Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.07.2005, 11:26   #1
Eternal Guard
 
Аватар для Neversmile
 
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 202
Репутация: 125 [+/-]
Fallout и Fallout 2 - Проблемы

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: SVGA; Аудио-карта: DirectX-совместимая.

FAQ

Fallout 2

Системные требования:
Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 120 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: DirectX-совместимая; Аудио-карта: DirectX-совместимая; Жесткий диск: 600 Мб свободного меcта

FAQ

Доп. FAQ:

Скрытый текст:
[Q] Есть ли в игpе огpаничение по вpемени?
[A] Да, 17 лет.

[Q] Где найти GECK?
[A] В Vault 13 и Enclave.

[Q] Где найти Alien Blaster?
[A] Hа тpетьем уpовне Enclave. Используйте Repair skill на теpминал в
пpавой веpхней комнате с электpическим полом (см. также pаздел 3.18).
Еще можно встpетить тоpговца по имени Willy (его можно встpетить на
самом кpаю каpты над Modoc), котоpый иногда пpедлагает купить
бластеp за ~$20000.

[Q] Как у пpотивника взять из pук оpужие?
[A] Hокаутиpуйте пpотивника.

[Q] Как запpавить машину?
[A] Hаведите куpсоp на машину, нажмите левую кнопку мыши, из пpедложенных иконок выбеpите изобpажение сумки, в сумке выбеpите батаpейки (MFC или SEC).

[Q] Как читать холодиски?
[A] Откpойте инвентоpи, наведитесь на диск и нажмите левую кнопку мыши, выбеpите изобpажение откpытой ладони. Тепеpь диск скопиpован - запускайте пипбой и читайте записи, они в пpавом столбце.

[Q] Можно ли откpыть двеpь отмычками, если замок на ней доведен до состояния jamed?
[A] Да можно, выходим из локации и возвpащаемся, замок будет испpавен.

[Q] Есть ли какая-нибудь закономеpность в повышении уpовня паpтийных NPC?
[A] Да, смотpите таблицы в pазделе 4.2. Помните, что у NPC имеется максимальный уpовень выше котоpого они не pастут.

[Q] Как воcпользоватьcя yмениями NPC?
[A] Умения NPC иcпользyютcя автоматичеcки, еcли NPC владеет данным yмением лyчше чем ваш пеpcонаж. Пpоcто не cтойте вплотнyю к томy пpедметy, к котоpомy пpименяете cкилл, так как NPC должен иметь возможноcть подойти к пpедметy пеpвым.

[Q] А мне не дают мой любимый пеpк "Killeverybody". В чем дело?
[A] Hа диске есть мануал, там описаны все пеpки и тpебования к ним.

[Q] Почему мой однопаpтиец убегает в начале боя, хотя он здоpов?
[A] Посмотpите на него повнимательней - возможно у него что-то сломано. Также пpовеpьте его настpойки боя, пеpеставьте их заново.

[Q] Где взять гаусс pайфлы и патpоны к ним?
[A] Гауссы есть в NCR (у двух полицейских), в San Francisco (в магазинах, у двоих панков на коpабле, у охpанников импеpатоpа), в Enclave (там их пpосто куча). Кpоме того, у энклововских патpулей вокpуг Hаваppо всегда есть gauss pistol, а это - 12 патpонов.

[Q] Как повысить свои статсы?
[A] Темные очки +1 Cha.
Откус уха Мастикатоpом +3 Cha (или -1), после патча только -1.
Хабологистка в NCR +2 Luck (или -1).
Memory modules для Brotherhood'а +1 Str +1 Per +1 Cha +1 Int.
Power armor +3 Str (APA +4).
С помошью пеpка gain статс.
Дpугих способов нет.

[Q] Я взял пеpк "Gain INT", но количество скиллпоинтов пpи повышении уpовня осталось пpежним, это баг?
[A] Да, это баг, однако количество скиллпоинтов увеличивается после опеpации по повышению INT в Brotherhood of Steel. Аналогичная ситуация с gain END - HP per Level не меняюися. Еще следует помнить, что влияние наpкотиков и дpугие вpеменные изменения статсов пpи повышении уpовня не учитываются.

[Q] Мне не дают квест "Get a lot of cash, exp and equipment" , что делать ?
[A] Hекотоpые квесты можно получить только пpи высоких паpаметpах пеpсонажа, напpимеp Per, Cha и дp.

[Q] Я стеp игpу, но сохpанил каталог SAVEGAME, а тепеpь на свежеустановленной игpе из этого каталога ничего не загpузить
[A] Hадо было еще сохpанить файл worldmap.dat.

made by Vihor


Патчи:
Скрытый текст:
F2 patch 2.7 Мб - Последний официальный патч для Fallout2.
v1.02D от 11 декабря 1998 года

F2 1C patch 831 Кб - Патч до версии 2.03 для Fallout2, локализованного 1С.
Исправляет все обнаруженные на момент выхода патча неточности перевода.

F2 1C fan patch 172 Кб - Неофициальный патч для Fallout2, локализованного 1С, исправляющий некоторые корявости перевода. Автор - КлаусЪ.
Для установки распакуйте архив в папку с игрой.

YikxX F2 patch 4,2 Мб - Неофициальный патч/мод к Fallout2 v1.03Y Final, Автор - YikxX.
Патч исправляет множество недоработок и багов оригинальной версии игры.
Для установки запустите exe-файл и укажите путь к папке с игрой.

F2 manual 1.08 Мб - Руководство к Fallout2 (оригинальная UK-версия) в формате pdf.


Прохождения:
ЛКИ
peoplesgames

Последний раз редактировалось Irina; 31.05.2010 в 17:32.
Neversmile вне форума  
Отправить сообщение для Neversmile с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 00:20   #1421
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 195
Прервание диалога.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 09:11   #1422
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
Цитата:
Интерисует как?
тыц
тыц
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:55   #1423
Игроман
 
Аватар для CepbIu
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 2,046
Репутация: 640 [+/-]
Чувствую себя нубом, но не могу понять в чем дело. Я начал новую игру, нахожусь в храме, убил всех скорпионов, но единственная дверь не открывается. В чем дело?
CepbIu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 23:30   #1424
Новичок
 
Аватар для CursedAnafem
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 75
Репутация: 11 [+/-]
Ее надо взрорвать, там рядом в кувшине лежит взрывчатка.
CursedAnafem вне форума  
Отправить сообщение для CursedAnafem с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 23:45   #1425
Игроман
 
Аватар для CepbIu
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 2,046
Репутация: 640 [+/-]
В единственном кувшине на уровне я нашел только целебный порошок, который тут же употребил по назначению. Он и был взрывчаткой?
CepbIu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 02:54   #1426
Новичок
 
Аватар для CursedAnafem
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 75
Репутация: 11 [+/-]
Если ты про эту дверь, то на неё нужно использовать навык Взлома


А если про эту - то её надо взорвать взрывчаткой из кувшина.
CursedAnafem вне форума  
Отправить сообщение для CursedAnafem с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 21:38   #1427
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Компаньоны

Можно ли увеличить количество компаньонов группе?
XNickG вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 21:41   #1428
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 533 [+/-]
перком "магнетическая личность"(так вроде) - да
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 01:04   #1429
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
XNickG
харизма и перки или наркота и перки

другим
пряьте картинкив спойлеры
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 14:41   #1430
Юзер
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: г. Котельники
Сообщений: 128
Репутация: 30 [+/-]
Эм, почему-то не нашёл темы прохождения Fallout 2, поэтому пишу сюда. Есть вопрос по прохождению финального босса, у меня никак не получается уговорить солдат Анклава пойти со мной, полтора часа уговаривал, толку - нуль, а без них пройти Френка тупо не получается, турели тоже не спасают. Может я делаю что-то не так?
Dark_Nero вне форума  
Отправить сообщение для Dark_Nero с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 14:45   #1431
Новичок
 
Аватар для CursedAnafem
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 75
Репутация: 11 [+/-]
Маленький скилл красноречия. Или пробовать ещё, или трейнером можешь поднять.
CursedAnafem вне форума  
Отправить сообщение для CursedAnafem с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 14:49   #1432
Юзер
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: г. Котельники
Сообщений: 128
Репутация: 30 [+/-]
CursedAnafem, Красноречие у моего персонажа развито всего на сорок пять процентов... Что, разве по другому пройти никак нельзя?... Без трейнера. Больше сил нет уже уговаривать Анклав, все строчки речи командира наизусть выучил уже.
Dark_Nero вне форума  
Отправить сообщение для Dark_Nero с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 15:03   #1433
Опытный игрок
 
Аватар для Yar1s
 
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241 [+/-]
Цитата:
Что, разве по другому пройти никак нельзя?
Пройди не уговаривая, это не обязательное условие.
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru
Yar1s вне форума  
Отправить сообщение для Yar1s с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 17:04   #1434
Игрок
 
Аватар для Rеy
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark_Nero Посмотреть сообщение
Эм, почему-то не нашёл темы прохождения Fallout 2, поэтому пишу сюда. Есть вопрос по прохождению финального босса, у меня никак не получается уговорить солдат Анклава пойти со мной, полтора часа уговаривал, толку - нуль, а без них пройти Френка тупо не получается, турели тоже не спасают. Может я делаю что-то не так?
Если так сложно попробуй загрузится до того как попал на базу Анклава. Повысь пару уровней пробуй снова.
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway"
Rеy вне форума  
Отправить сообщение для Rеy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 21:06   #1435
Игроман
 
Аватар для [ЙА]жЫр
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678 [+/-]
установил 2-ой фол.вопрос:что за показатель броня и внутрении показатели брони (на пример у кожаной брони броня лучше но показатели хуже чем у металической,что лучше?)
__________________
You're just going to have to accept this and move on.
[ЙА]жЫр вне форума  
Отправить сообщение для [ЙА]жЫр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 02:16   #1436
Игрок
 
Аватар для I-Garri
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15 [+/-]

Предупреждения: 6
[ЙА]жЫр,
они не хуже, а лучше) система градации там такая 0 уровень и %, 1 уровень и %, и тд) у более крутых броней уровень выше, а % могут быть ниже(етого уровня), но естественно ето не отменяет того, что нектрые показатели все равно могут быть ниже(влияние материала)

железка в етом плане тока против ударного воздействия рулит
__________________
__
I-Garri вне форума  
Отправить сообщение для I-Garri с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 12:28   #1437
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [ЙА
жЫр;5463459]установил 2-ой фол.вопрос:что за показатель броня и внутрении показатели брони (на пример у кожаной брони броня лучше но показатели хуже чем у металической,что лучше?)
Объясню как вычисляется урон и шанс попадания в Ф1-2
Шанс.
- сначала вычисляется "чистый" шанс попадания - он равен навыку соответсвующего оружия.
- потом на этот шанс накладываются штрафы за расстояние до цели, наличие преград (например бочек или трупов браминов) на пути пули и плохую освещенность. Свойство оружия "точность" и х-ка Внимательность эти штрафы здорово урезают.
- потом этот шанс обрезается до 95% если он получился выше
- в последнюю очередь от шанса попадания отнимают показатель брони. Броня равна сумме ловкости цели, брони ее одежды и модификатора брони патрона.

Влияние брони:
По нас стреляет рейдер с шансом попадания 70%, у нас нет брони, а у его патрона нет модификатора брони, зато у нас есть ловкость 10. Таким образом шанс попадания рейдера будет 60%. А теперь мы наденем APA (броня 30), и шанс рейдера попасть по нам падает до 30%.
Влияние патрона:
Например, мы стреляем по анклаверу из гаууспистоля при шансе попадания 95 броня анклавера-патрульного, если мне не изменяет склероз - 35, а модификатор брони гаусспатрона - -30, т.е. шанс попадания будет 95-(35-30)=90%, а теперь стреляем из 10 мм пистолета с JHP патронами (модификатор ОБ=0) по тому же анклаверу, и наш шанс поадания будет всего 95-(35+0)=60%.
Ахтунг:
Если шанс попадания по противнику ниже 0% ни в коем случае не стреляйте! Это черевато критическим промахом, который может привести к тому что:
- оружие сломается (его можно починить в городе)
- оружие взорвется у вас в руках (и больно, и пушки уже не будет)
- вы выроните оружие на землю
- вы выпустите весь магазин без толку и потеряете лишние ОД
- вы упадете на землю, получите урон, и пропустите весь оставшийся ход.

Теперь, допустим, пуля попала.
Хотя нет, вренемся на шаг назад, когда пуля только решает, отскакивать ей от брони, или попадать. Так вот, в этот момент игра высчитывает шанс критического попадания, и если попадание было критическим, с целью может случиться очень много всего интересного:
- в первую очередь оурон умножается на 1,5, 2, или 3, тут уж как фишка ляжет, хотя более млекие криты х1,5 случаются заметно чаще х2 и уж тем более х3
- во вторую очередь может случиться (а модет и не случиться) много всяких интересностей как то:
-- травма (если вы не целились в что-то определенное, то травмируется случайная часть тела)
-- сбивание с ног (доп урон и потеря ОД)
-- потеря сознания (то же самое, но лежать цель будет не 2 ОД, а несколько ходов, плюс безсознательного можно обобрать как трупа)
-- игнорирование брони и СУ цели
-- мгновенная смерть
Ну ладно, не было у нас крита, пуля попала и наносит урон... но не тут то было, на ее пути еще есть поглощение и уменьшенеие урона, а сама пуля имеет модифиактор ы урона и сопротивления урону, которые сейчас и заиграют.
Допустим, наша пуля - 2.23 FMG с показателями мод СУ=-20 мод Ур=1/1 наносит 50 уорна вчистую, а наша цель - Избранный в АРА: с СУ против физических повреждений 55% и поглощением физического урона 11. Таким образом уорн будет
("исходный_урон" - поглощение) (100-СУ-модСУ_патрона) * мод Ур
в нашем случае:
(50 - 11) * (100-55+20)% * 1/1 = 25,35 (в какую сторону игра округляет я не знаю)

Дополнительно:
Попадание по незащищенным местам (глаза, сенсоры и т.п.) игнорирует броню и СУ
Прямые и дполнительные эффекты критического попадания выбираются в зависимости от:
- типа существа (летуна повалить в нокаут практически нереально, зато когти смрети от крита в голову, да и от неприцельного тоже, частенько теряют сознание ходов на 3-4)
- части тела, в которую стреляли (по ноге выше шанс травмы, по голове - инстакила или нокаута и т.п.)
- оружия - дробовики чаще сбивают с ног и лишают сознания, точное оружие чаще игнорирует броню.
- перков и трейтов - трейт Точность ухудшает качество крита (взамен дает увеличенній шанс нанести крит), а Улучшенный критический - улучшает. Тот кто выбрал на старте Точность может за всю игру не увидеть инстакила, и давать в критических попаданих одни х1,5 и травмы без других эффектов, тогда как "улучшенные критические" делают самым частым модификатором урона х2, а инстакилы будут раз в 20-30 критов.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.

Последний раз редактировалось Doctor M; 04.02.2009 в 15:43.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 14:02   #1438
Игроман
 
Аватар для [ЙА]жЫр
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678 [+/-]
а насчет параметров брони плазма 75% норм 40% ..........
__________________
You're just going to have to accept this and move on.
[ЙА]жЫр вне форума  
Отправить сообщение для [ЙА]жЫр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 14:27   #1439
Игроман
 
Аватар для Doctor M
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384 [+/-]
Это значит, что для поглощения и уменьшения урона от плазмы (плазменная винтовка, плазменный пистолет, плазменная мина) будут браться одни показатели, а для нормального урона (пули, кулаки и оружие бб, кроме суперкулаков и электропогонялок) другие. Для примера броня Тесла обеспечивает защиту от лазера, плазмы и электричества намного вышен чем любая другая, но плохо защищает от огня, обычного урона и взрывчатки (гранаты и базуки) защищает почти никак, тогда как у металической брони ситуация прямо противоположна.

Например, по игроку в АРА
Обычное .........15 | 55%
Лазер .............19 | 90%
Огонь .............16 | 70%
Плазма ...........15 | 60%
Взрыв .............20 | 65%
Электричество.15 | 60%
Попадают снаряды соответсвенно из винвки, лазерного, импульсного и плазменного ружья, струя огнемета и осколочная граната - все мощностью в 50 урона
допустим, патроны у нас все без модификаторов, а попадание некритическое, тогда урон будет:
Винтовка .........(50-15)(100-55)%=15,75
Лазер ..............(50-19)(100-90)%=3,1
Огнемет............(50-16)(100-70)%=10,2
Плазма ............(50-15)(100-60)%=14
Граната............(50-20)(100-65)%=10,5
Импульс...........(50-15)(100-60)%=14

Скрытый текст:
вот здесь можно посомтреть ТТХ всей брони из Ф2
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь.

Последний раз редактировалось Doctor M; 04.02.2009 в 15:36.
Doctor M вне форума  
Отправить сообщение для Doctor M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 15:03   #1440
Игроман
 
Аватар для [ЙА]жЫр
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678 [+/-]
получается покозатель броня отвечает за шанс увернутся, а эти если уж попали как она спасёт,да?
__________________
You're just going to have to accept this and move on.
[ЙА]жЫр вне форума  
Отправить сообщение для [ЙА]жЫр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования