Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 18:10   #1521
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Devastator
Это называется "услышал звон, не знаю где он". Такое впечатление, что судишь игру по скриншотам, что от первого лица, а интервью с бефесдой благополучно продинамил. Спорить о тонкостях жанра невышедшей игры - нонсенс, однако.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 19:36   #1522
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Хорошо.... как говорится спасибо тем кто меня поддержал - вы меня поняли... спасибо тем кто поспорил - вы высказали мнение не совпадающее с моим... спасибо тем кто промолчал, почитал и сделал выводы....
Мне остается только опустить руки , так как вы слепо верите в мечту.... у меня та же мечта что и у вас, но я считаю что она несбыточная... дай Бог или Боги чтобы я ошибся, но мне кажется ( я везде пишу имхо) что Фолл как ТБ РПГ мы потеряли... и теперь остается лишь ждать Экшен-3Д-РПГ....
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...

Последний раз редактировалось Devastator; 09.07.2008 в 02:50.
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 19:47   #1523
Опытный игрок
 
Аватар для Homer J.S.
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Springfield
Сообщений: 1,074
Репутация: 449 [+/-]
Devastator
Подожди до релиза,а потом делай выводы.Сейчас что либо говорить конкретно нельзя.Еще слишком много непонятного остается за кадром.
Homer J.S. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 00:05   #1524
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
так как вы слепо верите в мечту....
Поправочка. Я не верю, я надеюсь.
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Фолл как ТБ РПГ мы потеряли...
Воистину. R.I.P. Стоп! А так ли это плохо?
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 00:22   #1525
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
25 вопросов и ответов по Fallout 3, вопросы 1-8

Цитата:
Представляю вашему вниманию первую часть интервью с одним изавторов Fallout 3. Было задано 25 вопросов. Получено 25 развёрнутых ответов. Это - вопросы 1-8.
Скрытый текст:
1) Будут ли в игре любовные линии, секс, гомосексуалы, обнажёнка, проституция, рабство, каннибализм, дети, убийство детей, наркота, зависимости? И если чего-то из этого не будет, то почему?

Большая часть перечисленного присутствовать будет. Особенно рабство, дети и наркотики. А вот обнажёнки и детоубийств – не будет. Мы не считаем, что они добавили бы что-нибудь важное к атмосфере игры. В целом, Ф-3 будет затрагивать примерно такие же темы, какие затрагивал Ф-1, и примерно в тех же пропорциях. Наркотики и зависиость будут играть особо важную роль, так как они оказывают прямое влияние на геймплей. В целом, если вы спросите, была ли снижена жестокость и взрослость Ф-3 в сравнении с прошлыми частями, ответ – нет.

2) Будут ли дети и другие не-квестовые NPC уязвимы для шального или целенаправленного огня? А важные сюжетные NPC? И, если можно, объясните подробно, почему вы сделали тот или иной выбор.

Детоубийцей вы стать не сможете. Причин много, и самая банальная – сделай мы такое доступным, и мы бы не смогли продать нашу игру никому, нигде. Но это не единственная причина. Мы и сами не стремились создавать игру, где можно было бы мочить детей. Тем более – не с такой детализированной графикой, как у нас. Так что с самого начала разработки мы думали, как решить эту проблему. Решили так: если вы атакуете ребёнка, он удирает, а все дружественные к детям NPC ополчаются против вас. Так что ощущение адекватной реакции мира на ваши действия не исчезает.

Что касается сюжетных NPC, то тут всё как в Обливионе – если их «убить», они просто теряют сознание на какое-то, а потом приходят в себя. В Обливионе система себя зарекомендовала неплохо, так что мы её сохранили. Вы всё ещё можете атаковать кого угодно, и даже получить от этого хоть какую-то выгоду (скажем возможность пройти туда, куда вас этот NPC не пускал), и это не лишит вас возможности пройти игру. В целом, число таких неубиваемых NPC куда меньше, чем в Обливионе. И мы довольно таки серьёзно поработали над повествованием для того, чтобы дать игроку возможность убить как можно больше народу, и всё равно не потерять возможность пройти игру. Но всё-таки в отдельных случаях такое было попросту невозможно.

3) Что вы думаете насчёт проблемы выбора и его последствий в различных квестах? Будут ли они достаточно нелинейны, или сведены к простому набору «плохое/доброе/нейтральное решение»? Будут ли какие-то иные аспекты у решений? Политические? Философские? Насколько далеко вы зашли в предоставлении игроку моральной свободы, насколько развита «серая» прослойка между добрым и злым?

Ну, тут всё зависит от конкретного квеста. Будут квесты, в которых решение однозначно либо плохое, либо хорошее. Скажем, взорвать или нет ядерную бомбу, которая разрушит целый город. Взорвать – однозначно злое решение. Также однозначно плохо убивать невинных, и это само собой будет отражаться на карме. А вот помогать нуждающимся – это однозначно хорошее дело. Всё таки многие хотят быть однозначно плохими, а многие – однозначно хорошими. И мы дадим им такую возможность.

Но будут и такие квесты, где ситуация просто напросто «плохая», и идеальных решений нет. Там вступит в игру та самая «серая прослойка». Будут ситации, заставляющие принимать тяжёлые решения. Честно говоря, именно такие ситуации нравятся мне больше всего, но их всё-таки необходимо было разбавить более простыми ситуациями на добро/зло.

4) Будет ли большинство не-человеческих существ в игре отнозначно враждебными к герою, или с некоторми из них всё-таки можно будет общаться, договариваться, а может даже и нанимать в команду?

Да, большинство будет враждебным. Но не все. И да, с некоторыми можно договориться, а то и нанять.

5) Будут ли преступления, совершённые в одном месте, автоматически становиться известны во всех других местах? Или есть какая-то ограниченная зона, на которую распространяется это знание?

Это знание ограничивается фракциями. Преступление, совершённое по отношению к фракции (например к Братству Стали), становится известно всей фракции. Отдельные города в этом смысле тоже являются фракциями.

6) Не могли бы вы привести гипотетический пример диалогового дерева в игре и даваемых игроку вариантов выбора?

Слишком уж много придётся писать. Они большие, действительно большие. Скажем, в Ф-1 было несколько тысяч диалоговых фраз. А в Ф-3 их будет около сорока тысяч.

В целом, обычно диалоги начинаются с выбора на уровне «как ты хочешь вести себя по отношению к этому персонажу?». По-доброму, прямолинейно, вежливо, как сволочь? Один из моих любимых вариантов – «Ничего не отвечать». Играть в такого молчаливого и крутого. Но больше всего мне нравится вариант, появляющийся при первой встрече с Вурдалаком (Ghoul): «Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!»

Обычно ты можешь задать персонажу несколько вопросов о нём самом и о городе, где вы находитесь. Если же с персонажем связан квест – то с этим персонажем диалог будет куда глубже и с большим числом развилок. Также скилл «Speech» (говорливость) позволит лучше убеждать NPC. Ну и другие скиллы иногда тоже будут давать дополнительные опции в диалоге (например – сила, при разговоре с каким-нибудь бугаём). И перки тоже.

7) Расскажите о броне. Будет ли она цельной, или собираться по частям? Как она будет влиять на персонажа? Будет ли меняться интерфейс (HUD)?

Броня будет состоять из двух частей, тела и головы. Так что эти две части можно будет подбирать в любых комбинациях. Скажем на голову можно будет одевать не только броню, но и, например, очки. Разные костюмы будут по разному влиять на характеристики. Причём не только на устойчивость к урону. Мы хотели, чтобы у игрока был смысл таскать нетолько боевую броню, но и нормальную одежду. Поэтому у нас будут, например, костюм механика, дающий бонус к навыку ремонта, или костюм купца, увеличивающий навык торговли.

Броня тоже будет влиять на характеристики героя. Скажем, Силовая Броня (Power Armor) будет снижать ловкость.

Интерфейс Силовая Броня не меняет.

8) Как работает инвентарь? Там будет деление по слотам? Или это будет бездонный мешок, как в прошлых частях?

Будет ограничение по весу. Никакого геморроя со слотами. Пип-бой будет разбивать инвентарь по категориям: оружие, одежда, лечилки, прочее, патроны.

В раздел с лечилкаими будет входить всё, что что восполняет или изменяет характеристики, включая еду и даже книги, которые как и в прошлых частях будут использоваться для одноразового перманентного увеличения характеристик.
Да, и патроны не будут иметь веса. Мы не хотели, чтобы игрокам приходилось постоянно возиться с этим моментом.
http://www.bethsoft.com/bgsforums/in...owtopic=856489

To be continued...
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 00:46   #1526
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200 [+/-]
У-уу, как много интересного нафлудили!

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Подарок по определению бесплатная вещь. Часы позорные, это видно даже на такой маленькой фотке. Платить за это много баксов - увольте.
Присоединяюсь. Часы в стиле Fallout - это супер. Но дрянного качества часы в стиле Fallout - это мусор. Были б они нормальные, я бы даже сама купила коллекционное издание, хотя до сих пор не делала этого ни разу в жизни.
"Подарок"? Кто там это сказал выше? Не смешите. Цена коллекционных изданий всегда как минимум в три раза выше джевельной. Не просто так, а именно из-за дополнительного контента. Чтобы он окупился. Издатель не идиот, в убыток себе не работает. И это теперь называется подарком?

Цитата:
Сообщение от Модем Посмотреть сообщение
А вот тут сразу понятно, что это убежище, даже прошлый антураж сохранился
Скрытый текст:
Согласна. Этот скрин о-о-очень "фоллаутовский". Не скажу, что очень похоже на какое-то конкретное место, но дух определённо присутствует. Хорошо бы мест с такой атмосферой оказалось побольше.

Цитата:
Сообщение от Joris Посмотреть сообщение
Увидев надпись на новой Игромании "Fallout3 Первые впечетления" я загреб жунал без раздумий.Вставив диск и включив ролик,я увидел лишь Вашингтон реальный,волосатых мужичков(наверное разработчики)и Логвинова,которые один впереди второго твердили,как же там все здорово сделано,но что именно так и не показали.Может быть еще и нечего показывать?
Логично предположить, что так. Было бы что показать, неужели не показали бы, чтобы всколыхнуть общественность? Или Логвинов бы играл в партизана?

Цитата:
Сообщение от Anabioz Посмотреть сообщение
красноречие очень влияет на диалоги.
Это единственное, что после всех этих шоков с введением вида от первого лица и необходимостьи целиться во врага продолжает греть мне, старой занудной фанатке первых частей Фоллаута, душу.

Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
(кстати про несипей говорят тоже самое, что в свое время говорили и перед выходом Обливиона: "Это будет революция в AI")
Эту фразу произносят с тех самых пор, как в играх вообще появилось понятие AI, по поводу каждой более-менее крупной игры, в которой от действия AI хоть что-то зависит.

Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Так чтоже делать если разработчики позиционируют игру именно как РПГ?
Что делать? Немного подумать и понять, что разработчики не могут позиционировать её в качестве игры другого жанра по маркетинговым соображениям. Fallout 1 и 2 - это классика, столпы жанра, RPG в чистейшем виде. Их помнят, любят и очень ждут продолжения. Если бы разработчики начали сразу делать экшен и писать об этом, возмущения было бы столько, что их сервера и почтовые ящики бы взорвались. А так - они продолжают писать про RPG, а сами втихую делают Action/RPG. Когда игра выйдет, они скажут: "Ой! Так получилось! Но ведь неплохая игра, да и люди покупают, правда ведь?" Как с Mass Effect, который до выхода расхваливали как "надежду для всего жанра", и который на деле оказался далеко не чистым RPG, если вообще не "с элементами RPG".

Цитата:
Сообщение от salex1982 Посмотреть сообщение
"....экшеновая боевка не проблема...." на самом деле для фанатов Фолла будет еще какой проблемой.
Плюс-плюс-плюс! Громадная проблема, верно. Для меня самые классные RPG - это когда можешь неспешно поразмыслить, посмаковать диалоги, подумать над тем, что делать дальше и т.п., не думая о том, как бы поскорее куда-нибудь отпрыгнуть и поточнее навести прицел мышкой. Я люблю старые части Fallout именно за это (не только за это, конечно, но это основное).

Что детоубийств не будет - это ладно, об этом могут жалеть только 14-летние скучающие подростки и закоренелые маньяки. Но вот новость о том, что сюжетно важные NPC будут "неубиваемыми", огорчила меня изрядно. Ведь такой ход хотя и удобен для разработчиков, но на корню убивает всю реалистичность, которой сами же разработчики пытаются добиться в других аспектах игры - графике, физике и т.д.
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали.
Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени.
Лори-Мори вне форума  
Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью ICQ Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 00:49   #1527
Юзер
 
Аватар для (Pal_kaN)
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 406
Репутация: 195 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
А так ли это плохо?
По моему не так уж и плохо. Мы потеряем прежний Fallout но (как мне кажеться) обретём новый, совершенно новую игру во вселенной Fallout! Надеюсь Fallout3 порадует не меньше чем его предшествинник, (по словам разрабов) вдохновитель Беседки - первый Fallout !
(Pal_kaN) вне форума  
Отправить сообщение для (Pal_kaN) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 01:03   #1528
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Лори-Мори Посмотреть сообщение
Что делать? Немного подумать и понять, что разработчики не могут позиционировать её в качестве игры другого жанра по маркетинговым соображениям. Fallout 1 и 2 - это классика, столпы жанра, RPG в чистейшем виде. Их помнят, любят и очень ждут продолжения. Если бы разработчики начали сразу делать экшен и писать об этом, возмущения было бы столько, что их сервера и почтовые ящики бы взорвались. А так - они продолжают писать про RPG, а сами втихую делают Action/RPG. Когда игра выйдет, они скажут: "Ой! Так получилось! Но ведь неплохая игра, да и люди покупают, правда ведь?" Как с Mass Effect, который до выхода расхваливали как "надежду для всего жанра", и который на деле оказался далеко не чистым RPG, если вообще не "с элементами RPG".
Столпы жанра, маркетинговые соображения, классика - это конечно хорошо, но речь шла несколько о другом. Мы обсуждали предложение по внесению изменений в шапку.Я считаю, что как разработчики твердят - так и должно быть написано, а выйдет игра - там уж посмотрим.И вабще, при чем тут МЕ? Разрабы то другие...
Цитата:
Сообщение от Лори-Мори
Для меня самые классные RPG - это когда можешь неспешно поразмыслить, посмаковать диалоги, подумать над тем, что делать дальше и т.п., не думая о том, как бы поскорее куда-нибудь отпрыгнуть и поточнее навести прицел мышкой. Я люблю старые части Fallout именно за это (не только за это, конечно, но это основное).
А как же атмосфера, сюжет, мир, эксклюзивный фоллаутовский юмор? Или это уже не важно? Неужели фол силен только боевкой? Нет, люди, я отказываюсь вас понимать.
Цитата:
Сообщение от Лори-Мори Посмотреть сообщение
мне, старой занудной фанатке первых частей Фоллаута
Ладно, завазываю спорить. Вы, "старые занудные фанаты первых частей фола", просто непробиваемые)) В самом хорошем смысле этого слова))
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 01:17   #1529
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Я считаю, что как разработчики твердят - так и должно быть написано, а выйдет игра - там уж посмотрим.
С этим согласна, иначе вообще хаос настанет.

Цитата:
И вабще, при чем тут МЕ? Разрабы то другие...
Тенденция.

Цитата:
А как же атмосфера, сюжет, мир, эксклюзивный фоллаутовский юмор? Или это уже не важно?
Мы не видим в скобочках "не только за это, конечно", мы читаем первую часть фразы и тут же бросаемся её опровергать? Я конченая RPGшница, играю фактически только в RPG (игры других жанров обычно бросаю после получаса игры). Наверное, было бы странно, если бы я не придавала значения всему вышеперечисленному. Кто не придаёт - обычно "основным" для себя жанром считает какой-нибудь другой. А бои в RPG - это вообще то, что мне меньше всего нравится. Именно поэтому для меня и важно, какая там боёвка.
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали.
Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени.
Лори-Мори вне форума  
Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью ICQ Отправить сообщение для Лори-Мори с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 01:25   #1530
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Лори-РњРѕСЂРё Посмотреть сообщение
Мы не видим в скобочках "не только за это, конечно", мы читаем первую часть фразы и тут же бросаемся её опровергать?
Нет, нисколько. Бросаемся опровергать после последней части фразы - "не только за это, конечно, но это основное". Даже скорее не опровергать, а напоминать о не менее важных аспектах. Для меня лично боевка стоит на одном из последних мест. Я тоже фанат оригинала, правда не брюзжащий "старичек", а просто фанат. Но боевка мне в оригинале не сильно понравилась, я играл в игру чисто из за сюжета, нелинейности, атмосферы, юмора и остальных плюсов, которые ты сама прекрасно знаешь. Так же я не склонен драматизировать. Ну не получится игра - да ибог с ней. Сильно не расстроюсь - пойду перепроходить оригиналы. Получится на 8-10 баллов - с удовольствием поиграю.
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.




Последний раз редактировалось Feanor62rus; 09.07.2008 в 01:41.
Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 02:24   #1531
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Итак. как и обещал, перевод интервью с разрабом.Покачто только 1я часть... Если в каких местах перевод неточный - прошу прощения, времени было мало..
Скрытый текст:
IGN AU : Что же вы усвоили из «Обливиона»? Что пошло не так?

Pete Hines Нет ничего титанического в том чтобы повторить то что у нас уже однажды получилось. Гораздо более важно то, как мы придумали квесты, продумали методы решения задач которые мы позволим нашим игрокам, какие на наш взгяд решения игрок примет, и как продумать их. Вот что главное. Например, игрок говорит «О. а что будет если я поступлю так?» И в игре находятся объекты распознающие методы решения и поступающих уже с учетом этих решений. Ведь действительно прекрасно если игрок выполняет квест уникальным методом, а весь игровой мир принимает его и реагирует на действия игрока адекватно.
В Обливионе самый яркий пример – с броней бандитов. Которая увеличивала свои характеристики чем дольше вы играли. И внезапно в один момент они получали стеклянную броню и потрясающее оружие. Это было несоответствующе, и это было плохо. И поэтому мы потратили много времени , чтобы убедиться что игрок может попасть куда угодно и когда угодно, но оставить возможность ситуации когда игрок попадает в место где необходим более высокий уровень экипировки и прокачки, тоесть в такое место откуда им прийдется развернуться и спасаться бегством. Так же будут возможны ситуации когда игрок попадет в локации посещенные им ранее, и из-за более высокого уровня экипировки и уровня он будет раздавать налево и направо и чувствовать себя отцом , так как провел много времени улучшая обмундирование и персонажа.

Также мы естественно пытались наполнить экран перед игроком как можно большим количеством деталей, чтобы мир показался как можно более правдоподобным. Диалоги с игроками более спецефичны нежели обычные повторяющиеся фразы, так как списки вещей о которых персонажи могут говорить генерируются сами. Некоторые из них обсуждают вещи которые игрок даже может и не заметить. То над чем мы занимаемся кроме картинки направлены на улучшение качества внешнего вида игры. Многие вещи переобдумываются и перекраиваются чтобы выглядеть лучше.

Вы знаете. Фоллаут – особенная игра ( а кто б сомневался ) нежели Обливион. Вы отходите от многообразия оружия ближнего боя и одного типа стрелкового оружия к многообразию стрелкового оружия… Это переворачивает геймплей.

IGN AU : Хмм… пост-апокалиптические развалины – та вещь что просто должна выглядеть привлекательно. Держит ли она уровень?

Pete Hines : Естественно! Если вы говорите о разрушениях… То вы будете приятно удивлены кирпичами торчащими из бетонного основания и уровнем детализации всего… или если взять мегатонны проводов …. Эти мелкие детали сложно сразу вспомнить и описать, и представить …. Но вы знаете что мы стремимся к этому и при том чтобы не стать слишком требовательными к игровому железу ( вот тут немного неточно перевел, но иначе не могу)

Мы проводили несколько пробных запусков на разных конфигурациях компьютеров. Такчто прямо сказать на каком оборудовании игра будет идти без проблем мы сказать пока не можем. Но мы можем смело сказать что мы придумали несколько трюков чтобы вещи выглядели красивее, движения были быстрее, и чтобы на мониторе было гораздо больше деталей чем ранее, и причем всё это при приемлемой скорости изображения ( фреймрейт). Я думаю что мы сильно продвинулись в области адаптации игры к компьютерным системам и стабильной работы программы.

И чтобы вы знали, работать над прорисовкой взрывов гораздо труднее чем работать над прорисовкой леса. Я думаю что Фоллаут гораздо сложнее для прорисовки нежели всё то что мы делали ранее.

IGN AU : Как влияют ваши выборы на игру при игре за Хорошего и Плохого парня?
Pete Hines : Я не думаю что будут большие различия. Больше это будет влиять на квесты выполняемые вами и на квестовый базис. Тоесть как вы хотите пройти квест – как хороший или как плохой парень, и концовка будет результатом выбора . Тоесть ваша плохая карма не будет влиять на желание и нежелание людей говорить с вами, она будет больше влиять на ваших соратникови на весь процесс продвижения по игре. Мы хотим чтобы каждое ваше действие имело последствие и это последствие наступало почти мгновенно! « Я прошел этот квест таким путем таким методом и это было настолько весело и интересно, и повлияло на опыт и награду за квест» Ну а если вы играете злобным злыднем ( попробуйте переведите «bastard» цензурно ) мы хотим чтобы наслаждение после выполнения квеста соответствовало злобному злыдню.

IGN AU : Расскажите нам, пожалуйста, была ли система здоровья привязана к воде как в предыдущих частях?

Pete Hines : Естественно вода перекочевала к нам из предыдущих частей где играла неотъемлемую роль. Мы продолжили эту традицию. Вода – большой и важный ресурс в этом мире. В зависимости от того , где вы ее достанете, какой уровень радиации в ней присутствует – вот от чего зависит количество жизни полученое от нее.

Мы также обыграли в этом пост-апокалиптическом мире уровень окружающей радиации и то как она действует на игрока,нанося урон игроку и заставляя его принимать какие-либо решения. Она заставляет игрока постоянно помнить о себе и действовать с оглядкой на радиацию при передвижении в этом мире.

IGN AU: Кстати касательно радиации… если игрок. Например, будет использовать и переносить Фэтмэн ( оружие такое ) ( мини оружие предназначенное для метания ядерных снарядов малого размера) и причем часто, будет ли это влиять на уровень радиации игрока?

Pete Hines : Само по себе оружие влиять не будет, но если вы вдруг решите пройтись по месту где взорвался снаряд, то непременно получите дозу радиации… Тоесть если вы выстрелите во врага, и окажетесь в пределах радиационного взрыва, то вы естественно получите дозу облучения и естественно получите соответствующие повреждения…

з.ы оригинальное интервью все ещё на
Скрытый текст:
http://uk.xbox360.ign.com/articles/886/886320p1.html
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 05:18   #1532
Игрок
 
Аватар для Last_Saint
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: По ту сторону
Сообщений: 735
Репутация: 98 [+/-]
Народ я нечего не пропустил? Тут еще не поднялась паника по поводу удаления из игры голых тел и возможности пострелять по детям?
Last_Saint вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 09:41   #1533
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Пройдусь по интерьвью. Что мне не нравится в будущей игре:
Цитата:
А вот обнажёнки и детоубийств – не будет. Мы не считаем, что они добавили бы что-нибудь важное к атмосфере игры.
Они добавляли реалистичности. О чем мы разговаривали с Ириной выше. Вдруг я захочу вжится в роль маньяка-детоубийцу. Тем более в реальности ведь можно так сделать почему из игры это убирают. Да жестоко, но зато правда. ИМХО
Цитата:
Что касается сюжетных NPC, то тут всё как в Обливионе – если их «убить», они просто теряют сознание на какое-то, а потом приходят в себя.
Снова стойкие оловянные солдатики? То есть убить торговца и разграбить его магазин (как можно было в предыдущих фоллах) - не получится. Он все равно встанет и позовет охрану. Ужасть.
Цитата:
Ну, тут всё зависит от конкретного квеста. Будут квесты, в которых решение однозначно либо плохое, либо хорошее. Скажем, взорвать или нет ядерную бомбу, которая разрушит целый город. Взорвать – однозначно злое решение. Также однозначно плохо убивать невинных, и это само собой будет отражаться на карме. А вот помогать нуждающимся – это однозначно хорошее дело. Всё таки многие хотят быть однозначно плохими, а многие – однозначно хорошими. И мы дадим им такую возможность.
Что-то они сами себе противоречат. Сначала говорили что взрыв города Мегатонна не обязательно будет плохим поступком. Ведь в городе цветет и пахнет наркомания и бандитизм. Поэтому взрывать или не взрывать был сложным моральным выбором. А тут уже говорят что это будет плохой поступок. Я представлял себе иначе: Просто в дальнейшем мои действия отозвались бы на сюжете каким-то образом. Получается они уменьшают и уменьшают количество таких сложных для выбора квестов. Жаль.....

Мдаа....но это пока только слова. Жаль бета-теста не будет.
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 10:02   #1534
Новичок
 
Аватар для Hedron
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 6
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
25 вопросов и ответов по Fallout 3, вопросы 1-8
Хорошее интервью, с юморком

Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Мы и сами не стремились создавать игру, где можно было бы мочить детей.
Если серьезно, то неубиваемые NPC, как факт, очень серьезно бил по восприятию происходящего в Обливионе... К Save/Load уже все давно привыкли, хотя зачем такое они делают отчасти понятно...
Еще сильно непонравилось то, что они вклеили в игру мутантов и скорее всего толпы мертвяков (которые по большей части будут атаковать без предупреждения)... Мб я ошибаюсь, но мертвяками были люди пострадавшие от большой дозы радиации и чудом выжившие, в концепции фаллаута их должно было быть очень ограниченное кол-во +во времена 2-го Фаллаута помню было мнение, что они уже доживают свой век и их становится все меньше и меньше... А насчет мутантов, если вспомнить шутку Маркуса, то он говорил что через несколько лет репродуктивная система должна восстановиться, они от этого отталкивались что-ли? Всеравно прошло слишком мало времени и слишком далекое это место от происходивших во времена 1-2 Фаллаута событий, чтобы там присутствовали все атрибуты этих игр...
В общем я считаю если решили переместить события в другое место, то не надо было добавлять туда хотя бы агрессивных мертвяков, что уж там говорить про толпы супермутантов... Если вспонить события 2-го Фаллаута, 3-й должен был быть уже совсем другой игрой без мертвяков, супермутантов и разумных рук смерти (недавно Тактикс прошел, наболело)...

Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
А как же ... эксклюзивный фоллаутовский юмор?
Не столько эксклюзивный сколько черный, но без него Фаллаут не Фаллаут...

P.S. Тут выше был спор насчет экшеновой части игры, помойму не важно с какого ракурса вы будете смотреть на игру, атмосфера Фаллаута создавалась музыкой, диалогами и в общем-то ретро стилистикой, а не тем мог ли ты муравью пырнуть палкой в брюхо или в пах...
__________________
«Oh, it's bad luck to be you — a chosen one of many isn't new». © The Bard's Tale
«Enclave patrolman:Now I suppose you're going to tell me you're just out looking for a water chip. Do I look dumb?» © Fallout 2
«Чёрт! Ты ещё что за х%^ь?!» ГГ Fallout 3 to Ghoul
Hedron вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 10:23   #1535
Новичок
 
Аватар для MassFall
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Уфа-Чемпион КХЛ
Сообщений: 20
Репутация: 163 [+/-]
Сколько потребуется времени на прохождение игры?
__________________
Салават Юлаев - Чемпион
MassFall вне форума  
Отправить сообщение для MassFall с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 11:45   #1536
Игроман
 
Аватар для Feanor62rus


 
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
То есть убить торговца и разграбить его магазин (как можно было в предыдущих фоллах) - не получится. Он все равно встанет и позовет охрану. Ужасть.
Там речь шла о сужетных NPC. Я надеюсь торговцы к ним не относятся.
Да и...
Цитата:
В целом, число таких неубиваемых NPC куда меньше, чем в Обливионе.
Цитата:
Сообщение от ObiWanKenobi Посмотреть сообщение
Вдруг я захочу вжится в роль маньяка-детоубийцу. Тем более в реальности ведь можно так сделать почему из игры это убирают. Да жестоко, но зато правда. ИМХО
Тогда бы этому сопутствовал запрет игры в половине стран, нафиг им это надо?
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.
Рей Бредбери.



Feanor62rus вне форума  
Отправить сообщение для Feanor62rus с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:08   #1537
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Тогда бы этому сопутствовал запрет игры в половине стран, нафиг им это надо?
как раз забыл упомянуть слова Ховарда, о том что они не введут детоубийство в игру, боясь цензуры. Почему дети не помешали выпустить Fallout 1 и 2??? А тем более выпустить переиздание этих игр? Почему их не запретили. Эххх....все-таки молодцы были Black Isle, не побоялись праведного гнева цензоров и сделали то что они хотели, а не то что им диктовали правила и указания.....
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:10   #1538
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
25 вопросов и ответов по Fallout 3, вопросы 9-13

Цитата:
Вторая часть весьма крупного интервью по Fallout 3. В этой части: вопросы про редактор, ИИ, dungeon'ы, архетипы и перемещение по карте.

Первая часть интервью.

Скрытый текст:
9) Будет ли с ПК-версией поставляться какой-нибудь SDK или редактор уровней, как было с играми серии Elder Scrolls? Если нет, то будет ли он позднее выложен для скачки? И что насчёт консольных версий? Делаете ли вы что-нибудь, чтобы сделать для них доступным всё то, что получат пользователи ПК?

На диске редактора точно не будет. Когда и если он появится, до он будет выложен для бесплатной скачки. Хотел бы я пообещать, что редактор будет, и сказать когда… Но я не могу. Сейчас мы в первую очередь концентрируемся на самой игре. И у нас нет возможности подготовить редактор к её выпуску. И уж тем более - убедиться, что всё, что создадут пользователи, будет грамотно и без ошибок стыковаться с игрой.

Но серьёзно - мы бы очень хотели, чтобы это случилось. Мы искренне гордимся созданными нами инструментариями для Морровинда и Обливиона, и теми замечательными вещами, которые комьюнити смогло с их помощью создать. Ведь что здорово во всём этом - даже если созданием модов занимается всего тысяча пользователей, они создают достаточно интересных вещей для того, чтобы поддерживать интерес к игре у куда большего числа игроков.


На мой взгляд, это один из важных, чисто рпг-шных элементов удовольствия от игры. Создание каких-то собственных вещей и распространение их среди других игроков… Нечто очень близкое к роли Dungeon Master'а. Я уверен, что мир Фоллаута бы только выиграл от появления такой возможности. Но это не какая-то мелочь, которую мы можем сделать "кое-как" и выбросить на потеху публике. Так что посмотрим, как всё сложится.

Касательно же консолей - крайне маловероятно, что созданный пользователями контент будет там доступен. Мы постоянно разговариваем с Microsoft и Sony на эту тему, но всё ещё остаётся множество препятствий на их пути - такие как способ распространения и обеспечение безопасности. Мы бы искреннее хотели, чтобы всё это стало возможным. Хотели бы увидеть контент для Обливиона доступным для всех платформ… Тем более что данные-то одни и те же, и большая часть модов заработала бы сходу, без какой-либо правки.

10) Насколько продвинутым ожидается ИИ у NPC в этот раз? Будет ли у них своя "жизнь"? Т.е., будут ли они логично общаться друг с другом, путешествовать и торговать с отдалёнными регионами, подчиняться воле игрока, вместо того, чтобы сражаться, если они знают, или просто думают, что они ему не ровня?

Хотел бы я иметь возмонжость ответить на этот вопрос цифрой. Типа "ИИ стал на 17 пунктов круче". А то ведь сложно реально сказать, насколько продвинут тот или иной ИИ. В целом - да, поведение NPC будет выглядеть заметно реалистичней.

Во многом это достигнуто просто за счёт более разумных данных, которые мы им задаём для действий. Ведь надо не только, чтобы ИИ вёл себя разумно, надо чтобы он вёл себя так, чтобы эта разумность была видна игроку. Поэтму мы добавили им много различных анимаций, тем самым разнообразив поведение людей на улицах. Удивительно, как сильно добавляют реализма простые, и в общем-то бесполезные с точки зрения геймплея анимации, типа "прислониться к стенке".

Как и в Обливионе, мы используем систему Radiant AI. Так что большая часть NPC ест, спит, работает и так далее. Сейчас мы начали относиться к этому, как к чему-то само собой разумеющемуся, но вообще иметь такой уровень контроля над NPC - это чертовски здорово.

Также мы доработали и систему диалогов между NPC, но опять же, это не новая система, это более разумный подбор данных для действий ИИ.

Что мы действительно сделали нового - это система поиска пути - navmesh. Общая идея в том, что вместо ориентирования по точкам, NPC теперь ориентируются по отрезкам местности (mesh). За счёт этого мы добились отличных результатов от наших NPC, в плане использования окружающей местности для, например, поиска укрытий. Со старой системой добиться подобного результата мы бы не смогли.

Касательно путешествий. Многие "путешествуют" внутри города, некоторые - выходят и в пустошь. Есть несколько торговых караванов, путешествующих из города в город. Radiant AI отлично справляется с подобными задачами.

Ну и, наконец, касательно встречи с превосходящим по силе противником. Да, они могут убежать. Убрать оружие, дать дёру, и попытаться спрятаться. Но вообще, это только на бумаге так здорово звучит. В реальности это не очень-то весело. Быстро начинает бесить, когда противники постоянно пытаются удрать. Так что в итоге этот момент нам пришлось очень сильно ослабить, чтобы враги сбегали не слишком часто. Мы оставили одну фракцию, которая любит так действовать - Рейдеры (Raiders). Остальные так делают довольно редко.

11) Насколько часты "подземелья"? Используются ли они в основной сюжетной линии, или они будут отдельными сайд-квестами, практически не связанными с остальным миром? И что насчёт населяющих подземелья существ? Можно ли зачистить подземелья раз и навсегда, или монстры будут возрождаться?

Подземелья часты. И будут встречаться игроку и по ходу сюжета, и в сторонних квестах, и просто в ходе исследования мира. Даже чтобы добраться до области Вашингтона, вам придётся пройти через туннели метро. Но и сама область, по сути, громадное "подземелье". Да любое помещение приличного размера, будь то офисное здание, разрушенная фабрика, школа или госпиталь, всё это мы будем использовать в качестве "подземелий".

В большинстве из них монстры не возрождаются, и если зачистить их один раз, то это навсегда. В некоторых подземельях монстры будут появляться вновь по каким-то особым причинам. А в некоторых монстры будут возрождать до какого-то определённого значения просто для того, чтобы, если мы говорим о какой-то крупной области, чтобы она не выглядела вымершей после одного посещения.

12) Из четырёх архетипов (Харизматик, Скрытный, Учёный, Боец), какие были перенесены в Ф-3? Как они влияют на игровой опыт? Будет ли меняться в зависимости от этого выбора начальное снаряжение? Будут ли награды за квесты и их результаты меняться в зависимости от способа выполнения конкретного квеста и твоего способа игры в общем?

Вообще, мы о подобных разделениях думаем исключительно с точки зрения параметров скиллов. Мы серьёзно раздумывали о том, насколько полезен тот или иной скилл, и старались подправиться всё так, чтобы все они были полезны одинаково. Поэтому в итоге у нас всего один скилл "Наука", но множство различных боевых скиллов. И да, то, на какие скиллы будет делать упор игрок, будет серьёзно менять опыт, который игрок полчит от игры. А вот на твоё начальное снаряжение выбор скиллов влиять не будет.

Касательно же квестов: да, многие из них, хоть и не все, будут предусматривать различные награды в зависимости не только от итога, как такового, но и от способа выполнения квеста.

13) Как будет реализовано перемещение по карте? Будет знакомая по старым играм серии система с медленно плывущей по карте точкой, или Обливионское мгновенное перемещение? И что насчёт случайных стычек при перемещении по карте?

Как в Обливионе. Этот принцип получил огромное количество положительных отзывов, так что мы, поразмыслив над рядом других вариантов, решили всё-таки сохранить этот. Но всё-таки есть отличия в самом подходе к этой системе. А именно: ты не можешь перемещаться в места, в которых ещё не бывал. Любое место надо сперва найти самому, дойдя до него пешком.

Случайных стычек во время быстрых перемещений не будет, но они будут при путешествиях пешком. Собственно, у нас отличная система этих самых случайных стычек, которой мы очень гордимся.
http://www.bethsoft.com/bgsforums/in...owtopic=856489

Продолжение завтра...
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:12   #1539
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feanor62rus Посмотреть сообщение
Да и...

Цитата:


В целом, число таких неубиваемых NPC куда меньше, чем в Обливионе.
мдемс.... это уже более похоже на успокаивание самого себя..... Неубиваемый непись в фоллауте - это уже нонсенс, или я не прав? Отсутствие убийства детей - это тоже нонсенс для фолла.... Отсутствие обнаженки - и шут с ней.. не для этого играть буду в фоллаут... да и тем более я уверен , не пройдет и месяца с выхода, как умельцы ляськи-масиськи дорисуют в аддоне каком-нить...
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 12:17   #1540
Юзер
 
Аватар для ObiWanKenobi
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: Пенза\Симбирск\Питер
Сообщений: 456
Репутация: 104 [+/-]
Devastator
Ну кстати я сначала на Сталкер тоже плевался, после любительских аддонов даже понравилось играть. Так что радует что все атки конструктор для Фолла-3 будет и можно будет доделать то что не доделали)))) Надеюсь что таков хитрый план Тодда....да игра пройдет цензуру, но любители быстро сделают при помощи бесплатного конструктора то что вырезала цензура)))
__________________
Переустановите вселенную и перезагрузитесь
ObiWanKenobi вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования