![]() |
#1 | ||
Eternal Guard
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 202
Репутация: 125
|
Fallout и Fallout 2 - Проблемы
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game Системные требования: ![]() Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: SVGA; Аудио-карта: DirectX-совместимая. FAQ Fallout 2 Системные требования:![]() Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; Процессор: 120 МГц; Память: 32 Мб; Видео-карта: DirectX-совместимая; Аудио-карта: DirectX-совместимая; Жесткий диск: 600 Мб свободного меcта FAQ Доп. FAQ: Скрытый текст: Патчи: Скрытый текст: Прохождения: ЛКИ peoplesgames Последний раз редактировалось Irina; 31.05.2010 в 17:32. |
||
![]() |
|
![]() |
#1424 | ||
Новичок
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 75
Репутация: 11
|
Ее надо взрорвать, там рядом в кувшине лежит взрывчатка.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1426 | ||
Новичок
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 75
Репутация: 11
|
Если ты про эту дверь, то на неё нужно использовать навык Взлома
![]() А если про эту - то её надо взорвать взрывчаткой из кувшина. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1428 | ||
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 533
|
перком "магнетическая личность"(так вроде) - да
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
![]() |
|
![]() |
#1430 | ||
Юзер
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: г. Котельники
Сообщений: 128
Репутация: 30
|
Эм, почему-то не нашёл темы прохождения Fallout 2, поэтому пишу сюда. Есть вопрос по прохождению финального босса, у меня никак не получается уговорить солдат Анклава пойти со мной, полтора часа уговаривал, толку - нуль, а без них пройти Френка тупо не получается, турели тоже не спасают. Может я делаю что-то не так?
|
||
![]() |
|
![]() |
#1431 | ||
Новичок
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 75
Репутация: 11
|
Маленький скилл красноречия. Или пробовать ещё, или трейнером можешь поднять.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1432 | ||
Юзер
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: г. Котельники
Сообщений: 128
Репутация: 30
|
CursedAnafem, Красноречие у моего персонажа развито всего на сорок пять процентов... Что, разве по другому пройти никак нельзя?... Без трейнера. Больше сил нет уже уговаривать Анклав, все строчки речи командира наизусть выучил уже.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1433 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241
|
Цитата:
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru |
||
![]() |
|
![]() |
#1434 | ||
Игрок
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Arroyo
Сообщений: 829
Репутация: 367
|
Цитата:
__________________
"It's 106 miles to Arroyo, we got a full fusion cell, half a pack of radaway" |
||
![]() |
|
![]() |
#1435 | ||
Игроман
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 4,134
Репутация: 678
|
установил 2-ой фол.вопрос:что за показатель броня и внутрении показатели брони (на пример у кожаной брони броня лучше но показатели хуже чем у металической,что лучше?)
__________________
You're just going to have to accept this and move on. |
||
![]() |
|
![]() |
#1436 | ||
Игрок
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: город-герой Минск
Сообщений: 520
Репутация: 15
Предупреждения: 6
|
[ЙА]жЫр,
они не хуже, а лучше) система градации там такая 0 уровень и %, 1 уровень и %, и тд) у более крутых броней уровень выше, а % могут быть ниже(етого уровня), но естественно ето не отменяет того, что нектрые показатели все равно могут быть ниже(влияние материала) железка в етом плане тока против ударного воздействия рулит
__________________
__ |
||
![]() |
|
![]() |
#1437 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Цитата:
Шанс. - сначала вычисляется "чистый" шанс попадания - он равен навыку соответсвующего оружия. - потом на этот шанс накладываются штрафы за расстояние до цели, наличие преград (например бочек или трупов браминов) на пути пули и плохую освещенность. Свойство оружия "точность" и х-ка Внимательность эти штрафы здорово урезают. - потом этот шанс обрезается до 95% если он получился выше - в последнюю очередь от шанса попадания отнимают показатель брони. Броня равна сумме ловкости цели, брони ее одежды и модификатора брони патрона. Влияние брони: По нас стреляет рейдер с шансом попадания 70%, у нас нет брони, а у его патрона нет модификатора брони, зато у нас есть ловкость 10. Таким образом шанс попадания рейдера будет 60%. А теперь мы наденем APA (броня 30), и шанс рейдера попасть по нам падает до 30%. Влияние патрона: Например, мы стреляем по анклаверу из гаууспистоля при шансе попадания 95 броня анклавера-патрульного, если мне не изменяет склероз - 35, а модификатор брони гаусспатрона - -30, т.е. шанс попадания будет 95-(35-30)=90%, а теперь стреляем из 10 мм пистолета с JHP патронами (модификатор ОБ=0) по тому же анклаверу, и наш шанс поадания будет всего 95-(35+0)=60%. Ахтунг: Если шанс попадания по противнику ниже 0% ни в коем случае не стреляйте! Это черевато критическим промахом, который может привести к тому что: - оружие сломается (его можно починить в городе) - оружие взорвется у вас в руках (и больно, и пушки уже не будет) - вы выроните оружие на землю - вы выпустите весь магазин без толку и потеряете лишние ОД - вы упадете на землю, получите урон, и пропустите весь оставшийся ход. Теперь, допустим, пуля попала. Хотя нет, вренемся на шаг назад, когда пуля только решает, отскакивать ей от брони, или попадать. Так вот, в этот момент игра высчитывает шанс критического попадания, и если попадание было критическим, с целью может случиться очень много всего интересного: - в первую очередь оурон умножается на 1,5, 2, или 3, тут уж как фишка ляжет, хотя более млекие криты х1,5 случаются заметно чаще х2 и уж тем более х3 - во вторую очередь может случиться (а модет и не случиться) много всяких интересностей как то: -- травма (если вы не целились в что-то определенное, то травмируется случайная часть тела) -- сбивание с ног (доп урон и потеря ОД) -- потеря сознания (то же самое, но лежать цель будет не 2 ОД, а несколько ходов, плюс безсознательного можно обобрать как трупа) -- игнорирование брони и СУ цели -- мгновенная смерть Ну ладно, не было у нас крита, пуля попала и наносит урон... но не тут то было, на ее пути еще есть поглощение и уменьшенеие урона, а сама пуля имеет модифиактор ы урона и сопротивления урону, которые сейчас и заиграют. Допустим, наша пуля - 2.23 FMG с показателями мод СУ=-20 мод Ур=1/1 наносит 50 уорна вчистую, а наша цель - Избранный в АРА: с СУ против физических повреждений 55% и поглощением физического урона 11. Таким образом уорн будет ("исходный_урон" - поглощение) (100-СУ-модСУ_патрона) * мод Ур в нашем случае: (50 - 11) * (100-55+20)% * 1/1 = 25,35 (в какую сторону игра округляет я не знаю) Дополнительно: Попадание по незащищенным местам (глаза, сенсоры и т.п.) игнорирует броню и СУ Прямые и дполнительные эффекты критического попадания выбираются в зависимости от: - типа существа (летуна повалить в нокаут практически нереально, зато когти смрети от крита в голову, да и от неприцельного тоже, частенько теряют сознание ходов на 3-4) - части тела, в которую стреляли (по ноге выше шанс травмы, по голове - инстакила или нокаута и т.п.) - оружия - дробовики чаще сбивают с ног и лишают сознания, точное оружие чаще игнорирует броню. - перков и трейтов - трейт Точность ухудшает качество крита (взамен дает увеличенній шанс нанести крит), а Улучшенный критический - улучшает. Тот кто выбрал на старте Точность может за всю игру не увидеть инстакила, и давать в критических попаданих одни х1,5 и травмы без других эффектов, тогда как "улучшенные критические" делают самым частым модификатором урона х2, а инстакилы будут раз в 20-30 критов.
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. Последний раз редактировалось Doctor M; 04.02.2009 в 15:43. |
||
![]() |
|
![]() |
#1439 | ||
Игроман
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Аусвенцим
Сообщений: 2,246
Репутация: 384
|
Это значит, что для поглощения и уменьшения урона от плазмы (плазменная винтовка, плазменный пистолет, плазменная мина) будут браться одни показатели, а для нормального урона (пули, кулаки и оружие бб, кроме суперкулаков и электропогонялок) другие. Для примера броня Тесла обеспечивает защиту от лазера, плазмы и электричества намного вышен чем любая другая, но плохо защищает от огня, обычного урона и взрывчатки (гранаты и базуки) защищает почти никак, тогда как у металической брони ситуация прямо противоположна.
Например, по игроку в АРА Обычное .........15 | 55% Лазер .............19 | 90% Огонь .............16 | 70% Плазма ...........15 | 60% Взрыв .............20 | 65% Электричество.15 | 60% Попадают снаряды соответсвенно из винвки, лазерного, импульсного и плазменного ружья, струя огнемета и осколочная граната - все мощностью в 50 урона допустим, патроны у нас все без модификаторов, а попадание некритическое, тогда урон будет: Винтовка .........(50-15)(100-55)%=15,75 Лазер ..............(50-19)(100-90)%=3,1 Огнемет............(50-16)(100-70)%=10,2 Плазма ............(50-15)(100-60)%=14 Граната............(50-20)(100-65)%=10,5 Импульс...........(50-15)(100-60)%=14 Скрытый текст:
__________________
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. К примеру, застрелить кого-нибудь. Последний раз редактировалось Doctor M; 04.02.2009 в 15:36. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|