|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Prince of Persia 2008 - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Prince of Persia ![]() Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Статус: Продажа Дата выхода: 12 декабря 2008 г. Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Официальный сайт: Открыть Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Статьи: Скрытый текст: Скриншоты, арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Бонусные Скины главных героев: Скрытый текст: P.S- В игре только одна концовка. Тема по Проблемам For "Action SquaD"
Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 21:59. |
||
|
|
|
|
|
#1581 | ||
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 55
Репутация: 15
|
|
||
|
|
|
|
|
#1582 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359
|
|||
|
|
|
|
|
#1583 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1586 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359
|
|||
|
|
|
|
|
#1587 | ||
|
"Strict but Fair..."
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817
|
Боже мой, ну сколько можно? Дадут Скины-прототипы для Принца и Элики? Думаю стоит этот вопрос добавить в шапку, ибо на каждой странице спрашивают.
__________________
![]() |
||
|
|
|
|
|
#1590 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1592 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Харькаффсити, Украина
Сообщений: 815
Репутация: 111
|
кто нибудь знает
Скрытый текст:
__________________
_________________ Челябенские ВоВеры настолько суровы, что хиллятся левел-апами... _________________ |
||
|
|
|
|
|
#1593 | ||
|
Игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
|||
|
|
|
|
|
#1594 | ||
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 55
Репутация: 15
|
|||
|
|
|
|
|
#1597 | ||
|
Игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
|||
|
|
|
|
|
#1599 | ||
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: В поисках истины
Сообщений: 61
Репутация: 11
|
Кому как вот мне например не казалось что игра однообразна!!! Вот прошел 3 раза!!! С нетерпением жду продолжения. Эти Юбики гады не говорят про ПК версию ко*лы!!! Лумпы!!!!
__________________
Я борец с диспостсией SITH ов! Здохни Темный Джедай т.е LORD SITH!!! |
||
|
|
|
|
|
#1600 | ||
|
игрун
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 3,204
Репутация: 271
|
Эрдэм,три раза?Я вот только один,на большее меня не хватит,а больше и не надо-получил море удовольствия,позитива и хорошего настроения.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
|