Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.02.2008, 19:56   #281
Юзер
 
Аватар для Стронглав
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 106
Репутация: 23 [+/-]
ищи через инет кого-нибудь, или работай по удаленке
__________________
мой блог http://PUCYHOK.blogspot.com/

Но этим утром было ясно-нас ждали Чистые небеса.

http://dinoscience.narod.ru/
Стронглав вне форума  
Старый 16.03.2008, 16:56   #282
Новичок
 
Аватар для igrok_444
 
Регистрация: 06.03.2008
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Игры как искуство
По прогрессу развития игры превзошли на много лет кино, театр и прочие виды развлечения. На игровых движках уже можно снимать фильмы качества не хуже чем в реальности. Что игры такое обыденная часть жизни или что-то большее? Век игр уже виден на горизонте. Когда игры станут частью дней, недель, лет, жизни проведенной за ними? Что ожидает нас в будущем? Одним словом будет ли созданы такие игровые движки которые будут "оживлять" процесс игр? Будут ли создаваться новы технологии которые позволят нам полностью погрузиться в игру. Виртуальная реальность еще не получила должного развития, будет ли перспектива продолжать ее развитие?
Огромное спасибо что выслушали)

Добавлено через 2 минуты
и еще, будет ли перспектива объединения трех игровых консолей (PC, PS3, XBox 360) в одну супер современную которая могла бы продемонстрировать истинную мощь?

Последний раз редактировалось igrok_444; 16.03.2008 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
igrok_444 вне форума  
Старый 17.03.2008, 05:27   #283
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: г. Энгельс Саратовск. обл
Сообщений: 2
Репутация: 2 [+/-]
Заранее извиняюсь за огромный текст.
1)Разработчики - это люди безусловно любящие свое дело - быть маленькими богами и творцами, когда вы такие я вас уважаю, ценю, и обожаю. Но разработчики, а чаще всего их начальники видящие в очередной игрушке только лишь прибыль, раздражают. Сценарий прост – хорошая реклама, большие обещания, сверхприбыль с никчемного проекта.
2) Очень приятно было бы, если разработчики почаще: прислушивались к мнению народа (хорошо просеянному от высказываний типа: сделайте так, чтоб графа как в реале), тестировались игроками - людьми проверенными и из народа, вами работниками Игромании.
Глупые вопросы:
3)Почему мы видим Crysis, SanAndreas. И др. игры с большими локациями, но ни разу не видели на подобие смешения нескольких (более 4) жанров. Я считаю, что все игроки поделены на некие классы - гонщики, стратеги, GTAшники, и есть те кто спокойно играет во все, или почти во все жанры. Я люблю помечтать: Представьте что игра будет проходить и на земле и в космосе, и в стратегическом и от первого лица, и как в Sims. Для того, чтоб программистам (компании) хватило денег и времени, игру придется выпускать по частям: ну допустим простую на сегодня формулу 1 игра - 1 ДВД. Каждая новая вышедшая часть должна сливаться с прошлой. (т. е. вы бродили- ходили по одному городу, как многие это делали в SA и в других играх), купили следующий DVD и спокойно сможете покорить космос (например как в X3 или др.) Допустим представим некого счастливчика (фаната), или пользователя Интернета, кто скачал все патчи и обновления. Какой потенциал!!! Деньги и фишки всегда с собой и на земле и в космосе. Только сейчас ты бежал в нанокостюме (Crysis), клик мыши и управляешь своими ботами, как в СС3... (А как сделать, чтоб сюжет был правдоподобнее, допустим все что делается на экране делает какой-нибудь мистер N который в 2090 году, является военным и управляет ходом боевых действии на безопасном от них расстоянии). А если всю эту идею (игру) подсоединить в Net да устроить реальную войнуху, когда симовец наблюдает как космостратег испепеляет его родной город в пух и прах, но и для этого будут способы борьбы....
4) Разработчикам на заметку, и не забывать – половина успеха это сюжет.
Дмитрий К. вне форума  
Старый 19.03.2008, 13:28   #284
Новичок
 
Аватар для Hell's Nemes
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Асгард
Сообщений: 31
Репутация: 7 [+/-]
Тема для обсуждения такова...
В настоящее время война форматов Блю-рей и ХД-ДВД почти закончена. Выигрывает синий луч. Соответственно этот формат в ближайшие 2-3 года прочно войдёт в нашу жизнь. Но! Современные игры занимают места немного (по сравнению с блю реем). Вопрос: есть ли смысл переходить разработчикам на этот формат, когда это может произойти и чем будут заполнять такой объём диска?
__________________
Сижу, ем сало, жизнь удалась...
Hell's Nemes вне форума  
Старый 19.03.2008, 16:18   #285
Новичок
 
Аватар для Хатаб
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: вторая дверь на право
Сообщений: 79
Репутация: 28 [+/-]
Новые виды геймплея, какими они будут? Будет ли альтернатива песочнице и рельсе? Почему новые идеи появляются в инди играх, но сделать что-то на подобии Portal никто не торопится (а ведь игра на 5+) Почему в играх для всех редко вводят много нового (долго же нас держали на рельсе) в RPG лишь нова лишь боевка Witcher. После успеха того же Портала можно ли ждать появление подобных проектов?
__________________
Улыбнись (:
Хатаб вне форума  
Старый 19.03.2008, 22:13   #286
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Уважаемая Светлана помгите мне пожалуста? я хочу работать в игровой индустрии по професии сценарист! И понятия не имею на кого поступать в Институт. внимание вопрос: Учат ли этому вообще?
Скажите близ похожую профессию?
И дайте ссылку плиз где есть образцы сценарных документов для игр?




ЗЫ: ВЫ ЗЕ БЕСТ!
SOAP вне форума  
Старый 23.03.2008, 13:23   #287
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Спасибо за активность. Вопросы читаются. На первую часть уже получены ответы.
BallWin вне форума  
Старый 06.04.2008, 08:29   #288
Игрок
 
Аватар для PARK_LP
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Миненталь, б. Ксардаса
Сообщений: 965
Репутация: 107 [+/-]
Может эта тема была, может её уже предлагали, тогда извините, но всё же. Предлагаю тему: "Когда в России научатся делать игры мирового уровня, такие как S.T.A.L.K.E.R. или Need For Speed? Как разработчики, выпускающие трэш, относятся к своим детящам? Как к ним относятся (к играм) другие отечественные разработчики? Как относятся к российским играм зарубежные разработчики?"
__________________
Какое слово вместо "игры" нужно поставить, чтобы их признали искусством?

Поклонник ансамбля LINKIN PARK -))

А вобще мой ник DETROIT =)

www.myspace.com\detroitdrt - моя страничка...люблю создавать музыку
PARK_LP вне форума  
Отправить сообщение для PARK_LP с помощью ICQ Отправить сообщение для PARK_LP с помощью Skype™
Старый 06.04.2008, 09:34   #289
Опытный игрок
 
Аватар для _Revan_

 
Регистрация: 30.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,597
Репутация: 423 [+/-]
PARK_LP
Не совсем понятно, что вы предлагаете обсудить. В России и на постсоветском пространстве уже делают игры мирового уровня, взять хотя бы Might&Magic V, или тот же Сталкер. А трэш делают везде, деньги все любят.
_Revan_ вне форума  
Отправить сообщение для _Revan_ с помощью ICQ
Старый 07.04.2008, 21:12   #290
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Lightbulb

Больше 15 лет я играю только в Цивилизацию. До этого я много бегал, ездил, летал, стрелял (на компе, ес-но). Теперь мне интересно только посылать других все это делать

Но Цивилизация 1,2,3 перестала удовлетворять; Цив4 Сид Мейер повел в неправильном направлении, в сторону подросткового 3Д-примитивизма. Отколовшийся от него Брайан Рейнольдс ушел в ТАКТИЧЕСКИЙ реал-тайм - как бы он не считал свои Rise'ы стратегией, реал-тайм в том виде, как он есть сейчас, до НАСТОЯЩЕЙ стратегии не дотягивает - это всего лишь тактика. Во всех реал-тайм играх.

Вообще создалось стойкое убеждение, что игры развиваются в этом направлении опримитивливания, а ведь стратегии - это вершина игр, квинтэссенция ума, так сказать.

Незаслуженно забыты великие "Call to Power II", "Panzer General" (именно 1я серия). Не оценена массами глубокая почтовая модификация Цивы под названием e-civ.

Не дали результата годы попыток организовать создание Новой Великой Стратегии - реалистичной, ВЗРОСЛОЙ (!), с упором не на графику и на лихорадочное шаркание мышкой , а на ГЛУБИНУ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ: в настоящей стратегии должен выигрывать не тот, кто быстрее шаркает мышкой и лучше знает читы и эксплоиты конкретной игры, а тот, кто действительно лучше стратегически мыслит.

Не дали пока результата общение с руководством и разработчиками известных игровых фирм, разработавших Европу Универсалис, Цивилизацию, Сталкера; стратегами из "параллельного мира" - "Имперского Генерального штаба", мозгового штурма на civru.com, годы общения с геймдеверами на их сайтах, даже участие в конкурсе Microsoft со своим концептом

Но я все еще не теряю надежды. Я осознал тривиальную, но важную вещь: в 1ю очередь важнее придумать не концепцию, а способ - как разработчик может заработать на игре, иначе вряд ли кто возьмется ее делать, а если и сделает - игра может заглохнуть на первом же релизе.

А ведь стратегия, глобальная, взрослая - игра АРХИсложная, по сложности сопоставима (или должна быть сопоставима) с серьезными прикладными, профессиональными программами!

И еще хотелось бы, чтобы стратегия была РУССКОЙ - на русском языке; не в примитивном американском стиле - а для тех, кто хочет действительно пошевелить извилинами.

Но в постсовке на дисках заработать сложно - пираты, если игра "пойдет", быстро стырят. Значит - остается только он-лайн.

Я много думал , и решил, что обычный, мультиплеерный он-лайн для стратегии не подойдет: очень трудно на достаточно долго собрать у компов несколько серьезных стратегов В ОДНО ВРЕМЯ. Или это будет почтовка, с несколькими ходами в неделю - я не могу ждать так долго , иногда хочется играть днями напролет, а иногда "отрубает" желание играть на месяцы.

Предложение:
- разраб создает стратегию (желательно глобальную, в стиле Цивилизации, но реалистичную, с одновременными ходами в стиле e-civ, время детского пошага и примитивного реал-тайма давно прошло!) с архитектурой клиент-сервер,
- сервер создает для каждого игрока свой "мир", игрок платит НЕБОЛЬШУЮ плату за обсчет каждого своего хода на сервере разраба
- за счет этого у разраба появляется стимул совершенствовать Искусственный Интеллект соперников-компов


Разработчики, откликнитесь! Кто-нибудь когда-нибудь сделает ВЗРОСЛУЮ стратегию для ВЗРОСЛЫХ людей, готовых ПЛАТИТЬ за серьезную игру?!

Взрослые, серьезные стратеги, откликнитесь! Готовы ли вы играть в такую игру, готовы ли вы своей игрой финансировать/поддерживать таких разработчиков?!

P.S. Намеренно не перечисляю идеи, которые хотел бы видеть в игре - их масса, и не только у меня, на всех циверских сайтах куча "писем Сиду". Но важен Принцип - "как нам обустроить стратегический игрострой"
Yorick вне форума  
Старый 08.04.2008, 01:43   #291
Новичок
 
Аватар для \_STALKER_/
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Украина, г. Кривой Рог
Сообщений: 5
Репутация: 11 [+/-]
У меня похожий вопрос с SOAP
Итак вопрос:
КАК можно стать разработчиком игр, какое учебное заведение нужно закончить, и возможно ли вообще стать разработчиком простому человеку? Как например добиться известности, как Гейб Ньювелл или там Крис Тейлор? Можно ли работать простым программистом в очень известной компании и видеть своё имя в титрах игры?

P.S.: В титрах игры Crysis я видел много русских и украинских имён.
\_STALKER_/ вне форума  
Старый 09.04.2008, 22:43   #292
Игрок
 
Аватар для SkyJeX
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 635
Репутация: 128 [+/-]
Давно хочу узнать, с чего нужно начать создание своей компании разработчиков?
И весь процесс становлении компании вцелом.
SkyJeX вне форума  
Старый 02.05.2008, 21:25   #293
Новичок
 
Аватар для Protatype
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 7
Репутация: 3 [+/-]
Я хочу узнать как создаются игры.Тяжело ли их делать.Кто придумавает сюжет для новых игр?
Protatype вне форума  
Отправить сообщение для Protatype с помощью ICQ
Старый 10.05.2008, 15:10   #294
Новичок
 
Аватар для PQ101ZXT
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 22
Репутация: 0 [+/-]
Здравствуйте я просто не знал в какой ещё раздел написать хотя по теме более менее подходит .

В последнем номере игромании прочитал про Готику 4 и у меня возник вопрос а так как я не очень в англиском и совсем ни как на немецком обратится к разработчикам не имею возможности.
Выясните пожайлуста у разработчиков будет ли в Готике 4 более сложная система кузнечного дела а то хочется чегото посложнее. Наподобии изменеения рецептов самолично или большего колличества металлов. Так же возможно ли будет самолично изготовлять доспехи и мдифицировать их. В Готтике 3 оружие можно благославлять можно ли будет заклинать и другими заклятьями броню и оружие.
PQ101ZXT вне форума  
Старый 10.06.2008, 06:25   #295
Мурка!
 
Аватар для H1GHLANDER
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Израиль
Сообщений: 887
Репутация: 124 [+/-]
Светлана и Старпом,у меня к вам вопрос: как вы общаетесь с разрабами? email,icq, личная встреча, телефон?
H1GHLANDER вне форума  
Отправить сообщение для H1GHLANDER с помощью ICQ Отправить сообщение для H1GHLANDER с помощью Skype™
Старый 15.06.2008, 15:18   #296
Опытный игрок
 
Аватар для How@rd
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,209
Репутация: 211 [+/-]
А наши разработчики, когда-нибудь делали игры для консолей?
Если нет, то почему?
__________________
fh-chief.tumblr.com
fh-chief.livejournal.com
How@rd вне форума  
Отправить сообщение для How@rd с помощью ICQ
Старый 16.06.2008, 03:34   #297
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Цитата:
Сообщение от H1GHLANDER Посмотреть сообщение
Светлана и Старпом,у меня к вам вопрос: как вы общаетесь с разрабами? email,icq, личная встреча, телефон?
Кроме телепатической связи используются все доступные средства коммуникаций
Цитата:
Сообщение от How@rd Посмотреть сообщение
А наши разработчики, когда-нибудь делали игры для консолей?
Если нет, то почему?
Конечно делали и делают. Самые именитые наши консольщики http://www.creatstudio.com/index.html
BallWin вне форума  
Старый 20.06.2008, 18:35   #298
Новичок
 
Аватар для YomiYom
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 9
Репутация: 1 [+/-]
А меня все интересует количество именно сценаристов (которые работают только с сюжетом) в мировом геймдеве и в отечественном в частности.
__________________
Кто ты?
Чего ты хочешь?
YomiYom вне форума  
Старый 24.06.2008, 16:25   #299
Новичок
 
Аватар для Hell's Nemes
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Асгард
Сообщений: 31
Репутация: 7 [+/-]
И опять про модификации.
Бум модов захлёстывает сеть, но увы не все разработчики дают инструменты для создания модификаций.
1) почему до сих пор это есть?
2) нужны ли модификации вообще?
3) если да, следует ли разработчикам оказывать помощь командам мододелов (осебенно тем, кто уже имеет хорошую репутацию)?
4) как эта помощь может выглядеть?
__________________
Сижу, ем сало, жизнь удалась...
Hell's Nemes вне форума  
Старый 26.06.2008, 14:15   #300
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175 [+/-]

Предупреждения: 1
Дмитрий К.
сюжет не главное. Всё зависит от концепции игры. В Макс Пейне или Мафии, к примеру, да - сюжет важен. А в играх типа Gears of War или Darwinia, да даже в Portal - сюжету чаще всего уделяется меньше значения.

Вопросы разработчикам:
1) Рассмотрение цензуры в играх. Я не все журналы покупал, может, это и рассматривалось в Форуме Разработчиков, но всё-таки - какую роль играет цензура, отчего она зависит и, наоборот, что зависит от неё. Как обстоят с ней дела в нашей игровой индустрии?
2) Почему бы не сравнить литературу, кино и игры? Не кажется ли вам, что игровая индустрия совершеннее, ведь она включает в себя и основные атрибуты кино, и лучшее из книг? Почему же в массах игровая индустрия не считается настолько громадным видом искусства, как, например, театр? Взять хотя бы игру Fahrenheit - неужели этого недостаточно, чтобы признать преимущество (не везде конечно) виртуального мира над большинством кинолент и другими развлечениями?
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:29.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования