Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:22   #1541
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
Надеюсь что таков хитрый план Тодда
а я вот боюсь что его хитрый план - срубить как можно бабоса на Бульон с пушками Но конструктор может и оживит игру когда за дело примутся миллионы фанатов
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:41   #1542
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
Почему дети не помешали выпустить Fallout 1 и 2??? А тем более выпустить переиздание этих игр?
Тогда были совсем другие времена. И цензуры как таковой не было. А переиздание скорее всего из за уровня графики, одно дело убивать спрайтовых детей, состоящих и пары десятков пикселей, другое дело детей состоящих из пары тысячь полигонов в современной графике со всеми подробностями.
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
это уже более похоже на успокаивание самого себя.
Возможно так и есть. Просто я не склонен устраивать панику на пустом месте.
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Отсутствие убийства детей - это тоже нонсенс для фолла
Для меня это ничего не значит. Ну нельзя их убивать... да и бог с ними, пущщай живут)) Хотя я думаю это будет легко поправить... наверняка достаточно будет изменить пару параметров в каком-нибудь файле настроек.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.




Последний раз редактировалось Feanor62rus; 09.07.2008 в 12:48.
Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:50   #1543
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
достаточно будет изменить пару параметров в каком-нибудь файле настроек.
лучше бы они ввели ползунок жестокости в игре... ВКЛ - и на тебе горы трупов детей, расчлененка и кровищщща.... ВЫКЛ - и на тебе, дети бессмертны, кровь отсутствует и из наркотиков только сало
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:52   #1544
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Тогда были совсем другие времена. И цензуры как таковой не было.
Ну зарубежом цензура была. У нас да не было, у нас даже локализаторов официальных не было))) А в Америке и Европе игра вышла. У них была цивилизация, у нас лихие девяностые и смутное время.....Так что я грю о том как заграницей игру пропустили???
Ну да ладно я присоединяюсь к Вам
Бум искать файлик .cfg и менять False на True :-)))
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 13:13   #1545
Юзер
 
Аватар для salex1982
 
Регистрация: 13.01.2006
Адрес: Хакасия (В Сибири это)
Сообщений: 220
Репутация: 33 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Поэтому в итоге у нас всего один скилл "Наука", но множство различных боевых скиллов.
Что то мне это оййй как ненравится (((((((((((((((((
__________________
Играй со смыслом!
salex1982 вне форума  
Отправить сообщение для salex1982 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 13:14   #1546
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
Ну зарубежом цензура была.
Была, но не такая жесткая. Фол вышел в 97 году, а ESRB и PEGI появились в 93-94. Но функции этих негосударственных организаций сводились лишь к присвоению штампика игре, с какого возраста можно играть. А запрет игр проводят не они, а только государства на уровне правительств или местных органов цензуры. В те годы правительствам всех государств было срать на игры. это щас они в них лезут с пристальным вниманием.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 13:43   #1547
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от salex1982 Посмотреть сообщение
Что то мне это оййй как ненравится
не тебе одному... нам просто навязывают практически путь дуболома с огромным ружьем
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 13:58   #1548
Юзер
 
Аватар для Mithrandir
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Кан'-Ка Ноу Рей
Сообщений: 307
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Неубиваемый непись в фоллауте - это уже нонсенс, или я не прав? Отсутствие убийства детей - это тоже нонсенс для фолла....
Ну вот никакого отношения, убийство детей или непись, к идентификации игры как Fallout нет.
Ведь что такое Fallout для меня. В первую очередь это мир пост апокалиптический мир с налетом арт декора.
Ролевая система,
Нелинейные квесты.
Насколько мне известно все это в той или иной степени будут присутствовать в Fallout3, а в какой степени и как это отразится на игре можно будет судить только поиграв в нее.
P.S. Devastator
Хватит панику разводить.
__________________
Не мертво то что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
Говард Ф. Лавкрафт
Mithrandir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 14:26   #1549
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Скрытый текст:
Mithrandir
товарищ, вы - первый кому я открыто говорю что вы меня раздражаете

Цитата:
Сообщение от Mithrandir Посмотреть сообщение
Ну вот никакого отношения, убийство детей или непись, к идентификации игры как Fallout нет
причем тут идентификация игры как фолл? Если убрать этот момент - то теряется некий шарм игры. Всех неписей можно убить, детям за кражу не атата а пулю - вот что было в фоллауте, и это не возбранялось ( штрафы к карме однако никто не отменял)
Цитата:
Сообщение от Mithrandir Посмотреть сообщение
Ведь что такое Fallout для меня
в том то и дело что , подчеркиваю, ДЛЯ ТЕБЯ!!!
И насчет паники.... если завтра объявят что в России введут гос язык латышский - ты будешь высказывать свои мысли по поводу этого или будешь покорно учить латышский? Не путай панику и высказывание своего мнения по поводу игры
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 14:40   #1550
Юзер
 
Аватар для Mithrandir
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Кан'-Ка Ноу Рей
Сообщений: 307
Репутация: 63 [+/-]
Devastator
что же получается что для вас Fallout это в первую очередь это боевая система, и убийство детей?
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
если завтра объявят что в России введут гос язык латышский - ты будешь высказывать свои мысли по поводу этого или будешь покорно учить латышский?
Смена гос языка в России и не основопологающие изменения в игре совсем разные веши.
__________________
Не мертво то что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
Говард Ф. Лавкрафт
Mithrandir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 14:56   #1551
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
если завтра объявят что в России введут гос язык латышский
Сравнение абсолютно не уместное.
Цитата:
Всех неписей можно убить
Смысл? Ну убил ты квестового персонажа и не двинешься дальше в игре. В этом есть шарм?
Цитата:
детям за кражу не атата а пулю
В данном случае уместнее быть реалистом, а не мечтателем. Если такой контэнт будет игре, то бесесда такую игру выпускать не сможет, потому что разрешат ее продавать разве что у нас в России.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:16   #1552
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Смысл? Ну убил ты квестового персонажа и не двинешься дальше в игре. В этом есть шарм?
А смысл в свободе...ну не понравился тебе несип ты его убил. Ты не получил от него заданий, но и конец игры не настал. Ты можешь идти другим путем. Об этом и говорила Беседка, а теперь все оказывается не так. Теперь все будет как в Обливионе. Получается сюжет все таки линеен (в какой-то степени). Невозможность делать что хочешь-нет свободы. Это уже ограничение, которое гонит нас по сюжету. А хочется открытого мира. И чтоб добраться до последней локации можно было многими путями, а не через одну ключевую несипь.
Ну а если ты уж все варианты концовки перестрелял, то просто уход во фриплей......
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:25   #1553
новоформатный киник
 
Аватар для PrivateJoker


 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 547 [+/-]
$ith
Цитата:
Смысл? Ну убил ты квестового персонажа и не двинешься дальше в игре. В этом есть шарм?
то что тебе дают возможность не означает что ты сразу убьешь всех неписей, просто такая свобода некоторым игрокам нужна, вот например я от масс эффекта плююсь из-за ограниченности, а если убрать в фоллауте это, лично для меня пропадет значительная часть атмосферы
ObiWanKenobi
полностью согласен
__________________
Я - Другой.
Придется смириться и потакать желаниям.
PrivateJoker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 15:45   #1554
Эмо я!
 
Аватар для Risandi Von

 
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: в коробке живу
Сообщений: 303
Репутация: 232 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith
Если такой контэнт будет игре, то бесесда такую игру выпускать не сможет, потому что разрешат ее продавать разве что у нас в России
У фаллаута 2 рейтинг ESRB Mature 17+ - Откровенно неприличные выражения. И все. Фанатам фаллаута уже почти всем за 17, поэтому можно смело продавать.

Цитата:
Сообщение от Mithrandir
что же получается что для вас Fallout это в первую очередь это боевая система, и убийство детей?
полная свобода перемещения в сюжетном и игровом мире, нэ?
__________________
sex, drift, drum'n'bass...
__________________

Risandi Von вне форума  
Отправить сообщение для Risandi Von с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 17:04   #1555
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Решил выложить пораньше)

25 вопросов и ответов по Fallout 3, вопросы 14-18

Цитата:
Третья часть мега-интервью по Fallout 3, данного фанатам. В этой части: фракции, влияние скиллов на боёвку, взаимодействие монстров между собой, подробности по перкам, и особенности создания внешнего облика персонажа.

Первая часть интервью .
Вторая часть интервью .

Скрытый текст:
14) Насколько сильно будут различаться фракции, их структуры? Что вы можете рассказать о них и их внутренней политике?

Они будут различаться, в той или иной степени. Но некоторые отличия будут заметны лишь если начать серьёзно их изучать. Мы стараемся выпячивать эти самые различия лишь в тех случаях, когда это имеет смысл. Думаю, лучше всего игрок прочуствует Братство Стали. Советую почитать дневники Эмиля, чтобы прочувствовать каким оно будет.

15) Как будут работать скиллы для боёв в реальном времени? Чем меньше скилл, тем меньше шанс попасть? Или будет меняться наносимый урон? Или они будут влиять на тряску оружия и силу отдачи?

Скиллы будут влиять и на точность прицеливания (раскачивание оружия), и на величину наносимого урона. По ходу разработки мы серьёзно уменьшили раскачивание оружия, и увеличили наносимый урон. А то когда ты не мог ни во что попасть, играть было просто напросто неинтересно.

Также есть возможность прицеливания, как во многих шутерах. Зажал правую кнопку мыши (левый триггер на консоли) и персонаж переходит в режим прицеливания. В этом режиме он не может бегать, но и раскачивание оружия сильно уменьшается. Не исчезает окончательно, но всё-таки позволяет компенсировать низкий навык. Ну и, чем выше будет подниматься величина скилла, тем меньше игроку будет требоваться режим прицеливания. Такой вот баланс.

Также не забывайте, что свои параметры и состояние будут и у оружия. Состояние будет влиять на наносимый оружием урон. Изначально оно также влияло на дальность стрельбы и разброс пуль, но потом мы эти элементы убрали. Во-первых - система получалась слишком сложной. Во-вторых - игру игрок начинает со слабо развитыми скиллами и плохим оружием. И в итоге стрельба казалась откровенно "поломанной", пули летали в совершенно безумных направлениях… Поэтому теперь состояние оружия влияет лишь на величину урона и вероятность заклинивания оружия при перезарядке.

16) Как будут действовать два агрессивно настроенных NPC (или монстры) вести себя по отношению друг к другу? Скажем, если вурдалаки столкнутся с мутантами, начнут ли они драться друг с другом? Будут ли игнорировать игрока? Или совместно накинутся на него? Будут ли они преследовать игрока вплоть до ближайшего города?

К игроку не будет особого отношения. Если игрок не вмешивается - они будут сражаться между собой. Возможно, кто-то из них и переключится на игрока, по тем или иным причинам, но не потому что это игрок.

Касательно преследования… Да, какое-то время они будут вас преследовать, но в итоге всё-таки отстанут. Так что полчища врагов со всей карты вы за собой не притащите.

17) Расскажите, что можете, о характеристиках, скиллах, особенностях (traits) и перках в Ф-3. Какие скиллы/перки перенесены из прошлых частей, а какие отброшены? И почему?

Масштабный вопрос. Не могу пока назвать никакой конкретики… Насколько я знаю, список скиллов будет обнародован в течении нескольких ближайших недель. А вот список перков не появится ещё долго. Мы всё ещё продолжаем вносить в них финальные штрихи. Но я думаю, что когда мы обнародуем список скиллов, большинство будет с этим списком согласно, так как выбор наш достаточно очевиден.

А теперь - плохая для фанатов новость. Особенности были объединены с перками. Это было тяжёлое решение, принятие которого заняло у нас, реально, годы. Мы постоянно возвращались к этому вопросу, раз за разом обсуждали его, и в итоге пришли к выводу, что перки и особенности реально практически не отличаются. Собственно, половина "перков", присланных нам на конкурс "создай перк", реально были особенностями.

Возьмём, например, "Кровавое месиво" (Bloody Mess), наверное самую известную особенность. Разве тот факт, что ты можешь взять его исключительно в самом начале игры делает игру интересней? Почему нельзя взять его, скажем, на 6-ом уровне? Почему так необходимо давать его исключительно в начале? Выбор перков - одна из самых занятных частей в игре, так почему же некоторые из них ты можешь брать исключительно в самом начале? Откуда ты можешь знать, насколько тебе нужен тот или иной перк, если ты ещё не начал играть? Откуда тебе знать, хочешь ли ты перк "Кровавое месиво", если ты ещё не видел, насколько кровавым будет месиво без него?

Так или иначе, поверьте: мы долго обсуждали этот вопрос. И нет, мы не наивны, и мы понимаем, что наше решение поймут и поддержат далеко не все.

Тем не менее, многие особенности вернутся и в Ф-3, но уже в качестве перков. Многие перки тоже вернутся, и тоже в качестве перков. Но теперь новый перк будет выдаваться за каждый полученный уровень, поэтому и баланс в них был изменён соответственно. Ведь, как я уже говорил, выбирать себе новые перки очень приятно, и игроки удивлялись, почему такую славную возможность не дают каждый уровень.

У перков будут определённые условия их появления в списке доступных к выбору. У некоторых - уровень игрока. У других - уровень какого-то скилла. Зависящие от уровня игрока перки зависят от чётных уровней, но это не значит, что при достижении нечётного уровня не появится чего-нибудь новенького - могут появиться перки требовавшие, скажем, определённого уровня параметра "наука".

К хорошим новостям: перков будет много. Около сотни, если считать отдельно разные уровни крутости перков. А т.к. максимальный уровень в игре - 20-ый, игрок сможет выбрать лишь 18 перков за игру. А значит на то, чтобы опробовать их все, потребуется пройти игру минимум пять раз. Для нас было важно добиться того, чтобы выбирая перки и прокачивая скиллы, игрок постоянно оказывался перед сложным выбором. И чтобы за один раз он не мог испробовать всё.

18) Насколько развита система создания облика персонажа? Сможем ли мы лепить на персонажа тату или шрамы там, где захотим? Сможем ли менять тип тела, лицо? Будут ли от того, какую внешность мы создадим зависеть характеристики или что-нибудь ещё в плане геймплея?

Можно будет создавать лицо. Но не выбирать тело. Будет выбор расы (белый, негр, латинос, азиат) и пола (мужской и, не поверите, женский). А вот лицо можно будет менять, как заблагорассудится. Но будет и набор заготовленных заранее лиц. Ещё можно будет выбрать причёску и цвет волос. А вот шрамов и тату не будет.
Зато будут бороды. И не просто бороды, а едва ли не все возможные виды бород. Серьёзно, у нас самый безумный выбор бород, какой когда-либо появлялся в играх. Один из наших художников как-то засел за их создание, и всё не мог остановиться. Мы даже шутили между собой о том, чтобы создать промо-видео "Бороды Fallout 3". Но серьёзно, они здорово вышли. Впрочем и классных причёсок тоже хватает.

А ещё будет несколько способов сменить стиль причёски по ходу игры.
Последняя заключительная часть будет немного пойзже.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 17:27   #1556
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
KidOfSummer
Ты меня не понял. В некотрых странах такое просто не позволят продавать. Уже не говоря о дорогих судебных процессах против комьюнити сумашедших мамаш и шустрых адвокатов.
ObiWanKenobi
PrivateJoker
Ни к чему утрировать. Ограничили их. В обливионе таких персонажей не так много. Разработчики утверждают что в Фоллауте их намного меньше.
Если они решили так сделать значит это необходимо. Получается в игре есть очень важные персонажи, на которых намотан сюжет. Если делать так как вы говорите, то на просчет всех этих тонкостей уйдет очень много времени и средств. А сценаристы тоже люди. Они хотят сделать нам интересно, а тут им видите ли надо подстраиваться под личностей которым взбрело в голову убить персонажей, детей и вообще все что движется, а все что не движется - двигать и тоже убить.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 18:09   #1557
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
$ith
а почему утрировать? Наоборот мы ждали пусть маленького мира, с меньшим количеством персонажей, но зато с большой свободой действий. А получается это Беседка утрирует. То есть упрощает игру и приводит ее к маленькому подобию своего Обливиона.
Ладно с детями все понятно...Ну боятся они цензоров, их проблемы. Вон Рок-Стар не боится и нормально. Тодди боится-его проблемы.
Что касается свободы действий и перемещений и несипей я думаю можно провести параллели с ГТА. где есть и свобода и главных, ключевых персов низя убить. Скорей всего будет нечто подобное. Но атмосферность игры постепенно теряется. И я панику не навожу, мне так видится будуший Фолл. Я рад что остальные видят позитив, а не как я - здравый скептицизм.....
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 18:44   #1558
Игрок
 
Аватар для Last_Saint
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98 [+/-]
И так всетаки дискусии начались)))
Игра о том что миру настал ***** и о том как другие пытаются выжить в мире где все
Скрытый текст:
дерьмо
Вылезло наружу
ну вы в курсе всего что можно было творить в 1 и 2 частях. Если уж взялись делать жестокий постапокалептический мир то будте добры не делать рейтинг +13 А показать все как есть.
Last_Saint вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 18:47   #1559
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
ObiWanKenobi
Цитата:
маленькому подобию своего Обливиона.
Многих и это порадует и меня в том числе. Я не смотрю на игру сквозь призму стереотипов первых фоллаутов.
Цитата:
Вон Рок-Стар не боится и нормально. Тодди боится-его проблемы.
Вы наверно многое знаете о судебных процессах. Помимо очевидной шумихи и пиара, они вызывают массу проблем и затрат. И идти на это потому что кого-то там мучает настольгия по детоубийству - как минимум нет резона.
Цитата:
атмосферность игры постепенно теряется
В каждой теме юзвери талдычат про эту атмосферу, и каждый имеет ввиду под этим понятием что-то свое. Собрались мнимые тонкие натуры ценителей интерактивного исскуства, пытающиеся везде улавливать атмосферу, но не задумываясь о том, что у каждого свои приоритеты в ощущениях, в зависимости от нажитого опыта. Даже если бы то, что вы перечисляли в игре, присутствовало, лично я бы такой хренатенью просто не занимался. Вот и прикиньте.
Есть люди которым это нужно (вы), есть те кому - нет (йа). Во втором случае у разработчиков просто будет меньше проблем, а игру с большей вероятностью купят и те и другие.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 20:39   #1560
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Многих и это порадует и меня в том числе. Я не смотрю на игру сквозь призму стереотипов первых фоллаутов.
ЕПРСТ!!!! Ну и играй в Бульон и радостно постреливай в стул когда тебя как овцебыка ведут по сюжету!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
то кого-то там мучает настольгия по детоубийству - как минимум нет резона.
фоллаут с самой первой части задал свой тип игры - там было всё! Свобода мысли и выражения... не нравится тебе ребёнок - убей его и никаких проблем... .А если "можно убить вот того, того и того. выбирай кого хочешь" - это уже НЕ СВОБОДА!!!!
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Есть люди которым это нужно (вы), есть те кому - нет (йа). Во втором случае у разработчиков просто будет меньше проблем, а игру с большей вероятностью купят и те и другие.
смотри.. есть девушки настоящие,красивые и живые ( для нас) и корявые и некрасивые ( для тебя) ... дети родятся и от тех и от тех... ТАК КТО Ж В ИТОГЕ БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВОЛЕН?!?!?!?!?
З.Ы, сори если кого обидел, и местами сори за +шифт, я подчеркивал ударение на словах.
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования