Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 20:57   #1561
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Devastator, слушай, прекрати пожалуйста истерику. И не кричи, и так голова болит.
Если вам убийства детей важнее - пожалуйста, вас никто как овцебыка за веревочку не тащит и не заставляет, можешь не играть. Нравится тебе тихо рыдать над могилкой Fallout 1 и 2 - пожалуйста, тебе никто не запрещает. Только вот я никак не могу понять людей, которым факт убийства детей стал таким камнем приткновения. Все вертится вокруг них чтоли? Какая атмосфера? Нельзя убить ребенка - нет свободы. Что за чушь?! А знаете, в оригинале нельзя было насиловать женьщин и крупный рогатый скот. Это по вашему тоже несвобода??? Как? Ведь это же можно провернуть в реальной жизни, а в фоле нельзя? Так что же в фоле 1 и2 нету свободы? Перестаньте нести чушь, мозги уже от вашего бреда в трубочку сворачиваются. Все, я закончил, спасибо за внимание.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:16   #1562
Юзер
 
Аватар для Exitus
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 141
Репутация: 42 [+/-]
Согласен с Devastator 'ом. Фолл был жесткой игрой, в которой действительно чувствовалась свобода, ни в одной другой игре такого нет. Да к тому же, убив какого-то сюжетного непиеся, в Фолле игра не заканчивалась. Убил, да и фиг с ним, иди дальше.
__________________
"Dum spiro, spero"
Exitus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:17   #1563
Юзер
 
Аватар для КлаусЪ
 
Регистрация: 05.06.2007
Сообщений: 250
Репутация: 52 [+/-]
Feanor62rus
Цитата:
А знаете, в оригинале нельзя было насиловать женьщин и крупный рогатый скот.
Отсутствие фичи и преднамеренное ограничение - разные вещи.

Впрочем, о чем волноваться? Инструментарий выйдет почти наверняка. Там уже настругают все, что душе угодно)
__________________
Cupcakes!
КлаусЪ вне форума  
Отправить сообщение для КлаусЪ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:30   #1564
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
в оригинале нельзя было насиловать женьщин и крупный рогатый скот
кхмм..... и после этой фразы ты ещё говоришь что-то типа про мой бред? О_О Я то хоть ностальгирую о том что было и стало визитной карточкой. а вот Вы. мой незнакомый мне субъект, кажется близки к ереси...
Цитата:
Сообщение от КлаусЪ Посмотреть сообщение
Отсутствие фичи и преднамеренное ограничение - разные вещи.
Золотые слова..... То что было сказано Феанорусом - действительно то что нельзя показывать в играх... а детоубийство - это действие введенное в игру чтобы человек увидел как плохо это на самом деле ( типа снимут карму и станут относиться хуже) и сделал выводы... ну а Злыдни постреляли всех детей и получили мерзкое удовольствие....
Если уж на то пошло, то по мнению Feanor62rus, как я понял, в Фоллаут 3 можно встроить луки, стрелы, мечи и щиты... а что... ведь вселенная останется той же, и значит дух игры не потерян...
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:33   #1565
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Devastator
Чего ты так разнылся то? Терпение.
Скрытый текст:
А за такие "плавные" переходы на личности, я бы тебе рожу с удовольствием набил и избавил от игры в "плохой фоллаут" переломав пальцы. Как тебе мое великодушие?
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:41   #1566
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 547 [+/-]
главное чтобы действия отражались на мире игры и сказывались на карме, а просто вырезать некоторые вещи из игры не есть хорошо
Скрытый текст:
Цитата:
А за такие "плавные" переходы на личности, я бы тебе рожу с удовольствием набил и избавил от игры в "плохой фоллаут" переломав пальцы. Как тебе мое великодушие?
- пацан
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:44   #1567
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
главное чтобы действия отражались на мире игры и сказывались на карме
ну как я понял , этот момент разработчики трогать не стали и даже наверное неплохо выполнят....такчто за хороший\плохой метод можно не волноваться...
Скрытый текст:
IGN AU : Как влияют ваши выборы на игру при игре за Хорошего и Плохого парня?
Pete Hines : Я не думаю что будут большие различия. Больше это будет влиять на квесты выполняемые вами и на квестовый базис. Тоесть как вы хотите пройти квест – как хороший или как плохой парень, и концовка будет результатом выбора . Тоесть ваша плохая карма не будет влиять на желание и нежелание людей говорить с вами, она будет больше влиять на ваших соратников и на весь процесс продвижения по игре. Мы хотим чтобы каждое ваше действие имело последствие и это последствие наступало почти мгновенно! « Я прошел этот квест таким путем таким методом и это было настолько весело и интересно, и повлияло на опыт и награду за квест» Ну а если вы играете злобным злыднем ( попробуйте переведите «bastard» цензурно ) мы хотим чтобы наслаждение после выполнения квеста соответствовало злобному злыдню.
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:45   #1568
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341 [+/-]
Воистину, где в интернете переходят на "вы", в реале уже бьют морду

Мне так кажется, что господа, бьющиеся в истерике, просто настроили себя: непременно искать в инфе об игре то, что их искренне расстроит и даст возможность долго, громко, с наслаждением кричать, что серия погибла.
Нет, мне тоже нравится далеко не всё в представленной инфе, в частности та же невозможность убийтсва квестовых неписей и [несколько слов вырезаны цензурой] фасттревел.
Но давайте все-таки без перегибов.
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM

http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif

Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 21:57   #1569
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
и местами сори за +шифт, я подчеркивал ударение на словах.
Для этой цели существуют теги.
Цитата:
Сообщение от Exitus Посмотреть сообщение
Фолл был жесткой игрой, в которой действительно чувствовалась свобода, ни в одной другой игре такого нет.
Jagged Alliance 2. Там тоже можно было убивать детей. И квестовых неписей. И еще коров, кстати. Только это не делало игру лучше.
Цитата:
Сообщение от КлаусЪ Посмотреть сообщение
Отсутствие фичи и преднамеренное ограничение - разные вещи.
А чем эти вещи отличаются? Вот в Fallout 3 эта фича отсутствует, например.
Цитата:
Сообщение от КлаусЪ Посмотреть сообщение
Впрочем, о чем волноваться? Инструментарий выйдет почти наверняка.
И тогда мы все начнем убивать детей! Да здравствует инструментарий!
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
а детоубийство - это действие введенное в игру чтобы человек увидел как плохо это на самом деле ( типа снимут карму и станут относиться хуже)
Палево! Именно поэтому я не убиваю детей - карму снизят, да еще и относиться будут хуже, гады!

Камрад, ты не прав. Даже в GTA нельзя убивать детей. И даже в Postal 2. Возможно, именно поэтому ты считаешь Детоубийство визитной карточкой Fallout?
Вообще пассажи в стиле "мне не понравился в игре этот ребенок и я его убил - вот она свобода!" весьма забавно смотрятся. Наверное, что бы воспринимать это серьезно, нужно быть фанатом Fallout.

Это напомнило ситуацию с минометами в Jagged Alliance, которых в третьей части не будет.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:15   #1570
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Палево! Именно поэтому я не убиваю детей - карму снизят, да еще и относиться будут хуже, гады!
хорошо... вводим новшество - убил ребенка в игре - получи пулю от снайпера в затылок в реале...
Фоллаут как я понимаю - Ролевая игра в которой каждый выбирает себе роль и старается ее отыграть до конца.... Если ты хороший - то ходишь творишь коммунизм в отдельно взятой пустоши и помогаешь всем... Если ты плохой - то юзаешь наркоту, торгуешь рабами, воруешь и убиваешь в больших количествах кого захочешь... Мы убираем детоубийство ( я не фанат кстати убивания мелких в фолле и в реале кстати ) и одним плохим поступком меньше.... мы не можем убить некоторого "очень-очень хорошего" квестового шерифа - непися? Окей, убираем ещё один тип плохих поступков... давайте уберем ещё и наркотики, воровство , кражу, и вообще стрельбу... и получим линейную посредственную Экшен-РПГ про"очень-очень хорошего парня" по типу Фэйбл но в антураже пост-ядерного апокалипсиса.... Фоллаут взрослая игра, она жестче, тяжелее и глубже чем многие игры ( вторая часть принесла в мир фолла веселье и бесшабашность, хотя фолл 1 разрабатывался как довольно-таки тяжелая игра), и по моему мнению нас пытаются лишить именно этого многообразия....
Кстати насчет детоубийства... все небось меня и некоторых других считают маньяками по ночам гуляющими с обрезками трубы и убивающих детей.... На самом деле детоубийство - просто действительно запоминающийся момент из Фоллаута, который выделяется из всех других и взят для примера...
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:30   #1571
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Я то хоть ностальгирую о том что было и стало визитной карточкой.
Ты не ностальгируешь, ты ноешь навзрыд, заливая соплями и слюнями могилки бедных детей А я лишь привел аналогию.
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
То что было сказано Феанорусом - действительно то что нельзя показывать в играх... а детоубийство - это...
Да значит изнасилования низя, а убийства детей можно? Я думаю, что второе является белее страшным преступлением.
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
а вот Вы. мой незнакомый мне субъект, кажется близки к ереси...
Знаешь, мне мнение человека обо мне, который часами горюет по возможности убивать детей и считает, что без этого фол не фол, да еще и не знает что такое знаки препинания и как ими пользоваться, совершенно не интересно.
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
это действие введенное в игру чтобы человек увидел как плохо это на самом деле ( типа снимут карму и станут относиться хуже) и сделал выводы...
Мне тебя искренне жаль. У тебя наверное было тяжелое детство, что все пришлось познавать по играм, что такое хорошо, а что плохо. А мне вот, например, родители обьяснили, что убивать - плохо. И как-то фол мне не понадобился, чтобы это осознать.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:32   #1572
Юзер
 
Аватар для Exitus
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 141
Репутация: 42 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Jagged Alliance 2.
Я не имелл в виду только убийство всего и вся как пример свободы. А просто привел пример.
__________________
"Dum spiro, spero"
Exitus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:33   #1573
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
уберем ещё и наркотики, воровство , кражу, и вообще стрельбу
Понесло называется.
Убийтство - не признак свободы и какой-нибудь там драматической атмосферы. Чтобы создавать взрослый серьезный мир не обязательно давать возможность убить всех поголовно. Как пример, можно позволить выпустить мутанту кишки и придушить его ими, но я полагаю, что большинство разработчиков не являются садистами.
Хочу сказать, что атмосферу можно нагденать поразному. Тем же сюжетом. Можно замутить такую брутальщину, способную нагнать дипресняк. Все зависит исключительно от таланта разрабов. Могут что-то вырезать и вместо этого добавить что-нибудь еще более интересное. Но надо смотреть конечный результат, а не устраивать дебаты на пустом месте.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:38   #1574
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Нужно ждать роликов с е3, а там уже смотреть и обсуждать.
Но на самом деле юмора такого не будет черного как в прошлых частях.
Например расплатится проституцией с однополым персом и тд Также вместо наркоты они ввели морфий, что тоже во благо цензуре.
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:41   #1575
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Знаешь, мне мнение человека обо мне, который часами горюет по возможности убивать детей и считает, что без этого фол не фол, да еще и не знает что такое знаки препинания и как ими пользоваться, совершенно не интересно.
хорошо, если ты считаешь, что знаки препинания на форуме - действительно важная деталь, то специально для тебя я напишу это предложение.

Что ж.... как я понял. ортодоксальным фанатам Фоллаута здесь не место... ОК, наслаждайтесь, я не буду писать в этой теме до выхода Фоллаут 3... надеюсь что я был неправ, когда высказывал мнения насчет Фоллаут 3.... особо умным клиентам этого форума - удачи, даже нет, удачки... всем остальным - спасибо за то что участвовали в обсуждении... осайонара
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...

Последний раз редактировалось Devastator; 09.07.2008 в 23:18.
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:47   #1576
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Anabioz Посмотреть сообщение
Также вместо наркоты они ввели морфий, что тоже во благо цензуре.
o_0, а морфин не наркота?
Внимательно читаем:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Морфин
А лучше вот это:
http://www.xumuk.ru/toxicchem/93.html
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.




Последний раз редактировалось Feanor62rus; 09.07.2008 в 22:54.
Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 22:52   #1577
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
o_0, а морфин не наркота?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Морфин
Внимательно читаем, убеждаемся в неправоте.
Не в этом дело, что им мешало сделать героин или кокаин - опять же в целях цензуры
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 23:03   #1578
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Anabioz Посмотреть сообщение
Не в этом дело, что им мешало сделать героин или кокаин - опять же в целях цензуры
В целях цензуры делали бы карамельки, а не морфий %)
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM

http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif

Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 23:05   #1579
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Anabioz Посмотреть сообщение
героин или кокаин - опять же в целях цензуры
Героин, кодеин и дезоморфин не далеки по силе от этого наркотика, и по сути являются его производными. Судя по всему слово морфий для тебя звучит не так страшно, поверь, это не так безобидно как кажется. Да и использование морфия в обезболивающих целях наиболее реалистично.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.




Последний раз редактировалось Feanor62rus; 09.07.2008 в 23:16.
Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 23:07   #1580
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Irina Посмотреть сообщение
В целях цензуры делали бы карамельки, а не морфий %)
Скорее всего морфий будет использоваться как восстановления жизней, а не как раньше просто чтобы попробовать вначале увеличив характеристики, а потом вызывающее привыкание и гробящее наповал здоровье, хотя посмотрим может сделают так же
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования