|
|
#1 | ||
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщений: 76
Репутация: 13
|
Свобода в играх
А вообще нужна ли она:?
Если дать какому нить геймеру тотальную свободу действий в игре не произойдёт ли ситуация как с ослом Буридана (его так вроде звали)? Не загубит ли это геймплей? Хотелось узнать мнение редакции и форумчан
__________________
в игроиндустрии три проблемы деньги, казуалы и отсутствие свежих идей |
||
|
|
|
|
|
#442 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Репутация: 40
|
кому то надо..прогресс на месте не стоит..кто знает какие игры будут..
может как в фильме Матрица всё будет..
__________________
Я убивал чтоб жить и снова бить,игры мужчин с войною трудно запретить... |
||
|
|
|
|
|
#444 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 552
Репутация: 175
|
ну свобода в играх это очень хорошо,главное чтоб разработчики не забывали что с ней делать,если нам дают хороший инструментарий(взять хотя бы обещания в Dead Island)то думаю всем понравится действовать как они захотят-импровизировать.
|
||
|
|
|
|
|
#447 | ||
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2007
Адрес: Кузинатра
Сообщений: 33
Репутация: 358
|
Полноценную свободу действий на основе сегодняшних технологий организовать нереально, а играть в то, что называют "песочницей" зачастую неинтересно. Но действовать в этом направлении можно и нужно.
__________________
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость, но насчет Вcеленной я еще сомневаюсь... © А. Эйнштейн |
||
|
|
|
|
|
#448 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: может и ключ от квартиры?
Сообщений: 323
Репутация: 73
|
Если рассматривать игры как некий симулятор действительности, то свобода для них должна быть неотъемлемой составляющей. Но если смотреть на игру, как на целостное художественное произведение, то в этом случае свобода им строго противопоказана. Не знаю, кому как, но мне всегда казалось глупостью и скукой достоверное моделирование какой-либо реальности. Особенно, когда разработчику не хватает таланта наполнить её чем-либо интересным. Самый красноречивый пример - Far Cry 2.
__________________
Тут поднялся галдеж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: "Жираф большой - ему видней!" |
||
|
|
|
|
|
#450 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 9
Репутация: 2
|
Тут смотря, как подойти к понятию "свобода". Например можно дать персонажу пулемет, сделать его огромным, чтобы Халк в сторонке курил и завидовал и пустить в город кромсать прохожих. Это ведь возможно назвать свободой, не так ли?)) Можно же просто пустить персонажа в мир, где он имеет равные со всеми возможности, это тоже свобода)) Вообще можно привести множество примеров ответов на данный вопрос, но не найти единого, ибо у всех разный вкус. Также внесение свободы зависит от того, что нам хотят преподнести))
__________________
Хороший джедай-Мертвый джедай |
||
|
|
|
|
|
#451 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
Глупые вы вопросы задаете. Есть такая вещь, как жанры. Так вот, сандбокс (как ныне часто любят говорить) является одним из элементов жанра.
И его присутствие и отсутствие полностью зависит от жанра, от желаний потенциального игрока. Такие дела. |
||
|
|
|
|
|
#452 | ||
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: г.Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 4
|
точно сказать вообще не реально будет ли свобода в них или нет.прогресс на месте не стоит,а обливион и готику ни кто не отменял)играйте,наслаждайтесь миром и колоритными болванчиками)
__________________
наш город стоит на месте, везде делают хотдоги,а у нас сосиски в тесте :-D |
||
|
|
|
|
|
#454 | ||
|
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,859
Репутация: 3033
|
Что такое свобода в игре? Подовляющее польшинство скажет что это большой окружаюший мир и тактика - у меня пулемет, война НАСА упадет. Отчасти ДА, но по сути то сам не понимает что это. Разрабы пытаются нам дать представление, но кроме как "ГТА аля ФАЛЛАУТ" ничего не получается. А жаль.
З.Ы.ИМХО только в играх где все родное, русское я чувствовал эту свободу!
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
|
|
|
|
|
#456 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Донбасс: шахтерский край
Сообщений: 69
Репутация: -29
Предупреждения: 400 |
Свобода...мммм...это манящее слово, которое меня привлекает больше всего в играх. как только я слышу слово - "Свобода действия" у меня сразу просыпается интерес к игре!
а вот была бы полная свобода действия! это было бы что то) Глобальное путешествие по всему миру он лайн...ммм...это что то) в gta 4 добавить весь мир со всеми нюансами каждого из районов и областей...ммм...это только мечты, но всеже...СВОБОДА ДЕЙСТВИЯ ЭТО КЛАСС!!! А насчет терятся...)кто ценит свободу действия, а не тупо выполнения заданий и линейного сюжета, оценит ! Последний раз редактировалось jokerzl; 25.01.2009 в 23:08. |
||
|
|
|
|
|
#457 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Приморский край, Влад
Сообщений: 1,302
Репутация: 220
|
Не знаю как вам? но свобода в играх для меня ещё значит не прсто "Свобода в гемплее" - но и в сюжете. Пока что я встречал одну такую игру, где сюжет тоже был так сказать свободен - это Farenheit.
А так почуял свободу в GTA4, FarCry2, Assassin's creed, S.T.A.K.E.R.(Оба)
__________________
X-box Live/PSN - Mateha007RU Предпочитаю кооператив в Live |
||
|
|
|
|
|
#460 | ||
|
Юзер
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 403
Репутация: 147
Предупреждения: 2 |
вообще, свобода - понятие странное. в любой игре можно найти кучу ограничений)) я считаю что девелоперы просто еще не в состоянии придумать НАСТОЯЩУЮ свободу - на данный момент это невозможно ни на стадии дизайн-документа игры, ни уже тем более в стадии программирования игры))
а вообще, свобода "чувствуется" (сложно в общем-то выразить свободу словами)) в Fallout 1-2. на мой взгляд, более продуманного игромира еще просто не придумали)) Матёха, ты меня извини, в каком месте в этих играх свобода-то?)) в гта еше более-менее, да, но ни в сталкере, ни в фар край 2, ни уж тем более ассасинс криде ее нет)) максимум, чего пока добились девелоперы - это возможность решения одной и той же задачи разными способами)) а вообще, я считаю, что давать игроку ПОЛНУЮ свободу действий (что хочу - то и делаю) - глупо. в любой игре должны быть хоть какие-то ограничения, чтобы сделать ее интересной) |
||
|
|
|
|
|
|