![]() |
#861 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17
|
|
||
![]() |
|
![]() |
#862 | ||
Новичок
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0
|
BD и онлаиновки
... вот выучил пых... SQL... чуть-чуть С и Дельфи.... думаю написать что-нибудь маленькое чисто для практики... система передвижения - все просто... БД - меняются солбики xp и yp... ну или что-то вроде того... а как может происходить бой?... можно что-то вроде отправляются постом пакеты вроде "User->attack->Opponent" все это будет обрабатываться сервером, интерпертироваться в нормальный код и выполняться... однако, допустим, если есть столец "Bag" где хранятся твои вещи и каждый ход это все эксплодится, меняется и забивается обратно..... серверу - смерть=))... есть ли у кого опыт наиания чего с использованием БД?...
(я иммею ввиду как составить архитектуру таблицы)... и еще... может кто подсказать: а) способ отправки POST запросов из С?... б) как, зная ООП (ну... ООП на РНР и С++ мне кажется одинаковое... ООП и в африке ООП) можно сделать что-нибудь красивое... I Mean... примитивный шуттер, однако имеенно не ради шуттера, а ради пркатик написания такого рода кода (никогда не сталкивался с работой с 3D)...
__________________
Любовь всему)... хиппи живы) |
||
![]() |
|
![]() |
#863 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Сперва диздок пишите. Уже по вопросам видно, что Вы совершенно не представляете, что именно хотите писать. Так что сначала определитесь, что за игра, а потом уже - как её делать. Потому вопросы "как" пропускаю, они банально бессмысленны.
Цитата:
Вот только не ясно, зачем вообще использовать SQL. Ну хорошо, базу для хранения информации в СУБД делать разумно (так и делается зачастую), но вот контролирующие процесс игры компоненты отдавать на откуп базе - в общем случае чистой воды бред. Серверная компонента должна держать параметры всех играющих сейчас игроков в быстрой оперативной памяти, а не постоянно гонять запросами туда-сюда, иначе, если проект выйдет за рамки простенького, и впрямь никакого процессора не хватит (а если запросы ещё и кешироваться не будут, и постоянно с диска читаться - вообще хана; хард-то в разы медленнее оперативки и процессора). Так что база - сугубо вспомогательная вещь, служащая для хранения параметров отсутствующих сейчас игроков и, может, регулярного резервного копирования достижений на случай сбоя сервера. Делать её непосредственно участвующей в игровом процессе - глупость. Процесс должен выглядеть примерно так: Игрок зашёл в игру - из базы читается его аккаунт - данные передаются в основную программу, обсчитывающую игровой цикл - игрок играет, никак не обращаясь к базе - игрок выходит - данные, с которыми он завершил игру, сохраняются в базе. Куда-то в середину возможно ввести регулярное резервное копирование в базу, если у сервера есть свободные ресурсы. Книжки умные почитать, не? Сюда и вперёд по ссылкам, искать книги про базы данных. Если будут конкретные вопросы - можете спрашивать, коли окажутся не глупыми - отвечу. Читаем про стандарт HTTP, в конце есть ссылка на перевод спецификации даже. И реализуем прочитанное на C. Хотя для C/C++ полно всяческих реализаций. Например, в обычном Platform SDK есть вроде HTTP API, можете пользоваться его функциями. За помощью - к MSDN. Смотря в каком смысле понимать "одинаковость". Поддержка ООП в PHP с пятой версии вроде полная, однако синтаксис и технические моменты, очевидно, разные. Цитата:
Да, и от меня как от модератора: пишите пост нормально, грамотно, не забывая про большие буквы и прочие правила нормального русского языка. И на нормальном русском языке с общепринятым написанием терминов. А то читать противно. В будущем за такой стиль письма буду начислять баллы по статье "безграмотность".
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#865 | ||
Новичок
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
Цитата:
![]() сам пока ковырял иррлихт,огре для меня лес темный,и не понятный,совсем не понятный в иррлихте хоть примеры какие то есть...по ним и учусь,кстати может кто нить помочь?оч хотелось бы переписываться с тем,ктов нем тож пытается че неть сделать... ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#866 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Я в нём работал. Давно, правда, но много чего сделал и даже кое-где модифицировал движок. На конкретные вопросы отвечу. На те вопросы, ответы на которые есть в примерах, а также на общие вопросы вроде "сделайте мне", отвечать не буду. Спрашивайте разумно.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#867 | ||
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 78
Репутация: 14
|
Irrilicht как-то мне показался попроще, OGRE более функционален в плане визуализации. Да и что рассказывать, скачай оба движка, запусти примеры да сравнивай по коду и конечному результату... Все равно каждому свое что то больше понравится.
__________________
------------------------------------ "Весь мир несбывшихся надежд: Я видел это по TV. Читал я это из газет. Теперь ты на меня смотри, И слушай, слушай, слушай!" Авангард - Весь мир (с) ------------------------------------ |
||
![]() |
|
![]() |
#870 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Серда
Сообщений: 1,959
Репутация: 216
|
Что бы вы выбали при разработке игры на sdk каких из этих игры:
UT3 Crysys Warhead Source
__________________
Steam:ru_macht PSN: ru_macht Последний раз редактировалось macht; 15.02.2009 в 20:28. |
||
![]() |
|
![]() |
#871 | ||
Юзер
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 139
Репутация: 26
|
Ребят, такой вопрос :
Можно ли в XSI создавать эффекты заклинаний, саму визуальную часть? Имеется в ввиду что то типо разнообразных спелов и "магий" в WC3.
__________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
||
![]() |
|
![]() |
#874 | ||
Юзер
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 139
Репутация: 26
|
Цитата:
Еще есть варианты программ? Майя тоже отпадает.
__________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
||
![]() |
|
![]() |
#875 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#876 | ||
Новичок
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 48
Репутация: 8
|
__________________
Windows 7 Professional x64 Inte Core 2 Extrime X9650 3.7GHz RAM 4096Mb Nvidia GTX260 896Mb Последний раз редактировалось FlyToha; 03.03.2009 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#879 | ||
Новичок
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
как всё сложно
Люди =) как у вас всё сложно. если вы хотите насладитсо своей игрой через 3 года то делайте как делали.а если хотите сделать реально хорошую игру =) через примерно почти год насладитсо ей=)и не учить сложных я зыков и скриптов =)то движок FPS Creator для вас.х9 для ХР и х10 для висты.вистовцам повезлло =)
|
||
![]() |
|
![]() |
#880 | ||
Новичок
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Люди, всем привет! Долго искал подходящую тему, но не нашел, куда можно вставить свой ламерский вопрос по XSI. Решил начать осваивать данный продукт, и столкнулся с первой проблемой сразу после установки. При запуске выдает MsgBox с текстом "Users directory contains non ascii characters. Softimage will terminate.".
Путь установки: G:Softimage_7.5Applicationbin (Вроде все символы из ASCII). |
||
![]() |
|
![]() |
|
|