Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Heroes Of Might And Magic Обсуждение игр серии Heroes Of Might And Magic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2007, 22:23   #1
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение

Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума




Здесь только обсуждение игры, решение проблем с игрой в этой теме.


Жанр Походовая стратегия
Разработчик Nival Interactive
Издатель Nival Interactive //Бука
Издатель за рубежом Ubisoft
Дата выхода 19 октября 2007 года
Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды


Об игре:
Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос.

Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды.


Ключевые особенности:
Новая раса Орков: Впервые появившись в Dark Messiah of Might and Magic, орки возвращаются в мир Асхана. Сочетая в себе дикость и жестокость, гордость и жажду свободы, орки привносят в серию больше ощущения силы, чем какая-либо другая раса до этого времени.
Новые существа: Более семи десятков новых существ дополнят общее количество существ в серии Heroes of Might and Magic V до 170! Подобное количество существ внесет в сражения небывалое разнообразие.
Дополнительные улучшения: В игре появились «Наборы Артефактов», которые дают вашим героям дополнительные возможности, если они обладают всеми элементами или только частью набора. Испытайте в бою «Гнев Крови» – уникальное свойство расы Орков, дающее существам этой фракции дополнительные способности за агрессивное поведение во время сражения.
Самостоятельный продукт: Игра не требует для своей установки предыдущих версий. И фанаты и новички смогут насладиться этим захватывающим действием.


Системные требования:
Скрытый текст:
СИСТЕМА: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4/Athlon 1500+ рекомендуется Core 2 Duo/Athlon 64 X2
ОЗУ: 1024 Мб, рекомендуется 2048 Мб
Видео: Видеокарта с 128 Мб памяти рекомендуется 256 Мб *см. Список поддерживаемых решений
DirectX: 9.0c (включен в дистрибутив)
HDD: 2 Гб,
DVD-ROM:
SOUND: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
УСТРОЙСТВА ВВОДА: Windows совместимая клавиатура и мышь
СЕТЬ: Широкополосный канал 128 кб/с


Поддерживаемые на момент релиза видеокарты: Nvidia GeForce 4/FX/6/7/8 серий, ATI Radeon 8500/9500/X1xx, AMD Radeon HD 2xxx серий, Matrox Parhelia


Корректное поведение игры на модификациях этих карт для ноутбуков не гарантируется


Ни на каких видеокартах кроме перечисленных корректная работа игры также не гарантируется

Последний раз редактировалось NEREWAR; 22.02.2010 в 16:42.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 17:42   #1301
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Steklov
Цитата:
не согласен. Когда идешь на нейтральных, а у них нету магии, то можно именно "поиздеваться" над врагами и поставить прямо перед ними. И результат впринципе хороший.
Но когда играешь против героя, то гоблинов-магов нужно иметь обязательно. Это факт
Например в инферно все колдуны даже существа.А вот капканы можно не угадать и поставить не в ту ячейку.
А вот кентавры круты.Хотя бы стрелять научились со времён третией части.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 17:50   #1302
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
Dr.GAARA

Но в 1 и кажется во второй они умели стреляться??? А с капканом трудно не попасть, все монстры прут к кентаврусам, что облегчает дело.
Steklov
Если ты сражаешься против орка зачем гоблины??? Только для шаманок, а тех можно циклопом вынести. Или для героя который не фига не разбирается в магии??? И еще ты что будешь каждое сражение менять гоблинов???
Скрытый текст:
FaTaL61
Замолкни!!! Вон отсюда!!!
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 18:29   #1303
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Dark Warrior
В третьей они не стреляли а научились в 5 стрелять.Да и переросли во второй уровень.Они(гоблины) просто взаимно кроют магию и всё если против орка сражаешься,хотя не рекомендую играть одной и той же расой это не интересно и тупо.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 18:31   #1304
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
не угадать и поставить не в ту ячейку.
обычно я ставлю перед их носом, если играет человек, он все равно будет думать, кому я подложил ловушку и даже если он походит не к моим войскам а просто, он точно попадет в нее.
Цитата:
Сообщение от Dark Warrior Посмотреть сообщение
Если ты сражаешься против орка зачем гоблины???
ну тогда можно и трапперов взять. Все зависит от ситуации.
__________________



Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге
Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 23:20   #1305
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Steklov
Цитата:
обычно я ставлю перед их носом, если играет человек, он все равно будет думать, кому я подложил ловушку и даже если он походит не к моим войскам а просто, он точно попадет в нее.
А разве его на всю карту хватает?У меня вроде нет.
Цитата:
ну тогда можно и трапперов взять. Все зависит от ситуации.
Тогда лучше первый уровень взять.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 06:22   #1306
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
Капкан только на одну клетку, но если ставить перед носом или рядом с кентаврусами, то кто-нибудь обязательно напорется!!!
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 15:08   #1307
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Dark Warrior
Не всегда враг идёт к кентаврам.Особенно если играешь с живым человеком.Тем более его можно оббежать если примерно знать где он стоит.Да и кентаврами может надо будет походить.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 18:00   #1308
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
Dr.GAARA

С живым человеком всегда сложнее чем с компоп, кстати а ч не знаю как обходить предметы, у меня все по прямой обычно идут.
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 19:35   #1309
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Warrior Посмотреть сообщение
а ч не знаю как обходить предметы, у меня все по прямой обычно идут.
Что за предметы? Кто идёт по прямой? Объясни нормально. Только лучше не здесь, а в проблемах.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 19:40   #1310
Игрок
 
Аватар для BlooDBоy
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143 [+/-]
NEREWAR

Я не в проблемы. Например:
Стоит перед твоим воином на поле боя огненная стена и как её можно обойти чтобы оказаться за ней и при этом в неё не попасть??
Скрытый текст:
Прям задачка какая-та получилась.
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич)
Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата)
Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский)
BlooDBоy вне форума  
Отправить сообщение для BlooDBоy с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 21:38   #1311
Опытный игрок
 
Аватар для SpaWn-of-hell

 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Тут люди быстрее машин.
Сообщений: 1,097
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Warrior Посмотреть сообщение
Стоит перед твоим воином на поле боя огненная стена и как её можно обойти чтобы оказаться за ней и при этом в неё не попасть??
Если хочешь оказаться за ней, то за один ход у тебя обойти ее не получится. Войны всегда ходят по прямой к той точке куда ты им скажешь (конечно если на пути нет препятствий).
__________________
          NOOOOOOO
(¯O¯)

[SIGPIC]Нет, правда, я нат[/SIGPIC]
SpaWn-of-hell вне форума  
Отправить сообщение для SpaWn-of-hell с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 22:03   #1312
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dark Warrior Посмотреть сообщение
Стоит перед твоим воином на поле боя огненная стена и как её можно обойти чтобы оказаться за ней и при этом в неё не попасть??
Цитата:
Сообщение от SpaWn-of-hell Посмотреть сообщение
конечно если на пути нет препятствий
SpaWn-of-hell подсказал решение.

В огненную стену можно поставить существ невосприимчивых к огню или стену мечей. Тогда её нужно будет обходить.

Конечно в таком случае или герой зря потратит ход, или войска будут простаивать, но как ответ для твоей задачки годится
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 02:39   #1313
Опытный игрок
 
Аватар для SpaWn-of-hell

 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Тут люди быстрее машин.
Сообщений: 1,097
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
В огненную стену можно поставить существ невосприимчивых к огню или стену мечей.
Кстати да, как вариант можно и так, только я, если честно, не понимаю зачем тебе вообще вставать за огненной стеной. Рядом чтоли пройти нельзя -_-'
__________________
          NOOOOOOO
(¯O¯)

[SIGPIC]Нет, правда, я нат[/SIGPIC]
SpaWn-of-hell вне форума  
Отправить сообщение для SpaWn-of-hell с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 02:49   #1314
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SpaWn-of-hell Посмотреть сообщение
я, если честно, не понимаю зачем тебе вообще вставать за огненной стеной. Рядом чтоли пройти нельзя -_-'
Противник первым кастом поставил стену перед твоими войсками, таким образом они оказались зажаты своими войсками с двух сторон, а дорога вперёд перекрыта стеной.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 03:42   #1315
Опытный игрок
 
Аватар для SpaWn-of-hell

 
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Тут люди быстрее машин.
Сообщений: 1,097
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Противник первым кастом поставил стену перед твоими войсками, таким образом они оказались зажаты своими войсками с двух сторон, а дорога вперёд перекрыта стеной.
А ну да, о таком я не подумал. Тут уже зависит от конкретного расклада, ведь в некоторых случаях если пропустить ход и не пойти тупо через стену, дальше можно потерять еще больше войска...
__________________
          NOOOOOOO
(¯O¯)

[SIGPIC]Нет, правда, я нат[/SIGPIC]
SpaWn-of-hell вне форума  
Отправить сообщение для SpaWn-of-hell с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 13:04   #1316
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
Dark Warrior
Цитата:
Я не в проблемы. Например:
Стоит перед твоим воином на поле боя огненная стена и как её можно обойти чтобы оказаться за ней и при этом в неё не попасть??
Ну обходишь и всё что сложного?
Тут в основном от размера стены всё зависит.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 13:30   #1317
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Ну обходишь и всё что сложного?
Тут в основном от размера стены всё зависит.
Стена огня всегда занимает три клетки. Как видишь на скриншоте, обойти её невозможно. Справа от раджей ракшас стоят горгульи и маги, а слева маги. Раджи ракшас обязательно пробегут сквозь неё и получат урон.
Скрытый текст:


P.S. А вообще, ещё можно просто телепортировать юниты из-за стены.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 15:49   #1318
Юзер
 
Аватар для MyPuK
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 104
Репутация: 25 [+/-]
вроде орки сильные но что то непохоже что они могут легко противостоять другим рассам
__________________
http://renegades.do.am/forum/ вот здесь круто http://utes.apeha.ru/user_add_1_ruid_201407499.html а здесь еще лучше!!!!
MyPuK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 17:56   #1319
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379 [+/-]
NEREWAR
Это смотря как войска расставить.Но вобщето если армия полностью укомплектована то да.Проблемно.Сколько она ходов держится?
MyPuK
Могут если играть очень хорошо.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 18:05   #1320
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Сколько она ходов держится?
3 хода.
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
MyPuK
Могут
Это так.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования