![]() |
#1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума” Жанр Походовая стратегия Разработчик Nival Interactive Издатель Nival Interactive /1С/Бука Издатель за рубежом Ubisoft Дата выхода 19 октября 2007 года Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды Об игре: Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды. Ключевые особенности: Новая раса Орков: Впервые появившись в Dark Messiah of Might and Magic, орки возвращаются в мир Асхана. Сочетая в себе дикость и жестокость, гордость и жажду свободы, орки привносят в серию больше ощущения силы, чем какая-либо другая раса до этого времени. Новые существа: Более семи десятков новых существ дополнят общее количество существ в серии Heroes of Might and Magic V до 170! Подобное количество существ внесет в сражения небывалое разнообразие. Дополнительные улучшения: В игре появились «Наборы Артефактов», которые дают вашим героям дополнительные возможности, если они обладают всеми элементами или только частью набора. Испытайте в бою «Гнев Крови» – уникальное свойство расы Орков, дающее существам этой фракции дополнительные способности за агрессивное поведение во время сражения. Самостоятельный продукт: Игра не требует для своей установки предыдущих версий. И фанаты и новички смогут насладиться этим захватывающим действием. Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось NEREWAR; 22.02.2010 в 16:42. |
||
![]() |
|
![]() |
#1301 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379
|
Цитата:
А вот кентавры круты.Хотя бы стрелять научились со времён третией части. |
||
![]() |
|
![]() |
#1302 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143
|
Dr.GAARA
Но в 1 и кажется во второй они умели стреляться??? А с капканом трудно не попасть, все монстры прут к кентаврусам, что облегчает дело.
Steklov Если ты сражаешься против орка зачем гоблины??? Только для шаманок, а тех можно циклопом вынести. Или для героя который не фига не разбирается в магии??? И еще ты что будешь каждое сражение менять гоблинов??? Скрытый текст:
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич) Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата) Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский) |
||
![]() |
|
![]() |
#1303 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379
|
Dark Warrior
В третьей они не стреляли а научились в 5 стрелять.Да и переросли во второй уровень.Они(гоблины) просто взаимно кроют магию и всё если против орка сражаешься,хотя не рекомендую играть одной и той же расой это не интересно и тупо. |
||
![]() |
|
![]() |
#1304 | ||
Хитрые планы
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 536
|
обычно я ставлю перед их носом, если играет человек, он все равно будет думать, кому я подложил ловушку и даже если он походит не к моим войскам а просто, он точно попадет в нее.
ну тогда можно и трапперов взять. Все зависит от ситуации.
__________________
♥ ![]() Рассказываю про стритарт в Санкт-Петербурге Ролики с рисованием стритарта Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям. Твой проводник в необычный Санкт-Петербург. |
||
![]() |
|
![]() |
#1305 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379
|
Steklov
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1306 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143
|
Капкан только на одну клетку, но если ставить перед носом или рядом с кентаврусами, то кто-нибудь обязательно напорется!!!
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич) Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата) Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский) |
||
![]() |
|
![]() |
#1307 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379
|
Dark Warrior
Не всегда враг идёт к кентаврам.Особенно если играешь с живым человеком.Тем более его можно оббежать если примерно знать где он стоит.Да и кентаврами может надо будет походить. |
||
![]() |
|
![]() |
#1308 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143
|
Dr.GAARA
С живым человеком всегда сложнее чем с компоп, кстати а ч не знаю как обходить предметы, у меня все по прямой обычно идут.
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич) Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата) Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский) |
||
![]() |
|
![]() |
#1310 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 796
Репутация: 143
|
NEREWAR
Я не в проблемы. Например:
Стоит перед твоим воином на поле боя огненная стена и как её можно обойти чтобы оказаться за ней и при этом в неё не попасть?? Скрытый текст:
__________________
Барук кхазад, кхазад аймену.(гномий клич) Когда судьба хочет обмануть глупца, она одевается в лохмотья(Александр король Айрата) Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет(Александр Невский) |
||
![]() |
|
![]() |
#1311 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Тут люди быстрее машин.
Сообщений: 1,097
Репутация: 84
|
Если хочешь оказаться за ней, то за один ход у тебя обойти ее не получится. Войны всегда ходят по прямой к той точке куда ты им скажешь (конечно если на пути нет препятствий).
__________________
NOOOOOOO (¯O¯) [SIGPIC]Нет, правда, я нат[/SIGPIC] |
||
![]() |
|
![]() |
#1312 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
Цитата:
В огненную стену можно поставить существ невосприимчивых к огню или стену мечей. Тогда её нужно будет обходить. Конечно в таком случае или герой зря потратит ход, или войска будут простаивать, но как ответ для твоей задачки годится ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#1313 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Тут люди быстрее машин.
Сообщений: 1,097
Репутация: 84
|
Кстати да, как вариант можно и так, только я, если честно, не понимаю зачем тебе вообще вставать за огненной стеной. Рядом чтоли пройти нельзя -_-'
__________________
NOOOOOOO (¯O¯) [SIGPIC]Нет, правда, я нат[/SIGPIC] |
||
![]() |
|
![]() |
#1314 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
Противник первым кастом поставил стену перед твоими войсками, таким образом они оказались зажаты своими войсками с двух сторон, а дорога вперёд перекрыта стеной.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1315 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Тут люди быстрее машин.
Сообщений: 1,097
Репутация: 84
|
А ну да, о таком я не подумал. Тут уже зависит от конкретного расклада, ведь в некоторых случаях если пропустить ход и не пойти тупо через стену, дальше можно потерять еще больше войска...
__________________
NOOOOOOO (¯O¯) [SIGPIC]Нет, правда, я нат[/SIGPIC] |
||
![]() |
|
![]() |
#1316 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379
|
Dark Warrior
Цитата:
Тут в основном от размера стены всё зависит. |
||
![]() |
|
![]() |
#1317 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166
|
Цитата:
Скрытый текст: P.S. А вообще, ещё можно просто телепортировать юниты из-за стены. |
||
![]() |
|
![]() |
#1318 | ||
Юзер
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 104
Репутация: 25
|
вроде орки сильные но что то непохоже что они могут легко противостоять другим рассам
__________________
http://renegades.do.am/forum/ вот здесь круто http://utes.apeha.ru/user_add_1_ruid_201407499.html а здесь еще лучше!!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#1319 | ||
Я боюсь пластилина!
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 379
|
NEREWAR
Это смотря как войска расставить.Но вобщето если армия полностью укомплектована то да.Проблемно.Сколько она ходов держится? MyPuK Могут если играть очень хорошо. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|