![]() |
#282 | ||
Новичок
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
Игры как искуство
По прогрессу развития игры превзошли на много лет кино, театр и прочие виды развлечения. На игровых движках уже можно снимать фильмы качества не хуже чем в реальности. Что игры такое обыденная часть жизни или что-то большее? Век игр уже виден на горизонте. Когда игры станут частью дней, недель, лет, жизни проведенной за ними? Что ожидает нас в будущем? Одним словом будет ли созданы такие игровые движки которые будут "оживлять" процесс игр? Будут ли создаваться новы технологии которые позволят нам полностью погрузиться в игру. Виртуальная реальность еще не получила должного развития, будет ли перспектива продолжать ее развитие? Огромное спасибо что выслушали) Добавлено через 2 минуты и еще, будет ли перспектива объединения трех игровых консолей (PC, PS3, XBox 360) в одну супер современную которая могла бы продемонстрировать истинную мощь? Последний раз редактировалось igrok_444; 16.03.2008 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#283 | ||
Новичок
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: г. Энгельс Саратовск. обл
Сообщений: 2
Репутация: 2
|
Заранее извиняюсь за огромный текст.
1)Разработчики - это люди безусловно любящие свое дело - быть маленькими богами и творцами, когда вы такие я вас уважаю, ценю, и обожаю. Но разработчики, а чаще всего их начальники видящие в очередной игрушке только лишь прибыль, раздражают. Сценарий прост – хорошая реклама, большие обещания, сверхприбыль с никчемного проекта. 2) Очень приятно было бы, если разработчики почаще: прислушивались к мнению народа (хорошо просеянному от высказываний типа: сделайте так, чтоб графа как в реале), тестировались игроками - людьми проверенными и из народа, вами работниками Игромании. Глупые вопросы: 3)Почему мы видим Crysis, SanAndreas. И др. игры с большими локациями, но ни разу не видели на подобие смешения нескольких (более 4) жанров. Я считаю, что все игроки поделены на некие классы - гонщики, стратеги, GTAшники, и есть те кто спокойно играет во все, или почти во все жанры. Я люблю помечтать: Представьте что игра будет проходить и на земле и в космосе, и в стратегическом и от первого лица, и как в Sims. Для того, чтоб программистам (компании) хватило денег и времени, игру придется выпускать по частям: ну допустим простую на сегодня формулу 1 игра - 1 ДВД. Каждая новая вышедшая часть должна сливаться с прошлой. (т. е. вы бродили- ходили по одному городу, как многие это делали в SA и в других играх), купили следующий DVD и спокойно сможете покорить космос (например как в X3 или др.) Допустим представим некого счастливчика (фаната), или пользователя Интернета, кто скачал все патчи и обновления. Какой потенциал!!! Деньги и фишки всегда с собой и на земле и в космосе. Только сейчас ты бежал в нанокостюме (Crysis), клик мыши и управляешь своими ботами, как в СС3... (А как сделать, чтоб сюжет был правдоподобнее, допустим все что делается на экране делает какой-нибудь мистер N который в 2090 году, является военным и управляет ходом боевых действии на безопасном от них расстоянии). А если всю эту идею (игру) подсоединить в Net да устроить реальную войнуху, когда симовец наблюдает как космостратег испепеляет его родной город в пух и прах, но и для этого будут способы борьбы.... 4) Разработчикам на заметку, и не забывать – половина успеха это сюжет. |
||
![]() |
|
![]() |
#284 | ||
Новичок
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Асгард
Сообщений: 31
Репутация: 7
|
Тема для обсуждения такова...
В настоящее время война форматов Блю-рей и ХД-ДВД почти закончена. Выигрывает синий луч. Соответственно этот формат в ближайшие 2-3 года прочно войдёт в нашу жизнь. Но! Современные игры занимают места немного (по сравнению с блю реем). Вопрос: есть ли смысл переходить разработчикам на этот формат, когда это может произойти и чем будут заполнять такой объём диска?
__________________
Сижу, ем сало, жизнь удалась... |
||
![]() |
|
![]() |
#285 | ||
Новичок
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: вторая дверь на право
Сообщений: 79
Репутация: 28
|
Новые виды геймплея, какими они будут? Будет ли альтернатива песочнице и рельсе? Почему новые идеи появляются в инди играх, но сделать что-то на подобии Portal никто не торопится (а ведь игра на 5+) Почему в играх для всех редко вводят много нового (долго же нас держали на рельсе) в RPG лишь нова лишь боевка Witcher. После успеха того же Портала можно ли ждать появление подобных проектов?
__________________
Улыбнись (: |
||
![]() |
|
![]() |
#286 | ||
Новичок
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Уважаемая Светлана помгите мне пожалуста? я хочу работать в игровой индустрии по професии сценарист! И понятия не имею на кого поступать в Институт. внимание вопрос: Учат ли этому вообще?
Скажите близ похожую профессию? И дайте ссылку плиз где есть образцы сценарных документов для игр? ЗЫ: ВЫ ЗЕ БЕСТ! ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#288 | ||
Игрок
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Миненталь, б. Ксардаса
Сообщений: 965
Репутация: 107
|
Может эта тема была, может её уже предлагали, тогда извините, но всё же. Предлагаю тему: "Когда в России научатся делать игры мирового уровня, такие как S.T.A.L.K.E.R. или Need For Speed? Как разработчики, выпускающие трэш, относятся к своим детящам? Как к ним относятся (к играм) другие отечественные разработчики? Как относятся к российским играм зарубежные разработчики?"
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством? Поклонник ансамбля LINKIN PARK -)) А вобще мой ник DETROIT =) www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку |
||
![]() |
|
![]() |
#289 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,597
Репутация: 423
|
PARK_LP
Не совсем понятно, что вы предлагаете обсудить. В России и на постсоветском пространстве уже делают игры мирового уровня, взять хотя бы Might&Magic V, или тот же Сталкер. А трэш делают везде, деньги все любят. |
||
![]() |
|
![]() |
#290 | ||
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
![]()
Больше 15 лет я играю только в Цивилизацию. До этого я много бегал, ездил, летал, стрелял (на компе, ес-но). Теперь мне интересно только посылать других все это делать
![]() Но Цивилизация 1,2,3 перестала удовлетворять; Цив4 Сид Мейер повел в неправильном направлении, в сторону подросткового 3Д-примитивизма. Отколовшийся от него Брайан Рейнольдс ушел в ТАКТИЧЕСКИЙ реал-тайм - как бы он не считал свои Rise'ы стратегией, реал-тайм в том виде, как он есть сейчас, до НАСТОЯЩЕЙ стратегии не дотягивает - это всего лишь тактика. Во всех реал-тайм играх. Вообще создалось стойкое убеждение, что игры развиваются в этом направлении опримитивливания, а ведь стратегии - это вершина игр, квинтэссенция ума, так сказать. Незаслуженно забыты великие "Call to Power II", "Panzer General" (именно 1я серия). Не оценена массами глубокая почтовая модификация Цивы под названием e-civ. Не дали результата годы попыток организовать создание Новой Великой Стратегии - реалистичной, ВЗРОСЛОЙ (!), с упором не на графику и на лихорадочное шаркание мышкой ![]() Не дали пока результата общение с руководством и разработчиками известных игровых фирм, разработавших Европу Универсалис, Цивилизацию, Сталкера; стратегами из "параллельного мира" - "Имперского Генерального штаба", мозгового штурма на civru.com, годы общения с геймдеверами на их сайтах, даже участие в конкурсе Microsoft со своим концептом ![]() Но я все еще не теряю надежды. Я осознал тривиальную, но важную вещь: в 1ю очередь важнее придумать не концепцию, а способ - как разработчик может заработать на игре, иначе вряд ли кто возьмется ее делать, а если и сделает - игра может заглохнуть на первом же релизе. А ведь стратегия, глобальная, взрослая - игра АРХИсложная, по сложности сопоставима (или должна быть сопоставима) с серьезными прикладными, профессиональными программами! И еще хотелось бы, чтобы стратегия была РУССКОЙ - на русском языке; не в примитивном американском стиле - а для тех, кто хочет действительно пошевелить извилинами. Но в постсовке на дисках заработать сложно - пираты, если игра "пойдет", быстро стырят. Значит - остается только он-лайн. Я много думал ![]() ![]() Предложение: - разраб создает стратегию (желательно глобальную, в стиле Цивилизации, но реалистичную, с одновременными ходами в стиле e-civ, время детского пошага и примитивного реал-тайма давно прошло!) с архитектурой клиент-сервер, - сервер создает для каждого игрока свой "мир", игрок платит НЕБОЛЬШУЮ плату за обсчет каждого своего хода на сервере разраба - за счет этого у разраба появляется стимул совершенствовать Искусственный Интеллект соперников-компов Разработчики, откликнитесь! Кто-нибудь когда-нибудь сделает ВЗРОСЛУЮ стратегию для ВЗРОСЛЫХ людей, готовых ПЛАТИТЬ за серьезную игру?! Взрослые, серьезные стратеги, откликнитесь! Готовы ли вы играть в такую игру, готовы ли вы своей игрой финансировать/поддерживать таких разработчиков?! P.S. Намеренно не перечисляю идеи, которые хотел бы видеть в игре - их масса, и не только у меня, на всех циверских сайтах куча "писем Сиду". Но важен Принцип - "как нам обустроить стратегический игрострой" |
||
![]() |
|
![]() |
#291 | ||
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Украина, г. Кривой Рог
Сообщений: 5
Репутация: 11
|
У меня похожий вопрос с SOAP
Итак вопрос: КАК можно стать разработчиком игр, какое учебное заведение нужно закончить, и возможно ли вообще стать разработчиком простому человеку? Как например добиться известности, как Гейб Ньювелл или там Крис Тейлор? Можно ли работать простым программистом в очень известной компании и видеть своё имя в титрах игры? P.S.: В титрах игры Crysis я видел много русских и украинских имён. |
||
![]() |
|
![]() |
#294 | ||
Новичок
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 22
Репутация: 0
|
Здравствуйте я просто не знал в какой ещё раздел написать хотя по теме более менее подходит .
В последнем номере игромании прочитал про Готику 4 и у меня возник вопрос а так как я не очень в англиском и совсем ни как на немецком обратится к разработчикам не имею возможности. Выясните пожайлуста у разработчиков будет ли в Готике 4 более сложная система кузнечного дела а то хочется чегото посложнее. Наподобии изменеения рецептов самолично или большего колличества металлов. Так же возможно ли будет самолично изготовлять доспехи и мдифицировать их. В Готтике 3 оружие можно благославлять можно ли будет заклинать и другими заклятьями броню и оружие. |
||
![]() |
|
![]() |
#295 | ||
Мурка!
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 887
Репутация: 124
|
Светлана и Старпом,у меня к вам вопрос: как вы общаетесь с разрабами? email,icq, личная встреча, телефон?
|
||
![]() |
|
![]() |
#297 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#299 | ||
Новичок
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Асгард
Сообщений: 31
Репутация: 7
|
И опять про модификации.
Бум модов захлёстывает сеть, но увы не все разработчики дают инструменты для создания модификаций. 1) почему до сих пор это есть? 2) нужны ли модификации вообще? 3) если да, следует ли разработчикам оказывать помощь командам мододелов (осебенно тем, кто уже имеет хорошую репутацию)? 4) как эта помощь может выглядеть?
__________________
Сижу, ем сало, жизнь удалась... |
||
![]() |
|
![]() |
#300 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175
Предупреждения: 1
|
Дмитрий К.
сюжет не главное. Всё зависит от концепции игры. В Макс Пейне или Мафии, к примеру, да - сюжет важен. А в играх типа Gears of War или Darwinia, да даже в Portal - сюжету чаще всего уделяется меньше значения. Вопросы разработчикам: 1) Рассмотрение цензуры в играх. Я не все журналы покупал, может, это и рассматривалось в Форуме Разработчиков, но всё-таки - какую роль играет цензура, отчего она зависит и, наоборот, что зависит от неё. Как обстоят с ней дела в нашей игровой индустрии? 2) Почему бы не сравнить литературу, кино и игры? Не кажется ли вам, что игровая индустрия совершеннее, ведь она включает в себя и основные атрибуты кино, и лучшее из книг? Почему же в массах игровая индустрия не считается настолько громадным видом искусства, как, например, театр? Взять хотя бы игру Fahrenheit - неужели этого недостаточно, чтобы признать преимущество (не везде конечно) виртуального мира над большинством кинолент и другими развлечениями? |
||
![]() |
|
![]() |
|
|