Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2007, 11:07   #1
Mathematical!!
 
Аватар для SunRize

 
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61 [+/-]
В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней


Stranglehold


Альтернативное название: John Woo Presents Stranglehold
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: 18 сентября 2007 года (а PS3-версию - до 17-го).
Российский статус: локализуется, выход планируется на 27 сентября 2007 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, Matrix: Path of Neo, The, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Multiplayer: Internet (8 человек)
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система Microsoft® Windows® XP(SP2)/Vista
Двухъядерный процессор Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный Athlon X2
1 ГБ оперативной памяти
15 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (Windows® XP(SP2): GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950, Windows® Vista: GeForce 7600, GeForce 7800, GeForce 7900, GeForce 8600, GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройство для чтения DVD-дисков


Статьи
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:
Stranglehold. Опять переполох в маленьком Китае
Представьте себе следующую картину: Макса Пэйна к чертям уволили, и… Все. Нет, вы только представьте! Это, кстати, не анекдот. Это просто констатация факта. Теперь за него в меру упитанный азиатский инспектор Текила (в роли которого выступает Чоу Юн-Фат – пожалуй, главный падаван Джона Ву), крушащий все на своем пути и склонный портить государственное и частное имущество чуть ли ни намеренно. Лихое трюкачество, спецэффекты всех мастей и пород, тотальная разрушаемость (чуть не забыл: Havok передавал привет) и sloooooooo-moooooo… Обо всем этом ниже, в нашем превью.
Доза дроби ставшему в позу

Историю мы имеем в меру банальную: бывшая женушка, похищенная какими-то болванами, додумавшимися назвать себя «Золотой тростник»; серьезные ребята-конкуренты из – еще куда ни шло – «Драконьего когтя», Гонконг и все-все-все. Еще один «Большой переполох в маленьком Китае», щедро приправленный эмоциональной начинкой: любовь и боль, а также месть и гнев. Лучше бы ни любви, ни тоски, ни жалости, а то опять сопливым хэппи-эндом за километр смердит. Ну да неважно, черт с ним, с сюжетом, ведь тут у нас целый набор других аспектов, на которые в этот раз вполне можно всецело сосредоточить наше внимание.
Ну, хотя бы графика, движок. Это ж пресловутый Unreal Engine 3 со всеми наворотами по последнему писку перегревшейся видеокарты. На прошедшей Game Convertion 2006 разработчики в течение семи минут гоняли беднягу Текилу по кишащему всяким вооруженным сбродом бару, и где-то уже минуте на четвертой нашему бесстрашному инспектору лихо разворотили задницу из дробовика. Вот там-то шейдеры, HDR’ы и другие эффекты показали себя во всей красе: до самого финала бегал покалеченный Текила (почему-то, не прихрамывая – промах, блин!), блестя окровавленным задом в лучах солнца, от вспышек выстрелов и в свете ламп. Финита! Занавес! Чрезвычайно реалистично, можно даже подумать… Ну да ладно, не будем о грустном. Милости просим в www.**********.ru/files/7009/” target=”_blank”>наш архив за видео, если воочию желаете убедиться в справедливости сказанного.
Классический босс

Если не отвлекаться на существенные повреждения мягких мест, то бойня в games.**********.ru/stranglehold/” target=”_blank”>Stranglehold выглядит весьма и весьма впечатляюще. Разнести можно все, что душе угодно: стулья, столы, колонны, перила. В процессе особо ярой перестрелки, некогда бывшее уютным и пригодным для веселого времяпрепровождения (или даже проживания), помещение превращается в руины практически моментально. Скользя по перилам и столам, переворачивая все вокруг с целью воздания укрытия и ловко перемещаясь от угла к колонне, инспектор Текила выносит всяких там якудза и даже русских мафиози пачками, позабыв, что в обойме пистолета вовсе не так много патронов, как хотелось на съемках Джону Ву. В итоге в помещение вваливается нечто вроде босса – здоровенный такой мужик с РПГ, которому, почему-то, глубоко параллельно качество выстрелов в его рожу – лишь количество волнует. Пятак метких пиф-пафов между глаз ему погоды не делают – даже насморк не прошиб, а вот ракеты его вредные – мама не горюй! Конечно, нелогично хозяину заведения разносить свое имущество вот так оголтело, но его, похоже, ничего в этот момент не обрадует так, как ragdoll-тушка Текилы где-нибудь под обломками стульев и осколками стен. Тут уж начинается беготня совершенно детская, наигранная и несерьезная, к сожалению. Увы и ах, но такого рода боссы – пережиток прошлого. Право, не стоило, товарищи разработчики.
Пару слов о сравнении

Stranglehold чем-то напоминает небезызвестную, но и не особо шумную игрушку games.**********.ru/interviewwithamademan/” target=”_blank”>Made Man, которая увидит свет несколько чуть ранее, чем наш сегодняшний препарируемый. Аналогичная система прицеливания, выглядывания, прыжка… даже анимация похожая очень. Разница лишь в том, что в Made Man мы уже можем поиграть, а в Stranglehold пока нет.
Непосредственное участие в создании проекта принимает как сам Джон Ву, так и, разумеется, Чоу Юн-Фат наш непобедимый. Значит ли это, что игрушка получится отменной? Не факт. Но шансов у нее довольно много. Неплохой звук, потрясающая графика и физика, банальненький сюжетец и непревзойденные перестрелки, насыщенные спецэффектами ничуть не менее щедро, чем так полюбившиеся мне сражения из games.**********.ru/fear/” target=”_blank”>F.E.A.R..
Конечно же, традиционное уже замедление времени (aka slo-mo aka Tequila Time), выполненное на «отлично», множество приемов и комбинаций, обучаемость главного героя (красиво и со вкусом истребляя супостатов тугарских, вы будете получать очки, которые далее сможете потратить на заучивание какой-нибудь новой фичи) и тотальная разрушаемость – это дьявольски мощный набор, но провалиться и ему будет несложно, если наобещают всякого перед релизом, а потом выпустят обрезанное что-нибудь. Тачки, к примеру, тоже будут, но использовать или не использовать их – решение только и только игрока.
***
Мультиплеер, кстати, тоже ожидается, даже про кооператив слухи были – возможно и такое, но мне лично просто хочется самому порулить Текилой и банально оценить самую важную часть экшена – экшен. Говорить много не хочется, мало – ни к чему. Я просто предположу, что игрушка получится что надо – важно только не ждать от нее слишком многого.
by Play Ground

#2
Скрытый текст:
Мы бы очень хотели начать эту статью с фразы «грань между кинематографом и компьютерными играми продолжает стираться», вот только она, эта самая грань, уже давно стерлась. И очередное тому доказательство — экшен Stranglehold, продолжение знаменитого гонконгского боевика Hard Boiled (в русском прокате — «Прожженные» или «Круто сваренные»). И неважно, что с момента выхода фильма прошло аж 14 лет: к созданию игры привлечены и Чоу Юнь-Фат, исполнявший роль инспектора Текилы, главного героя фильма, и Джон Ву, человек-гора, который в представлении, на наш взгляд, не нуждается. Первый озвучит инспектора Текилу и подарит ему свою суровую физиономию, а второй выступит в привычной для себя роли режиссера, но на сей раз — режиссера компьютерной игры.
Время пить текилу

В Hard Boiled нам рассказали историю простого гонконгского копа Текилы. Мстя за своего товарища, он в одиночку замахнулся на могучий клан триад, контролирующий незаконный оборот оружия. Но один, как известно, в поле не воин. Совсем скоро на помощь нашему герою приходит второй крутой парень — прирожденный убийца, уверяющий, что он полицейский под прикрытием. После того как Текила и его загадочный соратник объединяют усилия, счет трупов в фильме начинает идти на сотни. Роскошные для 1992 года спецэффекты, отличные трюки, грамотная съемка, чарующие перестрелки и драки обеспечили «Круто сваренным» заслуженное место в пантеоне классических боевиков, которые не стыдно пересматривать даже в наши дни.
Еще одна важная черта Hard Boiled — это был фильм в «фирменном стиле» Джона Ву. Стиль этот отлично знают даже те, кто не смотрел ни одной его ленты: стрельба по-македонски в полете, замедление в ключевых сценах, хрупкие интерьеры, разлетающиеся в щепки после первых же выстрелов — все это растиражировано в сотнях боевиков и компьютерных игр, начиная с культовой «Матрицы» и заканчивая не менее культовым Max Payne.
Из аналогичных экшен-кирпичиков будет собран и Stranglehold. Игра использует основательно модифицированный Unreal Engine 3.0 в компании со свежей версией Havok. Сочетание современной графики и продвинутой физики позволит разработчикам реализовать все свои творческие задумки на самом высоком технологическом уровне. Stranglehold покажет нам красочные перестрелки, впечатляющую акробатику, наконец, детализированные и разрушаемые уровни, за которые отвечает технология Massive D (сокращение от Massive Destruction).
Герой остался прежний — лихой гонконгский полицейский Текила. На этот раз он оказался в самом центре разборок двух могучих преступных кланов. В центре, понимаете? То есть справа у нас клан «Драконий коготь», руководимый неким мистером Вонгом. Слева же злодеи из «Золотого тростника», которые похитили внучку бедного мистера Вонга. Ну а Текила... Текила, конечно же, стоит на страже закона, но в этой разборке у него даже не столько профессиональный, сколько личный интерес. Жертва похитителей — его жена, пусть даже и бывшая (ну разве может полицейский жить без дружеских или родственных связей в мафии?). Одним словом, у гангстеров в Чикаго и бандитов в Гонконге назрели большие проблемы. Только они об этом еще не догадываются, и наша задача — объяснить этим недоумкам степень их неправоты при помощи простых, но доступных средств.
Уровни в игре похожи друг на друга только в одном — они созданы так, чтобы дать технологии Massive D возможность развернуться на полную катушку. Нам предстоит в щепки разнести домик для чайной церемонии, покуролесить на городском рынке, поливая свинцовым дождем врагов и прилавки с фруктами, вдоволь напрыгаться по флотилии частных яхт, пришвартованных у пирса, культурно отдохнуть в плавучем ресторане, а также посетить фешенебельный отель. Гвоздем программы станет зрелищная перестрелка в трущобах Гонконга среди лачуг бедняков, построенных из фанеры и металлолома. При должном усердии со стороны игрока упомянутые трущобы можно будет в буквальном смысле сравнять с землей, расстреливая врагов через потолки и стены хрупких домишек.
Самый очевидный ориентир для сравнения Stranglehold с другими экшен-играми — Max Payne. Похож даже сюжет — и в той, и в другой игре он закручен вокруг личной драмы. Но это еще цветочки — дальше совпадения и цитаты можно отгружать вагонами. Это и потрясающая живучесть главного героя, и кинематографичный геймплей, жестко нанизанный на каркас внутриигровых скриптов, и стрельба из двух пистолетов одновременно, и зрелищная акробатика, и slo-mo, при включении которого отчетливо видны следы полета пуль… Если бы за разработкой игры не стоял сам Джон Ву, Midway можно было бы смело обвинять в плагиате. Но Джон Ву стоит, причем стоит крепко.
В отличие от сурового Макса, Текила сможет преследовать врагов не только на своих двоих, но и за рулем гоночных машин, внедорожников, катеров, скутеров и даже мопедов. Кроме деструктивных перестрелок и головокружительных погонь, инспектору предстоит продемонстрировать чудеса акробатики, с кошачьей грацией перескакивая с люстры на люстру, запрыгивая на движущиеся катера и машины. Также в ассортименте будут представлены любимые «фишки» Джона Ву: стрельба в прыжке, стрельба в перекате, стрельба во время слалома по лестничным перилам и заезда на пузе по поверхности стола.
Slo-mo в Stranglehold носит название Tequila Time и является не только средством эффектного и действенного уничтожения врагов, но и основой местной «ролевой системы» — набранные в slo-mo баллы можно будет конвертировать в новые трюки и огнестрельные комбо. Система проста — чем больше врагов убито в режиме замедления времени и чем причудливее их смерть, тем больше очков начисляется игроку.
* * *
С первого взгляда Stranglehold можно принять за продукт вторичной переработки «Матрицы» и Max Payne, но не верьте первому впечатлению. Дело в том, что перед нами самая настоящая классика — продолжение легендарного боевика, выдержанное в строгом соответствии с канонами жанра. «Матрица», Max Payne и многие другие игры и фильмы учились именно у Джона Ву. Вряд ли мы увидим в Stranglehold что-то новое, но шанс, что разработчики выведут уже знакомые нам элементы на совершенно другой уровень, очень высок.
by "Игромания"

Скриншоты
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:

#2
Скрытый текст:

#3
Скрытый текст:

#4
Скрытый текст:

#5
Скрытый текст:

Видео
Скрытый текст:
Цитата:
Видеоролик игры Stranglehold №1
Размер: 6.47 Мб
Красивый трейлер игры, хорошего качества.Длительность 1:10 мин.
СКАЧАТЬ
Цитата:
Видео ролик Stranglehold (трейлер 1)
Размер: 48.80 Мб
Первый официальный трейлер
СКАЧАТЬ

Последнии новости
Скрытый текст:
Сайты: Stranglehold, Clear Sky
Midway открыла официальный сайт экшена Stranglehold, нашпиговав его Flash-оболочку скриншотами, роликами, концепт-артом и другими материалами.
Текила, учи русский!
Инспектор Текила из культового гонконгского боевика "Круто сваренные", Джон Ву и белые голуби удостоят своим визитом жителей стран бывшего СССР — компания "Новый Диск" анонсировала локализованное издание экшена Stranglehold. Разработкой игры занимается Midway Studios Chicago на базе движка Unreal Engine 3. Дата выхода русской версии пока не объявлена, однако, как мы полагаем, разрыв с мировой премьерой если и возникнет, то небольшой.
Stranglehold еще не готов
Сотрудники чикагского отделения Midway Games заявили о переносе даты выходы ураганного боевика от Джона Ву (John Woo) - Stranglehold. Вместо обещанного зимнего релиза, игра выйдет в 1 квартале 2007-го года. Можно заметить интересную тенденцию игр, использующую технологию от Epic Games - Unreal Engine 3. Все проекты, базирующие на нем, откладывались на неопределенный срок. Что ж, будем ждать и надеяться, что разработчики больше не будут переносить очередного "убийцу" Max Payne'a. О причинах переноса, как обычно, ничего не говорится.
В работе над игрой замечен сам Джон Ву (John Woo) - легендарный режиссер феерических боевиков. Игра - духовный наследник боевика Круто сваренные (Hard Boiled) с великолепным Чоу Юн-Фатом (Chow Yun-Fat), принимающим участие и в игре в роли инспектора Текилы (Tequila). Надрать задницу всем якудза мы сможем на PC и консолях нового поколения.







Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 20:10.
SunRize вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 20:52   #901
Guest
 
Сообщений: n/a
Игра супер, но конечно громкие высказывания "Джон Ву уделывает Max Payne" не соответствуют действительности. Лично мне игра показалось немного однообразной.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 21:49   #902
Новичок
 
Аватар для GameManus
 
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 18
Репутация: 1 [+/-]
Angry

Цитата:
Сообщение от Only Ёжик Посмотреть сообщение
Нравится игра своей реалестичной физикой и отличной графикой...
OMG физика нравится? Графика? Да это самая ужасная из всех современных игр!!! Тоже мне Next-Gen называется!!! Да эта игра полное Г...но!!! Я еле еле вытерпел до конца! Спасла игру только реклама("John Woo Presents"). Обычный проходной "Max Payne killer", но покрайней мере в Максе я понимал почему я должен катиться по сюжетным рельсам (всё спасали закрытые двери, которые невозможно открыть) здесь же я даже в воду с пирса не могу упасть!!! А ужасный интерфейс? Я задолбался тыщу раз топить одни и те же корабли только из-за того, что нет возможности сейва внутри миссии и ужасное поведениt камеры!!! Игра похожа на плохо портированную игрушку с консоли, об этом говорят частые боссы и сплошные глупые скрипты и ужасные диологи!!! Примитивные задания (Убей, взорви, беги). И на последок замечу: Что это за полицейский который не подчиняется своему начальству и к тому же нагло ему дерзит!!!??? После того как я прошёл Bioshock, Crysis и COD4 полностью в ней разочаровался, хорошо хоть на лицензионку не потратился.
P.S.: Когда стреляешь деревяшки отлетают и вправду красиво
GameManus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 13:18   #903
Юзер
 
Аватар для Dr.Kolin
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 191
Репутация: 42 [+/-]
Что хочу сказать по поводу игры - Ацтой !
Мне не понравилась. МАКС ПЕЙН не переплюнишь !!!

GameManus
Полностью с тобой согласен ! Но я дошел до второй миссии где снайпер какого то рыбака завалил и снес ...

Из настройки графики только 3 параметра ппц ...
__________________
Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии!
Хорошие художники копируют. Великие художники воруют.
Dr.Kolin вне форума  
Отправить сообщение для Dr.Kolin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 12:49   #904
Киноман
 
Аватар для Nickolas

 
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Сент-Люсия
Сообщений: 385
Репутация: 478 [+/-]
Прошел вчера игру за 5 часов. Ну что сказать... Великолепный боевик, заправленный небывалым драйвом. Это действительно "Круто сваренные", только перенесенные в интерактивную среду. Главное, что притягивает в игре, это геймплей, насыщенный, скоротечный и продуманный. Во время столкновения с несколькими десятками противников разворачивается фирменное действо, с шикарными взрывами, красочными спецэффектами и непревзойденными финтами. Джон Ву постарался на славу. Если кому хотелось попасть в один из его боевиков, то теперь у вас есть такая возможность.
Сюжет довольно неплох, и в совокупности с многочисленными рапидами и другими фирменными атрибутами режиссера производит очень приятные впечатления. Технология Massive D потрясающа. Практически полная разрушаемость окружения усиливает впечатления от геймплея в несколько раз. Графика действительно великолепна, отлично прорисованы локации и лица персонажей, а во время многочисленных перестрелок вообще показывает себя с наилучшей стороны.

Проект ААА класса, интересный от начала и до конца, к которому приложил руку сам action-мастер Джон Ву.

9/10
__________________

Watch yourself
Nickolas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 16:54   #905
Новичок
 
Аватар для Ildorf
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
Игра прикольная. Финты, перестрелки, взрывы и геймплай то что надо!
З.Ы. Вызывает настольгию по Макс Пайн и Труе Крайм.
__________________
Intel Core 2 Duo E6550
2 GB RAM
NVidia GF 8500 GT 512MB
Ildorf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 17:20   #906
Опытный игрок
 
Аватар для Alchiеmist

 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Domicilium obscuri
Сообщений: 1,714
Репутация: 604 [+/-]
Итак, без лишнего два года ожиданий позади, игра куплена и пройдена. Итак, какие же впечатления она оставила после себя? Да, это залихвацкий экшен с великолепным уровнем разрушаемости, щедро сдобренный национальным колоритом и приправленный участием в проекте блистательного Джона Ву и великолепного Чоу Юн-Фата. Проходится он быстро, но оставляет после себя примерно те же ощущения, что выпитая бутылка текилы - весело, шумно и хочется повторить еще раз. Не ставя перед собою никаких революционных задач, авторы выдали именно то, о чем и говорили, и их проект не оказался расфуфыренной пустышкой, в отличае от Великого и Могучего Кризиса. Геймплей затягивает, причем с огромной скоростью, и зиждется это в первую очередь, конечно, на использовании технологии Massive D. Также чрезвычайно интересным элементом являются способности Текиллы - в особенности прицеливание, являющееся сущим раем для кибесадистов и возможность устраивать массовые сепукку противникам вкупе с тотальным развалом сараев в режиме неуязвимости и бесконечного вооружения. Отдельное спасибо хочу сказать локализаторам за присутствие англоязычной версии игры, ибо русский вариант гробит атмосферу Ву насмерть. В общем и целом, перед нами отличное развлечение на несолько вечеров. Залихвацкий экшен с качественными перестрелками и прущей харизмой Чоу Юн-Фата. Моя оценка - 8.5\10.
__________________


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Alchiеmist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 23:45   #907
Юзер
 
Аватар для МорозовИгорь
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 347
Репутация: 90 [+/-]

Предупреждения: 2
игра конечно хорошая,но делали её полные дебилы которые даже незнают - что такое оптимизация(игра вылетает сразу же после ролика)
пусть разработчики учатся у создателей крайзиса.
вы конечно же можете раздавать мне проценты и закидывать минуами,но я сказал что хотел и останусь при своём мнении
__________________
Gigabyte GTX 670 OC Windforce
Core i5 2500k 4Ghz
CoolerMaster V8
G.Skill Ripjaws 2x4gb (2133Mhz, 9-11-10-28)
Gigabyte Z68XP-UD4

http://www.youtube.com/user/MarozOFF - мой канал на YouTube (геймплей новых игр)
МорозовИгорь вне форума  
Отправить сообщение для МорозовИгорь с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 00:11   #908
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МорозовИгорь Посмотреть сообщение
игра вылетает сразу же после ролика
Сдается мне, что играл ты не в лицензию
stasiko вне форума  
Отправить сообщение для stasiko с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 00:17   #909
Гейммастер
 
Аватар для dammitgun13
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Error Status:'Arrest_mode
Сообщений: 8,744
Репутация: 493 [+/-]
Цитата:
Сообщение от МорозовИгорь Посмотреть сообщение
игра конечно хорошая,но делали её полные дебилы которые даже незнают - что такое оптимизация(игра вылетает сразу же после ролика)
пусть разработчики учатся у создателей крайзиса.
Слава богу, движок UE 3 нельзя изгадить настолько, чтобы он тормозил на двух видеокартах и четырехядернике.
Кстати, на будущее: вылет после ролика- никак не характеризует оптимизацию игры. Тут либо пиратка, либо слабый компьютер с видеокартой с шейдерами версии 2.0.
__________________
Просто хороший человек

Сиськи и личный болг здесь:
http://dammitgun.livejournal.com/
dammitgun13 вне форума  
Отправить сообщение для dammitgun13 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 11:45   #910
Юзер
 
Аватар для Lil Smoke
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Southside
Сообщений: 279
Репутация: -69 [+/-]
Игра отстой, Макс в разы лучше.
Lil Smoke вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 12:59   #911
Юзер
 
Аватар для МорозовИгорь
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Подольск
Сообщений: 347
Репутация: 90 [+/-]

Предупреждения: 2
Цитата:
Сообщение от dammitgun13 Посмотреть сообщение
Слава богу, движок UE 3 нельзя изгадить настолько, чтобы он тормозил на двух видеокартах и четырехядернике.
Кстати, на будущее: вылет после ролика- никак не характеризует оптимизацию игры. Тут либо пиратка, либо слабый компьютер с видеокартой с шейдерами версии 2.0.
видеокарта у меня GeForce 7600 GS 3шейдеры поддерживает,а вылетает как на пиратке так и на лецензии(пробовал сам)
а вот оперативку жрёт она капитально,и больше 5минут я играть в неё не могу так как начинает заикаться звук и тормозить сама игра,ну а потом естесвенно вылет, или (что ещё хуже)перезагрузка компа,
__________________
Gigabyte GTX 670 OC Windforce
Core i5 2500k 4Ghz
CoolerMaster V8
G.Skill Ripjaws 2x4gb (2133Mhz, 9-11-10-28)
Gigabyte Z68XP-UD4

http://www.youtube.com/user/MarozOFF - мой канал на YouTube (геймплей новых игр)
МорозовИгорь вне форума  
Отправить сообщение для МорозовИгорь с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 20:46   #912
Опытный игрок
 
Аватар для JIMMY 007
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 1,021
Репутация: 265 [+/-]

Предупреждения: 2
мне как игроку игравшему в MAX PAYNE 1,2 - было очень интересно пройти STRANGEHOLD !
если честно то STRANGEHOLD это такой детский MAX PAYNE , со всевозможными бонусиками ( журавлики , разные режимы стрельбы ... )
интересная игрушка ! я её за 2 дня прошёл ...
моя оценка 8\10 !
JIMMY 007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 21:05   #913
Игроман
 
Аватар для Bad Gateway

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта [+/-]
JIMMY 007
Имхо ты оценку завысил,плюс сколько времени большинство мучалось с вылетами и прочими ошибками...Моя оценка 6.5.
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6
Bad Gateway вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 07:50   #914
Игрок
 
Аватар для Argеntum
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 869
Репутация: 214 [+/-]
Цитата:
Сообщение от JIMMY 007 Посмотреть сообщение
мне как игроку игравшему в MAX PAYNE 1,2 - было очень интересно пройти STRANGEHOLD !
если честно то STRANGEHOLD это такой детский MAX PAYNE , со всевозможными бонусиками ( журавлики , разные режимы стрельбы ... )
интересная игрушка ! я её за 2 дня прошёл ...
моя оценка 8\10 !
Оценка высоковата, но с мнением о "Детском Max Payne" полностью согласен, я как фанат Mаx Payne (см аватар и подпись) проходил Stranglehold для сравнения - до Макс Пэйна - как до луны пешком !
Argеntum вне форума  
Отправить сообщение для Argеntum с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 11:37   #915
Юзер
 
Аватар для Meltоn
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 112
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
моя оценка 8\10 !
Цитата:
Оценка высоковата,
Но это его оценка, а не ваша. Он ей поставил столько вы столько.

Последний раз редактировалось Meltоn; 29.02.2008 в 11:58.
Meltоn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 14:30   #916
Опытный игрок
 
Аватар для TK-95
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494 [+/-]
Мне не нравится ета игра.Cдесь надо тупо ходить всех стрелять ничего классного.
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди
TK-95 вне форума  
Отправить сообщение для TK-95 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 15:37   #917
Игроман

 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 393 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TK-95 Посмотреть сообщение
Мне не нравится ета игра.Cдесь надо тупо ходить всех стрелять ничего классного.
А можно поинтересоваться, где не тупо стрелять? И что является критериями "тупова"?
КING вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 15:39   #918
Игроман
 
Аватар для Bad Gateway

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от phen1x Посмотреть сообщение
Но это его оценка, а не ваша. Он ей поставил столько вы столько.
Я же сказал ИМХО!А вообще игра- крепкий экшн,просто на него были положены сверхнадежды стать хитом.
__________________
502 Bad Gateway
nginx0.7.6
Bad Gateway вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:43   #919
Юзер
 
Аватар для Meltоn
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 112
Репутация: 16 [+/-]
Андрей21
Цитата:
Я же сказал ИМХО
А я взял цитату из твоего поста?
Цитата:
А вообще игра- крепкий экшн,
Согласен, еще бы ей анимацию получше и ИИ по умнее.
Meltоn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 20:00   #920
Опытный игрок
 
Аватар для TK-95
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Another World
Сообщений: 1,573
Репутация: 494 [+/-]
Цитата:
Сообщение от КING Посмотреть сообщение
А можно поинтересоваться, где не тупо стрелять? И что является критериями "тупова"?
Просто в етой игре только надо стрелять.И так все уровни нечего интересного.
__________________
Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все.Конечно,тот, кто хочет от жизни слишком малого, может вообще ничего не получить. © Том Анджело

Не просите у Бога легкой жизни, а просите, чтоб он сделал вас сильнее. © Джон Фицджеральд Кеннеди
TK-95 вне форума  
Отправить сообщение для TK-95 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования