|
|
#1 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Prince of Persia 2008 - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Prince of Persia ![]() Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PC Статус: Продажа Дата выхода: 12 декабря 2008 г. Дата выхода в России: 17 декабря 2008 г. Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Официальный сайт: Открыть Системные требования: Скрытый текст: Об игре: Ubisoft официально заявила о разработке 4-ой части легендарного Prince of Persia. В отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей "Арабской Ночи" с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал один из разработчиков. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Статьи: Скрытый текст: Скриншоты, арты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Бонусные Скины главных героев: Скрытый текст: P.S- В игре только одна концовка. Тема по Проблемам For "Action SquaD"
Последний раз редактировалось Rayzen; 20.09.2009 в 21:59. |
||
|
|
|
|
|
#1461 | ||
|
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Цитата:
Ну, по концепт-артам можно понять только художественный стиль игры. Да, он интересен, необычен, красив. Но не стилем единым жива игра. Сама же геймплейная составляющая в роликах была раскрыта очень и очень поверхностно - по крайней мере впечатление об общей однообразности из них не возникло. А демкой, которая могла бы прояснить ситуацию, нас не порадовали. |
||
|
|
|
|
|
#1462 | |||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Цитата:
Плюс, решающая роль в определении принадлежности все равно остается за создателями. Разумеется, связующие звенья должны быть, но чересчур большое их количество может повредить самобытности проекта именно как отдельной единицы. Цитата:
Цитата:
Все это уже раскладывалось на составные. Плюс, субъективный фактор также немаловажен. Это вопрос эксперимента авторов - да, концепию открытого мира они недоработали, что, возможно, будет исправлено в последующих частях, но именно как эксперимент, открытость вполне может оцениваться положительно.
__________________
![]() Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? Последний раз редактировалось Alchiеmist; 31.01.2009 в 04:48. |
|||
|
|
|
|
|
#1463 | ||
|
Игроман
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170
|
Цитата:
Я лишь ответил на заданный тобою вопрос.
__________________
|
||
|
|
|
|
|
#1464 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Цитата:
Я видел немало отзывов игравших, и среди них - достаточно положительно оценивших нововведение игроков. Да, ему нужна полировка скриптами и напонением, но та же концепция усложнения уровней в зависимости от количества уже пройденных, а также возможность самому составлять план прохождения - более, чем просто удачная.
__________________
![]() Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? |
||
|
|
|
|
|
#1465 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1466 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660
|
Нам недвусмысленно намекнули, что платформы с жизнью или как там их, есть по всему миру. Это и =) и =(
__________________
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер I had a message Oh wait no I didn’t But I do now I’m alone And alone I’ll be coming Through your TV Through your radio To say I’m a liar I’m a liar with bad intent I’m a stealer I’m a stealer and I want your rent I’m a user With nothing left I’m the crazy little voice in the back of your head ![]() |
||
|
|
|
|
|
#1467 | ||
|
Игрок
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Амстердам
Сообщений: 535
Репутация: 75
|
Может вce таки на ПК выпустят аддон к игре?
__________________
-- |
||
|
|
|
|
|
#1468 | ||
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: В поисках истины
Сообщений: 61
Репутация: 11
|
Если уж Саму игру выпустили на ПК то и Эполиг должен быть!
__________________
Я борец с диспостсией SITH ов! Здохни Темный Джедай т.е LORD SITH!!! |
||
|
|
|
|
|
#1469 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1470 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359
|
По твоему если Rockstar решили выпустить GTA4 на PC чтобы заработать еще немного денег, то теперь все компании будут так делать? Но мне все равно кажется если они уже выпустили целую игру на комп, то "портировать" аддон им будет несложно, по сути там то и делать нечего.
|
||
|
|
|
|
|
#1472 | ||
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: В поисках истины
Сообщений: 61
Репутация: 11
|
Без паники недавно на оф форуме сидел там говорили что если после 26 февраля информации про ПК версию не будет юбиков письмами закидают!
__________________
Я борец с диспостсией SITH ов! Здохни Темный Джедай т.е LORD SITH!!! |
||
|
|
|
|
|
#1473 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359
|
Я так подумал, Ubisoft по любому обязана выпустить аддон на PC, ведь в аддоне скорее всего будет ответ на то что же случилось дальше. Ну и было бы странно если бы консольщики узнали бы конец Сказки, а обладатели PC - нет.
|
||
|
|
|
|
|
#1474 | |||
|
Опытный игрок
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1,088
Репутация: 388
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#1475 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359
|
Цитата:
![]() P.S. Кароче, Юбики обязаны выпустить аддон, и сделают это, без сомнеий. |
||
|
|
|
|
|
#1477 | ||
|
Игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
Цитата:
.А боевая система будет лучше чем эта, или такая же? Просто мне данная боевка очень понравилась ![]() (не наскучила и не показалась простой), хотелось бы увидеть еще лучше![]() И еще в игре прикольно то Принц не умирает за всю историю игры его Элика спасает
|
||
|
|
|
|
|
#1478 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359
|
Цитата:
Меня это кстати смутило немного =) |
||
|
|
|
|
|
#1479 | ||
|
Игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 812
Репутация: 177
|
|||
|
|
|
|
|
#1480 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,622
Репутация: 359
|
|||
|
|
|
|
|
|