|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта
|
Bioshock - обсуждение
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней BioShock ![]() Игра: BioShock Жанр: Action/RPG Разработчик: Irrational Games Издатель: Take-Two Interactive Software Издатель/локализация в России: 1С Дата выхода: 21 августа 2007 Дата выхода в России: 5 октября 2007 Сайт игры: http://www.2kgames.com/bioshock/ Системные требования: Скрытый текст: Об игре: События долгожданного новаторского «умного шутера» разворачиваются в Рапчуре — подводном городе будущего, где в конце 1940-х годов будто бы поселились люди, открывшие чудо-вещество. Принимая даже его небольшие дозы, средний человек проходил серию стремительных мутаций и буквально на глазах становился быстрее, сильнее, умнее. В один прекрасный день генетические эксперименты привели к катастрофе: умные машины перестали работать, система искусственного климата перегорела, а все население города-солнца разом лишилось рассудка. В этом безумном мире игроку предоставляется полная свобода действий. У него есть право самому определить стиль прохождения игры, выбирая спецумения из длинного списка и своевременно заменяя их, а также один из сотни способов уничтожения противника. В качестве оружия можно использовать любой предмет, а собственное тело модифицировать. Увлекательный сюжет и новаторский геймплей дополняет отличная графика и умный искусственный интеллект. Особенности игры:
Action Squad
__________________
PSN Profile Steam YouTube Последний раз редактировалось So1idus; 20.01.2008 в 18:02. |
||
|
|
|
|
|
#4741 | ||
|
Игроман
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 569
Предупреждения: 2 |
Цитата:
__________________
Всем бб коды пацаны 21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом 21:06 - mashonken: я ж тру-отец |
||
|
|
|
|
|
#4743 | ||
|
Игроман
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 2,211
Репутация: 569
Предупреждения: 2 |
Faradit
С более злой или доброй? Что для неё надо делать?
__________________
Всем бб коды пацаны 21:06 - mashonken: скажи чтоя официально признал тебя отцом 21:06 - mashonken: я ж тру-отец |
||
|
|
|
|
|
#4744 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34
|
Для плохой концовки надо убить 3 девочки или больше. Убить - то есть обобрать, тогда девочка погибает и потом ее дохлая рожица видна внизу меню. Убивать можно в любом месте и в любом порядке.
В том месте, где девочка ведет ГГ к Фонтейну количество погибших девочек не имеет значения. Это не влияет на конец. При первой встречи с девочкой. Если убиваешь - Атлас говорит - молодец, так и надо. А Тененбаум говорит: как ты можешь быть таким жестоким. Ну соответсвенно, если не убиваешь, Атлас говорит: тебе их надо убивать, чтобы выжить, а Тененбаум обещает вознаградить.
|
||
|
|
|
|
|
#4745 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Банляндия
Сообщений: 81
Репутация: 1
Предупреждения: 400 |
Цитата:
Называть изменение интенации другой концовкой еще глупее отрицания фактов. |
||
|
|
|
|
|
#4746 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34
|
Интонация в концовках никакого отношения к желанию проходить еще раз эту игру не имеет. Вариантов прохождения действительно очень мало. Для меня совершенно очевидно, как я говорил ранее - это линейный шутер. Но я проходил не только из-за того, что менял оружие или плазмиды. Мне хотелось понять сюжет. Каждый раз, когда я проходил я находил что-то новое. У меня бывает, что заедает на каких-то играх. То я играл в Дум2 (там правда была куча модов), то в Пейнкиллер, то в HL2, то сейчас в Биошок. Я просто впервые встретился с шутером, в котором все оформление несет информацию. То есть я всегда воспринимал оформление только как статичные картинки, а тут все несет информацию и я, скажем, иду - опа, что-то новенькое и тут понимаю, что теперь еще один кусок головоломки встал на место. Я сейчас уже дошел до того, что решил прочитать «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд. Кен Левин и Ко оттуда слямзили кучу идей и, читая эту книгу, мне сразу становится ясно, на основе чего им пришла в голову та или иная мысль. Кен Левин никогда не скрывал, что идеи для игры они почерпнули из книг и философии мадам Рэнд. Даже имя Эндрю Райан - это анаграмма имени этой писательницы. Идеалы Эндрю Райана тоже основаны на ее философии.
Скажем, почему город на дне океана? Вот отсюда: Джон Галт был миллионером. Он был сказочно богат. Однажды ночью, пересекая на своей яхте просторы Атлантики, он попал в страшный шторм. Тогда-то он и нашел ее [Атлантиду]. В глубине океана он увидел остров, который затонул, став недосягаемым для людей. Он увидел сиявшие на дне океана башни Атлантиды. Это было зрелище, однажды взглянув на которое, человеку больше не хотелось видеть остальной мир. Джон Галт затопил свой корабль и пошел ко дну вместе со всей командой. Они сделали это добровольно. Эти «сиявшие на дне океана башни» я теперь вижу в ролике на xbox 360. А Джон Галт - это персонаж книги, о котором все спрашивают: Кто такой Джон Галт? (Who is John Galt?) и это как раз та идея, которая воплотилась в плакаты «Who is Atlas?», развешанные по городу. Это все очень интересно. Или идея о плазмиде «Сжигание» отсюда: «Мне нравится думать об огне, который человек держит в своих руках. Огонь, эта могучая, опасная сила, которую человек укротил и держит у кончиков своих пальцев.» "Великая Цепь" (The Great Chain) Эндрю Райна тоже из этой книги. Я уже не говорю о философии «разумного эгоизма» Айн Рэнд (которая очень популярна на Западе) и которая потерпела сокрушительный крах в городе. Я не призываю всех следовать моему примеру. Я не призываю всех играть не то что 20 раз, но даже 2-й раз. Каждому - свое. Я просто объясняю, почему мне лично интересно. Я могу еще раз повторить - когда я первый раз прошел эту игру, она меня разозлила, я ничего не понял. Я не понял, почему было столько воплей, что это - шедевр. А потом у меня в голове что-то щелкнуло и я стал все больше и больше понимать сюжет. И он все шире раскрывался для меня, и я увидел его глубину, я увидел все, что было зашифровано в оформлении, дневниках, рекламках по радио и т.д. Последний раз редактировалось Lord Weller; 28.11.2008 в 00:15. |
||
|
|
|
|
|
#4747 | ||
|
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360
|
Я в конце.Скажите,как сделать так,чтобы сестричку не убили?
|
||
|
|
|
|
|
#4748 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: This is Crazy World
Сообщений: 119
Репутация: 60
|
Ну что можно сказать тебе Lord Weller молодец!Я проходил только два раза и то второй раз потянуло от нечего делать.Но ничего игра достойна занимать место на моей полке.
Если не ошибаюсь,где сестричку надо провести до места!?Да там можно не париться,если её убьют,подойдёшь к вентеляционной "дырке" постучишь гаечным ключом и оттуда выйдет новая сестричка.Как-то так
__________________
“Как часто мне бывала смерть мила...” Джон Китс "Здесь оно всё начиналось,здесь оно всё и закончится...от моей руки!" DMC4 Последний раз редактировалось Black89; 28.11.2008 в 03:35. |
||
|
|
|
|
|
#4749 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34
|
Скрытый текст: Добавлено через 46 минут Забыл написать. Это твоя фраза мне говорит о том, что ты совершенно не разобрался с плазмидами и тониками в БШ. В нанокостюме всего 3 вида опций - бег, невидимость и броня. Этому в БШ соответствуют генетические тоники, а не плазмиды. А в БШ более 40 плазмидов и тоников. И часть из них бывает 3-х уровней. Всего больше 70. Всего 4 типа: плазмиды (6 слотов), физические тоники (6 слотов), инженерные (6 слотов) и боевые (6 слотов). Уже получается 24 штуки. Один и тот же тоник можно использовать совместно с таким же по виду. Можно по ходу действия для разных типов боев менять в Генном банке. Так что комбинаторика значительно выше, чем в Кризисе. В Кризисе нельзя делать апгрейд оружия (за исключением оптического прицела). В Кризисе нельзя изобретать новые опции для костюма. БШ гораздо в этом отношении сложнее и интереснее. Последний раз редактировалось Lord Weller; 28.11.2008 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#4750 | ||
|
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360
|
что-то про бак не помню.Где он?
|
||
|
|
|
|
|
#4751 | ||
|
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,865
Репутация: 3042
|
Игра не понравилась...отличный хорор его еще игромания выкладывает как "Игра в которую Нужно играть",но стремно и бессмысленно
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
|
|
|
|
|
#4753 | ||
|
kill the past
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 8,865
Репутация: 3042
|
ну вот поиграл и Неполучил удовольствие.
__________________
"Я могу понять зоофилов и некрофилов" (с) - Wolfsheim |
||
|
|
|
|
|
#4754 | ||
|
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360
|
Удивительно,игра 2007 года,а графика все на уровне!!!!Некоторые игры 2008 уступают ему.Спасибо тому,кто сегодня раздает плюсы
|
||
|
|
|
|
|
#4755 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Банляндия
Сообщений: 81
Репутация: 1
Предупреждения: 400 |
Lord Weller
Я понимаю тебя. Но ... в Биошоке плазмиды, это просто способы убивать врагов. Тоесть в игре выбор только в том что бы сжечь, заморозить, ударить током или просто растрелять и т. д. А в остальном это простой, но ОЧЕНЬ атмосферный, шутер. По сути каждая локация это большое замкнутое пространство где в определеных местах лучше использовать огонь, а в другом лучше шокер, а в третем лучше дробовик и т. д. Такой себе полигон для убеения врагов при помощи так любимых всеми плазмидов. Вобщем в Кризисе режимы костюма тоже служат для преодоления ряда препятствий и убиения врагов. Но там уже простор, больше места для маневров, конечно нет худа без добра, а Кризисе нет и 10% той атмосферы что есть в сабже. Вобщем плазмидов больше чем функций костюма, но костюм более универсален чем плазмиды. Вобщем спор можно продолжать долго. Так что их можно было считать равными соперниками за звание игры года. Можно сказать что тут просто выбор, кому атмосфера и продуманость, а кому технологии и графика. |
||
|
|
|
|
|
#4756 | ||
|
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360
|
В конце откровенно говоря,игра превращается в "земля в иллюминаторе".Почему нет перчаток и бура как у большого папочки?
|
||
|
|
|
|
|
#4757 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34
|
На бак, а банк. Генный банк, такая штука, на которой написано Gene Bank сверху. Там можно менять плазмиды и тоники (если они, конечно, куплены уже). Я про все машины и технику написал на русской википедии. На карте Генный банк отображается двумя цветными спиралями.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Я ее вообще не понял. Что значит "стремно" и "бессмысленно" играть.Добавлено через 25 минут Цитата:
Я проходил много раз и много раз менял тактику убийства врагов. К примеру там, где берешь шотган. Выключается свет и нападают сплайсеры. Можно стоять посредине комнаты, как дундук и стрелять. А можно отойти к вита-камере, спрятаться за нее и использовать электрошок или сжигание. Можно взломать пару роботов охраны и ждать, когда он их замочит. Можно предварительно пройти в одну из комнат Стоматологии - взломать там турель, встать за ней и ждать, когда сплайсеры прибегут и их турель замочит. Или к примеру с убийством Штаймана. Можно использовать против него Электрошок, Сжигание, Телекинез. Я же обычно делаю так - взламываю обе станции медпомощи и жду когда он побежит к одной из них. Там же он и сдыхает. Иногда я его убиваю раньше. Когда ты ходишь по игре, ты можешь наплевать на толстую стрелку и вообще ходить так как хочешь. Можно обыскать все потайные места, найти сейфы с противопехотными патронами, деньгами. Прослушать все дневники. Ты можешь вернуться на любую локацию. В любое место. Ты можешь сесть в батисферу и с уровня Гефест вернуться на уровнеь Фермерский рынок и там вскрыть с помощь кода, найденного в дневнике Пабло Наварро, найденного на уровне Гефест дверь с ценными вещами. Ты можешь убить Коэна на уровне люксы Олимпа и вернуться в Форт Веселый, вскрыть его шкатулку. Ты можешь собирать ингредиенты для Препарата Лазаря в любом порядке. Хоть тебя Атлас будет взывать делать так, как нужно. Ты можешь делать все, что хочешь. Ты можешь убить всех сплайсеров в морозильнике Рыбозавода Фонтейна, забрать свое оружие из пневмопочты, вернуться опять в Дары Нептуна и собрать противопехоные патроны, электрическую картечь. Ты можешь усилить вначале мощь револьвера, а можешь автомата, или шотгана. Ты можешь найти все потайные места в городе - а это очень трудно. Многие не смогли понять, как открыть дверь с помощью Телекинеза в Стоматологию. Не смогли найти склеп с одним факелом. Фантазия вообще безгранична. На консолях есть дополнительные возможности - нам есть очки за определенные действия, а на PS3 есть 4-й уровень сложность, на котором очень трудно выжить. И естественно, в БШ есть тайна, которую хочется разгадать, в Кризисе тайна очень примитивная - да нашли Храм, и непонятно, что это. Возникла Сфера. И все. В БШ такое количество деталей, которые Кризису вообще не снились. Добавлено через 29 минут Потому что если бы Джек надел перчатки, он навсегда превратился бы в БП и не смог бы стать обратно человеком. А бур ему ни к чему, когда у него куча оружия и плазмидов. Я не понял, насчет "земли в иллюминаторе"? Что это означает? Последний раз редактировалось Lord Weller; 28.11.2008 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#4758 | ||
|
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360
|
Странно,я думала у Fallouta гораздо больше общего со сталкером,чем у биошока?
|
||
|
|
|
|
|
#4759 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 240
Репутация: 34
|
Это все зависит от того, от чего ТЫ получаешь удовольствие.
![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
Ну еще можно сказать - атмосфера.Я могу сказать, что в БШ мне понравилась англоязычная озвучка, в частности игра актеров. В нашей лицензии мне не понравилось, как наш актер озвучивал Атласа. Это важный момент для понимания мотивации ГГ, а он не смог это обеспечить. Последний раз редактировалось Lord Weller; 28.11.2008 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#4760 | ||
|
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 951
Репутация: 360
|
fallout можно резко превратить в игру от 1 лица.Представляете у меня в конце основным оружием был гаечный ключ..Напрочь забыла,что такое АДАМ.У меня к концу игры было его всего 845.
Последний раз редактировалось Vendettochka; 28.11.2008 в 20:27. |
||
|
|
|
|
|
|