Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2009, 16:59   #861
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
Это уже физика, нужен физический 2d движок, либо писать свой, а расчет по расстоянию не корректен, т.к. возникнет много багов и еще объект не будет соскальзывать по другому объекту, а просто зависнет в воздухе и ничего более реалистичного с такими методами не добьешься
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 16:26   #862
Новичок
 
Аватар для MInner
 
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
BD и онлаиновки

... вот выучил пых... SQL... чуть-чуть С и Дельфи.... думаю написать что-нибудь маленькое чисто для практики... система передвижения - все просто... БД - меняются солбики xp и yp... ну или что-то вроде того... а как может происходить бой?... можно что-то вроде отправляются постом пакеты вроде "User->attack->Opponent" все это будет обрабатываться сервером, интерпертироваться в нормальный код и выполняться... однако, допустим, если есть столец "Bag" где хранятся твои вещи и каждый ход это все эксплодится, меняется и забивается обратно..... серверу - смерть=))... есть ли у кого опыт наиания чего с использованием БД?...
(я иммею ввиду как составить архитектуру таблицы)...

и еще... может кто подсказать:
а) способ отправки POST запросов из С?...
б) как, зная ООП (ну... ООП на РНР и С++ мне кажется одинаковое... ООП и в африке ООП) можно сделать что-нибудь красивое... I Mean... примитивный шуттер, однако имеенно не ради шуттера, а ради пркатик написания такого рода кода (никогда не сталкивался с работой с 3D)...
__________________
Любовь всему)... хиппи живы)
MInner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 18:15   #863
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от MInner Посмотреть сообщение
думаю написать что-нибудь маленькое чисто для практики...
Сперва диздок пишите. Уже по вопросам видно, что Вы совершенно не представляете, что именно хотите писать. Так что сначала определитесь, что за игра, а потом уже - как её делать. Потому вопросы "как" пропускаю, они банально бессмысленны.
Цитата:
Сообщение от MInner Посмотреть сообщение
однако, допустим, если есть столец "Bag" где хранятся твои вещи и каждый ход это все эксплодится, меняется и забивается обратно..... серверу - смерть
Сервер обычно - это не игровой комп на канале 512 мегабит, а нечто более весомое. Хотя для обычных браузерных проектов и такой конфигурации хватит за глаза (ну разве что кроме канала). Если SQL-запросы оптимизированы и используется нормальная оптимизированная СУБД, то проблем у простенького проекта с одновременной игрой человек десяти быть точно не должно.
Вот только не ясно, зачем вообще использовать SQL. Ну хорошо, базу для хранения информации в СУБД делать разумно (так и делается зачастую), но вот контролирующие процесс игры компоненты отдавать на откуп базе - в общем случае чистой воды бред. Серверная компонента должна держать параметры всех играющих сейчас игроков в быстрой оперативной памяти, а не постоянно гонять запросами туда-сюда, иначе, если проект выйдет за рамки простенького, и впрямь никакого процессора не хватит (а если запросы ещё и кешироваться не будут, и постоянно с диска читаться - вообще хана; хард-то в разы медленнее оперативки и процессора).
Так что база - сугубо вспомогательная вещь, служащая для хранения параметров отсутствующих сейчас игроков и, может, регулярного резервного копирования достижений на случай сбоя сервера. Делать её непосредственно участвующей в игровом процессе - глупость.

Процесс должен выглядеть примерно так: Игрок зашёл в игру - из базы читается его аккаунт - данные передаются в основную программу, обсчитывающую игровой цикл - игрок играет, никак не обращаясь к базе - игрок выходит - данные, с которыми он завершил игру, сохраняются в базе. Куда-то в середину возможно ввести регулярное резервное копирование в базу, если у сервера есть свободные ресурсы.
Цитата:
Сообщение от MInner Посмотреть сообщение
(я иммею ввиду как составить архитектуру таблицы)...
Книжки умные почитать, не? Сюда и вперёд по ссылкам, искать книги про базы данных. Если будут конкретные вопросы - можете спрашивать, коли окажутся не глупыми - отвечу.
Цитата:
Сообщение от MInner Посмотреть сообщение
а) способ отправки POST запросов из С?...
Читаем про стандарт HTTP, в конце есть ссылка на перевод спецификации даже. И реализуем прочитанное на C.
Хотя для C/C++ полно всяческих реализаций. Например, в обычном Platform SDK есть вроде HTTP API, можете пользоваться его функциями. За помощью - к MSDN.
Цитата:
Сообщение от MInner Посмотреть сообщение
ООП на РНР и С++ мне кажется одинаковое...
Смотря в каком смысле понимать "одинаковость". Поддержка ООП в PHP с пятой версии вроде полная, однако синтаксис и технические моменты, очевидно, разные.
Цитата:
Сообщение от MInner Посмотреть сообщение
примитивный шуттер, однако имеенно не ради шуттера, а ради пркатик написания такого рода кода (никогда не сталкивался с работой с 3D)...
При чём тут ООП? Хочется 3D - читайте умные книжки (там же, что и выше ссылка, в самом низу есть ссылки на книги по Direct3D и OpenGL) либо качайте бесплатный движок и учитесь с ним работать (тема по движкам). ООП тут вообще ни при чём.

Да, и от меня как от модератора: пишите пост нормально, грамотно, не забывая про большие буквы и прочие правила нормального русского языка. И на нормальном русском языке с общепринятым написанием терминов. А то читать противно. В будущем за такой стиль письма буду начислять баллы по статье "безграмотность".
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 21:42   #864
Игрок
 
Аватар для G@vNUKE
 
Регистрация: 01.03.2008
Адрес: Рублёвка
Сообщений: 569
Репутация: 61 [+/-]
Всем привет! У меня к вам вопрос: Какой движок лучше использовать Irrilicht или OGRE?
__________________
STFU Noob!

Последний раз редактировалось G@vNUKE; 10.02.2009 в 10:45.
G@vNUKE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 14:16   #865
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от G@vNUKE Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня к вам вопрос: Какой движок лучше использовать Irrilicht или OGRE?
присоединяюсь к вопросу!
сам пока ковырял иррлихт,огре для меня лес темный,и не понятный,совсем не понятный в иррлихте хоть примеры какие то есть...по ним и учусь,кстати может кто нить помочь?оч хотелось бы переписываться с тем,ктов нем тож пытается че неть сделать...
Roman_xloop вне форума  
Отправить сообщение для Roman_xloop с помощью ICQ Отправить сообщение для Roman_xloop с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 14:26   #866
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Roman_xloop Посмотреть сообщение
кстати может кто нить помочь?
Я в нём работал. Давно, правда, но много чего сделал и даже кое-где модифицировал движок. На конкретные вопросы отвечу. На те вопросы, ответы на которые есть в примерах, а также на общие вопросы вроде "сделайте мне", отвечать не буду. Спрашивайте разумно.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 10:47   #867
Новичок
 
Аватар для Dr.ON-LINE
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 78
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от G@vNUKE Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня к вам вопрос: Какой движок лучше использовать Irrilicht или OGRE?
Irrilicht как-то мне показался попроще, OGRE более функционален в плане визуализации. Да и что рассказывать, скачай оба движка, запусти примеры да сравнивай по коду и конечному результату... Все равно каждому свое что то больше понравится.
__________________
------------------------------------
"Весь мир несбывшихся надежд:
Я видел это по TV.
Читал я это из газет.
Теперь ты на меня смотри,
И слушай, слушай, слушай!"
Авангард - Весь мир (с)
------------------------------------
Dr.ON-LINE вне форума  
Отправить сообщение для Dr.ON-LINE с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 18:54   #868
Опытный игрок
 
Аватар для macht
 
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Серда
Сообщений: 1,959
Репутация: 216 [+/-]
Создавать новую тему думаю не стоит, спрошу тут. Кто нибудь пробовал работать с Unreal Engine 3? есть ли SDK?
__________________
Steam:ru_macht
PSN: ru_macht
macht вне форума  
Отправить сообщение для macht с помощью ICQ Отправить сообщение для macht с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 19:35   #869
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
Unreal Editor
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 20:19   #870
Опытный игрок
 
Аватар для macht
 
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Серда
Сообщений: 1,959
Репутация: 216 [+/-]
Что бы вы выбали при разработке игры на sdk каких из этих игры:
UT3
Crysys Warhead
Source
__________________
Steam:ru_macht
PSN: ru_macht

Последний раз редактировалось macht; 15.02.2009 в 20:28.
macht вне форума  
Отправить сообщение для macht с помощью ICQ Отправить сообщение для macht с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 03:23   #871
Юзер
 
Аватар для Flechette
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 139
Репутация: 26 [+/-]
Ребят, такой вопрос :
Можно ли в XSI создавать эффекты заклинаний, саму визуальную часть?
Имеется в ввиду что то типо разнообразных спелов и "магий" в WC3.
__________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Flechette вне форума  
Отправить сообщение для Flechette с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 23:28   #872
Юзер
 
Аватар для Fisher12
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 344
Репутация: 102 [+/-]
А реально ли самому создать 3D игру , и существуют ли такие движки чтобы можно было создать свою игру?
Fisher12 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 18:01   #873
Опытный игрок
 
Аватар для macht
 
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Серда
Сообщений: 1,959
Репутация: 216 [+/-]
Flechette,
если полная версия то вроде да (могу путать). А так Макс в руки и фперед

Fisher12,

читай форум поймешь что можно.
__________________
Steam:ru_macht
PSN: ru_macht
macht вне форума  
Отправить сообщение для macht с помощью ICQ Отправить сообщение для macht с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:23   #874
Юзер
 
Аватар для Flechette
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 139
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от macht Посмотреть сообщение
Flechette,
если полная версия то вроде да (могу путать). А так Макс в руки и фперед

Fisher12,

читай форум поймешь что можно.
Терпеть немогу макс из-за ужаснейшего интерфейса.
Еще есть варианты программ?
Майя тоже отпадает.
__________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Flechette вне форума  
Отправить сообщение для Flechette с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 00:32   #875
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Flechette Посмотреть сообщение
Терпеть немогу макс из-за ужаснейшего интерфейса.
Еще есть варианты программ?
Майя тоже отпадает.
3D-редакторов с кнопкой "сделай мне красиво" нет. И вообще по 3D-редакторам - сюда, а то будут санкции.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 12:53   #876
Новичок
 
Аватар для FlyToha
 
Регистрация: 03.01.2009
Сообщений: 48
Репутация: 8 [+/-]
Народ, у кого TDU_mesh_extractor норм работает?

Добавлено через 9 минут
Вот такое вылезает(((
__________________
Windows 7 Professional x64
Inte Core 2 Extrime X9650 3.7GHz
RAM 4096Mb
Nvidia GTX260 896Mb

Последний раз редактировалось FlyToha; 03.03.2009 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
FlyToha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 15:49   #877
Новичок
 
Аватар для Desmoon
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 5
Репутация: 1 [+/-]
Народ! Не мучайтесь! Делаейте моды на движке Source Engine! Source SDK вам в руки!
Desmoon вне форума  
Отправить сообщение для Desmoon с помощью ICQ Отправить сообщение для Desmoon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 14:54   #878
Игроман
 
Аватар для Hast


 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Сімферополь
Сообщений: 3,012
Репутация: 629 [+/-]
Ты вообще видешь разницу между "заюзать движок" и "написать свой"?
Hast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 20:44   #879
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
как всё сложно

Люди =) как у вас всё сложно. если вы хотите насладитсо своей игрой через 3 года то делайте как делали.а если хотите сделать реально хорошую игру =) через примерно почти год насладитсо ей=)и не учить сложных я зыков и скриптов =)то движок FPS Creator для вас.х9 для ХР и х10 для висты.вистовцам повезлло =)
Kolosus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 11:19   #880
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Люди, всем привет! Долго искал подходящую тему, но не нашел, куда можно вставить свой ламерский вопрос по XSI. Решил начать осваивать данный продукт, и столкнулся с первой проблемой сразу после установки. При запуске выдает MsgBox с текстом "Users directory contains non ascii characters. Softimage will terminate.".
Путь установки:
G:Softimage_7.5Applicationbin (Вроде все символы из ASCII).
[Евгений] вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования