Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2008, 01:13   #1
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Prince of Persia 2008 - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Prince of Persia

Жанр: 3rd-Person 3D Action
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC
Статус: Продажа
Дата выхода: 12 декабря 2008 г.
Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Официальный сайт: Открыть


Системные требования:
Скрытый текст:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: Двуядерный процессор 2.6 GHz Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше рекомендованы)
Оперативная память: 1 GB Windows XP/2 GB Windows Vista
Видеокарта: 256 MB DirectX 10.0 совместимая или DirectX 9.0 совместимая видеокарт с поддержкой Shader Model 3.0 или выше
Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая звуковая карта (5.1 звуковая карта рекомендуется)
DirectX: DirectX 9.0 или 10.0
DVD-ROM: DVD-ROM dual-layer drive
Hard Drive Space: 8 GB
Контроллеры: Клавиатура, мышка, джойстик (Xbox 360 Controller для Windows рекомендуется)
Поддерживаемые видеокарты: ATI RADEON X1600/1650-1950/HD 2000/3000 series NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series


Об игре:
Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли.
Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.


Статьи:


Скриншоты, арты:

Видео:


Бонусные Скины главных героев:
Скрытый текст:
Скин Принца из Песков Времени



Скин Фары из Пеков Времени



Обший план этих двух Скинов



Скин Альтаира из Assassin's Creed




Скин Джейд из Beyond Good and Evil





Обший план этих двух Скинов



Прототипный Скин Принца



Прототипный Скин Элики



Обший план этих двух Скинов



P.S- Чтобы открыть прототипные скины, вам понадобится собрать все семeна света.


P.S- В игре только одна концовка.
Тема по Проблемам


Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 21:59.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 23:38   #1461
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alchiеmist Посмотреть сообщение
но согласись, было бы глупо сочинять очередную историю о мытарствах старого принца, под конец которой она и так напоминала лабиринт.
Я и не настаиваю на обязательном продолжении именно сюжетной ветви серии - в этом плане франчайз можно перезапускать хоть после каждой игры, повествуя о новых приключениях принца. Просто в каждой игровой серии есть набор определенных вещей, которые можно считать характерными и традиционными для данных игр - они составляют некий общий для всех игр серии скелет, на который навешиваются все остальные составляющие проекта. Эти параметры неоднозначны - скорее каждый поклонник определяет их для себя сам. Лично я не могу найти в новом принце ничего такого, что казалось мне важным в других играх серии, поэтому для меня это просто другая игра со знакомым названием. Но впечатление о ней складывается именно как о игре в серии, а не как о самобытном проекте. Отсюда и не самое приятное впечатление.

Цитата:
Сообщение от Alchiеmist Посмотреть сообщение
Перед выходом новой части было выпущено немало геймплейных роликов и концепт-артов, понять отличную от других частей суть нового проекта можно вполне.
Ну, по концепт-артам можно понять только художественный стиль игры. Да, он интересен, необычен, красив. Но не стилем единым жива игра. Сама же геймплейная составляющая в роликах была раскрыта очень и очень поверхностно - по крайней мере впечатление об общей однообразности из них не возникло. А демкой, которая могла бы прояснить ситуацию, нас не порадовали.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 23:51   #1462
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Просто в каждой игровой серии есть набор определенных вещей, которые можно считать характерными и традиционными для данных игр - они составляют некий общий для всех игр серии скелет, на который навешиваются все остальные составляющие проекта.
Прежде всего - акробатика и общие элементы стилистики, являющиеся неотъемлимой частью серии, в новом проекте были сохранены, поэтому об определенной преемственности говорить можно. Да, многий контент был изменен, но это не является критичным сообразно вышесказанному.
Плюс, решающая роль в определении принадлежности все равно остается за создателями. Разумеется, связующие звенья должны быть, но чересчур большое их количество может повредить самобытности проекта именно как отдельной единицы.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Ну, по концепт-артам можно понять только художественный стиль игры. Да, он интересен, необычен, красив. Но не стилем единым жива игра. Сама же геймплейная составляющая в роликах была раскрыта очень и очень поверхностно - по крайней мере впечатление об общей однообразности из них не возникло. А демкой, которая могла бы прояснить ситуацию, нас не порадовали.
Похожие процессы происходили и при выходе Warrior Within, что, мягко говоря, от заветов SoT был весьма неблизок, но тогда никаких криков не возникло. Тем более, интригу до выхода все равно необходимо содержать.
Цитата:
Сообщение от Craver Посмотреть сообщение
Начать хотя бы с того, что каждый уровень проходится по одной и той же схеме. Далее можно вспомнить нудное собирание так называемых семян (хотя кому-то оно покажется интересным, ведь это так изобретательно, когда ты взбираешься по невиданному ранее пути, дабы раздобыть заветную "звёздочку"), потом можно упоминуть про однообразие в боях, где гораздо проще убить врага применяя один и тот же действующий приём, чем чередовать несколькими ради просмотра наикрасивейших анимаций. В принципе список можно продолжать...
Почитай страницы выше.
Все это уже раскладывалось на составные.
Плюс, субъективный фактор также немаловажен.
Цитата:
Сообщение от Craver Посмотреть сообщение
убрать столь присущую предыдущим частям линейность - это уже фейл.
Это вопрос эксперимента авторов - да, концепию открытого мира они недоработали, что, возможно, будет исправлено в последующих частях, но именно как эксперимент, открытость вполне может оцениваться положительно.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?


Последний раз редактировалось Alchiеmist; 31.01.2009 в 04:48.
Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 00:16   #1463
Игроман


 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alchiеmist Посмотреть сообщение
но именно как эксперимент, открытость вполне может оцениваться положительно.
Ну вот опять же, зачем рассматривать всё это с нескольких позиций? Ясное дело, что как эксперимент - это может и удачно, но если рассматривать это как одну из составляющих игры, не ссылаясь на то, что это совершенно новый опыт, можно смело говорить о провале.
Цитата:
Сообщение от Alchiеmist Посмотреть сообщение
Почитай страницы выше.
Все это уже раскладывалось на составные.
Плюс, субъективный фактор также немаловажен.
Я лишь ответил на заданный тобою вопрос.
__________________
Craver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 00:37   #1464
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Craver Посмотреть сообщение
Ну вот опять же, зачем рассматривать всё это с нескольких позиций? Ясное дело, что как эксперимент - это может и удачно, но если рассматривать это как одну из составляющих игры, не ссылаясь на то, что это совершенно новый опыт, можно смело говорить о провале.
Субъективный, опять же, фактор.
Я видел немало отзывов игравших, и среди них - достаточно положительно оценивших нововведение игроков. Да, ему нужна полировка скриптами и напонением, но та же концепция усложнения уровней в зависимости от количества уже пройденных, а также возможность самому составлять план прохождения - более, чем просто удачная.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 02:00   #1465
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Цитата:
но согласись, было бы глупо сочинять очередную историю о мытарствах старого принца, под конец которой она и так напоминала лабиринт.
Они могли придумать историю о том что Сын Принца нашел амулет, чтото с ним сделал и дальше куча всяких других мелочей и тому подобное до бесконечности. Но это было бы глупо.
Цитата:
Субъективный, опять же, фактор.
Я видел немало отзывов игравших, и среди них - достаточно положительно оценивших нововведение игроков. Да, ему нужна полировка скриптами и напонением, но та же концепция усложнения уровней в зависимости от количества уже пройденных, а также возможность самому составлять план прохождения - более, чем просто удачная.
Я среди них. Конечно не все гладко но гчень достойно. И единтсвенное что не понравилось так это спускатся с баши( с всех особенно в Городе Света). Ну а так посмотрим что они сделают в Эпилоге(с подземной локацией). Так как в этих четырез ничего сушественного не может случится(ну может быть только их маштабное разрушение).
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 02:06   #1466
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
Нам недвусмысленно намекнули, что платформы с жизнью или как там их, есть по всему миру. Это и =) и =(
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 08:15   #1467
Игрок
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Амстердам
Сообщений: 535
Репутация: 75 [+/-]
Может вce таки на ПК выпустят аддон к игре?
__________________
--
Geraltenok вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 10:22   #1468
Новичок
 
Аватар для Эрдэм
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: В поисках истины
Сообщений: 61
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Geraltenok Посмотреть сообщение
Может вce таки на ПК выпустят аддон к игре?
Если уж Саму игру выпустили на ПК то и Эполиг должен быть!
__________________
Я борец с диспостсией SITH ов!
Здохни Темный Джедай т.е LORD SITH!!!
Эрдэм вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 12:41   #1469
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Цитата:
Может вce таки на ПК выпустят аддон к игре?
Не знаю, продажи на ПК не такие уж большие, так что могут и не портировать. Но по идее всётаки должны выпустить. GTA 4 выпустили, значит и Эпилог выпустят.
Цитата:
Нам недвусмысленно намекнули, что платформы с жизнью или как там их, есть по всему миру. Это и =) и =(
Не знаю по мне так всётаки хорошо. Но зачем они нужны и в других местах не знаю. Потому что если бы они были, то они питали бы храм, и не случилось бы того что случилось.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 12:45   #1470
Опытный игрок
 
Аватар для Crаnk
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
Но по идее всётаки должны выпустить. GTA 4 выпустили, значит и Эпилог выпустят.
По твоему если Rockstar решили выпустить GTA4 на PC чтобы заработать еще немного денег, то теперь все компании будут так делать? Но мне все равно кажется если они уже выпустили целую игру на комп, то "портировать" аддон им будет несложно, по сути там то и делать нечего.
Crаnk вне форума  
Отправить сообщение для Crаnk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 12:49   #1471
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,848
Репутация: 3027 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crаnk Посмотреть сообщение
по сути там то и делать нечего.
А им и нечего делать вот и делают всякое.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 12:49   #1472
Новичок
 
Аватар для Эрдэм
 
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: В поисках истины
Сообщений: 61
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
Может вce таки на ПК выпустят аддон к игре?
Без паники недавно на оф форуме сидел там говорили что если после 26 февраля информации про ПК версию не будет юбиков письмами закидают!
__________________
Я борец с диспостсией SITH ов!
Здохни Темный Джедай т.е LORD SITH!!!
Эрдэм вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 12:53   #1473
Опытный игрок
 
Аватар для Crаnk
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359 [+/-]
Я так подумал, Ubisoft по любому обязана выпустить аддон на PC, ведь в аддоне скорее всего будет ответ на то что же случилось дальше. Ну и было бы странно если бы консольщики узнали бы конец Сказки, а обладатели PC - нет.
Crаnk вне форума  
Отправить сообщение для Crаnk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 12:54   #1474
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Цитата:
По твоему если Rockstar решили выпустить GTA4 на PC чтобы заработать еще немного денег, то теперь все компании будут так делать?
А почему нет?
Цитата:
Без паники недавно на оф форуме сидел там говорили что если после 26 февраля информации про ПК версию не будет юбиков письмами закидают!
А еше открытками с ядерным взрывом на них.
Цитата:
Я так подумал, Ubisoft по любому обязана выпустить аддон на PC, ведь в аддоне скорее всего будет ответ на то что же случилось дальше. Ну и было бы странно если бы консольщики узнали бы конец Сказки, а обладатели PC - нет.
Мы полюбому узнали бы. Зашли бы в консольный раздел, и там почитали бы спойлеры. Или откуда-то ешё.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 13:03   #1475
Опытный игрок
 
Аватар для Crаnk
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rayzen Посмотреть сообщение
Мы полюбому узнали бы. Зашли бы в консольный раздел, и там почитали бы спойлеры. Или откуда-то ешё.
Ну, тебя послушать, так на PC вообще ничего можно не выпускать, зашел в консольный раздел, посмотрел, и ушел.
P.S. Кароче, Юбики обязаны выпустить аддон, и сделают это, без сомнеий.
Crаnk вне форума  
Отправить сообщение для Crаnk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 14:07   #1476
Опытный игрок


 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388 [+/-]
Цитата:
Ну, тебя послушать, так на PC вообще ничего можно не выпускать
Я имею ввиду если они бы не выпустили
Цитата:
Кароче, Юбики обязаны выпустить аддон, и сделают это, без сомнеий.
Аналогично.
Rayzen вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 15:28   #1477
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crаnk Посмотреть сообщение
Я так подумал, Ubisoft по любому обязана выпустить аддон на PC, ведь в аддоне скорее всего будет ответ на то что же случилось дальше. Ну и было бы странно если бы консольщики узнали бы конец Сказки, а обладатели PC - нет.
Согласен, было еше и обидно.
А боевая система будет лучше чем эта, или такая же? Просто мне данная боевка очень понравилась (не наскучила и не показалась простой), хотелось бы увидеть еще лучше
И еще в игре прикольно то Принц не умирает за всю историю игры его Элика спасает Это что то новенькое
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 15:37   #1478
Опытный игрок
 
Аватар для Crаnk
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359 [+/-]
Цитата:
Сообщение от T.Александр Посмотреть сообщение
А боевая система будет лучше чем эта, или такая же? Просто мне данная боевка очень понравилась (не наскучила и не показалась простой), хотелось бы увидеть еще лучше
Обещали только приемов новых добавить, сама механика боев останется такой же.
Цитата:
Сообщение от T.Александр Посмотреть сообщение
И еще в игре прикольно то Принц не умирает за всю историю игры его Элика спасает Это что то новенькое
Меня это кстати смутило немного =)
Crаnk вне форума  
Отправить сообщение для Crаnk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 15:41   #1479
Игрок
 
Аватар для T.Александр
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Crаnk Посмотреть сообщение
Обещали только приемов новых добавить, сама механика боев останется такой же.

Меня это кстати смутило немного =)
В смысле приемов, они опять будут делаться такими комбинациями?

Скрытый текст:

А чё смутило то?
T.Александр вне форума  
Отправить сообщение для T.Александр с помощью ICQ Отправить сообщение для T.Александр с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 15:47   #1480
Опытный игрок
 
Аватар для Crаnk
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359 [+/-]
Цитата:
Сообщение от T.Александр Посмотреть сообщение
В смысле приемов, они опять будут делаться такими комбинациями?
Я думаю что да, наверное просто добавят целые комбо, и немного изменят уже существющие.
Скрытый текст:
Не прикольно как-то что умереть нельзя =\ Умирать прикольней =)
Crаnk вне форума  
Отправить сообщение для Crаnk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования