляет, в том же ВиК были преймущественно реактивные минометы аля "грады" и системы залповово огня, по этому все щас думают что если артилеррия то она выжигает все куда попадет. Хотя точечная артилеррия там тоже была.
__________________
God, you piss me off. You completely ruined the moment. - Обоссы меня Господь! Ты провалил такой момент! (с) Неизвестный переводчик, аниме Full Metal Panic!: The Second Raid

Последний раз редактировалось Василиск; 15.03.2009 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
Василиск вне форума  
Отправить сообщение для Василиск с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 20:42   #426
Опытный игрок
 
Аватар для CHекист
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235 [+/-]
Василиск,
Чем нужно зарядить автомат чтобы пристрелить танк???????
__________________
Пойду в военкомат метнусь, они сказали чё то важное будит, потом отпишусь.
27.04.2011
Предмет Состояние
CoD Пройдено
Space marine Пройдено
Армия Пройдено
27.04.2012
CHекист вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 23:19   #427
Юзер
 
Аватар для <BENDER>
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Донецк,Україна
Сообщений: 202
Репутация: 129 [+/-]
Да...... ожидал гораздо большего от этой игры. Очень похожа на World in Conflict, но ощущения от игры в ENDWAR c конфликтом не сравнить. Управление звуком (которое Игроманцы расхвалили дальше некуда) вобще АЦЦТОЙ!! Играйте в WiC Soviet Assault!
__________________
Кто верит в Магомета,кто - в Аллаха,кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит - даже в черта,назло всем,
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы,отдав концы,не умираем насовсем.

Живи себе нормальненько
Есть повод веселиться
Ведь,может быть,в начальника
Душа твоя вселится.

©В.Высоцкий
<BENDER> вне форума  
Отправить сообщение для <BENDER> с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 23:24   #428
Юзер
 
Аватар для Василиск
 
Регистрация: 22.07.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 204
Репутация: 65 [+/-]
CHекист, во первых у меня такого не было, во вторых почти во всех стратегиях пех убивает танк если постарается
__________________
God, you piss me off. You completely ruined the moment. - Обоссы меня Господь! Ты провалил такой момент! (с) Неизвестный переводчик, аниме Full Metal Panic!: The Second Raid
Василиск вне форума  
Отправить сообщение для Василиск с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 23:42   #429
Игроман
 
Аватар для Mr.DooDLez
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425 [+/-]
Цитата:
Чем нужно зарядить автомат чтобы пристрелить танк???????
Маленькими ёжиками с комулятивными иглами
Вобще мне игра жутко не понравилось. Го***цо какоето. После ВиК ну ника не смотритса.
Геймплей Никакой. Я не сомневаюсь что на этом форуме и вобще полно фанов этой игры, которые наставят мне минусов, но после CoH и WiC в это просто неинтересно играть. Здания послк ВиК какието неразрушаемые декорации, взрывы не впечатляют, танки жутко мажут. Нет того азарта, который был в CoH. Помните как менялась ситуация в ВиК, когда в сабже насылаеш 4 отряда вертолетов не чуствуеш опасности ПВО как в ВиК где 5 тяжолых вертов за мгновение сбивались ПВО. Пехота какаято вялая. Карты огромные но пустые, разрушать там почти нечего. Захват точек банален, нет тех битв, когда одна точка переходит из рук в руки каждую минуту. Бои просто вялые.
Графика похуже чем в ВиК и при этом еще умудряетса тормозить на машине которая тягала ВиК на максе. Единственое разве что и там и там модели юнитов очень хороши. Да и настройки просто шикарные: три уровня графики и выбор гамы, такое ощущение что игра делалась для ламеров.
Сюжет как обычно, хотя после КоД4 и ВиК как-то неинтересно и неоригинально, да и СССР вс. НАТО перевариваетса лучше чем Русские и К вс. Нато. Ну хорошо что хоть за Русских играть можно и на том спс.
Упровление неудобное. Я сразу отверг микрофон в пользу мыши. Но камера просто уродская, я такой неудобной камеры в стратегиях не видел никогда. В Сайлант Хилл и то удобнее, чем здесь камерой вертеть. Тот юнит (МСЦ кажетса ) с связью спутника просто не нужен в большинстве мисий. Просто для красоты этам 3Д карта.
Звук ... не впечатляет. Ничего особенного.
Играл я мало, но достаточно.
Геймплей: 7
Графика: 8
Звук: 6
Упровление: 4
Реиграбельность: нет
Класный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Итог: 6

Это мое ИМХО.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды.
"Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд
Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн
Mr.DooDLez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 00:48   #430
Юзер
 
Аватар для Василиск
 
Регистрация: 22.07.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 204
Репутация: 65 [+/-]
Mr.DooDLez, не буду спорить (ибо бесполезно) но поправить хочу
Цитата:
Сообщение от Mr.DooDLez Посмотреть сообщение
Да и настройки просто шикарные: три уровня графики и выбор гамы, такое ощущение что игра делалась для ламеров.
Там есть такая штука как расширенные настройки где как раз все нормально предоставленно с отдельным настраиванием всех аспектов
__________________
God, you piss me off. You completely ruined the moment. - Обоссы меня Господь! Ты провалил такой момент! (с) Неизвестный переводчик, аниме Full Metal Panic!: The Second Raid
Василиск вне форума  
Отправить сообщение для Василиск с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 01:13   #431
Игроман
 
Аватар для Mr.DooDLez
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425 [+/-]
Цитата:
не буду спорить (ибо бесполезно) но поправить хочу
Это про ёжиков ?!
Цитата:
Там есть такая штука как расширенные настройки где как раз все нормально предоставленно с отдельным настраиванием всех аспектов
Мммм черд, я чет не заметил Огромное спс.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды.
"Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд
Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн
Mr.DooDLez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 01:29   #432
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Народ, так есть голосовое управление на русском? Или русобит схалтурили?
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 09:13   #433
Новичок
 
Аватар для Phаntom
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Кстово, НН обл.
Сообщений: 40
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Народ, так есть голосовое управление на русском? Или русобит схалтурили?
позже будет.
__________________
"Сегодня та самая ночь" (Dexter)
Phаntom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 10:27   #434
Юзер
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 172
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mad-Dan Посмотреть сообщение
Народ, так есть голосовое управление на русском? Или русобит схалтурили?
патч должен быть, который эту возможность реализует...
supgam вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 10:48   #435
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 26
Репутация: 1 [+/-]
у меня пиратка,так вообще русская,полностью,и голосовое управление и солдаты все русское, и после миссий по русски разговаривают
scorpio105 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 12:21   #436
Nyyyaaagh!
 
Аватар для BloodyDagger



 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 1,341
Репутация: 459 [+/-]
Цитата:
у меня 2 танка убивали 2 подразделения пехоты )), так что ты чето тупиш.
еще раз говорю - это не ядерка, читай выше
У меня две коцаных зенитки подразделение танковое уничтожили.

Цитата:
в каком смысле понизили? это точечная артилеррия, а она примерно так и стреляет, в том же ВиК были преймущественно реактивные минометы аля "грады" и системы залповово огня, по этому все щас думают что если артилеррия то она выжигает все куда попадет. Хотя точечная артилеррия там тоже была.
Прямое попадание фугасного снаряда не оставило бы пехоту стоять без потерь, а наипрямейшее попадание артиллерийского расчета по танку ну максимум 50% нр отнимет.
BloodyDagger вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 15:57   #437
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Mr.DooDLez Посмотреть сообщение
Это мое ИМХО.
Почитай выше, Рясник тоже так думал)...
__________________
Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 17:32   #438
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nosfеrаtu Посмотреть сообщение
Почитай выше, Рясник тоже так думал)...
Да, думал, но почти передумал.
r. DooDLez
Цитата:
нет тех битв, когда одна точка переходит из рук в руки каждую минуту. Бои просто вялые.
не знаю, иногда свалки 5 на 5 отрядов случались. И я бы даже сказал - часто.
Цитата:
умудряетса тормозить на машине которая тягала ВиК на максе.
выдаю оперативно-тактические данные, специально вчера снимал
CoH: Opposing Fronts, разрешение 1280x1024, сглаживание 4Х, анизотропная фильтрация 8Х, DirectX 9 количество фпс - 70
World in Conflict, разрешение 1280x1024, сглаживание 4Х, анизотропия 8X DirectX 9, в среднем фпс - 43
EndWar - разрешение 1280x1024 настройки максимум - меньше 65 вообще не бывало, а обычно около сотни. И кстати "тянет WiC на максимуме" - это блеф. На разрешении 1024x768 - наверно. А дальше (если врубать по максималам анизотропку и сглаживание) чем выше разрешение, тем сильнее тормоза. У друга на видяхе GeForce 9800GTX, 3 Гб оперы и процессере Quad на Vista в разрешении 1600x1200 даже без сглаживания и фильтрации игра выдаёт 30-40 кадров.
Цитата:
Но камера просто уродская, я такой неудобной камеры в стратегиях не видел никогда.
пережиток консольщины, ничего не сделать.
Цитата:
Играл я мало, но достаточно.
Геймплей: 7
Графика: 8
Звук: 6
Упровление: 4
Реиграбельность: нет
Класный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Итог: 6
Это мое ИМХО.
Ну, во-первых хочется открыть автору поста страшную тайну - "управление" пишется через "а". Во-вторых, оно вполне удобно. Оригинальность - скорее да, чем нет. Ну и в-третьих "играл мало, но достаточно" - дело в том, что EndWar та игра, в которую нужно поиграть "достаточно". Пройти минимум миссий десять, чтобы понять в чём её вкус.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 18:33   #439
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 547 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
пережиток консольщины, ничего не сделать.
А по-моему это специально, дабы мы видели то, что видят солдаты.
__________________
Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 18:37   #440
Опытный игрок
 
Аватар для CHекист
 
Регистрация: 22.09.2007
Сообщений: 1,015
Репутация: 235 [+/-]
Цитата:
"управление" пишется через "а"
О_О, да ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁп, чёрт, чему меня только в школе учили.
А вообще игру можно распробовать, фишка у игры есть, но только это не голосовое управление или футуризм а РУССКИЕ!!!!! Клюквой по прежнему отдаёт, но теперь у русских есть не только ушанки и АКМы но и вполне себе нормальковые "Абаканы" ПНВ "Чёрные орлы" (это танк).
Nosfеrаtu,
Цитата:
А по-моему это специально, дабы мы видели то, что видят солдаты.
Да, тут кто то ссылку на видио обзор кидал и там тож говорится что камера сделана так чтоб быть "ближе" к бойцам.
Кстати, люди, при выборе сторон пишут что Русские имеют самые крутые танки, а Я раз в три взвода танков на 1 взвод американских танков нарвался и они перед смертью забрали с собой 2 моих танка. Да и с прокачкой тож напряг, чёто не чувствуется улучшений, как будто урон условно 100 а апгрейд добавляет единичку.
__________________
Пойду в военкомат метнусь, они сказали чё то важное будит, потом отпишусь.
27.04.2011
Предмет Состояние
CoD Пройдено
Space marine Пройдено
Армия Пройдено
27.04.2012

Последний раз редактировалось CHекист; 16.03.2009 в 18:42.
CHекист вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования