![]() |
#1 | ||
Mathematical!!
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61
|
В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней Stranglehold Альтернативное название: John Woo Presents Stranglehold Разработчик: Midway Studios Chicago Издатель: Midway Games Локализатор в России: Новый Диск Издатель в России: ND Games Модель распространения: розничная продажа Статус: 18 сентября 2007 года (а PS3-версию - до 17-го). Российский статус: локализуется, выход планируется на 27 сентября 2007 год Официальный сайт: Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Похожие игры: Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, Matrix: Path of Neo, The, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne Multiplayer: Internet (8 человек) Минимальные системные требования: Скрытый текст: Статьи Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Последнии новости Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 20:10. |
||
![]() |
|
![]() |
#941 | ||
a new aurora
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209
|
__________________
![]() livejournal | twitter | vk.com | last.fm | 500px |
||
![]() |
|
![]() |
#943 | ||
Юзер
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 205
Репутация: 129
|
Скрытый текст:
__________________
O_o Смотри не попади в пасть Барнаклу. |
||
![]() |
|
![]() |
#944 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Тот кто написал это на лицензии, а точнее PC Action не понимают что глупо их сравнивать... Игра разного времени, совершенно разных по сюжетам и прочее... Ну зачем их сравнивать???? В максе всё строися на атмосфере чтол ли, а в Ытренгенхолде на графике и геймплее (разрушаемость, понты с прыжками по люстрам и катания на тележках)
|
||
![]() |
|
![]() |
#945 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 146
Предупреждения: 400
|
Saske Учиха
Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#948 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 1,021
Репутация: 265
Предупреждения: 2
|
Цитата:
Stranglehold для меня , это детский макс пэйн - всякие бонусики , журавлики .... зачем они ??? из-за них игра превращается в детский лепет ..... или мне так кажется потому что я его за 2 дня прошёл ... |
||
![]() |
|
![]() |
#949 | ||
Чубакка
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 1,304
Репутация: 1005
|
Вообще игра очень короткая(((, но в принципе мне это и понятно, все таки надолго увлечь прыжками, сломо и Massive D. нельзя, даже если єто сделано не плохо.
Я ожидал большего....
__________________
|
||
![]() |
|
![]() |
#953 | ||
Игрок
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306
|
Цитата:
![]() А вообще мне игра понравилась. Очень хороший способ скрасить грустный день и покрушить окружение ![]()
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия. (С) Bender |
||
![]() |
|
![]() |
#954 | ||
Игрок
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 869
Репутация: 214
|
как очень хорошо сформулировали в игромании "Фильм на который равнялся Макс Пэйн, породил игру которая равняется на Макса Пэйна" и "стрелять по декорациям интереснее чем по врагам" Вот краткая характеристика Stranglehold
|
||
![]() |
|
![]() |
#955 | ||
Welcome to my Life
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
Странно то, что все сравнивают эту игру именно с Макс Пейном. Эти игры похожи только одним: сло-мо! Но ведь не только в Максиме оно есть... Возьмем хотя бы Total Overdose, Advent Rising, Dead to Rights 2, The Matrix и еще массу других проектов. Почему же с ними никто не сравнивает Stranglehold?
|
||
![]() |
|
![]() |
#956 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Ну не только... Он ещё также в перёд прыгает... Ну и там и там играеш за мента... Хотя я сам не понимаю чё их сравнивать :/
|
||
![]() |
|
![]() |
#957 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604
|
Твои слова? Или у меня глюки? о.О
Эти проекты находятся на совершенно различных местах по значимости для игровой индустрии. И если шедевр Remedy, вдохновленный кинематографом и Джоном Ву в частности вызвал гигнатскую реакцию в гейм-комьюнити, то проект самого, собственно, Ву оказался далеко не столь значимым. Хоть эти игры и имеют некоторое сходство, но различий у них больше. Так что сравнивать их и в самом деле некорректно...
__________________
![]() Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer? |
||
![]() |
|
![]() |
#958 | ||
Welcome to my Life
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979
|
Цитата:
З.Ы. Но на мой вопрос так и не ответили... Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#960 | ||
Юзер
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Белгород
Сообщений: 221
Репутация: -35
|
Да меню там прикольное. Особенно лавка бонусов которой заправляет Джон Ву. А по поводу самой игры то она прикольная, но мозг не вышибает. Да там прикольная графика( технология Massive D и Unreal Engine 3.0), очень крутой экшн но не более того.
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|