Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 04.02.2008, 15:50   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,860
Репутация: 354 [+/-]

Предупреждения: 400
Post XNA Game Studio Express

В данной теме обсуждаем и задаем вопросы (соответственно отвечаем на них) по программированию игр в среде XNA.
Краткая информация:
Скрытый текст:

XNA - платформа, созданная специально для разработки игр под ПК и XBOX 360. Она не имеет собственного интерфейса, а встраивается в среду Visual C# 2005.
Эта платформа ориентирована в первую очередь на новичков(как я). Так же в XNA есть возможность подключать Starter Kits
- стартовые наборы, свободные для модифицирования.
XNA может обрабатывать большое кол-во форматов изображений, но малое кол-во 3D-обьектов.
1) Трехмерные модели.
Формат: X или FBX.
Формат FBX довольно новый формат. Найти плагин и конвертер для 3ds max можно на сайте Autodesk
2)2D-графика.
Форматы: DDS, JPG, BMP, PNG, TGA.
3)Поддержка шейдеров, формат FX.
4)Аудио.
В чистом виде аудио-файлы не проигрывает. Все файлы записываются программой XACT. Формат - XNB.
Все это довольно просто(если разобраться) загружать в игру. За все отвечает компонент Content Pipeline. (конвейер контента)

Ссылка для скачивания DirectX SDK и XNA: http://www.msdn.com/xna

Другие ссылки (Starter Kits, статьи и т.д.):
www.xna.com
www.codeplex.com
www.gamedev.kz

Последний раз редактировалось Dead Men; 04.02.2008 в 17:18.
Dead Men вне форума  
Старый 10.02.2008, 18:01   #2
Guest
 
Сообщений: n/a
Скажи Dead Men, куда писать переменные.
 
Старый 10.02.2008, 18:05   #3
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,860
Репутация: 354 [+/-]

Предупреждения: 400
Астарот

В разделе public class Game1. Слева тип переменной, справа - имя(уникальное).
Dead Men вне форума  
Старый 25.02.2008, 19:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 20
Репутация: 0 [+/-]
Russian Ziggyware

Привет всем!
Как Вы стало быть знаете, существует такая прекрасная вещь как Xna...
Так вот, существует несколько крупных ресурсов с статьями, примерами, новостями по Xna..
Один из них - http://www.ziggyware.com/
Так вот, было решено открыть русскую версию http://www.ziggyware.com/
Админом которой являюсь я
За несколько недель существования удалось создать базовый контент..
Так же начал переводить хелп. Стартовал с раздела для новичков.
Но всё же, материала для перевода очень и очень много, поэтому я прошу Вас помочь мне с переводами статей или новостей..
Осмотреть можете здесь: http://ru.ziggyware.com/
Те, кто хочет принять участие в развитии данного ресурса, прошу написать мне на e-mail: JohnKTBK@gmail.com, в PM, или в ICQ: 438180831..
Ну и конечно же, приветствуется критика.
Заранее спасибо!
JohnK вне форума  
Старый 26.02.2008, 00:59   #5
Новичок
 
Аватар для _†DAMIAN†_
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 11
Репутация: 18 [+/-]
А можно ли подключить XNA к Microsoft Visual 2008?
_†DAMIAN†_ вне форума  
Отправить сообщение для _†DAMIAN†_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _†DAMIAN†_ с помощью Skype™
Старый 26.02.2008, 10:24   #6
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,860
Репутация: 354 [+/-]

Предупреждения: 400
JohnK
Классный ресурс! Не скажешь, какие-нибудь новые версии XNA появились? А то у меня только XNA то ли 2005, может 2007г.
_†DAMIAN†_
Насчет этого затрудняюсь ответить... Но я думаю, если XNA свободно подключается к Visual#, то и к MV 2008 тоже можно.
Dead Men вне форума  
Старый 26.02.2008, 11:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 20
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dead Men Посмотреть сообщение
JohnK
Классный ресурс!
Спасибо!
Цитата:
Не скажешь, какие-нибудь новые версии XNA появились? А то у меня только XNA то ли 2005, может 2007г.
Ну, для начала удостоверься Новее Xna 2.0 намечается Xna 3.0 beta в июне.
JohnK вне форума  
Старый 02.03.2008, 07:17   #8
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,860
Репутация: 354 [+/-]

Предупреждения: 400
Вопросец возник:
У меня версия 1.0. Это очень плохо? И еще, графику какого качества можно внести максимум? (я про детализацию, анимацию и т.д и т.п.)
Dead Men вне форума  
Старый 03.03.2008, 12:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 20
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Это очень плохо?

Это скорее брутально. Желательно уже 2.0 поставить.
Цитата:
И еще, графику какого качества можно внести максимум? (я про детализацию, анимацию и т.д и т.п.)
FFP ушел. Такие максимумы вводит сам разработчик.
JohnK вне форума  
Старый 03.03.2008, 15:00   #10
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,860
Репутация: 354 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
FFP ушел. Такие максимумы вводит сам разработчик.
Вот и круто! Попробую вывести обьект в 18000 полигонов.
Dead Men вне форума  
Старый 09.03.2008, 23:02   #11
Новичок
 
Аватар для moldovan
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Кто прикручивал XNA 2.0 к VS 2008?

На сайте написано, что только к 2005 можно приделать. =(
moldovan вне форума  
Старый 10.03.2008, 13:06   #12
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 20
Репутация: 0 [+/-]
http://www.codeproject.com/KB/game/XNA_And_Beyond.aspx
JohnK вне форума  
Старый 11.03.2008, 13:59   #13
Новичок
 
Аватар для _†DAMIAN†_
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 11
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от moldovan Посмотреть сообщение
Кто прикручивал XNA 2.0 к VS 2008?

На сайте написано, что только к 2005 можно приделать. =(
+1
Цитата:
Сообщение от JohnK Посмотреть сообщение
А можно по-русски?

Ни первый XNA ни второй не хочет даже начинать инсталица на VS 2008.
_†DAMIAN†_ вне форума  
Отправить сообщение для _†DAMIAN†_ с помощью ICQ Отправить сообщение для _†DAMIAN†_ с помощью Skype™
Старый 11.03.2008, 17:27   #14
Новичок
 
Аватар для moldovan
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
там же вроде всё подробно написано ???
moldovan вне форума  
Старый 13.03.2008, 09:30   #15
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 20
Репутация: 0 [+/-]
Опубликовал работу Dead Men'а.
Прошу прощения за громадную задержку, и спасибо за помощь!

PS. Насчет 08ой студии советую не морочить голову, ибо третья Xna будет поддерживать ее.
__________________
http://ru.ziggyware.com

Последний раз редактировалось JohnK; 13.03.2008 в 11:50.
JohnK вне форума  
Старый 06.04.2008, 20:16   #16
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 20
Репутация: 0 [+/-]
Кстати, новая вариация на тему подключения к 08ой студии: http://ru.ziggyware.com/forum/viewth...5&thread_id=13
__________________
http://ru.ziggyware.com
JohnK вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования