Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2007, 11:07   #1
Mathematical!!
 
Аватар для SunRize

 
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61 [+/-]
В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней


Stranglehold


Альтернативное название: John Woo Presents Stranglehold
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: 18 сентября 2007 года (а PS3-версию - до 17-го).
Российский статус: локализуется, выход планируется на 27 сентября 2007 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, Matrix: Path of Neo, The, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Multiplayer: Internet (8 человек)
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система Microsoft® Windows® XP(SP2)/Vista
Двухъядерный процессор Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный Athlon X2
1 ГБ оперативной памяти
15 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (Windows® XP(SP2): GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950, Windows® Vista: GeForce 7600, GeForce 7800, GeForce 7900, GeForce 8600, GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройство для чтения DVD-дисков


Статьи
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:
Stranglehold. Опять переполох в маленьком Китае
Представьте себе следующую картину: Макса Пэйна к чертям уволили, и… Все. Нет, вы только представьте! Это, кстати, не анекдот. Это просто констатация факта. Теперь за него в меру упитанный азиатский инспектор Текила (в роли которого выступает Чоу Юн-Фат – пожалуй, главный падаван Джона Ву), крушащий все на своем пути и склонный портить государственное и частное имущество чуть ли ни намеренно. Лихое трюкачество, спецэффекты всех мастей и пород, тотальная разрушаемость (чуть не забыл: Havok передавал привет) и sloooooooo-moooooo… Обо всем этом ниже, в нашем превью.
Доза дроби ставшему в позу

Историю мы имеем в меру банальную: бывшая женушка, похищенная какими-то болванами, додумавшимися назвать себя «Золотой тростник»; серьезные ребята-конкуренты из – еще куда ни шло – «Драконьего когтя», Гонконг и все-все-все. Еще один «Большой переполох в маленьком Китае», щедро приправленный эмоциональной начинкой: любовь и боль, а также месть и гнев. Лучше бы ни любви, ни тоски, ни жалости, а то опять сопливым хэппи-эндом за километр смердит. Ну да неважно, черт с ним, с сюжетом, ведь тут у нас целый набор других аспектов, на которые в этот раз вполне можно всецело сосредоточить наше внимание.
Ну, хотя бы графика, движок. Это ж пресловутый Unreal Engine 3 со всеми наворотами по последнему писку перегревшейся видеокарты. На прошедшей Game Convertion 2006 разработчики в течение семи минут гоняли беднягу Текилу по кишащему всяким вооруженным сбродом бару, и где-то уже минуте на четвертой нашему бесстрашному инспектору лихо разворотили задницу из дробовика. Вот там-то шейдеры, HDR’ы и другие эффекты показали себя во всей красе: до самого финала бегал покалеченный Текила (почему-то, не прихрамывая – промах, блин!), блестя окровавленным задом в лучах солнца, от вспышек выстрелов и в свете ламп. Финита! Занавес! Чрезвычайно реалистично, можно даже подумать… Ну да ладно, не будем о грустном. Милости просим в www.**********.ru/files/7009/” target=”_blank”>наш архив за видео, если воочию желаете убедиться в справедливости сказанного.
Классический босс

Если не отвлекаться на существенные повреждения мягких мест, то бойня в games.**********.ru/stranglehold/” target=”_blank”>Stranglehold выглядит весьма и весьма впечатляюще. Разнести можно все, что душе угодно: стулья, столы, колонны, перила. В процессе особо ярой перестрелки, некогда бывшее уютным и пригодным для веселого времяпрепровождения (или даже проживания), помещение превращается в руины практически моментально. Скользя по перилам и столам, переворачивая все вокруг с целью воздания укрытия и ловко перемещаясь от угла к колонне, инспектор Текила выносит всяких там якудза и даже русских мафиози пачками, позабыв, что в обойме пистолета вовсе не так много патронов, как хотелось на съемках Джону Ву. В итоге в помещение вваливается нечто вроде босса – здоровенный такой мужик с РПГ, которому, почему-то, глубоко параллельно качество выстрелов в его рожу – лишь количество волнует. Пятак метких пиф-пафов между глаз ему погоды не делают – даже насморк не прошиб, а вот ракеты его вредные – мама не горюй! Конечно, нелогично хозяину заведения разносить свое имущество вот так оголтело, но его, похоже, ничего в этот момент не обрадует так, как ragdoll-тушка Текилы где-нибудь под обломками стульев и осколками стен. Тут уж начинается беготня совершенно детская, наигранная и несерьезная, к сожалению. Увы и ах, но такого рода боссы – пережиток прошлого. Право, не стоило, товарищи разработчики.
Пару слов о сравнении

Stranglehold чем-то напоминает небезызвестную, но и не особо шумную игрушку games.**********.ru/interviewwithamademan/” target=”_blank”>Made Man, которая увидит свет несколько чуть ранее, чем наш сегодняшний препарируемый. Аналогичная система прицеливания, выглядывания, прыжка… даже анимация похожая очень. Разница лишь в том, что в Made Man мы уже можем поиграть, а в Stranglehold пока нет.
Непосредственное участие в создании проекта принимает как сам Джон Ву, так и, разумеется, Чоу Юн-Фат наш непобедимый. Значит ли это, что игрушка получится отменной? Не факт. Но шансов у нее довольно много. Неплохой звук, потрясающая графика и физика, банальненький сюжетец и непревзойденные перестрелки, насыщенные спецэффектами ничуть не менее щедро, чем так полюбившиеся мне сражения из games.**********.ru/fear/” target=”_blank”>F.E.A.R..
Конечно же, традиционное уже замедление времени (aka slo-mo aka Tequila Time), выполненное на «отлично», множество приемов и комбинаций, обучаемость главного героя (красиво и со вкусом истребляя супостатов тугарских, вы будете получать очки, которые далее сможете потратить на заучивание какой-нибудь новой фичи) и тотальная разрушаемость – это дьявольски мощный набор, но провалиться и ему будет несложно, если наобещают всякого перед релизом, а потом выпустят обрезанное что-нибудь. Тачки, к примеру, тоже будут, но использовать или не использовать их – решение только и только игрока.
***
Мультиплеер, кстати, тоже ожидается, даже про кооператив слухи были – возможно и такое, но мне лично просто хочется самому порулить Текилой и банально оценить самую важную часть экшена – экшен. Говорить много не хочется, мало – ни к чему. Я просто предположу, что игрушка получится что надо – важно только не ждать от нее слишком многого.
by Play Ground

#2
Скрытый текст:
Мы бы очень хотели начать эту статью с фразы «грань между кинематографом и компьютерными играми продолжает стираться», вот только она, эта самая грань, уже давно стерлась. И очередное тому доказательство — экшен Stranglehold, продолжение знаменитого гонконгского боевика Hard Boiled (в русском прокате — «Прожженные» или «Круто сваренные»). И неважно, что с момента выхода фильма прошло аж 14 лет: к созданию игры привлечены и Чоу Юнь-Фат, исполнявший роль инспектора Текилы, главного героя фильма, и Джон Ву, человек-гора, который в представлении, на наш взгляд, не нуждается. Первый озвучит инспектора Текилу и подарит ему свою суровую физиономию, а второй выступит в привычной для себя роли режиссера, но на сей раз — режиссера компьютерной игры.
Время пить текилу

В Hard Boiled нам рассказали историю простого гонконгского копа Текилы. Мстя за своего товарища, он в одиночку замахнулся на могучий клан триад, контролирующий незаконный оборот оружия. Но один, как известно, в поле не воин. Совсем скоро на помощь нашему герою приходит второй крутой парень — прирожденный убийца, уверяющий, что он полицейский под прикрытием. После того как Текила и его загадочный соратник объединяют усилия, счет трупов в фильме начинает идти на сотни. Роскошные для 1992 года спецэффекты, отличные трюки, грамотная съемка, чарующие перестрелки и драки обеспечили «Круто сваренным» заслуженное место в пантеоне классических боевиков, которые не стыдно пересматривать даже в наши дни.
Еще одна важная черта Hard Boiled — это был фильм в «фирменном стиле» Джона Ву. Стиль этот отлично знают даже те, кто не смотрел ни одной его ленты: стрельба по-македонски в полете, замедление в ключевых сценах, хрупкие интерьеры, разлетающиеся в щепки после первых же выстрелов — все это растиражировано в сотнях боевиков и компьютерных игр, начиная с культовой «Матрицы» и заканчивая не менее культовым Max Payne.
Из аналогичных экшен-кирпичиков будет собран и Stranglehold. Игра использует основательно модифицированный Unreal Engine 3.0 в компании со свежей версией Havok. Сочетание современной графики и продвинутой физики позволит разработчикам реализовать все свои творческие задумки на самом высоком технологическом уровне. Stranglehold покажет нам красочные перестрелки, впечатляющую акробатику, наконец, детализированные и разрушаемые уровни, за которые отвечает технология Massive D (сокращение от Massive Destruction).
Герой остался прежний — лихой гонконгский полицейский Текила. На этот раз он оказался в самом центре разборок двух могучих преступных кланов. В центре, понимаете? То есть справа у нас клан «Драконий коготь», руководимый неким мистером Вонгом. Слева же злодеи из «Золотого тростника», которые похитили внучку бедного мистера Вонга. Ну а Текила... Текила, конечно же, стоит на страже закона, но в этой разборке у него даже не столько профессиональный, сколько личный интерес. Жертва похитителей — его жена, пусть даже и бывшая (ну разве может полицейский жить без дружеских или родственных связей в мафии?). Одним словом, у гангстеров в Чикаго и бандитов в Гонконге назрели большие проблемы. Только они об этом еще не догадываются, и наша задача — объяснить этим недоумкам степень их неправоты при помощи простых, но доступных средств.
Уровни в игре похожи друг на друга только в одном — они созданы так, чтобы дать технологии Massive D возможность развернуться на полную катушку. Нам предстоит в щепки разнести домик для чайной церемонии, покуролесить на городском рынке, поливая свинцовым дождем врагов и прилавки с фруктами, вдоволь напрыгаться по флотилии частных яхт, пришвартованных у пирса, культурно отдохнуть в плавучем ресторане, а также посетить фешенебельный отель. Гвоздем программы станет зрелищная перестрелка в трущобах Гонконга среди лачуг бедняков, построенных из фанеры и металлолома. При должном усердии со стороны игрока упомянутые трущобы можно будет в буквальном смысле сравнять с землей, расстреливая врагов через потолки и стены хрупких домишек.
Самый очевидный ориентир для сравнения Stranglehold с другими экшен-играми — Max Payne. Похож даже сюжет — и в той, и в другой игре он закручен вокруг личной драмы. Но это еще цветочки — дальше совпадения и цитаты можно отгружать вагонами. Это и потрясающая живучесть главного героя, и кинематографичный геймплей, жестко нанизанный на каркас внутриигровых скриптов, и стрельба из двух пистолетов одновременно, и зрелищная акробатика, и slo-mo, при включении которого отчетливо видны следы полета пуль… Если бы за разработкой игры не стоял сам Джон Ву, Midway можно было бы смело обвинять в плагиате. Но Джон Ву стоит, причем стоит крепко.
В отличие от сурового Макса, Текила сможет преследовать врагов не только на своих двоих, но и за рулем гоночных машин, внедорожников, катеров, скутеров и даже мопедов. Кроме деструктивных перестрелок и головокружительных погонь, инспектору предстоит продемонстрировать чудеса акробатики, с кошачьей грацией перескакивая с люстры на люстру, запрыгивая на движущиеся катера и машины. Также в ассортименте будут представлены любимые «фишки» Джона Ву: стрельба в прыжке, стрельба в перекате, стрельба во время слалома по лестничным перилам и заезда на пузе по поверхности стола.
Slo-mo в Stranglehold носит название Tequila Time и является не только средством эффектного и действенного уничтожения врагов, но и основой местной «ролевой системы» — набранные в slo-mo баллы можно будет конвертировать в новые трюки и огнестрельные комбо. Система проста — чем больше врагов убито в режиме замедления времени и чем причудливее их смерть, тем больше очков начисляется игроку.
* * *
С первого взгляда Stranglehold можно принять за продукт вторичной переработки «Матрицы» и Max Payne, но не верьте первому впечатлению. Дело в том, что перед нами самая настоящая классика — продолжение легендарного боевика, выдержанное в строгом соответствии с канонами жанра. «Матрица», Max Payne и многие другие игры и фильмы учились именно у Джона Ву. Вряд ли мы увидим в Stranglehold что-то новое, но шанс, что разработчики выведут уже знакомые нам элементы на совершенно другой уровень, очень высок.
by "Игромания"

Скриншоты
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:

#2
Скрытый текст:

#3
Скрытый текст:

#4
Скрытый текст:

#5
Скрытый текст:

Видео
Скрытый текст:
Цитата:
Видеоролик игры Stranglehold №1
Размер: 6.47 Мб
Красивый трейлер игры, хорошего качества.Длительность 1:10 мин.
СКАЧАТЬ
Цитата:
Видео ролик Stranglehold (трейлер 1)
Размер: 48.80 Мб
Первый официальный трейлер
СКАЧАТЬ

Последнии новости
Скрытый текст:
Сайты: Stranglehold, Clear Sky
Midway открыла официальный сайт экшена Stranglehold, нашпиговав его Flash-оболочку скриншотами, роликами, концепт-артом и другими материалами.
Текила, учи русский!
Инспектор Текила из культового гонконгского боевика "Круто сваренные", Джон Ву и белые голуби удостоят своим визитом жителей стран бывшего СССР — компания "Новый Диск" анонсировала локализованное издание экшена Stranglehold. Разработкой игры занимается Midway Studios Chicago на базе движка Unreal Engine 3. Дата выхода русской версии пока не объявлена, однако, как мы полагаем, разрыв с мировой премьерой если и возникнет, то небольшой.
Stranglehold еще не готов
Сотрудники чикагского отделения Midway Games заявили о переносе даты выходы ураганного боевика от Джона Ву (John Woo) - Stranglehold. Вместо обещанного зимнего релиза, игра выйдет в 1 квартале 2007-го года. Можно заметить интересную тенденцию игр, использующую технологию от Epic Games - Unreal Engine 3. Все проекты, базирующие на нем, откладывались на неопределенный срок. Что ж, будем ждать и надеяться, что разработчики больше не будут переносить очередного "убийцу" Max Payne'a. О причинах переноса, как обычно, ничего не говорится.
В работе над игрой замечен сам Джон Ву (John Woo) - легендарный режиссер феерических боевиков. Игра - духовный наследник боевика Круто сваренные (Hard Boiled) с великолепным Чоу Юн-Фатом (Chow Yun-Fat), принимающим участие и в игре в роли инспектора Текилы (Tequila). Надрать задницу всем якудза мы сможем на PC и консолях нового поколения.







Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 20:10.
SunRize вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 04:30   #921
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 393 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TK-95 Посмотреть сообщение
Просто в етой игре только надо стрелять
В подавляющем большинстве экшонов нам и нужно что стрелять ^_^
Цитата:
Сообщение от TK-95 Посмотреть сообщение
.И так все уровни нечего интересного.
Осознания этого пришло только к концу
КING вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 19:32   #922
Игрок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 666
Репутация: 325 [+/-]
Цитата:
Сообщение от КING Посмотреть сообщение
Осознания этого пришло только к концу
к середине, всё становиться понятно
Цитата:
Сообщение от КING Посмотреть сообщение
подавляющем большинстве экшонов нам и нужно что стрелять ^_^
Но есть, где не только стрелать ну и думать тоже надо, но жаль Stranglehold это тупая перестерлка
__________________
1
OnlyHedgehog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 10:44   #923
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 393 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Only_Ёжик Посмотреть сообщение
к середине, всё становиться понятно
Это от "способностей" зависит, ага
Цитата:
Сообщение от Only_Ёжик Посмотреть сообщение
где не только стрелать ну и думать тоже надо
Я всё ещё жду вменяемый пример...
Цитата:
Сообщение от Only_Ёжик Посмотреть сообщение
но жаль Stranglehold это тупая перестерлка
А обещали что-то большее?
КING вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 18:46   #924
Новичок
 
Аватар для MyxaMop
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 53
Репутация: 30 [+/-]
Помню, когда вышла демка - прошел её вдоль и поперек раз 30... показывал друзьям и сам играл и играл... ваще круто было когда вышла "полная" игра - купил лицку, и ничуть не жалею, что купил... прошёл, можно сказать, на одном дыхании... правда ети перестрелки-перестрелки и ещё раз перестрелки местами достали..а концовка на стока резкая, что пипец прошёл помоему ещё в ноябре... щас опять хочется играть... но комп не позволяет(мой временно помер) и все таки в ней есть что то хорошее, что затягивае и хочется играть и играть... хз как вам, но я поставил бы игре 8.5 из 10 может даже 9...
макс пейн тоже рулит
__________________
Core 2 Duo E8300/DDRII 2x2048мб/GeForce GTX 260 896мб/HDD:320гб+80гб
YouTube.com/MyxaMop21 - обзоры

leben und leben lassen
MyxaMop вне форума  
Отправить сообщение для MyxaMop с помощью ICQ Отправить сообщение для MyxaMop с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 10:04   #925
Игрок
 
Аватар для Argеntum
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 869
Репутация: 214 [+/-]
МухаМор
Согласен, особенно мне понравились спецрежимы (пополнение здоровья, меткий выстрел и тд) Интересно было бы посмотреть, что получилось бы если такие режимы прикрутили к Макс Пэйну!
Argеntum вне форума  
Отправить сообщение для Argеntum с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:18   #926
Новичок
 
Аватар для Azzz!MYT
 
Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 57
Репутация: 6 [+/-]
Люди! Помогите! Я поставил себе Stranglehold, запустил - вроде всё нормально. Но жму "Новую игру" и игра вылетает. Вместе с Windows. Диск без царапики, когда ставил, проблем не было, а комп по конфигу вполне подходит. Что это может быть и как с ним бороться? И где это можно ещё раз написать, если не здесь? Очень хочу "поразрушать".
Azzz!MYT вне форума  
Отправить сообщение для Azzz!MYT с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:22   #927
Big Boss
 
Аватар для danilqa
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 1,896
Репутация: 215 [+/-]
Azzz!MYT
Шапку темы читай
__________________
PSN:di0ff

http://consolepro.ru/
danilqa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 07:47   #928
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Azzz!MYT Посмотреть сообщение
Очень хочу "поразрушать".
Разрушаемость, Чоу Юнь - Фат и сюжет главные козыри Starnglehold. Сама игра мне не приглянулась из - за (!!!) неудавшейся режиссуры, хотя кто - кто, а режиссером был сам Джон Ву!
Еternal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 10:50   #929
Игрок
 
Аватар для Argеntum
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 869
Репутация: 214 [+/-]
Azzz!MYT
Тебе в проблемы!
Argеntum вне форума  
Отправить сообщение для Argеntum с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 18:21   #930
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,400
Репутация: 692 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Uroboros Посмотреть сообщение
Разрушаемость, Чоу Юнь - Фат и сюжет главные козыри Starnglehold. Сама игра мне не приглянулась из - за (!!!) неудавшейся режиссуры, хотя кто - кто, а режиссером был сам Джон Ву!
я не думаю что дело в плохой режиссуре просто когда одна игра пытается переплюнуть другую Хитовую игру как Макс Пейн то обычно ничего не получается!Вспомните хотя бы Dead to Right вроде все есть а чего-то не хватает!Мне кажется или создатели Стренглхолда слизали босса русского его Владом звать и вертолёт который стреляет по зданию как будто с Макса списан!меня заколебала миссия где музыкантов надо спасти и где надо взорвать 16 столиков с наркотой!а ведь в Максе не было никаких заданий и так всё было ясно!кстати и бойню на парковке тоже напомнила Макса Пейна!Как говорится Король стар но он Король!
__________________
Сила V правде!
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 19:52   #931
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
я не думаю что дело в плохой режиссуре просто когда одна игра пытается переплюнуть другую Хитовую игру как Макс Пейн то обычно ничего не получается!
Кроме общего жанра и кинематографичности находите какие-нибудь общие черты между этими проектами?
Макс Пейн - нуарный сюжетноориентированный триллер\детектив, ставший настоящим прорывом в жанре.
Stranglehold - безбашенный и крайне "мясной" гонконгский боевик, акцентированный на геймплей и не обещавший жанровых свершений.
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
кстати и бойню на парковке тоже напомнила Макса Пейна!
Чем? И место действия, и общая геймплейная ситуация различна в корне.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 17:47   #932
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,400
Репутация: 692 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alchiemist Посмотреть сообщение
Кроме общего жанра и кинематографичности находите какие-нибудь общие черты между этими проектами?
Макс Пейн - нуарный сюжетноориентированный триллер\детектив, ставший настоящим прорывом в жанре.
Stranglehold - безбашенный и крайне "мясной" гонконгский боевик, акцентированный на геймплей и не обещавший жанровых свершений.

Чем? И место действия, и общая геймплейная ситуация различна в корне.
не придирайся к словам! просто нахлынула ностальгия да к тому же она многоэтажная как и в Максе!Можешь поздравить я прошёл игру!почему кстати в конце уровня мне ставятся плохие оценки за последний уровень?то F- то D.
__________________
Сила V правде!
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 17:50   #933
Юзер
 
Аватар для Rivolt
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 228
Репутация: 96 [+/-]
Потому что плохо играл
Rivolt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 17:55   #934
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,400
Репутация: 692 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rivolt Посмотреть сообщение
Потому что плохо играл
Боссов-то я мочу ведь и толстяка и очкарика
__________________
Сила V правде!
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:46   #935
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Вообще Midway Studios Chicago сделали пока только две игры, но я уже второй раз убеждаюсь что они мастера своего дела. Так держать Midway!
З.Ы. Stranglehold vs. Max Payne=Max Payne K.O.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:48   #936
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ESPionage Посмотреть сообщение
З.Ы. Stranglehold vs. Max Payne=Max Payne K.O.
Лолвут?
Я не понял намека.
Выше я уже сказал, что сравнивать два этих проекта по меньшей мере глупо, ибо их разделяет и время выхода, и воздействие на игрвую индустрию в целом.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 15:51   #937
Игрок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 666
Репутация: 325 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alchiemist Посмотреть сообщение
Выше я уже сказал, что сравнивать два этих проекта по меньшей мере глупо, ибо их разделяет и время выхода, и воздействие на игрвую индустрию в целом.
По идее да, но если сравнивать игры, хоть Макс вышел позднее, он лучше.
__________________
1
OnlyHedgehog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2008, 13:12   #938
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,400
Репутация: 692 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Only_Ёжик Посмотреть сообщение
По идее да, но если сравнивать игры, хоть Макс вышел позднее, он лучше.
ты наверно хотел сказать раньше 2001 год всё-таки!есть какая-то атмосфера в первом Максе в январе проходил первого Макса!и ведь не устаревает!
__________________
Сила V правде!
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 11:04   #939
Юзер
 
Аватар для MaX Vel
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Красноград,Украина.
Сообщений: 134
Репутация: -15 [+/-]
У друзей этой игры нет,не знаю стоитли тратить деньги на нее.
__________________
Fan Assassins Creed,S.T.A.L.K.E.R,
The WITCHER,Mass Effect,DMC4.
(+.[___]·:·) PSP SLIM 2006
-----),/)-----
----(':'=)----
--(")("),,)*--
MaX Vel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 18:06   #940
Welcome to my Life
 
Аватар для Сold
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Рига
Сообщений: 9,204
Репутация: 979 [+/-]
Цитата:
У друзей этой игры нет,не знаю стоитли тратить деньги на нее.
Я советую потратить. Игра стоит того. А если жалко денег, скачай с торрента.
Сold вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования