Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2007, 12:26   #1
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Bioshock - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней



BioShock


Игра: BioShock
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Irrational Games
Издатель: Take-Two Interactive Software
Издатель/локализация в России:
Дата выхода: 21 августа 2007
Дата выхода в России: 5 октября 2007
Сайт игры: http://www.2kgames.com/bioshock/
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 2.4 ГГц
- 1 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 9.0с видеокарта класса GeForce 6600 или Radeon Х1300 (Х1550 не поддерживается), 128 Мб
- 8 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft Windows XP SP2/Vista
- Сore 2 Duo Е6700
- 2 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- DirectX 10 видеокарта класса GeForce 8600 или лучше, 512 Мб
- 8 Гб свободного места на жёстком диске;
- Звуковая карта Creative SB X-Fi (Совместимость с Creative Labs EAX ADVANCED HD 4.0 или EAX ADVANCED HD 5.0)
- Мышь и клавиатура
- Соединение с интернетом для активации игры

Об игре:

События долгожданного новаторского «умного шутера» разворачиваются в Рапчуре — подводном городе будущего, где в конце 1940-х годов будто бы поселились люди, открывшие чудо-вещество. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль прохождения игры, выбирая спецумения из длинного списка и своевременно заменяя их, а также один из сотни способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет, а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный искусственный интеллект.

Особенности игры:
  • Взламывай механизмы, управляй охранными турелями, мастери предметы, необходимые для выживания в агрессивном мире.
  • Модифицируй вооружение с учетом слабых мест противника и состояния окружающей среды.
  • Модифицируй собственное тело с помощью плазмидов, открывая в себе фантастические способности.
  • Исследуй живой мир, чьи обитатели, управляемые мощным искусственным интеллектом, находятся в тесных, порой симбиотических отношениях друг с другом.
  • Опробуй графику действительно следующего поколения, создающую незабываемую атмосферу заброшенного города, выстроенного в стиле ар-деко, подкрепленную самым детализированным и реалистичным воплощением воды в видеоиграх.
  • Делай выбор, принимай решения, ответь на главный вопрос: спасешь ли ты несчастных жителей злополучного города, или же для тебя они всего лишь расходный материал?




Action Squad
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube

Последний раз редактировалось So1idus; 20.01.2008 в 18:02.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 17:18   #4741
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 569 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
именно три концовки
Я слоу... Знаю только две, где сплайсеры нападают на подводную лодку, и где ГГ умирает от старости, какая ещё одна?
__________________
Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 17:30   #4742
Юзер
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 317
Репутация: 154 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Шрам Посмотреть сообщение
где сплайсеры нападают на подводную лодку
Тоже самое, но Тенебаум говорит с другой интонацией.
Faradit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 17:31   #4743
Игроман
 
Аватар для Nosfеrаtu
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 569 [+/-]

Предупреждения: 2
Faradit
С более злой или доброй? Что для неё надо делать?
__________________
Всем бб коды пацаны

21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом
21:06 - mashonken: я ж тру-отец
Nosfеrаtu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 21:33   #4744
Юзер
 
Аватар для Lord Weller
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Шрам Посмотреть сообщение
Faradit
С более злой или доброй? Что для неё надо делать?
Для плохой концовки надо убить 3 девочки или больше. Убить - то есть обобрать, тогда девочка погибает и потом ее дохлая рожица видна внизу меню. Убивать можно в любом месте и в любом порядке. В том месте, где девочка ведет ГГ к Фонтейну количество погибших девочек не имеет значения. Это не влияет на конец. При первой встречи с девочкой. Если убиваешь - Атлас говорит - молодец, так и надо. А Тененбаум говорит: как ты можешь быть таким жестоким. Ну соответсвенно, если не убиваешь, Атлас говорит: тебе их надо убивать, чтобы выжить, а Тененбаум обещает вознаградить.
Lord Weller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 22:43   #4745
Заблокирован
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Банляндия
Сообщений: 81
Репутация: 1 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Эту игру проходят не из-за концовок, а совсем по другим причинам. Поэтому придираться к тому, что концовки одинаковые - смешно. Я к примеру проходил раз 20 игру, чтобы разобраться в сюжете, найти все потайные места, освоить все плазмиды и тоники. А концовка у меня всегда одинаковая.
Ну 20 раз это ты загнул, мне 2.5 с головой хватило. Да и несмотря на вродебы "множество вариантов прохождения" реиграбельность низкая, выбор между плазмидами такоже как между опциями костюма в Кризисе.
Называть изменение интенации другой концовкой еще глупее отрицания фактов.
CHE-BUREK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 00:10   #4746
Юзер
 
Аватар для Lord Weller
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34 [+/-]
Smile

Интонация в концовках никакого отношения к желанию проходить еще раз эту игру не имеет. Вариантов прохождения действительно очень мало. Для меня совершенно очевидно, как я говорил ранее - это линейный шутер. Но я проходил не только из-за того, что менял оружие или плазмиды. Мне хотелось понять сюжет. Каждый раз, когда я проходил я находил что-то новое. У меня бывает, что заедает на каких-то играх. То я играл в Дум2 (там правда была куча модов), то в Пейнкиллер, то в HL2, то сейчас в Биошок. Я просто впервые встретился с шутером, в котором все оформление несет информацию. То есть я всегда воспринимал оформление только как статичные картинки, а тут все несет информацию и я, скажем, иду - опа, что-то новенькое и тут понимаю, что теперь еще один кусок головоломки встал на место. Я сейчас уже дошел до того, что решил прочитать «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд. Кен Левин и Ко оттуда слямзили кучу идей и, читая эту книгу, мне сразу становится ясно, на основе чего им пришла в голову та или иная мысль. Кен Левин никогда не скрывал, что идеи для игры они почерпнули из книг и философии мадам Рэнд. Даже имя Эндрю Райан - это анаграмма имени этой писательницы. Идеалы Эндрю Райана тоже основаны на ее философии.

Скажем, почему город на дне океана? Вот отсюда:

Джон Галт был миллионером. Он был сказочно богат. Однажды ночью, пересекая на своей яхте просторы Атлантики, он попал в страшный шторм. Тогда-то он и нашел ее [Атлантиду]. В глубине океана он увидел остров, который затонул, став недосягаемым для людей. Он увидел сиявшие на дне океана башни Атлантиды. Это было зрелище, однажды взглянув на которое, человеку больше не хотелось видеть остальной мир. Джон Галт затопил свой корабль и пошел ко дну вместе со всей командой. Они сделали это добровольно.

Эти «сиявшие на дне океана башни» я теперь вижу в ролике на xbox 360.
А Джон Галт - это персонаж книги, о котором все спрашивают: Кто такой Джон Галт? (Who is John Galt?) и это как раз та идея, которая воплотилась в плакаты «Who is Atlas?», развешанные по городу. Это все очень интересно.
Или идея о плазмиде «Сжигание» отсюда: «Мне нравится думать об огне, который человек держит в своих руках. Огонь, эта могучая, опасная сила, которую человек укротил и держит у кончиков своих пальцев.»

"Великая Цепь" (The Great Chain) Эндрю Райна тоже из этой книги. Я уже не говорю о философии «разумного эгоизма» Айн Рэнд (которая очень популярна на Западе) и которая потерпела сокрушительный крах в городе.

Я не призываю всех следовать моему примеру. Я не призываю всех играть не то что 20 раз, но даже 2-й раз. Каждому - свое. Я просто объясняю, почему мне лично интересно. Я могу еще раз повторить - когда я первый раз прошел эту игру, она меня разозлила, я ничего не понял. Я не понял, почему было столько воплей, что это - шедевр. А потом у меня в голове что-то щелкнуло и я стал все больше и больше понимать сюжет. И он все шире раскрывался для меня, и я увидел его глубину, я увидел все, что было зашифровано в оформлении, дневниках, рекламках по радио и т.д.

Последний раз редактировалось Lord Weller; 28.11.2008 в 00:15.
Lord Weller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 01:07   #4747
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
Я в конце.Скажите,как сделать так,чтобы сестричку не убили?
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 02:42   #4748
Юзер
 
Аватар для Black89
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: This is Crazy World
Сообщений: 119
Репутация: 60 [+/-]
Smile

Ну что можно сказать тебе Lord Weller молодец!Я проходил только два раза и то второй раз потянуло от нечего делать.Но ничего игра достойна занимать место на моей полке.
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
Я в конце.Скажите,как сделать так,чтобы сестричку не убили?
Если не ошибаюсь,где сестричку надо провести до места!?Да там можно не париться,если её убьют,подойдёшь к вентеляционной "дырке" постучишь гаечным ключом и оттуда выйдет новая сестричка.Как-то так
__________________
“Как часто мне бывала смерть мила...”
Джон Китс

"Здесь оно всё начиналось,здесь оно всё и закончится...от моей руки!"
DMC4

Последний раз редактировалось Black89; 28.11.2008 в 03:35.
Black89 вне форума  
Отправить сообщение для Black89 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 10:45   #4749
Юзер
 
Аватар для Lord Weller
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
Я в конце.Скажите,как сделать так,чтобы сестричку не убили?
Скрытый текст:
Можно перейти на простой уровень сложности. Тогда провести ее будет элементарно. Главное взломать камеры охраны, и турели (они к тому времени должны будут взламываться автоматически).Разбросать мины, которые реагируют на движение и болты-ловушки. Плюс хорошо использовать рой насекомых. Еще советую заменить тоники для себя - установить два тоника брони 1-го и 2-го уровня и тоник, который бьет электричеством при контакте с ГГ - тоже оба уровня. Тогда о себе можно будет не беспокоиться и защищать только сестричку. В принципе на этом уровне сплайсеры атакуют сестричку. Потому что Большого Папочку они боятся. Количество погибших сестричек здесь не имеет значение. Только Тененбаум будет ругаться.


Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от CHE-BUREK Посмотреть сообщение
Н выбор между плазмидами такоже как между опциями костюма в Кризисе.
Забыл написать. Это твоя фраза мне говорит о том, что ты совершенно не разобрался с плазмидами и тониками в БШ. В нанокостюме всего 3 вида опций - бег, невидимость и броня. Этому в БШ соответствуют генетические тоники, а не плазмиды. А в БШ более 40 плазмидов и тоников. И часть из них бывает 3-х уровней. Всего больше 70. Всего 4 типа: плазмиды (6 слотов), физические тоники (6 слотов), инженерные (6 слотов) и боевые (6 слотов). Уже получается 24 штуки. Один и тот же тоник можно использовать совместно с таким же по виду. Можно по ходу действия для разных типов боев менять в Генном банке. Так что комбинаторика значительно выше, чем в Кризисе. В Кризисе нельзя делать апгрейд оружия (за исключением оптического прицела). В Кризисе нельзя изобретать новые опции для костюма. БШ гораздо в этом отношении сложнее и интереснее.

Последний раз редактировалось Lord Weller; 28.11.2008 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
Lord Weller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 12:48   #4750
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
что-то про бак не помню.Где он?
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 12:57   #4751
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,865
Репутация: 3042 [+/-]
Игра не понравилась...отличный хорор его еще игромания выкладывает как "Игра в которую Нужно играть",но стремно и бессмысленно
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 12:58   #4752
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlkaIII-Пиво Посмотреть сообщение
но стремно
Чего там стрёмного?

Цитата:
Сообщение от AlkaIII-Пиво Посмотреть сообщение
бессмысленно
Смысл - поиграть и получить удовольствие. Это смысл большинства игр.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 13:03   #4753
kill the past
 
Аватар для Deep_wolf
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,865
Репутация: 3042 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Чего там стрёмного? хехе срашно)))



Смысл - поиграть и получить удовольствие. Это смысл большинства игр.
ну вот поиграл и Неполучил удовольствие.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim
Deep_wolf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 17:08   #4754
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
Удивительно,игра 2007 года,а графика все на уровне!!!!Некоторые игры 2008 уступают ему.Спасибо тому,кто сегодня раздает плюсы
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 17:27   #4755
Заблокирован
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Банляндия
Сообщений: 81
Репутация: 1 [+/-]

Предупреждения: 400
Lord Weller
Я понимаю тебя. Но ... в Биошоке плазмиды, это просто способы убивать врагов. Тоесть в игре выбор только в том что бы сжечь, заморозить, ударить током или просто растрелять и т. д. А в остальном это простой, но ОЧЕНЬ атмосферный, шутер. По сути каждая локация это большое замкнутое пространство где в определеных местах лучше использовать огонь, а в другом лучше шокер, а в третем лучше дробовик и т. д. Такой себе полигон для убеения врагов при помощи так любимых всеми плазмидов. Вобщем в Кризисе режимы костюма тоже служат для преодоления ряда препятствий и убиения врагов. Но там уже простор, больше места для маневров, конечно нет худа без добра, а Кризисе нет и 10% той атмосферы что есть в сабже. Вобщем плазмидов больше чем функций костюма, но костюм более универсален чем плазмиды. Вобщем спор можно продолжать долго. Так что их можно было считать равными соперниками за звание игры года. Можно сказать что тут просто выбор, кому атмосфера и продуманость, а кому технологии и графика.
CHE-BUREK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:14   #4756
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
В конце откровенно говоря,игра превращается в "земля в иллюминаторе".Почему нет перчаток и бура как у большого папочки?
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:25   #4757
Юзер
 
Аватар для Lord Weller
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
что-то про бак не помню.Где он?
На бак, а банк. Генный банк, такая штука, на которой написано Gene Bank сверху. Там можно менять плазмиды и тоники (если они, конечно, куплены уже). Я про все машины и технику написал на русской википедии. На карте Генный банк отображается двумя цветными спиралями.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AlkaIII-Пиво Посмотреть сообщение
Игра не понравилась...отличный хорор его еще игромания выкладывает как "Игра в которую Нужно играть",но стремно и бессмысленно
Этф фраза для меня стремная и бессмыленная. Я ее вообще не понял. Что значит "стремно" и "бессмысленно" играть.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от CHE-BUREK Посмотреть сообщение
Lord Weller
Я понимаю тебя. Но ... в Биошоке плазмиды, это просто способы убивать врагов. Тоесть в игре выбор только в том что бы сжечь, заморозить, ударить током или просто растрелять и т. д. А в остальном это простой, но ОЧЕНЬ атмосферный, шутер. По сути каждая локация это большое замкнутое пространство где в определеных местах лучше использовать огонь, а в другом лучше шокер, а в третем лучше дробовик и т. д. Такой себе полигон для убеения врагов при помощи так любимых всеми плазмидов. Вобщем в Кризисе режимы костюма тоже служат для преодоления ряда препятствий и убиения врагов. Но там уже простор, больше места для маневров, конечно нет худа без добра, а Кризисе нет и 10% той атмосферы что есть в сабже. Вобщем плазмидов больше чем функций костюма, но костюм более универсален чем плазмиды. Вобщем спор можно продолжать долго. Так что их можно было считать равными соперниками за звание игры года. Можно сказать что тут просто выбор, кому атмосфера и продуманость, а кому технологии и графика.
Я не понимаю, зачем БШ сравнивать с Кризисом? Я бы еще понял со Сталкером. В Кризисе хороша только графика - графика там великолепная, мимика лица особенно под DX10 просто потрясающая, во всем остальном это примитивный шутер - ужасно скучный и однообразный геймплей - пойди всех замочи, или прокрадись и всех замочи. Противники - особенно инопланетные ужасно убогие. Там локации большие не нужны, все равно идешь прямолинейно - в одну сторону. Функции костюма примитивны донельзя. Здесь надо прыгнуть - через скалы, нажимаешь силу, здесь надо прокрасться - нажимаешь невидимость. Здесь надо пройти гущу врагов - нажимаешь броня. Вообще нет никакой комбинаторики. В БШ ты ограничен количеством слотов - вначале у тебя их только 2, а плазмидов и тоников много. Ты должен сообразить, какие тоники и плазмиды в данный момент использовать. К примеру, когда тебе нужен телекинез, ты можешь оставить электрошок или сжигание. Но если ты выбросишь сжигание, то не сможешь растопить лед и пройти в комнату, если ты выбросишь электрошок, то не сможешь взломать турели и камеры. Скажем, мне нравится плазмид - Рой насекомых, некоторые не стали им пользоваться. А он очень полезен для большого количества врагов. Некоторые не стали пользоваться Приманкой - вообще не поняли, как им пользоваться, а мне она очень помогла. Некоторые не стали снимать врагов, и не получили Естественный камуфляж и Шестое чувство. Когда у ГГ вообще пропадает возможность использовать плазмиды, надо исхитриться и заменить их распылителем. Надо найти ВСЕ машины апгрейда оружия, надо найти ВСЕ тоники.
Я проходил много раз и много раз менял тактику убийства врагов. К примеру там, где берешь шотган. Выключается свет и нападают сплайсеры. Можно стоять посредине комнаты, как дундук и стрелять. А можно отойти к вита-камере, спрятаться за нее и использовать электрошок или сжигание. Можно взломать пару роботов охраны и ждать, когда он их замочит. Можно предварительно пройти в одну из комнат Стоматологии - взломать там турель, встать за ней и ждать, когда сплайсеры прибегут и их турель замочит. Или к примеру с убийством Штаймана. Можно использовать против него Электрошок, Сжигание, Телекинез. Я же обычно делаю так - взламываю обе станции медпомощи и жду когда он побежит к одной из них. Там же он и сдыхает. Иногда я его убиваю раньше. Когда ты ходишь по игре, ты можешь наплевать на толстую стрелку и вообще ходить так как хочешь. Можно обыскать все потайные места, найти сейфы с противопехотными патронами, деньгами. Прослушать все дневники. Ты можешь вернуться на любую локацию. В любое место. Ты можешь сесть в батисферу и с уровня Гефест вернуться на уровнеь Фермерский рынок и там вскрыть с помощь кода, найденного в дневнике Пабло Наварро, найденного на уровне Гефест дверь с ценными вещами. Ты можешь убить Коэна на уровне люксы Олимпа и вернуться в Форт Веселый, вскрыть его шкатулку. Ты можешь собирать ингредиенты для Препарата Лазаря в любом порядке. Хоть тебя Атлас будет взывать делать так, как нужно. Ты можешь делать все, что хочешь. Ты можешь убить всех сплайсеров в морозильнике Рыбозавода Фонтейна, забрать свое оружие из пневмопочты, вернуться опять в Дары Нептуна и собрать противопехоные патроны, электрическую картечь. Ты можешь усилить вначале мощь револьвера, а можешь автомата, или шотгана. Ты можешь найти все потайные места в городе - а это очень трудно. Многие не смогли понять, как открыть дверь с помощью Телекинеза в Стоматологию. Не смогли найти склеп с одним факелом. Фантазия вообще безгранична. На консолях есть дополнительные возможности - нам есть очки за определенные действия, а на PS3 есть 4-й уровень сложность, на котором очень трудно выжить. И естественно, в БШ есть тайна, которую хочется разгадать, в Кризисе тайна очень примитивная - да нашли Храм, и непонятно, что это. Возникла Сфера. И все. В БШ такое количество деталей, которые Кризису вообще не снились.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
В конце откровенно говоря,игра превращается в "земля в иллюминаторе".Почему нет перчаток и бура как у большого папочки?
Потому что если бы Джек надел перчатки, он навсегда превратился бы в БП и не смог бы стать обратно человеком. А бур ему ни к чему, когда у него куча оружия и плазмидов. Я не понял, насчет "земли в иллюминаторе"? Что это означает?

Последний раз редактировалось Lord Weller; 28.11.2008 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Lord Weller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:54   #4758
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
Странно,я думала у Fallouta гораздо больше общего со сталкером,чем у биошока?
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:56   #4759
Юзер
 
Аватар для Lord Weller
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AlkaIII-Пиво Посмотреть сообщение
ну вот поиграл и Неполучил удовольствие.
Это все зависит от того, от чего ТЫ получаешь удовольствие.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от yuliya1000 Посмотреть сообщение
Странно,я думала у Fallouta гораздо больше общего со сталкером,чем у биошока?
Fallout - это РПГ, а Сталкер - это недоРПГ. В Сталкере квесты необязательные и их выполнение практически ничего не дает. У БШ со Сталкером ничего общего нет, кроме того, что эти две игры претендовали на титул "Игра года". Ну еще можно сказать - атмосфера.

Я могу сказать, что в БШ мне понравилась англоязычная озвучка, в частности игра актеров. В нашей лицензии мне не понравилось, как наш актер озвучивал Атласа. Это важный момент для понимания мотивации ГГ, а он не смог это обеспечить.

Последний раз редактировалось Lord Weller; 28.11.2008 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение
Lord Weller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 19:20   #4760
Игрок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360 [+/-]
fallout можно резко превратить в игру от 1 лица.Представляете у меня в конце основным оружием был гаечный ключ..Напрочь забыла,что такое АДАМ.У меня к концу игры было его всего 845.

Последний раз редактировалось Vendettochka; 28.11.2008 в 20:27.
Vendettochka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования