|
|
#1 | ||
|
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Игровые рецензии пользователей
Предположим, Вы читатель Игромании (sic!). Всегда ли Вы согласны с тем, что видите в статьях? Нет? А можете написать лучше журнальных авторов? %)
Эта тема предназначена для выкладывания (хорошо хоть не откладывания) рецензий, которые пишут пользователи нашего фоурма. Ничего сложного - просто пишешь текст в соответствии с требованиями и публикуешь его в одном из своих сообщений. А потом остаётся ждать критики со стороны наших острословов. Требования к рецензиям: рецензии должны быть написаны по соответствующей форме, быть грамотными, не нарушать правил данного форума, быть интересными, свежими и неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами (пользуйтесь спойлерами!). Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят! Во избежание очевидных ошибок, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по написанию рецензий (см. ниже по тексту). В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. - критикуйте, обсуждайте, но помните о правилах форума и хорошего тона. Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы): Цитата:
Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал): Скрытый текст: Замечания:
Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях. Скрытый текст:
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|
|
|
|
#221 | ||
|
Амазонка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754
|
Цитата:
Остальное комментировать не хочется по целому ряду причин, основная из которых - хроническое непереваривание сабжа. Да, у нас с Джеком Томпсоном даже общая профессия была бы, если что... |
||
|
|
|
|
|
#222 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3
|
Pure. Жанр: Аркадный автосимулятор. Разработчик: Black Rock Studio. Издатель: Disney Interactive. Издатель в России: Новый Диск. Локализатор: Новый Диск. Официальный сайт игры: www.purevideogame.com. Адрес рецензии: http://bestgamer.ru/reviews/pure.htm. Pure – один из тех проектов, которые в игровых СМИ чаще всего попадают в номинации вроде «Приятный сюрприз, или Неожиданно хорошая игра». Для таких проектов не устраивают PR-зомбирование зрителей назойливой рекламой по телевидению, не оставляют постеры со скриншотами и логотипами чуть ли не на каждом унитазе в предыдущих проектах студии-разработчика (см. Alone in the Dark с рекламой детища Eden Games Test Drive Unlimited и Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2 с бесстрашным огнеметчиком из Far Cry 2, сурово взирающего на зрителей с огромного плаката в полстены). Так и игроделы из Black Rock Studio, запершись на несколько месяцев в темной студии и оставив после себя лишь пару-тройку геймплейных роликов, не стали обещать невозможного и вещать о том, что их следующий проект станет мегахитом (ой, кажется, Spore и NFS: Undercover от EA стыдливо покраснели). И сделали, надо сказать, очень хорошую игру, хотя, конечно, и не шедевр. Да и могут ли вообще аркадные гонки на квадроциклах потрясти игровой мир? На безымянной высоте «Мы объездили весь мир в поиске этих мест. Прекрасные - их могла создать только сама мать-природа»,- многообещающе повествуют нам в стартовом ролике. Спустя пару секунд на экране пролетают один за другим наши будущие соперники, выполняя на высоте птичьего полета головокружительные трюки и нарушая заодно все законы физики: в тот момент, когда один из гонщиков совершил в воздухе двойное сальто и, ухватившись за сиденье, снова уселся на четырехколесного, дедушка Ньютон воскрес и горько зарыдал. После впечатляющего ролика мы пролетаем на четырехколесном звере обучение и нам предлагают поучаствовать в Pure World Tour, чемпионате квадрогонщиков, для участия в котором нам предстоит собрать свой первый «квадрик» (русская локализация не перестает радовать). Конечно, обмотать раму колючей проволокой и водрузить на руль пулемет не дадут, но создавать гоночного монстра придется с нуля: выбирать нужно абсолютно все детали (рама, двигатель, нитро, модели кузова – в продолжении, если оно будет, в ассортименте, видимо, появятся болты и гайки). Завершив сборку расписыванием «квадрика» под хохлому, мы получаем права класса D и выезжаем на «Старт». К сожалению, единственное, что отличает игровой процесс Pure от массы других аркад – возможность выполнять трюки прямо во время гонки, благо, трассы позволяют: что ни поворот – естественный трамплин, созданный матерью-природой. Мы скачем по многочисленным ухабам и сигаем с гор с такой высоты, что падение продолжается от пяти до пятнадцати секунд. Ветер свистит в ушах, земля становится все ближе, и главная цель - выполнить побольше трюков, заполняя специальную шкалу нитро – она же и «трюкометр», «залив» который до отказа можно сделать уникальный для каждого из персонажей (они, как и в FlatOut 2, персонифицированы) Special Trick. Например, бывшая рок-звезда сыграет на воображаемой гитаре прямо во время падения, набожный японец помолится, а ленивая девушка, зевая, уляжется на квадроцикл и сделает вид, что спит. Чтобы заполнить «трюкометр», нужно без запинки оттарабанить на клавиатуре нужную комбинацию, дабы продемонстрировать сразу несколько акробатических этюдов. Управление, к слову, довольно интуитивное, а все трюки, которых без малого двадцать пять, выполняются на удивление просто: задаем «стрелками» нужный цирковой номер и жмем на одну из кнопок («простой», «продвинутый», «мастерский»). И на этом можно было остановится и с чистой, как вода из родника на Mount Garda, совестью ставить Pure девять балов, если бы не бич большинства игр, вышедших за последние несколько лет. Играть до безобразия просто: иногда, чтобы хоть как-то поддержать соревновательный дух, хочется просто остановиться и подождать соперников, которые плетутся в хвосте, даже если заваливать все трюки и считать лбом деревья в лесу. К тому же, в режиме гонки нет поощрения наших лихачеств: победить можно, просто аккуратно проезжая по ухабам и огибая все препятствия. Большая часть потенциала игры раскрывается только в режиме «Фристайл»: помимо естественных, на трассах появляются и искусственные деревянные трамплины, подпрыгивая на которых нужно ловить висящие в воздухе бонусы, удваивающие количество заработанных на трюках очков или «замораживающие» бензин. Кстати, уровень последнего в баке падает особенно сильно при резком торможении или проваленном трюке и уменьшается медленнее при "ровной" езде и удачных сериях акробатических этюдов - метод кнута и пряника работает безотказно. Но и тут соперники не оказывают никакого сопротивления (1 000 000 очков игрока против 60 000 у ближайшего конкурента – негусто). Заменить несообразительный ИИ могут люди в режиме игры «По сети», но постоянное ожидание напарников и глюки на сервере портят все удовольствие от коротких заездов, заставляя возвращаться к глуповатым компьютерным гонщикам… Screenshots Generator Pure прекрасен. И дело даже не в отличной оптимизации, симпатичной графике или различных эффектах пост-обработки, а в штучности каждой трассы. Как и в не самом новом FlatOut 2, все треки уникальны: уникальность эта - и в цветовой гамме, и в красоте природы, и внимании к мелочам. На старте можно увидеть, как в траве прячутся маленькие цветы, а взлетев на трамплине пустынной трассы, обратите внимание на маленькие фургоны и киоски вдали. Именно из этих приятных мелочей складывается на удивление цельная картинка, яркая и солнечная, как утро на пляже, и детализированная до подошвы на ботинках водителей (а какая здесь грязь! Сравниться может только с SEGA Rally Revo). Под стать жизнерадостному настроению трасс и саундтрек. Может быть, он и проигрывает коллегам из FlatOut 2 и Burnout Paradise: The Ultimate Box, но счет совершенно точно не разгромный. Большую часть треклиста, разумеется, занимают песни молодых рок-групп, хотя нашлось место и таким довольно известным коллективам, как Pendulum. *** Конечно, в Pure есть масса недостатков: небольшое количество трасс, приедающийся геймплей, провальный мультиплеер, а под конец карьеры остро ощущается недостаток трюков. Но когда ты летишь с высокой горы вниз под оглушительный свист в ушах и, любуясь прекрасным видом, успеваешь провернуть Special Trick на неприспособленном для этого трамплине, Pure хочется все простить… P. S. Помимо плохого мультиплеера, игроков отпугнул и жуткий баг с пятиминутными загрузками, исправить который обещали патчем, который так и не вышел. Жаль… Вывод: Хорошая игра, которую не ждали, игра скоротечная и незапоминающаяся, но яркая, жизнерадостная, оригинальная и невероятно красивая. Реиграбельность: нет Классный сюжет: нет Оригинальность: да. Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 8 Графика: 9,5 Звук и музыка: 8,5 Интерфейс и управление: 8,5 Итого: 8,5 Скрытый текст: Последний раз редактировалось DarkH; 15.03.2009 в 14:45. |
||
|
|
|
|
|
#223 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95
|
Что?
Ого! Всегда думал, что при езде бензин увеличивается. Мелкая ошибка.Действительно. Не надо исправлять Но в общем статья неплохая. ! |
||
|
|
|
|
|
#225 | |||||||||||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Sam_71
Мой совет - сделать паузу, потом написать действительно хорошую рецку (можно даже исключительно для себя), потом опять паузу и потом уже выложить что-то. Ибо твой обзор Call of Duty 2 - уныние. Не считая того, что всё очень шаблонно и килишированно (как будто информацию об игре засунули в генератор случайного текста, который семь лет работал в "Игромании"), так ещё и куча повторов, фактических ошибок и прочей гадости. Ты вот это глянь, избранное: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Очень слабо. А дешёвый отмазон Цитата:
[[WanteD]] Здесь всё ещё печальнее чем даже у Сэм_71. У того хотя бы не настолько набившие оскомину обороты, более исчерпывающая информация по игре (про ГТА 4 можно написать трактат). Ах да, он ещё смысл слов не путает. Вот примеры бездарности: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На закуску вот это: Цитата:
DarkH А я - ВНЕЗАПНО - воздержусь от комментариев. Для рецензии написанной за полтора часа - недурственно.
__________________
Twit-ch |
|||||||||||
|
|
|
|
|
#227 | |||||
|
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
DarkH,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рецензия хорошая. Язык живой, грамотность на уровне. Но, к сожалению, ничего сверх выдающегося в рецензии нет. 7/10
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
|||||
|
|
|
|
|
#228 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95
|
Я первый спросил.
1000000 очков не наш. Моих там 850000. И правом распоряжатся ими я не давал.Тут не о бензине речь, а о фразе. Когда играл, было ощущению, что трасс всего 4. Цитата:
Ррр... |
||
|
|
|
|
|
#229 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 135
Репутация: 48
|
|||
|
|
|
|
|
#230 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3
|
Что в этих фразах не так-то? Объясните дураку.
|
||
|
|
|
|
|
#231 | ||
|
Игрок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95
|
|||
|
|
|
|
|
#233 | ||
|
лапка
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта
|
DarkH,
Глазеть можно только удивлённо, но никак не сурово.
__________________
![]() Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat Who knows where it's at. Everybody's picking up on that feline beat, 'Cause everything else is obsolete. |
||
|
|
|
|
|
#235 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108
|
И снова здрасте
Час назад прошел Dead Space. Пока свежи впечатления решил попробовать еще раз написать рецензию. Поругайтесь, если что не так Dead Space Жанр: Action/Adventure Мультиплеер: Нет Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts Официальный сайт игры: www.deadspacegame.com Когда компания Electronic Arts заявила о своем намерении сделать полноценный космический хоррор, многие отнеслись к этому довольно скептически. И неспроста. Ну как может извечный угнетатель рабочего класса, занимающийся ежегодным выпуском спортивных симуляторов, клонов первой Medal of Honor, не меняющейся Need for speed и тонн мебели для The Sims заставить упасть со стула от страха далеко не пугливого современного игрока? Хоррор всегда был особым жанром, в котором качество не находилось в прямой зависимости от затраченных денег. Вспомним хотя бы Пенумбру или Шорох. Даже первые части Resident Evil и Silent Hill заставляли трястись от ужаса совсем не с помощью модных технологий или проработанной графики. Тем не менее EA выпустила свою игру и, честно говоря, даже смогла слегка напугать. Но только слегка. По правде сказать, я изначально не верил в Dead Space, а потому полностью проигнорировал выход данной игры. Однако, многочисленные положительные рецезии крупных игровых журналов и сайтов, а также практически единогласно восторженные отзывы игроков несколько умерили мой скептицизм. И вот, установка игры завершена, свет в комнате выключен и грузится первый уровень. Как сказал однажды и во веки веков Гагарин, поехали! С миру по нитке Завязка Dead Space, думаю, известна всем и каждому. Очередное место, с которым потеряна связь, команда ремонтников, отрезанная от пути к спасению, и жуткие твари, непонятно откуда здесь взявшиеся. Вообще, знаете, похожая тенденция наблюдается сейчас в западном киноматографе. Каждый режиссер, снимающий фильм ужасов, очевидно свято уверен, что его творение уникально. Пусть оно и включает все, что уже было, но режиссер то это все заново переосмыслил! Таким образом, из года в год бедного зрителя кормят примерно одинаковым вариантом сценария, все теми же драматическими сценами, клонированными монстрами (больше всех досталось мертвым детям) и заезженной атмосферой СТРАШНОЙ ТАЙНЫ ПРОШЛОГО. Так вот, Dead Space - очередной подобный ужастик, только в виде компьютерной игры. Судите сами: некоторые моменты полностью вырезаны из разных частей Resident Evil, общая атмосфера и отдельные монстры - бесспорно из The thing, дизайн уровней - из DOOM 3, один из боссов - аналогичный из Clive Barker's Undying + The Thing. Шутка ли, здесь даже есть нечто наподобие всеми умученной мертвой девочки. А уж сюжет... Да что там говорить, похожую историю рассказывали все игры про вирусы и микроорганизмы. Воистину, разработчики из Capcom, вы подарили миру с помощью RE4 сценарий, который по популярности скоро обскачет Diablo. Но если в вышеперечисленных хоррорах, все бодее-менее логично, то здешняя история порой скатывается в бред. Честное слово, будь игра технологически хуже, в мире компьютерных игр стало бы одним представителем стиля трэш больше. Однако, спешу заметить, что хотя сюжет и заезжен до жути, подается он довольно таки интересно, динамично и с парой неожиданных поворотов, которых совсем не ждешь от подобной игры. Отдельно хочется написать об атмосфере. Здесь все очень даже хорошо. Главным образом в напряжении держит потрясающая работа звукорежиссера. Пытаясь выжить на корабле Ишимура, мы постоянно находимся в окружении всевозможных жутких звуков: то где-то рядом нечто заскребется, то кто-то истошно завопит вдалеке, а то и просто застучит что-то металлическое. Все это разнообразие дополнено отличными музыкальными эффектами в духе фильмов "Нечто" или "Чужой", а тревожные композиции, играющие при появлении в поле видимости врага, зачастую пугают больше, чем сам враг. Периодически герой будет попадать в зоны вакуума, в которых все звуки исчезают, и мы слышим только дыхание Айзека, да равномерное пиканье кислородного баллона. При выходе из таких зон нас буквально накрывает волна всевозможных скрежетаний, хлюпаний, рычаний. Даже в двадцатый раз это очень сильно потрясает. Дизайнеры также показали на что способны. Например, когда обезображенная женщина со слезами на глазах очень реалистично перерезала себе горло огромным ножом, у меня, признаюсь, кровь похолодела в жилах. Или молящий о помощи безногий человек, из живота которого торчат щупальца, норовящие ухватить героя... В такие моменты как-то забываешь о бредовом сюжете. Другое дело, что монстры пугают только если окажешься с ними в тесном помещении. Обычные такие комки плоти, паучки, да бывшие люди с отросшими клешнями. А вот схватки с боссами сделаны бесподобно. Кажется, что даже воздух искрит от напряжения, а экран разлетится на кусочки, когда Вы пытаетесь одолеть очередного Мегачудо-юдо-рыбо-кита. Космическая резня циркулярной пилой И вот мы подходим к главной "фишке" Мертвого Космоса - боевой системе. EA обещала нам возможность разрезать врагов на части. И компания не обманула. Более того, расчлененка в Dead Space - не только красивое дополнение к разборкам с врагом и вклад в общую атмосферу безумия плоти и крови, но и важный элемент геймплея. За исключением огнемета, служащего в основном для истребления мелких паучков, все оружие нашего героя - различные виды плазменно-лазерных резаков плюс циркулярная пила. Нетрудно представить, что подобный арсенал творит с тушами оппонентов. В бою Айзек кромсает мутантов буквально вдоль, поперек и по диагонали. Хотя, наверно, по диагонали все же не кромсает... Как бы то ни было, куски отрезанной плоти летят в разные стороны, причем строго по законам физики. В условиях невесомости отделенные конечности медленно уплывают от остывающего тела. Что и говорить, зрелище для настоящих маньяков или мечта законченного хирурга. А теперь вспомните, как проходили бои во всех других экшнах/хоррорах. Обойма в тело, либо пуля в лоб, и враг приказал долго жить (RE4 и Soldier of Fortune в расчет не берем). В Dead Space такой фокус не проходит, о чем нас неоднократно предупреждают различные доброжелатели уже на первом уровне. Многие монстры порвут Вас и без наличия головы на плечах, а вот без рук/ног/щупалец/клешней они уже мало на что способны. Выстрелы строго в центр тушки также до добра не доводят - пока перезаряжаете обойму, монстры обязательно отгрызут Вам процент здоровья, а то и вообще голову. Поэтому приходится постоянно выискивать у врагов слабые места и резать, резать. Что приятно, кровавые ошметки не исчезают и не лежат на полу мертвым грузом, а являются вполне материальным объектом, который можно толкнуть, пнуть или использовать как оружие с помощью специального кинезис-модуля (да-да, аналог гравипушки из Half-Life 2). И вот представьте, Вы только что устроили в очередном коридоре всем массовую ампутацию и теперь идете дальше, распихивая в разные стороны чьи-то клешни, головы, тела... Игровой движок Dead Space - это пример того, как надо делать игровые движки. Выдавая всеобщую расчлененку и неплохую графику, игра каким-то чудом практически не тормозит на максимуме на средненьких по сегодняшним меркам системам (в моем случае двухъядерный Pentium IV, 1500 RAM и Radeon X1650). Дизайн отдельных мест корабля и их соответствующее графическое воплощение заставляют прямо-таки застыть от восхищения. Думаю, сцена с переработкой астероида надолго останется в памяти игроков. Другое дело, анимация персонажей не впечатляет. Мне кажется, лица людей, застрявших в корабле посреди космоса, должны выражать несколько больше эмоций, чем мы видим здесь. Half-Life 2 в этом плане существенно превосходит Dead Space. * * * Еще в игре есть система покупки и "прокачки" оружия и снаряжения, но тут особо не о чем писать - подобное было в Resident Evil 4 и Bioshock. Мертвый Космос берет за душу прежде всего оригинальной атмосферой космического хоррора (нечто похожее было разве что в DOOM 3), гениальным звукорядом и хирургическими наклонностями в геймплее. Так что закройте глаза на сюжет и играйте. Вы спросите, почему же я отругал в начале статьи местную историю за шаблонность, а в графе "Оправданность ожиданий" стоит 100%? А неужели кто-то ожидал, что игра от EA будет очень страшной и с запутанным сюжетом? Во всяком случае я точно не ждал такого праздника. В остальном все, как и обещали. Отдельно хочется сказать о планах EA выпустить Dead Space 2 в этом году. Как мы знаем, хотя Resident Evil 5 пока еще официально не объявлен на PC, это случится в скором времени. Не зря же игра "висит" в разделе проектов для компьютеров на сайте 1С. Да и Capcom явно намекает на порт. Так вот, если в сюжете сиквела Космоса не случится каких-либо качественных сдвигов, упаси Господь ему выйти в одно время с Резидентом... Не заметят и затопчут. Реиграбельность - да Классный сюжет - нет Оригинальность - нет Легко освоить -да Оправданность ожиданий - 100% Геймплей - 8 Графика - 8 Звук и музыка - 10 Интерфейс и управление - 8 Итого - 8.0 Последний раз редактировалось Elche; 16.03.2009 в 03:36. |
||
|
|
|
|
|
#236 | |||||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Elche
Цитата:
А вообще рецка неплоха, да. Только каша из мыслей всё портит. А каша, как раз по причине свежести впечатлений. Плюс вот несколько (буквально пара-тройка) цитат. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Twit-ch |
|||||
|
|
|
|
|
#237 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,397
Репутация: 282
|
Elche, шапку рецензии оформи как следует. Проставь тэги.
Ладно, не буду цитировать Адмирала... если что не так, другие выскажутся. Занеси хотя бы в кавычки названия игр. Почему бы просто не использовать Penumbra и Scratches, тем более, что следом идут ... Цитата:
Угу, Spore тоже рассказывал? Зачем здесь сокращение? Мне одному кажется, что лучше все же "разработчики не обманули"? Error! Еще и уважение к тем, кого монстры собираются порвать... неожиданно. Апгрейдить не проще? Цитата:
В целом я бы поставил оценку средне - выше среднего. Но это на мой любительский взгляд.
__________________
Случайностей не существует - есть причины и следствия - Читал в каком-то анекдоте, что современная Россия похожа на Fallout! - К сожалению, она по жизни на Fallout похожа. (с) |
||
|
|
|
|
|
#238 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108
|
Ок, будем искоренять эгоцентризм
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 23 минуты О мертвых либо хорошо, либо никак
Последний раз редактировалось Elche; 16.03.2009 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#240 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108
|
|||
|
|
|
|
|
|