Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

 
 
Опции темы
Старый 03.03.2009, 15:22   #1
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Игровые рецензии пользователей

Предположим, Вы читатель Игромании (sic!). Всегда ли Вы согласны с тем, что видите в статьях? Нет? А можете написать лучше журнальных авторов? %)
Эта тема предназначена для выкладывания (хорошо хоть не откладывания) рецензий, которые пишут пользователи нашего фоурма. Ничего сложного - просто пишешь текст в соответствии с требованиями и публикуешь его в одном из своих сообщений. А потом остаётся ждать критики со стороны наших острословов.

Требования к рецензиям: рецензии должны быть написаны по соответствующей форме, быть грамотными, не нарушать правил данного форума, быть интересными, свежими и неординарными. Так же желательно сопровождать свои рецензии собственноручно сделанными скриншотами (пользуйтесь спойлерами!). Посему дерзайте и если у Вас есть свой стиль, юмор и талант - вас обязательно заметят!
Во избежание очевидных ошибок, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по написанию рецензий (см. ниже по тексту).

В данной теме Вы так же можете оставлять критику на опубликованные статьи, пожелания авторам и т.д. - критикуйте, обсуждайте, но помните о правилах форума и хорошего тона.

Форма для рецензии (синим цветом выделены комментарии по заполнению формы):
Цитата:
[center][b][color="Sienna"][size="4"]Название игры[/size][/color][/b][/center]

[b]Жанр:[/b]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Издатель:[/b]
[b]Издатель в России:[/b]
[b]Локализатор:[/b]
[b]Официальный сайт игры:[/b]
[b]Адрес рецензии:[/b] данное поле заполняется, если ваша рецензия располагается не в данной теме

Текст рецензии от 2.000 до 10.000 символов (верхний предел - условный).

[b][i]Вывод:
Текст краткого вывода по игре.[/i][/b]

[i]Реиграбельность: да/нет[/i]
[i]Классный сюжет: да/нет[/i]
[i]Оригинальность: да/нет[/i]
[i]Легко освоить: да/нет[/i]
[i]Оправданность ожиданий: число %[/i]

Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
[b]Геймплей: оценка[/b]
[b]Графика: оценка[/b]
[b]Звук и музыка: оценка[/b]
[b]Интерфейс и управление: оценка[/b]
[size="3"][b]Итого: оценка[/b][/size]
На усмотрение автора рецензии возможно введение дополнительных критериев оценки, например "Сбалансированность" для RPG.
Пример оформления рецензии.

Рекомендации по написанию рецензий (автор - Адмирал):
Скрытый текст:
Многие считают, что писать рецензии, по меньшей мере, просто. Просто сел и пиши об игре, которая тебе запомнилась. Друзья! С таким подходом у вас ничего не получится. Разберем-ка по полочкам написание рецензии.

1. Ни в коем случае не садитесь писать рецензию сразу после прохождения игры, и в том числе, еще не пройдя ее до конца. В первом случае, если игра получилась плохой, то Вы, после бури эмоций, обхамите не совсем уж и плохую игру. Если же наоборот, проект вышел очень и очень достойный, но не дотягивающий до звания идеала, ваша оценка все в той же бури эмоций может получиться завышенной. Всегда помните, что сюжет и геймплей могут поменяться к концу игры. Если Вы не пройдете ее до конца, и не узнаете, что в самом конце игрока ждут необычные повороты сюжета и геймплей станет симпатичней и динамичней, то ваша рецензия не получиться объективной.

2. Ни в коем случае не садитесь писать, что называется «с налета», то есть не обдумав. Стоит сначала противопоставить все плюсы и минусы игры, составить примерный план рецензии. Не подумайте, что это полнейшая глупость. Следовать строго написанной для одной игры схеме тоже не надо, просто если Вы сразу не продумаете, как собираетесь писать, рецензия может получиться скомканной, и темы в ней будут скакать с одной на другую.

3. Старайтесь избегать резкого перескакивания тем. Иначе получится что-то вроде этого «В игре есть возможность быстрого выбора гонки. Это нужно для того, что бы не утомляться длительными поездками к очередной гонке. Их тут огромное множество: и Драг, и обычные покатушки, и Дрифт. Он тут самый сложный из всех. Говоря о сложности игры, стоит отметить, что…» Это очень не красит рецензию на игру.

4. В рецензии стоит упомянуть о всех ее главных отличиях: сюжет (описывайте историю, но не спойлерите, иначе отобьете все удовольствии от игры у читателей), геймплей (ТОЛЬКО самые важные особенности, не нужно углубляться в подробности и рассказывать самые мелочи, до которых игроку и читателю докапываться интересней самому), звук и музыка (не забудьте упомянуть голоса актеров), графику (тут думаю все понятно). Если про игру можно рассказать, описывая не все эти пункты, или о каких-то пунктах можно, по вашему мнению, не писать, то в вашей воле выкинуть что-то из моего списка в своей рецензии.

5. Подумайте над оценкой. Не стоит списывать ее из Мании или из других журналов и сайтов. Подумайте, что можно поставить этой игре. Чем больше Вы будете тренироваться с оттачиванием умения выставления оценки, тем больше у вас будет объективность суждения в рецензии. И помните, что оценка и вывод не должны противоречить тексту самой рецензии.

6. И последний немаловажный пункт. В конкурс Вы можете выкладывать рецензию не только для участия, но и для того, чтобы узнать, насколько хорош ваш писательский навык. Не надо кричать на критиков вашей статьи и говорить, что Вы обойдетесь и без их критики. Она нужна всегда. Так Вы поймете все свои ошибки, недочеты и, возможно, успеете устранить их до начала голосования. Не бывает идеальных рецензий. Так что дерзайте!


Замечания:
  1. Публикация скриншотов только под спойлером (тэг [spoiler][/spoiler]).
  2. Плагиат и прочие "творческое заимствование" жестоко караются.
  3. Рецензии написанные не по форме допускаются, но могут остаться без внимания наших постоянных критиков.
  4. Комментарии и критика только приветствуются, при условии, что они несут конструктивность. Фразы типа: "Жжошь", "Аффтар писчи исчо", "ниасилил", "а фигня", "упей сеппя ап стенку", "кул" и прочая будут жестоко караться.



Уважаемые участники. Крайне рекомендуем ознакомиться с самыми лучшими, интересными, художественными, объективными и просто замечательными рецензиями. Это сделано для того, чтобы вы могли учиться написанию рецензий на "живых" примерах. Не обязательно использовать данные тексты, как готовые "лекала", но всегда полезно учиться на чужих ошибках и достижениях.
Скрытый текст:
Победитель первого конкурса игровых рецензий Fors@ge: Код Да Винчи, Цезарь 4
Победитель вторового конкурса Nigtman(47)z: Gothic 3
Победитель третьего конкурса Адмирал: S.T.A.L.K.E.R.
Победитель четвёртого конкурса LKKVTM: FlatOut 2
Победитель пятого конкурса Devil_HS: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Победитель шестого конкурса ~EIDOS~: Bioshock
Победитель седьмого конкурса Trovatore: Call of Juarez
Победитель восьмого конкурса ES19: Football Manager 2008
Победитель девятого конкурса dreaming: Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War
Победитель десятого конкурса Rя$Nick: F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, F.E.A.R. Perseus Mandate
Победитель одинадцатого конкурса КING: Call of Duty 4: Modern Warfare
Победитель Кубка Рецензентов Nickolas: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Победитель тринадцатого конкурса etcoon: Patapon, Psychonauts, Мор. Утопия
Победитель четырнадцатого конкурса $=P=Y: Star Wars: The Force Unleashed, Oddworld: Abe's Oddysee, Kane & Lynch: Dead Men
Победитель пятнадцатого конкурса - Morfius: Far Cry 2, Brothers in Arms: Hell's Highway, Gears of War 2
Победитель шестнадцатого конкурса - Rя$Nick: Fallout 3 и Итоги года
Победитель семнадцатого конкурса - _Tallas_: Need for Speed: Undercover, Kane&Lynch: Dead Man, Legendary
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 14.03.2009, 09:07   #221
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [[WanteD
];5691170]Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео
Убило! И на каком-таком одноядерном процессоре попрет игра на максимальных настройках? М-да... Тебя я видел во сне!
Остальное комментировать не хочется по целому ряду причин, основная из которых - хроническое непереваривание сабжа.
Да, у нас с Джеком Томпсоном даже общая профессия была бы, если что...
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™
Старый 14.03.2009, 11:11   #222
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Pure.

Жанр: Аркадный автосимулятор.
Разработчик: Black Rock Studio.
Издатель: Disney Interactive.
Издатель в России: Новый Диск.
Локализатор: Новый Диск.
Официальный сайт игры: www.purevideogame.com.
Адрес рецензии: http://bestgamer.ru/reviews/pure.htm.
Pure – один из тех проектов, которые в игровых СМИ чаще всего попадают в номинации вроде «Приятный сюрприз, или Неожиданно хорошая игра». Для таких проектов не устраивают PR-зомбирование зрителей назойливой рекламой по телевидению, не оставляют постеры со скриншотами и логотипами чуть ли не на каждом унитазе в предыдущих проектах студии-разработчика (см. Alone in the Dark с рекламой детища Eden Games Test Drive Unlimited и Tom Clancy’s Rainbow Six Vegas 2 с бесстрашным огнеметчиком из Far Cry 2, сурово взирающего на зрителей с огромного плаката в полстены). Так и игроделы из Black Rock Studio, запершись на несколько месяцев в темной студии и оставив после себя лишь пару-тройку геймплейных роликов, не стали обещать невозможного и вещать о том, что их следующий проект станет мегахитом (ой, кажется, Spore и NFS: Undercover от EA стыдливо покраснели). И сделали, надо сказать, очень хорошую игру, хотя, конечно, и не шедевр. Да и могут ли вообще аркадные гонки на квадроциклах потрясти игровой мир?

На безымянной высоте

«Мы объездили весь мир в поиске этих мест. Прекрасные - их могла создать только сама мать-природа»,- многообещающе повествуют нам в стартовом ролике. Спустя пару секунд на экране пролетают один за другим наши будущие соперники, выполняя на высоте птичьего полета головокружительные трюки и нарушая заодно все законы физики: в тот момент, когда один из гонщиков совершил в воздухе двойное сальто и, ухватившись за сиденье, снова уселся на четырехколесного, дедушка Ньютон воскрес и горько зарыдал.

После впечатляющего ролика мы пролетаем на четырехколесном звере обучение и нам предлагают поучаствовать в Pure World Tour, чемпионате квадрогонщиков, для участия в котором нам предстоит собрать свой первый «квадрик» (русская локализация не перестает радовать). Конечно, обмотать раму колючей проволокой и водрузить на руль пулемет не дадут, но создавать гоночного монстра придется с нуля: выбирать нужно абсолютно все детали (рама, двигатель, нитро, модели кузова – в продолжении, если оно будет, в ассортименте, видимо, появятся болты и гайки). Завершив сборку расписыванием «квадрика» под хохлому, мы получаем права класса D и выезжаем на «Старт».

К сожалению, единственное, что отличает игровой процесс Pure от массы других аркад – возможность выполнять трюки прямо во время гонки, благо, трассы позволяют: что ни поворот – естественный трамплин, созданный матерью-природой. Мы скачем по многочисленным ухабам и сигаем с гор с такой высоты, что падение продолжается от пяти до пятнадцати секунд. Ветер свистит в ушах, земля становится все ближе, и главная цель - выполнить побольше трюков, заполняя специальную шкалу нитро – она же и «трюкометр», «залив» который до отказа можно сделать уникальный для каждого из персонажей (они, как и в FlatOut 2, персонифицированы) Special Trick. Например, бывшая рок-звезда сыграет на воображаемой гитаре прямо во время падения, набожный японец помолится, а ленивая девушка, зевая, уляжется на квадроцикл и сделает вид, что спит. Чтобы заполнить «трюкометр», нужно без запинки оттарабанить на клавиатуре нужную комбинацию, дабы продемонстрировать сразу несколько акробатических этюдов. Управление, к слову, довольно интуитивное, а все трюки, которых без малого двадцать пять, выполняются на удивление просто: задаем «стрелками» нужный цирковой номер и жмем на одну из кнопок («простой», «продвинутый», «мастерский»).

И на этом можно было остановится и с чистой, как вода из родника на Mount Garda, совестью ставить Pure девять балов, если бы не бич большинства игр, вышедших за последние несколько лет. Играть до безобразия просто: иногда, чтобы хоть как-то поддержать соревновательный дух, хочется просто остановиться и подождать соперников, которые плетутся в хвосте, даже если заваливать все трюки и считать лбом деревья в лесу. К тому же, в режиме гонки нет поощрения наших лихачеств: победить можно, просто аккуратно проезжая по ухабам и огибая все препятствия. Большая часть потенциала игры раскрывается только в режиме «Фристайл»: помимо естественных, на трассах появляются и искусственные деревянные трамплины, подпрыгивая на которых нужно ловить висящие в воздухе бонусы, удваивающие количество заработанных на трюках очков или «замораживающие» бензин. Кстати, уровень последнего в баке падает особенно сильно при резком торможении или проваленном трюке и уменьшается медленнее при "ровной" езде и удачных сериях акробатических этюдов - метод кнута и пряника работает безотказно. Но и тут соперники не оказывают никакого сопротивления (1 000 000 очков игрока против 60 000 у ближайшего конкурента – негусто). Заменить несообразительный ИИ могут люди в режиме игры «По сети», но постоянное ожидание напарников и глюки на сервере портят все удовольствие от коротких заездов, заставляя возвращаться к глуповатым компьютерным гонщикам…

Screenshots Generator

Pure прекрасен. И дело даже не в отличной оптимизации, симпатичной графике или различных эффектах пост-обработки, а в штучности каждой трассы. Как и в не самом новом FlatOut 2, все треки уникальны: уникальность эта - и в цветовой гамме, и в красоте природы, и внимании к мелочам. На старте можно увидеть, как в траве прячутся маленькие цветы, а взлетев на трамплине пустынной трассы, обратите внимание на маленькие фургоны и киоски вдали. Именно из этих приятных мелочей складывается на удивление цельная картинка, яркая и солнечная, как утро на пляже, и детализированная до подошвы на ботинках водителей (а какая здесь грязь! Сравниться может только с SEGA Rally Revo).

Под стать жизнерадостному настроению трасс и саундтрек. Может быть, он и проигрывает коллегам из FlatOut 2 и Burnout Paradise: The Ultimate Box, но счет совершенно точно не разгромный. Большую часть треклиста, разумеется, занимают песни молодых рок-групп, хотя нашлось место и таким довольно известным коллективам, как Pendulum.

***
Конечно, в Pure есть масса недостатков: небольшое количество трасс, приедающийся геймплей, провальный мультиплеер, а под конец карьеры остро ощущается недостаток трюков. Но когда ты летишь с высокой горы вниз под оглушительный свист в ушах и, любуясь прекрасным видом, успеваешь провернуть Special Trick на неприспособленном для этого трамплине, Pure хочется все простить…

P. S. Помимо плохого мультиплеера, игроков отпугнул и жуткий баг с пятиминутными загрузками, исправить который обещали патчем, который так и не вышел. Жаль…

Вывод: Хорошая игра, которую не ждали, игра скоротечная и незапоминающаяся, но яркая, жизнерадостная, оригинальная и невероятно красивая.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да.
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8
Графика: 9,5
Звук и музыка: 8,5
Интерфейс и управление: 8,5
Итого: 8,5

Скрытый текст:
Писал от силы полтора часа, и выложить времени мало, поэтому особо отредактировать не успею. Не скупитесь на цитатники (граматика - особенно) и разносите во что хотите.

Последний раз редактировалось DarkH; 15.03.2009 в 14:45.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 14.03.2009, 13:42   #223
Игрок
 
Аватар для AsmoDeusEx
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
мы пролетаем на птице о четырех лапах обучение
Что?
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
Кстати, уровень последнего в баке неумолимо падает,
Ого! Всегда думал, что при езде бензин увеличивается.
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
наш 1 000 000 очков
Мелкая ошибка.
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
исправить который обещали невышедшим патчем. Жаль…
Действительно. Не надо исправлять

Но в общем статья неплохая. !
AsmoDeusEx вне форума  
Старый 14.03.2009, 14:03   #224
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
1. Квадроцикл.
2. Вообще он в режиме гонки отсутствует.
3. Где там ошибка?
4. Там все правильно. Обещали и не исправили.
5. Устрой мне мастер-класс.

Последний раз редактировалось DarkH; 14.03.2009 в 14:17.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 14.03.2009, 17:23   #225
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Sam_71
Мой совет - сделать паузу, потом написать действительно хорошую рецку (можно даже исключительно для себя), потом опять паузу и потом уже выложить что-то. Ибо твой обзор Call of Duty 2 - уныние. Не считая того, что всё очень шаблонно и килишированно (как будто информацию об игре засунули в генератор случайного текста, который семь лет работал в "Игромании"), так ещё и куча повторов, фактических ошибок и прочей гадости. Ты вот это глянь, избранное:
Цитата:
Сейчас шутеров про Вторую Мировую выходит все меньше и меньше
их как обычно, дофига. Только за прошедшие два года вышла куча трэша плюс CoD5, + Medal of Honor: Airborne + Hour of Victory (тоже трэш, но знаковый).
Цитата:
отбить Сталинград, в британской – отбиваться
найди повтор
Цитата:
по счастливому стечению обстоятельств перживают почти каждую битву
найди очепятку
Цитата:
дают различный указания
найди...
Цитата:
Но для 2005 года даже такой ИИ был довольно продвинутым, если сравнивать его с другими представителями жанра.
пришито белыми нитками.
Очень слабо. А дешёвый отмазон
Цитата:
Итого: 10
Ну и еще я хотел сказать, что я не объективный, просто я ставил оценки, руководствуясь годом выхода, а не современными мерками, где от каждой игры требуют графики крайзиса.
смотрится ещё и смешно.
[[WanteD]]

Здесь всё ещё печальнее чем даже у Сэм_71. У того хотя бы не настолько набившие оскомину обороты, более исчерпывающая информация по игре (про ГТА 4 можно написать трактат). Ах да, он ещё смысл слов не путает. Вот примеры бездарности:
Цитата:
Переродилась серия со времён 3-ей части. Игра полностью перешла в 3D, а
камера демонстрировала вид от 3-го лица. В игре появился довольно сильный сюжет, с нелинейным
прохождением и с отличной песочницей, состоящей из трёх больших островов, которые открывались по мере
прохождения. В 3-ей части практически
не считая того, что текст убого форматирован по левому краю, так ещё и кол-во "троек" на единицу текста зашкаливает.
Цитата:
Я по праву считаю её лучшей в серии.
я тоже, если чё. Но только вы - не Александ Кузьменко, не Ставицкий, не Варнавский, ни даже наш дорогой Чебур, поэтому употребление местоимения "я" тут не особо уместно.
Цитата:
новую часть игры, которая была уже полноценной четвёртой частью.
кроме повтора тут ещё и "Игромания" машет платком из-за угла.
Цитата:
И что же из неё вышло? Читайте ниже.
это настолько избитое выражение, что гильдия журналистов готовится наложить годовой мораторий на его использование ^__^
На закуску вот это:
Цитата:
Либерти-Сити (альтернативой послужил Нью-Йорк).
вы первый человек на моей памяти, кто путает слово "альтернатива" и "прототип"...
DarkH
А я - ВНЕЗАПНО - воздержусь от комментариев. Для рецензии написанной за полтора часа - недурственно.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 14.03.2009, 18:04   #226
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Rя$Nick,
А цитатник?! Если что, я сам напросился.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 14.03.2009, 21:23   #227
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
DarkH,
Цитата:
назойливыми рекламами по телевидению
лучше "назойливой рекламой по телевидению"
Цитата:
сурово глазеющего
не-не
Цитата:
дедушка Ньютон
Почему когда пишут про физику в играх обязательно вспоминают Ньютона? Надоело уже. Будь оригинальным и убери упоминание о нём.
Цитата:
мы пролетаем на птице о четырех лапах обучение
што?
Цитата:
незапоминающаяся, но яркая, жизнерадостная, оригинальная
Обычно именно яркие игры запоминаются лучше всего.

Рецензия хорошая. Язык живой, грамотность на уровне. Но, к сожалению, ничего сверх выдающегося в рецензии нет. 7/10
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Старый 14.03.2009, 22:51   #228
Игрок
 
Аватар для AsmoDeusEx
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jure Brainz Посмотреть сообщение
што?
Я первый спросил.
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
3. Где там ошибка?
1000000 очков не наш. Моих там 850000. И правом распоряжатся ими я не давал.
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
2. Вообще он в режиме гонки отсутствует.
Тут не о бензине речь, а о фразе.
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
в не самом новом FlatOut 2, все треки уникальны:
Когда играл, было ощущению, что трасс всего 4.
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
Именно из этих приятных мелочей складывается на удивление цельная картинка... детализированная до подошвы на ботинках водителей
Не понял.
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
метод кнута и пряника
Ррр...
AsmoDeusEx вне форума  
Старый 15.03.2009, 00:51   #229
Юзер
 
Аватар для *Царь*
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 135
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AsmoDeusEx Посмотреть сообщение
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
Именно из этих приятных мелочей складывается на удивление цельная картинка... детализированная до подошвы на ботинках водителей
Не понял.
Как это ты так умудрился? xD
*Царь* вне форума  
Отправить сообщение для *Царь* с помощью ICQ
Старый 15.03.2009, 08:33   #230
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jure Brainz Посмотреть сообщение
сурово глазеющего
Цитата:
Сообщение от AsmoDeusEx Посмотреть сообщение
метод кнута и пряника
Цитата:
Сообщение от AsmoDeusEx Посмотреть сообщение
Именно из этих приятных мелочей складывается на удивление цельная картинка... детализированная до подошвы на ботинках водителей
Что в этих фразах не так-то? Объясните дураку.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 15.03.2009, 09:53   #231
Игрок
 
Аватар для AsmoDeusEx
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 935
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
картинка... детализированная до подошвы на ботинках водителей
Ну уж если подошвы детализированы...
Цитата:
Сообщение от DarkH Посмотреть сообщение
метод кнута и пряника
Занимает почетное 15 место среди штампов. Хлеще только бочка меда и литром дегтя.
AsmoDeusEx вне форума  
Старый 15.03.2009, 13:03   #232
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AsmoDeusEx Посмотреть сообщение
Ну уж если подошвы детализированы...
Либо я совсем идиот, либо... Объясни мне, пожалуйста, в личку прямо, что не так.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 15.03.2009, 13:18   #233
лапка
 
Аватар для d Arbanville




 
Регистрация: 30.05.2005
Сообщений: 7,478
Репутация скрыта [+/-]
DarkH,
Глазеть можно только удивлённо, но никак не сурово.
__________________
Рабочие аккаунты Brazzers MOFOS RealityKings

Everybody wants to be a cat,
Because a cat's the only cat
Who knows where it's at.
Everybody's picking up on that feline beat,
'Cause everything else is obsolete.
d Arbanville вне форума  
Старый 15.03.2009, 15:06   #234
Юзер
 
Аватар для DarkH
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 373
Репутация: -3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Jure Brainz Посмотреть сообщение
Глазеть можно только удивлённо, но никак не сурово.
Это был типа юмор посредством совмещения несовместимых слов, если он не удался, исправил.
DarkH вне форума  
Отправить сообщение для DarkH с помощью ICQ
Старый 15.03.2009, 22:27   #235
Новичок
 
Аватар для Elche

 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108 [+/-]
И снова здрасте
Час назад прошел Dead Space. Пока свежи впечатления решил попробовать еще раз написать рецензию. Поругайтесь, если что не так

Dead Space


Жанр: Action/Adventure
Мультиплеер: Нет
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Официальный сайт игры: www.deadspacegame.com


Когда компания Electronic Arts заявила о своем намерении сделать полноценный космический хоррор, многие отнеслись к этому довольно скептически. И неспроста. Ну как может извечный угнетатель рабочего класса, занимающийся ежегодным выпуском спортивных симуляторов, клонов первой Medal of Honor, не меняющейся Need for speed и тонн мебели для The Sims заставить упасть со стула от страха далеко не пугливого современного игрока? Хоррор всегда был особым жанром, в котором качество не находилось в прямой зависимости от затраченных денег. Вспомним хотя бы Пенумбру или Шорох. Даже первые части Resident Evil и Silent Hill заставляли трястись от ужаса совсем не с помощью модных технологий или проработанной графики. Тем не менее EA выпустила свою игру и, честно говоря, даже смогла слегка напугать. Но только слегка.
По правде сказать, я изначально не верил в Dead Space, а потому полностью проигнорировал выход данной игры. Однако, многочисленные положительные рецезии крупных игровых журналов и сайтов, а также практически единогласно восторженные отзывы игроков несколько умерили мой скептицизм. И вот, установка игры завершена, свет в комнате выключен и грузится первый уровень. Как сказал однажды и во веки веков Гагарин, поехали!

С миру по нитке


Завязка Dead Space, думаю, известна всем и каждому. Очередное место, с которым потеряна связь, команда ремонтников, отрезанная от пути к спасению, и жуткие твари, непонятно откуда здесь взявшиеся. Вообще, знаете, похожая тенденция наблюдается сейчас в западном киноматографе. Каждый режиссер, снимающий фильм ужасов, очевидно свято уверен, что его творение уникально. Пусть оно и включает все, что уже было, но режиссер то это все заново переосмыслил! Таким образом, из года в год бедного зрителя кормят примерно одинаковым вариантом сценария, все теми же драматическими сценами, клонированными монстрами (больше всех досталось мертвым детям) и заезженной атмосферой СТРАШНОЙ ТАЙНЫ ПРОШЛОГО. Так вот, Dead Space - очередной подобный ужастик, только в виде компьютерной игры. Судите сами: некоторые моменты полностью вырезаны из разных частей Resident Evil, общая атмосфера и отдельные монстры - бесспорно из The thing, дизайн уровней - из DOOM 3, один из боссов - аналогичный из Clive Barker's Undying + The Thing. Шутка ли, здесь даже есть нечто наподобие всеми умученной мертвой девочки. А уж сюжет... Да что там говорить, похожую историю рассказывали все игры про вирусы и микроорганизмы. Воистину, разработчики из Capcom, вы подарили миру с помощью RE4 сценарий, который по популярности скоро обскачет Diablo. Но если в вышеперечисленных хоррорах, все бодее-менее логично, то здешняя история порой скатывается в бред. Честное слово, будь игра технологически хуже, в мире компьютерных игр стало бы одним представителем стиля трэш больше.
Однако, спешу заметить, что хотя сюжет и заезжен до жути, подается он довольно таки интересно, динамично и с парой неожиданных поворотов, которых совсем не ждешь от подобной игры.
Отдельно хочется написать об атмосфере. Здесь все очень даже хорошо. Главным образом в напряжении держит потрясающая работа звукорежиссера. Пытаясь выжить на корабле Ишимура, мы постоянно находимся в окружении всевозможных жутких звуков: то где-то рядом нечто заскребется, то кто-то истошно завопит вдалеке, а то и просто застучит что-то металлическое. Все это разнообразие дополнено отличными музыкальными эффектами в духе фильмов "Нечто" или "Чужой", а тревожные композиции, играющие при появлении в поле видимости врага, зачастую пугают больше, чем сам враг. Периодически герой будет попадать в зоны вакуума, в которых все звуки исчезают, и мы слышим только дыхание Айзека, да равномерное пиканье кислородного баллона. При выходе из таких зон нас буквально накрывает волна всевозможных скрежетаний, хлюпаний, рычаний. Даже в двадцатый раз это очень сильно потрясает.
Дизайнеры также показали на что способны. Например, когда обезображенная женщина со слезами на глазах очень реалистично перерезала себе горло огромным ножом, у меня, признаюсь, кровь похолодела в жилах. Или молящий о помощи безногий человек, из живота которого торчат щупальца, норовящие ухватить героя... В такие моменты как-то забываешь о бредовом сюжете. Другое дело, что монстры пугают только если окажешься с ними в тесном помещении. Обычные такие комки плоти, паучки, да бывшие люди с отросшими клешнями. А вот схватки с боссами сделаны бесподобно. Кажется, что даже воздух искрит от напряжения, а экран разлетится на кусочки, когда Вы пытаетесь одолеть очередного Мегачудо-юдо-рыбо-кита.

Космическая резня циркулярной пилой


И вот мы подходим к главной "фишке" Мертвого Космоса - боевой системе. EA обещала нам возможность разрезать врагов на части. И компания не обманула. Более того, расчлененка в Dead Space - не только красивое дополнение к разборкам с врагом и вклад в общую атмосферу безумия плоти и крови, но и важный элемент геймплея. За исключением огнемета, служащего в основном для истребления мелких паучков, все оружие нашего героя - различные виды плазменно-лазерных резаков плюс циркулярная пила. Нетрудно представить, что подобный арсенал творит с тушами оппонентов. В бою Айзек кромсает мутантов буквально вдоль, поперек и по диагонали. Хотя, наверно, по диагонали все же не кромсает... Как бы то ни было, куски отрезанной плоти летят в разные стороны, причем строго по законам физики. В условиях невесомости отделенные конечности медленно уплывают от остывающего тела. Что и говорить, зрелище для настоящих маньяков или мечта законченного хирурга. А теперь вспомните, как проходили бои во всех других экшнах/хоррорах. Обойма в тело, либо пуля в лоб, и враг приказал долго жить (RE4 и Soldier of Fortune в расчет не берем). В Dead Space такой фокус не проходит, о чем нас неоднократно предупреждают различные доброжелатели уже на первом уровне. Многие монстры порвут Вас и без наличия головы на плечах, а вот без рук/ног/щупалец/клешней они уже мало на что способны. Выстрелы строго в центр тушки также до добра не доводят - пока перезаряжаете обойму, монстры обязательно отгрызут Вам процент здоровья, а то и вообще голову. Поэтому приходится постоянно выискивать у врагов слабые места и резать, резать. Что приятно, кровавые ошметки не исчезают и не лежат на полу мертвым грузом, а являются вполне материальным объектом, который можно толкнуть, пнуть или использовать как оружие с помощью специального кинезис-модуля (да-да, аналог гравипушки из Half-Life 2). И вот представьте, Вы только что устроили в очередном коридоре всем массовую ампутацию и теперь идете дальше, распихивая в разные стороны чьи-то клешни, головы, тела...
Игровой движок Dead Space - это пример того, как надо делать игровые движки. Выдавая всеобщую расчлененку и неплохую графику, игра каким-то чудом практически не тормозит на максимуме на средненьких по сегодняшним меркам системам (в моем случае двухъядерный Pentium IV, 1500 RAM и Radeon X1650). Дизайн отдельных мест корабля и их соответствующее графическое воплощение заставляют прямо-таки застыть от восхищения. Думаю, сцена с переработкой астероида надолго останется в памяти игроков. Другое дело, анимация персонажей не впечатляет. Мне кажется, лица людей, застрявших в корабле посреди космоса, должны выражать несколько больше эмоций, чем мы видим здесь. Half-Life 2 в этом плане существенно превосходит Dead Space.

* * *

Еще в игре есть система покупки и "прокачки" оружия и снаряжения, но тут особо не о чем писать - подобное было в Resident Evil 4 и Bioshock. Мертвый Космос берет за душу прежде всего оригинальной атмосферой космического хоррора (нечто похожее было разве что в DOOM 3), гениальным звукорядом и хирургическими наклонностями в геймплее. Так что закройте глаза на сюжет и играйте.
Вы спросите, почему же я отругал в начале статьи местную историю за шаблонность, а в графе "Оправданность ожиданий" стоит 100%? А неужели кто-то ожидал, что игра от EA будет очень страшной и с запутанным сюжетом? Во всяком случае я точно не ждал такого праздника. В остальном все, как и обещали.
Отдельно хочется сказать о планах EA выпустить Dead Space 2 в этом году. Как мы знаем, хотя Resident Evil 5 пока еще официально не объявлен на PC, это случится в скором времени. Не зря же игра "висит" в разделе проектов для компьютеров на сайте 1С. Да и Capcom явно намекает на порт. Так вот, если в сюжете сиквела Космоса не случится каких-либо качественных сдвигов, упаси Господь ему выйти в одно время с Резидентом... Не заметят и затопчут.

Реиграбельность - да
Классный сюжет - нет
Оригинальность - нет
Легко освоить -да
Оправданность ожиданий - 100%

Геймплей - 8
Графика - 8
Звук и музыка - 10
Интерфейс и управление - 8
Итого - 8.0

Последний раз редактировалось Elche; 16.03.2009 в 03:36.
Elche вне форума  
Отправить сообщение для Elche с помощью Skype™
Старый 15.03.2009, 23:21   #236
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Elche
Цитата:
Пока свежи впечатления решил попробовать еще раз написать рецензию. Поругайтесь, если что не так
претензии уже начинаются с того, что с бухты-бархты и "свежих впечатлений" рецензии не пишутся НИКОГДА. Игра должна улечься в мозгу, после чего автор должен выдать переваренную эссенцию чувств.

А вообще рецка неплоха, да. Только каша из мыслей всё портит. А каша, как раз по причине свежести впечатлений. Плюс вот несколько (буквально пара-тройка) цитат.
Цитата:
По правде сказать, я изначально не верил в Dead Space, а потому полностью проигнорировал выход данной игры.
устал я повторять, что личное мнение нам интересно у заметных людей. Хотя даже если Morfius или ещё ктонть такого же высокого по местным конкурсным меркам ранга напишет "я" - я презрительно хмыкну.
Цитата:
да тиканье кислородного баллона.
бомба????о__О
Цитата:
Игровой движик Dead Space - это пример того, как надо делать игровые движки.
движок от Godfather, унылый 1 шт., доведённый косметикой до приемлимого уровня.
Цитата:
я отругал в начале статьи местную историю за шаблонность, а в графе "Оправданность ожиданий" стоит 100%? А неужели кто-то ожидал, что игра от EA будет с запутанным сюжетом и очень страшной? Во всяком случае я точно не ждал такого праздника.
эгоцентризм - это плохо. На этом всё.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 15.03.2009, 23:26   #237
Опытный игрок
 
Аватар для Invizibl1
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,397
Репутация: 282 [+/-]
Elche, шапку рецензии оформи как следует. Проставь тэги.

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
Пока свежи впечатления
Ладно, не буду цитировать Адмирала... если что не так, другие выскажутся.

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
Вспомним хотя бы Пенумбру или Шорох.
Занеси хотя бы в кавычки названия игр. Почему бы просто не использовать Penumbra и Scratches, тем более, что следом идут
Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
Resident Evil и Silent Hill
...

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
я изначально не верил в Dead Space, а потому полностью проигнорировал выход данной игры. Однако, многочисленные положительные рецезии крупных игровых журналов и сайтов, а также практически единогласно восторженные отзывы игроков несколько умерили мой скептицизм.
Слишком много именно твоих домыслов и впечатлений... как было сказано немногим ранее, лучше такого в рецензиях не допускать.

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
похожую историю рассказывали все игры про вирусы и микроорганизмы.
Угу, Spore тоже рассказывал?

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
RE4
Зачем здесь сокращение?

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
И компания не обманула.
Мне одному кажется, что лучше все же "разработчики не обманули"?

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
движик
Error!

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
монстры порвут Вас
Еще и уважение к тем, кого монстры собираются порвать... неожиданно.

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
"прокачки"
Апгрейдить не проще?

Цитата:
Сообщение от Elche Посмотреть сообщение
Так вот, если в сюжете сиквела Космоса не случится каких-либо качественных сдвигов, упаси Господь ему выйти в одно время с Резидентом...
А что, в пятой части Resident Evil намечаются существенные изменения в сюжете (по сравнению с четвертой)?

В целом я бы поставил оценку средне - выше среднего. Но это на мой любительский взгляд.
__________________
Случайностей не существует - есть причины и следствия

- Читал в каком-то анекдоте, что современная Россия похожа на Fallout!
- К сожалению, она по жизни на Fallout похожа. (с)
Invizibl1 вне форума  
Старый 15.03.2009, 23:37   #238
Новичок
 
Аватар для Elche

 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
эгоцентризм - это плохо. На этом всё.
Ок, будем искоренять эгоцентризм

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от markmega Посмотреть сообщение
А что, в пятой части Resident Evil намечаются существенные изменения в сюжете (по сравнению с четвертой)?
Поиграем - увидим. Но там хотя бы есть эмоции, персонажи и хоть какая-то логика.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от markmega Посмотреть сообщение
Еще и уважение к тем, кого монстры собираются порвать... неожиданно.
О мертвых либо хорошо, либо никак

Последний раз редактировалось Elche; 16.03.2009 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
Elche вне форума  
Отправить сообщение для Elche с помощью Skype™
Старый 16.03.2009, 00:19   #239
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 6
Репутация: 1 [+/-]
cvg

Последний раз редактировалось Kep SOLO; 18.03.2009 в 02:11.
Kep SOLO вне форума  
Старый 16.03.2009, 00:57   #240
Новичок
 
Аватар для Elche

 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 364
Репутация: 108 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kep SOLO Посмотреть сообщение
Следует отметить что идейным началом серии (MGS) является Metal Gear Solid 3: Snake Eater, вышедшая в 2004 году на игровой платформе шестого поколения Playstation 2.
Не совсем понял, о чем Вы. А как же дилогия Metal Gear и первые две части MGS?
Elche вне форума  
Отправить сообщение для Elche с помощью Skype™
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования