Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Архив (Общеигровые вопросы) (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=173)
-   -   XNA Game Studio Express (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=59565)

Dead Men 04.02.2008 15:50

XNA Game Studio Express
 
В данной теме обсуждаем и задаем вопросы (соответственно отвечаем на них) по программированию игр в среде XNA.
Краткая информация:
Скрытый текст:

XNA - платформа, созданная специально для разработки игр под ПК и XBOX 360. Она не имеет собственного интерфейса, а встраивается в среду Visual C# 2005.
Эта платформа ориентирована в первую очередь на новичков(как я). Так же в XNA есть возможность подключать Starter Kits
- стартовые наборы, свободные для модифицирования.
XNA может обрабатывать большое кол-во форматов изображений, но малое кол-во 3D-обьектов.
1) Трехмерные модели.
Формат: X или FBX.
Формат FBX довольно новый формат. Найти плагин и конвертер для 3ds max можно на сайте Autodesk
2)2D-графика.
Форматы: DDS, JPG, BMP, PNG, TGA.
3)Поддержка шейдеров, формат FX.
4)Аудио.
В чистом виде аудио-файлы не проигрывает. Все файлы записываются программой XACT. Формат - XNB.
Все это довольно просто(если разобраться) загружать в игру. За все отвечает компонент Content Pipeline. (конвейер контента)

Ссылка для скачивания DirectX SDK и XNA: http://www.msdn.com/xna

Другие ссылки (Starter Kits, статьи и т.д.):
www.xna.com
www.codeplex.com
www.gamedev.kz

Астарот 10.02.2008 18:01

Скажи Dead Men, куда писать переменные.

Dead Men 10.02.2008 18:05

Астарот
 
В разделе public class Game1. Слева тип переменной, справа - имя(уникальное).

JohnK 25.02.2008 19:26

Russian Ziggyware
 
Привет всем!
Как Вы стало быть знаете, существует такая прекрасная вещь как Xna...
Так вот, существует несколько крупных ресурсов с статьями, примерами, новостями по Xna..
Один из них - http://www.ziggyware.com/
Так вот, было решено открыть русскую версию http://www.ziggyware.com/
Админом которой являюсь я
За несколько недель существования удалось создать базовый контент..
Так же начал переводить хелп. Стартовал с раздела для новичков.
Но всё же, материала для перевода очень и очень много, поэтому я прошу Вас помочь мне с переводами статей или новостей..
Осмотреть можете здесь: http://ru.ziggyware.com/
Те, кто хочет принять участие в развитии данного ресурса, прошу написать мне на e-mail: JohnKTBK@gmail.com, в PM, или в ICQ: 438180831..
Ну и конечно же, приветствуется критика.
Заранее спасибо!

_†DAMIAN†_ 26.02.2008 00:59

А можно ли подключить XNA к Microsoft Visual 2008?

Dead Men 26.02.2008 10:24

JohnK
Классный ресурс! Не скажешь, какие-нибудь новые версии XNA появились? А то у меня только XNA то ли 2005, может 2007г.
_†DAMIAN†_
Насчет этого затрудняюсь ответить... Но я думаю, если XNA свободно подключается к Visual#, то и к MV 2008 тоже можно.

JohnK 26.02.2008 11:06

Цитата:

Сообщение от Dead Men (Сообщение 3486527)
JohnK
Классный ресурс!

Спасибо!
Цитата:

Не скажешь, какие-нибудь новые версии XNA появились? А то у меня только XNA то ли 2005, может 2007г.
Ну, для начала удостоверься :) Новее Xna 2.0 намечается Xna 3.0 beta в июне.

Dead Men 02.03.2008 07:17

Вопросец возник:
У меня версия 1.0. Это очень плохо? И еще, графику какого качества можно внести максимум? (я про детализацию, анимацию и т.д и т.п.)

JohnK 03.03.2008 12:25

Цитата:

Это очень плохо?
:)
Это скорее брутально. Желательно уже 2.0 поставить.
Цитата:

И еще, графику какого качества можно внести максимум? (я про детализацию, анимацию и т.д и т.п.)
FFP ушел. Такие максимумы вводит сам разработчик.

Dead Men 03.03.2008 15:00

Цитата:

FFP ушел. Такие максимумы вводит сам разработчик.
Вот и круто! Попробую вывести обьект в 18000 полигонов.

moldovan 09.03.2008 23:02

Кто прикручивал XNA 2.0 к VS 2008?

На сайте написано, что только к 2005 можно приделать. =(

JohnK 10.03.2008 13:06

http://www.codeproject.com/KB/game/XNA_And_Beyond.aspx

_†DAMIAN†_ 11.03.2008 13:59

Цитата:

Сообщение от moldovan (Сообщение 3580848)
Кто прикручивал XNA 2.0 к VS 2008?

На сайте написано, что только к 2005 можно приделать. =(

+1
Цитата:

Сообщение от JohnK (Сообщение 3583884)

А можно по-русски?

Ни первый XNA ни второй не хочет даже начинать инсталица на VS 2008.

moldovan 11.03.2008 17:27

там же вроде всё подробно написано ???

JohnK 13.03.2008 09:30

Опубликовал работу Dead Men'а.
Прошу прощения за громадную задержку, и спасибо за помощь!

PS. Насчет 08ой студии советую не морочить голову, ибо третья Xna будет поддерживать ее.

JohnK 06.04.2008 20:16

Кстати, новая вариация на тему подключения к 08ой студии: http://ru.ziggyware.com/forum/viewth...5&thread_id=13


Часовой пояс GMT +4, время: 01:13.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.