Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   XIII век: Слава или смерть/Русич - обсуждение (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=16086)

Mr.X 25.05.2006 20:22

XIII век: Слава или смерть/Русич - обсуждение
 
XIII век: Слава или смерть/XIII Century: Death or Glory

Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Unicorn Games
Издатель: 1C
Дата выхода: 12 октября 2007
Официальный сайт игры: Открыть
Системные требования
Цитата:

Минимальные
  • Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
  • 1 Гб памяти
  • 3D-ускоритель с 256 Мб памяти
  • 3 Гб на винчестере
Рекомендуемые
  • Pentium 4/Athlon 64 3.2 ГГц
  • 2 Гб памяти
  • 3D-ускоритель с 512 Мб памяти
  • 3 Гб на винчестере

Об игре
Что объединяет современный мир с далеким славным средневековьем? Наличие людей, готовых, хоть ненадолго, но уйти от обыденности, от привычного городского шума, от мелочных забот и приземленных мечтаний. Уйти туда, где на кону стоят судьбы целых государств и собственная честь, где споры решают мечом, где тысячи глоток ревут «Вперед!». Туда, где пахнет дымом костров и осенним туманом над полем битвы. Где под ливнем стрел стальная лава рыцарей мчится навстречу плотным рядам копьеносцев. Где горстка храбрецов обороняет замок от моря врагов, бушующего вокруг его стен. Где смерть и слава идут рука об руку, а третьего пути не дано. Ты - один из таких людей. Путь в этот мир открывает тебе игра «XIII Century» - реалистичная RTS, посвященная золотой поре Средневековья - XIII веку.
Особенности игры
  • Достоверное освещение военной истории Европы в 13 веке.
  • Историческая реконструкция армий, замков и геральдики различных стран.
  • Уникальная боевая система, воплощенная в реалистичной анимации юнитов.
  • Полноценное влияние местности и погоды на ход сражений.
  • Современная шейдерная графика с потрясающим уровнем детализации и достоверности.
  • Музыка, погружающая в атмосферу средневековья.
  • Наиболее передовой инструментарий, позволяющий создать сражение в любом уголке Европы, в любое время года и суток
Дополнительно
Патч 1.1.0
Fan Site Kit
Видеоролик
Скриншоты

XIII Век: Русич

Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Unicorn Games
Издатель: 1C
Дата выхода: октябрь 2008
Официальный сайт игры: Открыть
Официальный форум игры: Открыть
Системные требования
Цитата:

Минимальные
  • Windows 2000, Windows XP SP 2 или Windows Vista
  • Intel Pentium 2.0 ГГц или AMD 2000+
  • 512 Мб оперативной памяти
  • Интегрированные видео-карты Intel (в ноутбуках) либо уровня GeForce MX400 или Radeon 8500, а также последняя версия драйвера для нее
  • 3 GB свободного места на жестком диске
  • Звуковая карта, клавиатура, мышь
  • Для игры по Интернет - высокоскоростное подключение от 128 кбит/сек
Рекомендуемые
  • Windows 2000, Windows XP SP 2 или Windows Vista
  • Intel Pentium 3.2 ГГц или Intel Core 2 Duo 1.6 или AMD 3000+
  • 1.5 Гб оперативной памяти
  • Видеокарта уровня GeForce 7900 или Radeon X1900, а также последняя версия драйвера для нее
  • 3 GB свободного места на жестком диске
  • Звуковая карта, клавиатура, мышь
  • Для игры по Интернет - высокоскоростное подключение от 256 кбит/сек

Описание
Средневековые исторические баталии разворачиваются здесь и сейчас. Псковский князь Довмонт поведет свои дружины в походы против немецких и ливонских рыцарей. Кровь многих бесстрашных воинов прольется в грядущих схватках, детально воссозданных в соответствии с историческими реалиями. И в веках останется одна истина: победителей не судят.
Особенности
  • Средневековая история. 40 сражений из оригинальной игры "XIII век: Слава или смерть".
  • Русская идея. Восемь новых сражений за православных воинов, ведомых в бой князем Довмонтом Псковским.
  • Путь витязя. Развитие и совершенствование навыков отрядов, которые приобретают в битвах ратный опыт, необходимый в дальнейших сражениях.
  • Эпоха перемен. Существенно обновленный игровой процесс: мешающий обзору туман, проведение разведки, а также значительно улучшенные визуальные эффекты.
  • Наука побеждать. Стратегия в реальном времени – теперь и в онлайне: система рейтингов, персональные учетные записи пользователей, а также новые режимы и набор карт для сетевых баталий
Дополнительно
Скриншоты
Арты
Fan Site Kit


Made by Mr.X

MR.headshot 25.05.2006 20:25

Не думаю,это интересная игра будет,но со воторым медиевалом ей не сравниться.

Delor-kun 25.05.2006 20:31

Ей бы выйти сначала. Она ранье числилась как "наш ответ Rome". А теперь это "наш ответ Мedieval".

MR.headshot 25.05.2006 20:35

Вот именно,ответ риму.Рим когда вышел?Летом 2004(месяц не помню).А когда медиевал выходит?Осенью(скорее зимой)2006 года.Так что расслабься.

Delor-kun 25.05.2006 20:38

MR.headshot
Она должна была выйти в 2003 году!

MR.headshot 25.05.2006 20:40

Если сроки затягиваются года на два,конец игре.Не во всех случаях,но в основном.

Olenek 25.05.2006 20:49

Я об этой игре слышал 3 года назад и думал , что ее уже закрыли, а так мне кажется наши не сделают "Русский ответ Rome".

Taro 25.05.2006 20:51

А студия разработчик из какой страны?

Delor-kun 25.05.2006 20:53

Taro
Украина.

Discorded 27.05.2006 23:45

Валите, закройте....а игра стоит внимания. Да, графически она точно уступает Medieval, но знаете, не только это важно.
Тотал Ворам есть куда стремиться как и в плане стратегии, так и в плане тактики. Да и ИИ в играх этой серии особенно не блежет (Сегун не в счет).
Так что этот проэкт стоит ждать, глядишь, получим достойного конкурента Медиевалу, а это гуд.

MR.headshot 28.05.2006 09:48

Ты с ума сошёл?Тактики и стратегии во всех тотал варах хватает по горло!Или это ты супер умный?Тем более в медиевале её прибавится.

Delor-kun 28.05.2006 13:29

В "13 ом столетии" обещали интереснуюю фишку с тактическими битвами. Что армии не строятся друг на против друга на чистом поле, а сначала должны друг друга найти на огромной карте. Реалистично, и дает кое какие тактические просторы.

Discorded 28.05.2006 19:20

Точно, именно это нехватает Тотал Ворам, игрок во-первых видит ВСЕ действия противника, что не совсем реалистично, во-вторых поле боя достаточно компактно. В итоге получается битвы навреде "стенка на стенку" с конными атаками в тыл.
Хотя и туман войны должен быть умеренным ибо в средние века люди видели ничуть не хуже чем сейчас.
MR.headshot может тебе ее и хватает по горло (а точнее по извилинам) но мне хочется больше.

Terrapin 28.05.2006 19:31

Цитата:

В "13 ом столетии" обещали интереснуюю фишку с тактическими битвами. Что армии не строятся друг на против друга на чистом поле, а сначала должны друг друга найти на огромной карте. Реалистично, и дает кое какие тактические просторы.
Главное чтобы реализовали это нормально,чтобы потом не пришлось искать противника на карте по часу.И вообще хватит спорить что будет лучше(Mediwal 2 или XIII century).Если выйдут две похожие игры что в этом плохого.Будем наслождаться обоими играми,учитывая что сейчас и так мало глобальных стратегий.

FoxhaunD 28.05.2006 19:34

Игра не соперник Rome и Medival.
Не тот бюджет,не те руки разрабов.

Terrapin 28.05.2006 19:43

Цитата:

Игра не соперник Rome и Medival.
Не тот бюджет,не те руки разрабов.
Недьзя хоронить игру до ее выхода.Малый бюджет не показатель,тем более игру делают довольно долго.Так что возможно она еще покажет себя резвым коньком.

Discorded 28.05.2006 20:04

FoxhaunD руки....извини, а ты знаешь разрабов?
Бюджет тут тоже роли не играет. Игру делают не деньги....я думал это знают все думающие люди.
Если сама игра станет успешной (а предпослки к этому есть) то тут и бюджет появится и серьезный выход на мировую арену.
Вспомни с чего начинался Тотал Вар (ну или спроси у кого нибудь, коли не застал эти времена). Блестящая игра и посредственная графика (в те времена можно сделать было намного лучше).
Но атмосфера и собственно гейплей сделали игру незабываемой (она и до сих пор является лучшей игрой в серии).

AleSH, спорить и правда не надо, но сравнивать вполне. ^.^

Gimli 02.06.2006 13:45

Пораскинем мозгами.Если игра будет успешной,это будет тоже самое что и медиевал но с графикой похуже.

Gimli 03.06.2006 20:26

Я говорю тоже,что и FoxhaunD.Игра не соперник медиевалу и риму.У креатив асесембли ОГРОМНЫЙ опыт в разработке стратегий.И вообще это лучшая студия разработчик стратегий

Discorded 03.06.2006 21:06

А я говорю тоже, что и говорил FoxhaunD - вспомни первую игру CA.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.