19.07.2008, 16:20 | #61 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
__________________
Рим должен быть разрушен! © |
||
|
19.07.2008, 16:41 | #62 | ||
Игроман
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628
|
Adan
Речь не о графике,а о той механике что была обещана и напрочь отсутствовала в тогда еще не пропатченном Меде...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру. Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр. сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы вдыхаю дым умерших листьев так наслаждаюсь жизнью я |
||
|
19.07.2008, 16:44 | #63 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
ZeroCoolDark
Знаешь, даже не пропатченный Мед мог заткнуть (и даже щас может) заткнуть за пояс многие стратегии такого типа. А насчёт механики, то когда кавалерия лупит мимо врага, а тот падает из седла, возникает вопрос: через какое место разрабы делали игру?
__________________
Рим должен быть разрушен! © |
||
|
23.07.2008, 02:39 | #64 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 51
Репутация: 6
|
скажу только одно: Надо дорабатывать
|
||
|
23.07.2008, 02:44 | #65 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
<<<Dante>>>
Надо было сначала нормально делать. Конечно, если разрабы собирутся и переделают всё основательно, то, может быть, мы их простим за прошлую игру...
__________________
Рим должен быть разрушен! © |
||
|
01.08.2008, 22:43 | #67 | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 6
|
Покажи мне свой герб и я скажу кто ты
Герб - это визитная карточка феодала, о том как подходили к вопросу геральдики в игре "13 век" можно прочесть вот на этой страничке. |
||
|
02.08.2008, 01:14 | #68 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
Всё как-то мультяшно сделано. Нет ни грязи, ни пыли, ни травы нормальной. Юниты, повторюсь, ведут себя просто отвратительно, хотя и слеплены хорошо, лошади - пластмассовые, деревья - колышутся плохо, дома - ненатуральные... Как видите, на мой взгляд, игру стоило бы ещё годик дорабатывать, а то и два.
__________________
Рим должен быть разрушен! © |
||
|
04.08.2008, 13:29 | #69 | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 6
|
Пыль в игре есть и весьма натурально сделана, не какой-то чернотой как это есть в некоторых играх.
Кони, ну мне сложно согласится, ибо многие отмечают что конив игре реализованы очень и очень не дурно, а если сравнивать с серией ТВ, то и на целую голову выше. Деревья плохо колышутся? Ну в некотрых играх и этого нети как-то это за минус не очень то и вопринимают Дома не натуральные? Да на той же битве при Шайо, все очень гармонично и дома и мельница ветрянная. |
||
|
06.08.2008, 20:52 | #70 | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 6
|
Развернутое интервью с разработчиками “Русича” на Gametech.ru.
Известный игровой портал Gametech.ru опубликовал очень подробное интервью по игре “ХІІІ Век: Русич” с руководителем проекта Николаем Матийчуком. GT: По графике дополнение выглядит гораздо лучше оригинала. Особенно освещение и детализация. Изменили движок? Какие дополнительные технологии использовались при создании нового проекта? Н.М.:Вообще улучшения картинки - это комплексная задача, не только зависимая от движка, но и от художников, и аниматоров. С программной точки зрения были добавлены: карты высот, карты отражений, карты для крови, физическая часть для системы расчленения юнитов, физический механизм сталкивания с учетом инерции и массы тел, переработан и улучшен механизм перемещения юнитов с использованием различных фаз анимации, синхронизирована скорость анимации и движения при выравнивании строя на ходу, доработан ландшафт, что позволило увеличить карты и визуально превратить их в бескрайние просторы. Это и многое другое Вы сможет прочитать на портале Gametech Последний раз редактировалось MARIAN; 18.08.2008 в 14:24. |
||
|
16.08.2008, 18:51 | #71 | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 6
|
Превью от "Страны Игр"
В онлайновой версии известного журнала ”Страна Игр” появилось превью игры ”ХІІІ Век: Русич”. ”Игра значительными улучшилась в визуальном плане. Карты расширились на 30%, при этом чуть ли не в 10 раз увеличилась зрительная перспектива. А появившиеся модные световые эффекты добавляют драматизма и без того кровавым сражениям. И это не метафора, в «Русиче» появилась кровь, после мощных ударов с плеч валятся головы, а по багряным пятнам на броне можно прикинуть насколько удачно отряд вышел из боя, т.е. как много в нем раненных воинов. Доработке подверглась и анимация пеших воинов, к которой было наибольшее число нареканий со стороны игроков. А чтобы все эти улучшения можно было разглядеть, игровую камеру также привели в чувства, добавив ей изрядную долю кинематографичности.” Прочесть полную версию этого превью можно вот по этой ссылке. Последний раз редактировалось MARIAN; 18.08.2008 в 14:22. |
||
|
19.09.2008, 21:49 | #72 | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 6
|
Видео по игре “ХІІІ Век: Русич”
|
||
|
29.09.2008, 21:38 | #73 | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 6
|
Ревью "Страны Игр"
Не долго осталось до релиза "ХII Век: Русич", и вот уже первое ревью от "Страны Игр" «XIII век» стал намного красивее и при этом гораздо менее требовательным к компьютеру. Вместе с дополнением на диске будут сражения из основной части. К add-on’у прилагается достаточно простой редактор для создания модов, и разработчики подчеркивают, что с радостью помогут тем, кто захочет им воспользоваться. Добавлены мультиплеер и режим «поле боя», в нем нужно удерживать отмеченные флажками на карте точки, за которые даются подкрепления… Оригинал статьи на сайте "Страны Игр" |
||
|
08.10.2008, 16:14 | #74 | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 6
|
В печать отправлена долгожданная стратегия «XIII век: Русич». В продажу эта игра поступит 17 октября и будет представлена в экономичной джевел-упаковке и DVD–боксе в комплекте с руководством пользователя. В каждое издание будет вложен уникальный ключ для интернет-игры. В журнале «Страна Игр» появился один из первых обзоров нового проекта. Вердикт таков:«Шедевром «XIII век: Русич» делает не игра родами войск, а множество тактических мелочей... Лучший на сегодняшний день симулятор военного дела Средних веков!» Источник Последний раз редактировалось MARIAN; 08.10.2008 в 16:38. |
||
|
08.10.2008, 18:02 | #75 | ||
Игроман
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: 42°52'с.ш. 74°34'в.д.
Сообщений: 2,568
Репутация: 446
|
Ага, два раза...
Если хочешь поспорить на эту тему, моя аська в профиле.
__________________
Рим должен быть разрушен! © |
||
|
08.10.2008, 18:17 | #78 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Так ли.
Ты, лучше, признавайся, щупал уже игру или нет? По роликам анимация все еще как то не очень. На самом деле, очень похоже на сражения тяжелыми мечами, облаченных в тяжелющую броню мужиков, но проблема та же - не особо то это и зрелищно. Нет, мне не хотелось пафоса и голливодской постановки фехтования, но как то поживее бы, было б неплохо. Да и кавалерия забавно анимирована. Сильней волнует вопрос производительности. как то не верится, что все стрелы будут навсегда оставаться на поле боя. Черевато... |
||
|
17.10.2008, 13:05 | #79 | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 20
Репутация: 6
|
«XIII век: Русич»: под знаменами псковского князя
В продажу поступила историческая стратегия «XIII век: Русич». Игра представлена в экономичной джевел-упаковке и DVD–боксе в комплекте с руководством пользователя. В каждое издание вложен уникальный ключ для интернет-игры, который отроет пользователю доступ к увлекательным сетевым баталиям и турнирам. Источник 1C P.S. Наглядное представление о стратегии «XIII век: Русич» можно получить, посмотрев вступительный ролик к игре, ранее нигде не публиковавшийся. YouTube Скачать вступительный ролик в высоком качестве (60 МБ) Скачать вступительный ролик в низком качестве (30 МБ) |
||
|
20.10.2008, 09:34 | #80 | ||
Игроман
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549
|
Очень долгое время меня отговаривали играть в эту игру. Говорили, что крап полнейший и все такое. Вчера-таки начал в аддон. Поиграл совсем немного, но пока очень нравится. Более развернуто напишу, когда поболее там освоюсь.
|
||
|
|