Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 20:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 22:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 02:16   #3201
Юзер
 
Аватар для S.S.nake
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
сыграл в ведьмака - игра просто отличная, масс эффект - не очень. А что еще можно вспомнить? ВСЁ! Больше стоящих проектов нету, обливион честно говоря не дотягивает, а вы говроите их много
Так это ты перечислил из последнего, я имел в виду в первую очередь старые РПГ. Вспомни Fallout, Arcanum, Planescape torment, Baldurs gate. А если копнуть глубже, то пальцев на руках точно не хватит. А из последних меня зацепил только Ведьмак, причем надолго. Ну и еще Готика с Обливионом. Всякие экшн/рпг вспоминать не будем.
Цитата:
Сообщение от Ash_wooD Посмотреть сообщение
Пример. Поделка отечественного вроде производства- Дозоры. Чистой воды попса.
Ну про Дозоры лучше вообще помолчать, прошел первую и вот как то не то что удовольствия не получил, а игра не запомнилась абсолютно ничем. Прошел, как говорится на автопилоте, чисто потому что как Ash wood сказал денги уплочены. да и вообще отечественная индустрия рпг-строения не выдает ничего путевого, хотя нет вру не знаю почему но меня зацепили Трудно быть богом и Не время для драконов.
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
сейчас такое творится во всех жанрах. Особенно екшенов выходит по пачкам однообразных клоно
Эх, блин загибается потихоньку индустрия, попсеет
S.S.nake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 03:37   #3202
Игрок
 
Аватар для Pharaon
 
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Future
Сообщений: 675
Репутация: 159 [+/-]
Цитата:
Сообщение от S.S.nake Посмотреть сообщение
Так это ты перечислил из последнего, я имел в виду в первую очередь старые РПГ. Вспомни Fallout, Arcanum, Planescape torment, Baldurs gate. А если копнуть глубже, то пальцев на руках точно не хватит. А из последних меня зацепил только Ведьмак, причем надолго. Ну и еще Готика с Обливионом
Вспомнить то можно, то если посмотреть на дату их выхода, почти все до 2002 года
Обливион, если честно не очень то и цеплял, игра заслужила почетное место только по 2-м критериям - Мир ТЕС и Доп. Квесты. В основных меня Очень раздражало все время ворота закрывать :/. Игра хорошая не спорю, но она не цепляла так как Моровинд с самого начала.
ВОт вы сейчас говорите про дозоры, а ведь я тож купл лицензию, как фанат серии, но вот проблема, в тот же день у меня сломался Двд-привод и поэтому до сих пор в неё не играл, а вот в Дневной дозор пиратку я сыгра, думаю от ночного мало чем отличаеться, средненькая игра, сюжет вообще в стороне, можно и без него играть...

И все-таки, можно ли сейчас подумать о том, обещают ли нам в новых рпг, которых мы так жаждем увидеть, нововведения, которые позволят оставить неизгладимое впечатление от игры? Именно не от бренда, а от того, что обещают сделать?
__________________
Understanding is impossible...
Η κατανόηση είναι αδύνατο
理解することは不可能である
समझना असंभव है

Mr. Freeman +1

[url=https://deepbit.net][img]https://deepbit.net/userbar/4f1ea27f06917288bf000000_375ff6ce34.png[/img][/url]
Pharaon вне форума  
Отправить сообщение для Pharaon с помощью ICQ Отправить сообщение для Pharaon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 12:20   #3203
Euphoria
 
Аватар для O.M.
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: О.М.С.К.
Сообщений: 1,770
Репутация: 22 [+/-]
Сейчас большинство РПГ оправдывает только 50% своих обещаний
O.M. вне форума  
Отправить сообщение для O.M. с помощью ICQ Отправить сообщение для O.M. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 12:46   #3204
Игроман
 
Аватар для Mirax
 
Регистрация: 28.03.2006
Сообщений: 3,399
Репутация: 724 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
обещают ли нам в новых рпг, которых мы так жаждем увидеть, нововведения, которые позволят оставить неизгладимое впечатление от игры? Именно не от бренда, а от того, что обещают сделать?
Есть одна такая, "многообещающая", что первая часть, что вторая. Fable .
Mirax вне форума  
Отправить сообщение для Mirax с помощью ICQ Отправить сообщение для Mirax с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 15:06   #3205
Игрок
 
Аватар для Сатарус IV
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 668
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от O.M. Посмотреть сообщение
Сейчас большинство РПГ оправдывает только 50% своих обещаний
- Ведьмак оправдал меня лично на все 200%.
__________________
Хороший форум по компьютерным RPG:
http://core-rpg.ru/forum/
Сатарус IV вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 16:39   #3206
Игрок
 
Аватар для Dante 666
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 500
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сатарус IV Посмотреть сообщение
- Ведьмак оправдал меня лично на все 200%.
Это правда великая игра, Ведьмак сейчас в таком же положении как и Fallout 10 лет назад)
__________________
-Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потомучто ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз. (С) Оззи Озборн.
-Молчание не всегда доказывает присутствие ума, но доказывает отсутствие глупости.
Dante 666 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 17:12   #3207
Игрок
 
Аватар для Pharaon
 
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Future
Сообщений: 675
Репутация: 159 [+/-]
НЕт уж, фоллаут 10 лет назад былболее впечатляющим, чем ведьмак =)
ПРосто по сравнению с другими играми этого жанра, ведьмак отличается и в лучшую стороу, но до живых легенд он явно не тянет, но опять же, только самую малость )
__________________
Understanding is impossible...
Η κατανόηση είναι αδύνατο
理解することは不可能である
समझना असंभव है

Mr. Freeman +1

[url=https://deepbit.net][img]https://deepbit.net/userbar/4f1ea27f06917288bf000000_375ff6ce34.png[/img][/url]
Pharaon вне форума  
Отправить сообщение для Pharaon с помощью ICQ Отправить сообщение для Pharaon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 17:24   #3208
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Дело еще и в том, что нынче народ другой, ему подавай мясо и побольше экшна... Кому-то Ведьмак даже кажется скучным и неинтересным. А во времена Фоллаута "массовых" игр было мало, народ еще не был испорчен, игра была ближе к понятию "произведение искусства". Это не принцип "на безрыбье", это принцип "иначе нельзя", которого у нас теперь, к сожалению, почти нет...
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 17:26   #3209
Дуэлянт июля: NoR
 
Аватар для -Belorus-
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Таверна
Сообщений: 299
Репутация: 174 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
но до живых легенд он явно не тянет, но опять же, только самую малость )
Кто знает, может через лет пять, и Ведьмак в отсутствии достойных конкурентов перейдёт в разряд легенд, хотя и сейчас найдутся такие, кто игру прям боготворит.
-Belorus- вне форума  
Отправить сообщение для -Belorus- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 17:41   #3210
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Pharaon
Ты сравнил тоже.
Fallout игра совсем с другим сюжетом, с другой вселенной, всё что эти игры имеют общего - это жанр. В Ведьмаке тоже хороший сюжет, но сейчас таких игр много, тот же OBLIVION и т.п. Игры очень похожи.
А вот Fallout в своё время был чем - то новым, и оригинальным. Новая в то время ролевая система S.P.C.I.A.L, множество разнообразных квестов и с чёрным юмором и многим другим.
Цитата:
Кто знает, может через лет пять, и Ведьмак в отсутствии достойных конкурентов перейдёт в разряд легенд, хотя и сейчас найдутся такие, кто игру прям боготворит.
Боготворят фанаты,они всегда будут боготворить. Похожих игр и сейчас полно.Ведьмак это хорошоя игра, но не более. Та же возможность выбора, в Ведьмаке это диалоги, причём игра меняется не сильно при выборе разных диалогов, в fallout же игру можно пройти многими способами, даже убить можно разными способами, вселенная Fallout настолько велика, что игру можно проходить и проходить, в ведьмаке три концовки.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 18:14   #3211
Игрок
 
Аватар для Pharaon
 
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Future
Сообщений: 675
Репутация: 159 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Nestle Посмотреть сообщение
Ты сравнил тоже.
не я начал сравнивать )
Nestle
Я полностью согсен с этим и разделяю эту точку зрения, ведьмак - хорошая может быть даже Очень хорошая игра, а фоллаут - это легенда и тут не очем спорить =)
__________________
Understanding is impossible...
Η κατανόηση είναι αδύνατο
理解することは不可能である
समझना असंभव है

Mr. Freeman +1

[url=https://deepbit.net][img]https://deepbit.net/userbar/4f1ea27f06917288bf000000_375ff6ce34.png[/img][/url]
Pharaon вне форума  
Отправить сообщение для Pharaon с помощью ICQ Отправить сообщение для Pharaon с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 12:03   #3212
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Nestle
Цитата:
В Ведьмаке тоже хороший сюжет, но сейчас таких игр много, тот же OBLIVION и т.п.
Скажите, что вы пошутили Ведьмак один в своем роде. Такой игры не было очень давно и вероятно еще столько же не будет. А обливион как-то и не к месту вовсе



Скрытый текст:
Скрытый текст:
p.s. задрали своим фоллаутом
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 12:16   #3213
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
$ith
Что Ведьмак один в своем роде - согласен. И то , что он сделан по книге, и сделан на 100 процентов достойно , тоже + в его копилку. Потому, что считаю сделать по известному и уже давно сушествуюшему миру сложнее, чем просто все выдумать, когда мир выдуман находу, то и сравнивать нес чем - следовательно меньше шансов получить не лестные сравнения. Я писал уже , что Ведьмака мне захотелось пройти еще раз , сразу же после окончания игры. Для меня это лучший комплимент для игры. Вообшем Ведьмак - очень достойный и заслуживаюший многих почестей представитель жанра. Но вот про Фолл .... зря вы так резко, игра не скока не меньше заслуживает диферамбов, чем Ведьмак... ей - ей не вру ).
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 00:21   #3214
Юзер
 
Аватар для Nevd
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 214
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Ведьмак один в своем роде. Такой игры не было очень давно и вероятно еще столько же не будет.
Ну не такой он уж и уникальный. Ведьмак является CRPG в чистом виде. Он ни привносит ничего нового (исключая спорную боевку). А подобным был NWN 2. Впрочем согласен - CRPG это уже редкость, ибо только NWN 2 и Ведьмак появились за последнии годы.

Цитата:
Сообщение от Nestle Посмотреть сообщение
В Ведьмаке тоже хороший сюжет, но сейчас таких игр много, тот же OBLIVION и т.п.
Цитата:
Сообщение от Nestle Посмотреть сообщение
Игры очень похожи.
Спасибо. Поржал. Заходите еще.
Nevd вне форума  
Отправить сообщение для Nevd с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 10:44   #3215
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Black_92 Посмотреть сообщение
Сюжет РПГ не захватывает.
ИМХО
по мне так лучше RPG, чем, например, шутер. Шутер-бесполезная трата времени!!!
К примеру, скажем, Diablo2 -ролевая игра на все времена. Или вам кажется странным то, что в RPG нужно хоть чуть-чуть думать....

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от O.M. Посмотреть сообщение
Сейчас большинство РПГ оправдывает только 50% своих обещаний
Например???

Последний раз редактировалось Aspecto; 01.08.2008 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение
Aspecto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 11:05   #3216
Юзер
 
Аватар для S.S.nake
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 182
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aspecto Посмотреть сообщение
К примеру, скажем, Diablo2 -ролевая игра на все времена. Или вам кажется странным то, что в RPG нужно хоть чуть-чуть думать....
Дьябла по большому счету и есть экшн, а от рпг там только прокачка. Или ты не согласен? И вот как то особо не замечал что там надо много думать, разве только что надеть, да как прокачаться. А вообще об этом писалось уже в этой теме, почитай посты.
Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
Дело еще и в том, что нынче народ другой, ему подавай мясо и побольше экшна... Кому-то Ведьмак даже кажется скучным и неинтересным.
Ну так там кроме махания мечом еще и думать надо, выбор делать. А народ как и говоришь привык тупо щелкать мышкой лишь бы враги по ту сторону монитора пачками дохли, да еще и желательей покрасивше. А остальное им так, для кучи, что сюжет, что мир. Нет они конечно могут повозмущаться что мол сюжет фигня, мир непроработанный, баланс ни к черту, но это только так для проформы. А вникнуть в тот же мир глубже, прочувствовать атмосферу им некогда, там же враги пачками мрут, на хрен им думать вникать.
S.S.nake вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 11:19   #3217
bmw головного мозга
 
Аватар для Ash wooD

 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: варегово болото
Сообщений: 7,338
Репутация: 1794 [+/-]
Aspecto
Цитата:
Сообщение от Aspecto Посмотреть сообщение
Или вам кажется странным то, что в RPG нужно хоть чуть-чуть думать....
Нам не кажетсо ) .Мы думаем. В этой теме по большому счету только преданные адепты жанра и постят. Нам не надо доказывать что
Цитата:
Сообщение от Aspecto Посмотреть сообщение
лучше RPG, чем, например, шутер
этак авторитет заработать не получитсо. Вот если вы с такими же претензиями отпостите в разделе Action / 3D-action, а потом "живой" останетесь , то мы вас причислим к лику святых.... правдо скорее всего посмертно. )
Да и это
Цитата:
Сообщение от Aspecto Посмотреть сообщение
Шутер-бесполезная трата времени
и как следует из ваших рассуждений , что там не надо думать - тоже не очень точное суждение. Хотя я о шутерах судить не возьмусь, просто стараюсь уважать другие жанры, они тоже имеют право на жизнь и своих поклонников.
__________________
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Ash wooD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 12:04   #3218
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Aspecto
Цитата:
Шутер-бесполезная трата времени!!!
И тут все rpgшники должны ринуться закидывать этого товарища плюшками! А я предпочитаю кирпич.
Скрытый текст:
Промахнулся Почему по умолчанию стоит "одобряю"? х_х

Ни один жанр не возвышается над другим.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.

Последний раз редактировалось $ith; 01.08.2008 в 12:10.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 15:12   #3219
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Ни один жанр не возвышается над другим.
Золотые слова

Не надо смешивать соленое с пресным.
Шутеры это шутеры, РПГ это РПГ. Хотя конечно и идет смесь жанров и в современных РПГ идут вкрапления шутера (взять к примеру Мэ и боевку а-ля ГеарзофВар), но от этого игра не теряет прелестей РПГ, а всего лишь обрастает дополнительными примочками. А вот хорошо это или плохо уже личное дело каждого. Старички противятся этому явления, так как чистота СРПГ пропадает, а молодежи нравится смесь, не так сильно задумываться надо и вроде как пострелять можно и подумать немного головой
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 17:07   #3220
Игрок
 
Аватар для Лайм
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщений: 649
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
Хотя конечно и идет смесь жанров и в современных РПГ идут вкрапления шутера (взять к примеру Мэ и боевку а-ля ГеарзофВар), но от этого игра не теряет прелестей РПГ, а всего лишь обрастает дополнительными примочками.
Теряет, еще как. Обрастает жиром из-за которого натуральные вещи просто не видны. На которых по идее должна строится RPG игра. Вся суть и прелесть RPG, заплывает в этой жировой прослойке...И в итоге, порой, RPG состовляющей и не разглядеть. Говорят, копните поглубже и увидете, а ее там на самом деле и нема. Ну или очень мало. Очень печально.
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
А вот хорошо это или плохо уже личное дело каждого.
Нет, это дело не каждого, это дело жанра, который может просто раствориться. Хочет он дальше существовать как жанр RPG, как его понимали несколько лет назад или начать мутирование. Ведь если в RPG все больше и больше начнут добавлять из других жанров, то его просто раздавят... Оставит лишь тонюсенькую пленочку от себя. Но, при этом, его всеравно будут назвать RPG (в кавычках).
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
Старички противятся этому явления, так как чистота СРПГ пропадает,
Да, мы забиваимся по вечерам в угол и тихо плакаем. А потом бьем себя кулачком в грудь и говорим, что без боя жанр не отдадим. Пужайтесь молодежь, мы еще вам покажем...))
__________________
"Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков".
Б. Шоу
"Улица найдёт собственное применение вещам" У. Гибсон
Лайм вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования