Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2007, 11:26   #1
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Bioshock - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней



BioShock


Игра: BioShock
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Irrational Games
Издатель: Take-Two Interactive Software
Издатель/локализация в России:
Дата выхода: 21 августа 2007
Дата выхода в России: 5 октября 2007
Сайт игры: http://www.2kgames.com/bioshock/
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2.4 ГГц
- 1 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 9.0с видеокарта класса GeForce 6600 или Radeon Х1300 (Х1550 не поддерживается), 128 Мб
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Сore 2 Duo Е6700
- 2 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 10 видеокарта класса GeForce 8600 или лучше, 512 Мб
- 8 Гб свободного места на жёстком диске;
- Звуковая карта Creative SB X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры

Об игре:

События долгожданного новаторского «умного шутера» разворачиваются в Рапчуре — подводном городе будущего, где в конце 1940-х годов будто бы поселились люди, открывшие чудо-вещество. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль прохождения игры, выбирая спецумения из длинного списка и своевременно заменяя их, а также один из сотни способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет, а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный искусственный интеллект.

Особенности игры:
  • Взламывай механизмы, управляй охранными турелями, мастери предметы, необходимые для выживания в агрессивном мире.
  • Модифицируй вооружение с учетом слабых мест противника и состояния окружающей среды.
  • Модифицируй собственное тело с помощью плазмидов, открывая в себе фантастические способности.
  • Исследуй живой мир, чьи обитатели, управляемые мощным искусственным интеллектом, находятся в тесных, порой симбиотических отношениях друг с другом.
  • Опробуй графику действительно следующего поколения, создающую незабываемую атмосферу заброшенного города, выстроенного в стиле ар-деко, подкрепленную самым детализированным и реалистичным воплощением воды в видеоиграх.
  • Делай выбор, принимай решения, ответь на главный вопрос: спасешь ли ты несчастных жителей злополучного города, или же для тебя они всего лишь расходный материал?




Action Squad
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube

Последний раз редактировалось So1idus; 20.01.2008 в 17:02.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:24   #4761
Заблокирован
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Банляндия
Сообщений: 81
Репутация: 1 [+/-]

Предупреждения: 400
Lord Weller
УУУУУУуууууууууу напостил. Все эти мелочи БШ конечно хороши, но ... все же это олдскул коридорник, нудноватый, разве что его спасает постановка. Как шутер игра ништяк. Кризис как шутер обходит все, ну кроме КоД разумеетса, а БШ без всех этих мелочей попросту среднячок. Был как-то спор что Кризис без костюма = Биошок без плазмидов. И это правда. Только БШ без плазмидов довольно интересен только атмосферой и сюжетом, в то время Кризис без костюма все равно остался бы хорошим шутером, конечно он потерял бы львиную долю динамики но как негласный ФК2 был бы очень интересен.
З.Ы. Ну а сравниваю я их потому что именно это претенденты на звание "игры 2007", конечно мы скоро уже будем спорить о "Игра 2008", но все же именно эти две игры символизируют противостояние Коридоры vs песочница. И по итогам Мании победил сабж не потому что он супер-пупер-дупер, а потому что Кризис недоработан.
ИМХО
CHE-BUREK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:44   #4762
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
ты же смотришь через шлем,обзорность ниже
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 19:06   #4763
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
У меня к концу игры было его всего 845.
И играла ты на Easy.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 19:23   #4764
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
обижаете!!на тяжелом,просто не всех высасывала и была спасителем сестричек.Да и лень было убивать папочку с гаечным ключом наперевес(патронов вечно не хватало..),проще было использовать плазмид гипноза
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 21:04   #4765
Юзер
 
Аватар для Lord Weller
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CHE-BUREK Посмотреть сообщение
Lord Weller
УУУУУУуууууууууу напостил. Все эти мелочи БШ конечно хороши, но ... все же это олдскул коридорник, нудноватый, разве что его спасает постановка. Как шутер игра ништяк. Кризис как шутер обходит все, ну кроме КоД разумеетса, а БШ без всех этих мелочей попросту среднячок. Был как-то спор что Кризис без костюма = Биошок без плазмидов. И это правда. Только БШ без плазмидов довольно интересен только атмосферой и сюжетом, в то время Кризис без костюма все равно остался бы хорошим шутером, конечно он потерял бы львиную долю динамики но как негласный ФК2 был бы очень интересен.
З.Ы. Ну а сравниваю я их потому что именно это претенденты на звание "игры 2007", конечно мы скоро уже будем спорить о "Игра 2008", но все же именно эти две игры символизируют противостояние Коридоры vs песочница. И по итогам Мании победил сабж не потому что он супер-пупер-дупер, а потому что Кризис недоработан.
ИМХО
Жаль, тебя не было в ветке про Кризис на хоботе. Как там нападали на него, а мне приходилось его защищать. Причем после того, как у людей кончались аргументы. Они начинали нападать на меня, что я любитель красочных и безмозглых бенчмарков. Я не навязываю тебе своего мнения. Мне понравился Кризис. Я его раз 7 прошел. Многие обвиняли Кризис в том, что у него AI нулевой, демонстрировали ролики по этому поводу. На самом деле это были фейковые ролики, с читами, где включалось игнорирование ГГ противниками. Я это на хоботе доказал. Насчет шутера, я повторяю - как шутер Кризис совершенно не оригинален и скучен - убери графику, и ты там просто заснешь у монитора. Но здесь ветка не о Кризисе. Здесь ветка о совсем другой игре. Ты считаешь, что БШ - это нудные коридоры, а я с этим просто не согласен. Но что бы я тебе не написал, ты все равно будешь это твердить, потому что тебя игра не зацепила. Вот и все. Поэтому ты и увидел там только коридоры. В Кризисе все локации одинаковые, за исключением пещеры и заснеженных гор. А в БШ каждая локация уникальна. И Дары Нептуна не похожи на Аркадию, а Аркадия на Гефест. Ты ничего не увидел того, что увидел я. И вся разница между моим мнением и твоим, что я и Кризис знаю хорошо и БШ, а ты БШ не знаешь совсем. Ты о нем ничего не знаешь. И думаю, даже не помнишь, вообще, о чем игра. БШ - это атмосфера арт-деко, 50-х годов, которые я лично очень люблю. Мне очень нравятся песенки из БШ. Я себе скачал эти песенки отдельно и периодически слушаю. В Кризисе вообще нет музыки, и там будущее, а не прошлое. Я любитель и того, и другого, а ты - нет. БШ - это не плазмиды, это философский сюжет, который надо понять. Который надо осознать. Там важна каждая мелочь, а ты проигнорировал не только мелочи, но даже саму суть игры. Если я тебе задам любой вопрос по БШ, ты на него не ответишь. Спорить дальше просто бесполезно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
обижаете!!на тяжелом,просто не всех высасывала и была спасителем сестричек.Да и лень было убивать папочку с гаечным ключом наперевес(патронов вечно не хватало..),проще было использовать плазмид гипноза
Причем тут плазмид гипноза? Если Папочку ранить, он тут же начинает атаковать игрока, даже если перед этим он был загипнотизирован плазмидом. Поэтому убить Папочку на харде с гаечным ключем можно только если двести раз возродиться в вита-камерах. Патронов мне лично почти всегда хватало. Потому что у меня денег было завались, и я взламывал торговые автоматы и покупал кучу патронов. Находил во врагах, делал в универсальном конвертере. После апгрейда оружия уровень наносимых разрушений увеличивается и патронов нужно меньше. При активной съемке появляется тоник "Шестое чувство", который позволяет находить новые вещи в убитых врагах.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
fallout можно резко превратить в игру от 1 лица.Представляете у меня в конце основным оружием был гаечный ключ..Напрочь забыла,что такое АДАМ.У меня к концу игры было его всего 845.
А что ты АДАМ не тратила что ли? У меня к концу игры АДАМ-а было немного. Только чтобы сделать апгрейд здоровья перед Фонтейном. Гаечный ключ я использовал только в самом начале. Оружие слабое и практически бесполезное. Особенно в гуще врагов. На ПК мне нравится автомат-пулемет, на xbox 360 - шотган.

Последний раз редактировалось Lord Weller; 28.11.2008 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение
Lord Weller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 21:58   #4766
Заблокирован
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Банляндия
Сообщений: 81
Репутация: 1 [+/-]

Предупреждения: 400
Lord Weller
Ну вопервых плюс за защиту Кризиса. И это, БШ меня зацепил я его 2.5 раза прошел. Атмосфера и сюжет мне понравились, да что там я тоже скачал саунд с своим мегатормознутым инетом, до сих пор на плеере пару треков стоит. Я тоже искал все секреты, но не все находил. Но игра мне не понравилась ... самими перестрелками, все хорошо пока не начинаетса потасовка, потому что тогда начинаетса обычный шутер с прыжками, уворачиванием от ударов врагов, и при этом враги неймоверно живучи, после КоД вобще непревычно, вобщем не получаетса получить от перестрелок такого же удовольствия как от КоД или тогоже Кризиса. И что выходит ? Выходит плохой шутер нр с красивой графикой, атмосферой и сюжетом, увы но брождения по коридорам разных диаметров в поисках бутылочек с дистилированой водой мне надоело быстро. К тому же физика оружия АБСОЛЮТНО отвратительная.
Ну попробуй задай вопрос, только не такой замороченый.
CHE-BUREK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 22:07   #4767
Юзер
 
Аватар для Peaceguard
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 292
Репутация: 76 [+/-]
Цитата:
Эту игру проходят не из-за концовок, а совсем по другим причинам. Поэтому придираться к тому, что концовки одинаковые - смешно. Я к примеру проходил раз 20 игру, чтобы разобраться в сюжете, найти все потайные места, освоить все плазмиды и тоники. А концовка у меня всегда одинаковая.
Настоящий фанат, почёт. Вобще, Bioshok, одна из совсем немногих игр, которые так крепко понравились, что даже через лет 5 или даже 10 лет не будет лень взять с полки коробочку, засунуть диск в дисковод и пройти с упоением сотый раз
__________________
Поставлю вам плюсик за спокойную аргументированную беседу и адекватность.
Peaceguard вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 22:57   #4768
Юзер
 
Аватар для Lord Weller
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34 [+/-]
Smile

Цитата:
Сообщение от CHE-BUREK Посмотреть сообщение
Lord Weller
Ну вопервых плюс за защиту Кризиса. И это, БШ меня зацепил я его 2.5 раза прошел. Атмосфера и сюжет мне понравились, да что там я тоже скачал саунд с своим мегатормознутым инетом, до сих пор на плеере пару треков стоит. Я тоже искал все секреты, но не все находил. Но игра мне не понравилась ... самими перестрелками, все хорошо пока не начинаетса потасовка, потому что тогда начинаетса обычный шутер с прыжками, уворачиванием от ударов врагов, и при этом враги неймоверно живучи, после КоД вобще непревычно, вобщем не получаетса получить от перестрелок такого же удовольствия как от КоД или тогоже Кризиса. И что выходит ? Выходит плохой шутер нр с красивой графикой, атмосферой и сюжетом, увы но брождения по коридорам разных диаметров в поисках бутылочек с дистилированой водой мне надоело быстро. К тому же физика оружия АБСОЛЮТНО отвратительная.
Ну попробуй задай вопрос, только не такой замороченый.
Самое интересное, что главная претензия критики к БШ была в том, что враги слишком легко убиваемы. И самыми сложными являются только Большие Папочки. Поэтому я даже не знаю, что сказать по этому поводу. Если враги тебе показались действительно трудно убиваемыми, то на это существует фотосканер, которым надо активно их фоткать, тогда ты получишь очень быстро снижение живучести врагов. Я не могу сказать, что врагов легко убить. И в то же время не могу сказать, что их трудно убить. Если простыми патронами не получается, значит переключаешь на противопехотные (которые надо уметь искать) и убиваешь влегкую. Повадки врагов обычно похожи, поэтому их изучаешь - потом используешь. Ну против БП существует много способов. Мне нравилось два: 1) электрогель 2) болты-ловушки. Против сплайсеров я обычно использовал электрошок и рой насекомых. Пока они отбиватся от пчел, я успеваю перезарядить оружие.

Что ты имеешь в виду, когда говоришь об "отвратительной" физике оружия?

Мне трудно подобрать вопросы, потому что большинство из них я описал в статье. Но об этом я не писал.
Вопросы такие.
1-й вопрос: Кого называет "паразитами" Эндрю Райан?
2-й вопрос: Кто те люди, чьи трупы висят перед офисом Райана?
3-й вопрос: Когда Джек включает рубильник в будке управления рядом с батисферой, из Аркадии появляется некий человек. Это может быть Атлас (Фонтейн)? И если нет, то почему?

Твоя версия (точного ответа я не знаю): Почему Райан слоганы своих компаний делал в красном цвете, а Фонтейн - в голубом? И почему когда ГГ приходит в офис Райана к машине для остановке саморазрушения, там наоборот под портретом Райана голубой цвет, который заменяется на красный, когда Фонтейн берет верх?
Lord Weller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 23:30   #4769
Заблокирован
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Банляндия
Сообщений: 81
Репутация: 1 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Почему Райан слоганы своих компаний делал в красном цвете, а Фонтейн - в голубом? И почему когда ГГ приходит в офис Райана к машине для остановке саморазрушения, там наоборот под портретом Райана голубой цвет, который заменяется на красный, когда Фонтейн берет верх?
ХЗ, я в такие мелочи не вникал
Цитата:
Кого называет "паразитами" Эндрю Райан?
Тех кто спрашивает где моя доля.
Цитата:
Кто те люди, чьи трупы висят перед офисом Райана?
Бунтавники, к которым Раян применил смертную казнь.
Цитата:
Когда Джек включает рубильник в будке управления рядом с батисферой, из Аркадии появляется некий человек. Это может быть Атлас (Фонтейн)? И если нет, то почему?
Э_э что ? Мы на форуме думали-гадали пару страниц кто мог быть этот человек, таки пришли к выводу что в игре нет пояснения. Это мог быть как замаскированый Фонтейн, а может Атлас действительно существовал и по какимто мистическим обстоятельствам оказался именно в этом месте именно в этот момент. Вобщем далеко было.
Цитата:
Самое интересное, что главная претензия критики к БШ была в том, что враги слишком легко убиваемы
Хе хе, шутеры я люблю и БШ на сложном прошел и враги не показались мне супер сложными, КоД4 на ветеране и то сложнее. Я говорю о том что в БШ они обладают большой шкалой здоровья, и после тогоже КоД4 где от 3 максимум выстрелов умирает любой враг, выстреливать пол обоймы в одного врага пока его полоска жизни не исякнет нудно и просто глупо. К тому же я тоже пользовался тактикой: шокер&заморозка и гаечный ключ.
Цитата:
Что ты имеешь в виду, когда говоришь об "отвратительной" физике оружия?
Томпсон это автомат с одним из самых больших колибров когда либо использованых в автоматах. Один выстрел оставляет такое отверстие в теле, что немци изучая трупы думали что союзники использовали разрывные патроны. А что мы видим здесь ? Мы можем в одного сплайсера выпалить пол обоймы, а тот побежит лечитса к ближайшему автомату. Ладна еслиб баланс, но ведь отдача неоправданно больша, если уменьшили урон, так и отдачу соответствино уменьшите. Пистолет, которым я пользовался до самого конца на харде почти бесполезен без обгрейдов. Дробовик лучше всего использовать впритык к телу врага, предварительно замороженому . Огнемет хорош, ничего не скажеш. Ракетница примитивна и годитса только для убиения папочек. Вобщем при таком оружии действительно нужны плазмиды.
CHE-BUREK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 23:38   #4770
Опытный игрок
 
Аватар для S@MSON
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lord Weller Посмотреть сообщение
Ну против БП существует много способов. Мне нравилось два: 1) электрогель 2) болты-ловушки. Против сплайсеров я обычно использовал электрошок и рой насекомых.
А я на Папочек либо с гранатометом шел, либо с огненными болтами. Тоже эффективно получалось. Сплайсеров месил исключительно ключом. Не потому, что патронов не хватало, просто нравился такой способ. Даже гуддини ключом бил, причем без предварительной заморозки.
__________________
***

Per mori ad astra
__________________

Знаки препинания облегчают понимание.
S@MSON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 23:43   #4771
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Я папочек выносил либо с томпсона с бронебойки, либо револьвер, либо дробыш в упор, та же бронебойка. Ну или как выше было сказано - самое эффективное это огненными болтами. Раскладывает их на раз-два.
Сплайсеров, как только появилась заморозка, то замораживал, и потом ключем добивал. Либо с того же револьвера. Помоему самый оптимальный вариант.
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 23:56   #4772
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
я гляжу мне в биошоке не доверяют.Папочку я не ранила,а сразу кидала плазмид гипноза.Да у меня заканчивались патроны,но у меня не было дефицита аптечек.Единственное с каким оружием мне повезло,так это с арбалетом.Так что возрождаться не приходилось.Да,я прошла на сложном уровне,пора признать это.я знала на что иду.Мужчины,пора принять то,что девушки тоже умеют играть и хорошо

Добавлено через 33 минуты
Кто со мной согласится,что биошок очень оригинальный шутер,мягко говоря.Биошок-картина,а краски здесь плазмиды.
Главное не забывать ломать аптечки

Последний раз редактировалось Vendettochka; 29.11.2008 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 01:19   #4773
Юзер
 
Аватар для Black89
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: This is Crazy World
Сообщений: 119
Репутация: 60 [+/-]
Да уж горячо в теме стало )))
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
Биошок-картина,а краски здесь плазмиды.
Биошок даже можно сказать красивенький шутер,как бы в стиле ретро.
__________________
“Как часто мне бывала смерть мила...”
Джон Китс

"Здесь оно всё начиналось,здесь оно всё и закончится...от моей руки!"
DMC4
Black89 вне форума  
Отправить сообщение для Black89 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 01:30   #4774
Опытный игрок
 
Аватар для S@MSON
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Иерихон Статус:RoyalCat
Сообщений: 1,279
Репутация: 270 [+/-]
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
Главное не забывать ломать аптечки
Я все подряд взламывал, особенно если есть тоник, добавляющий при удачном взломе здоровья и евы, становится еще интереснее. Иногда парочка подвернувшихся взломов заменяла использование аптечки. Патроны вообще не покупал, найденных хватало выше крыши, хотя взломал все торговые автоматы в городе.
__________________
***

Per mori ad astra
__________________

Знаки препинания облегчают понимание.
S@MSON вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 01:46   #4775
Юзер
 
Аватар для Black89
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: This is Crazy World
Сообщений: 119
Репутация: 60 [+/-]
У меня совсем наоборот почти всегда не хватало патронов
__________________
“Как часто мне бывала смерть мила...”
Джон Китс

"Здесь оно всё начиналось,здесь оно всё и закончится...от моей руки!"
DMC4
Black89 вне форума  
Отправить сообщение для Black89 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 01:50   #4776
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Единственное это с бронебойкой проблемы возникали иногда. Как БП - тк патрон нет. Иногда приходилось закупать. Ну а в остальном, нормально. Оружее в купе с плазмидами дают неплохой микс, взаимодополняющий, и взаимозаменяющий. Иногда неплохая экономия на паронах выходит, при правильном исползовании плазмы.
Что касается аптечек и евы - всегда было под завязку у меня их.
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 02:01   #4777
Юзер
 
Аватар для Black89
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: This is Crazy World
Сообщений: 119
Репутация: 60 [+/-]
Ох,уж эти аптечки,Биошок на мой взгляд одна из тех игр в которой аптечки почти не нужны
__________________
“Как часто мне бывала смерть мила...”
Джон Китс

"Здесь оно всё начиналось,здесь оно всё и закончится...от моей руки!"
DMC4
Black89 вне форума  
Отправить сообщение для Black89 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 02:22   #4778
Юзер
 
Аватар для Delicious
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 485
Репутация: 294 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Black89 Посмотреть сообщение
Ох,уж эти аптечки,Биошок на мой взгляд одна из тех игр в которой аптечки почти не нужны
Нужны только для того что бы респаун часто неиспользовать
__________________
Чай с лимонкой
Delicious вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 02:43   #4779
Юзер
 
Аватар для Black89
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: This is Crazy World
Сообщений: 119
Репутация: 60 [+/-]
Это всё мне ясно Но лучше бы было побольше патронов!
__________________
“Как часто мне бывала смерть мила...”
Джон Китс

"Здесь оно всё начиналось,здесь оно всё и закончится...от моей руки!"
DMC4
Black89 вне форума  
Отправить сообщение для Black89 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 02:45   #4780
Юзер
 
Аватар для Delicious
 
Регистрация: 12.02.2008
Сообщений: 485
Репутация: 294 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от Black89 Посмотреть сообщение
Это всё мне ясно Но лучше бы было побольше патронов!
Да вот с патронами там вечная проблема
__________________
Чай с лимонкой
Delicious вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования