|
|
#1 | ||
|
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
Будущее серии TES: мнения и ожидания
На создание темы сподвигли непрекращающиеся споры на многих форумах по поводу того, что же лучше: Дагер или Мор, Мор или Обливион.
После выхода третьей части многие геймеры были разочаровны упрощенной боевой системой и фиксированными географическими точками, после выхода Обливиона... ну это вы сами знаете ... Итак: что для вас серия TES? Что объединяет упомянутые три игры - ведь все они оцениваются чрезвычайно высоко? Что их разнит и каков ваш выбор? Чего вы ожидаете от TES-V, исходя из опыта предыдущих восторгов и разочарований по поводу предыдущих частей? И да будут новые срачи и холивары в этой теме, ибо теперь у нас есть еще и Скайрим! И конструктив тоже да будет.
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён! А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? © ✒ Fantlab ✎ Livejournal ★ Steam ♬ LastFM http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! Последний раз редактировалось Irina; 28.11.2011 в 11:13. |
||
|
|
|
|
|
#1721 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 47
Репутация: 8
|
тот же движок? да ну, брось... Тес5 ещё только задумывают, а Hаvok'у (или как там) уже 1-2 года. Думаю, что-нибудь новое придумают... Вот хорошо бы что-нибудь смешанне из физики Ageya Physix (как в UT3) и графики как CryEngine2. |
||
|
|
|
|
|
#1722 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244
|
ИМХО К моменту выходу TES 5 (если он конечно вообще будет) Cry Engine 2 морально устареет, железо двадцать раз поменяется, нынешнии понятия о реализме в графике изменятся, придут новые технологии и т.д. и т.п. Эта тенденция отлично прослеживается, те игры, которые мы считали супер-мега-сверх реалистичными (по графике) года 3, 4 назад (Doom 3, Half-Life 2, Far Cry и Ко) сейчас уже не вызывают такого восторга и поросячьего визга как раньше, сейчас такие технологии как там используются повсеместно и принимаются за международный стандарт, ГОСТ так сказать. Всё-таки технологии в наше время движутся семимильными шагами, и разработчики игр стараются идти в ногу со временем.
Havok - это движок, который отвечает за физику в игре. Последний раз редактировалось MajestiC; 16.02.2008 в 07:55. |
||
|
|
|
|
|
#1723 | ||
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 47
Репутация: 8
|
SyRingE, да ну, думаю CryEngine2 уже на год, как минимум, уже опередил... Что-то опередил, уже вылетело из гроловы, ну, вобщем, сейчас уже не так быстро пойдёт развитие графики в играх...
А Хавок плохой движок. Например, бежишь по лестнице вниз и, как в мультиках, сначала чуть висишь в воздухе, а потом приземляешься. |
||
|
|
|
|
|
#1724 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244
|
Цитата:
На счёт Havoka: движок неидеальный, но неплохой, везде есть свои преимущества и недостатки. Мне допустим в Crysis движок вообще не понравися, не конечно там бывают яркие моменты, когда сарай с корейцами из гранатомёта разносишь, но когда берёшь корейца и тупо подбрасываешь его вертикально вверх, то очень "реалистично" смотрится его падение...как будто он на парашуте спускается (карлсон ху***). И ещё очень коробили позы мёртвых врагов...просто чудеса гимнастики...и забавно получается, когда шмаляешь в труп, а пули сквозь него пролетают. Просто "предел реализма" в физике взаимодействия тел. P.S. Чё то мы от темы раздела отошли. Последний раз редактировалось MajestiC; 16.02.2008 в 19:00. |
||
|
|
|
|
|
#1726 | ||
|
Юзер
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Мой компьютер
Сообщений: 100
Репутация: 54
|
t53
не так категорично. Мне в Обле графига больше чем в кризисе понравилась, и не потому что мой компьютер его не поднимет на макс. настройках (я ещё на ИгроМире 2007 играл), просто она мне кажется более реалистичной, а это в РПГ важнее "красивости" как на CryEngine. ИМХО
__________________
aka Airstage |
||
|
|
|
|
|
#1727 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 346
Репутация: 49
|
t53 Я имею ввиду, основа будет на движке TES 4, но движок будет опять очень сильно переписан, под современные стандарты графики и т.д.
|
||
|
|
|
|
|
#1728 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244
|
Ничего не могу сказать по этому поводу, потому что не видел AGEIA PhysX в действии, поэтому восприму твои слова на веру. А Cry Engine 2 - это лишь один из этапов эволюции в компьютерной графике, так сказать новая ступень, и их ещё будет очень много. Хотя от графики уровня Crysis в TES 5 я конечно бы не отказался. Если бы мне ещё машинку подогнали, на которой это всё летало на первой космической скорости (типа твоей), была бы вообще сказка.
Последний раз редактировалось MajestiC; 17.02.2008 в 12:48. |
||
|
|
|
|
|
#1729 | ||
|
Inconstant
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 225
Репутация: 144
|
|||
|
|
|
|
|
#1730 | ||
|
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
Посмотри его, например, в любой игре на движке Unreal 3 или в третьей Готике. По сравнению с Хавоком ничего особо нового и крутого.
|
||
|
|
|
|
|
#1731 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
), "агеевскую" физику вместе с реализмом в пеший эротический тур.Есть невероятно простая аксиома: реализм - худший враг играбельности. |
||
|
|
|
#1732 | ||
|
Игрок
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 833
Репутация: 283
|
Мне почему то кажеться что будущее TES за MMORPG, тоесть разрабы
зделают что то типа Линейки иль ВоВа, но только в 1000раз интерестней и увлекательней. |
||
|
|
|
|
|
#1733 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Харьков UA
Сообщений: 180
Репутация: 48
|
Цитата:
) но никак не MMO, так-как в TES интересно было даже просто гулять,а если эт будет ММО то все просто будут качаться,воевать гильдиями и крысить(ненавижу линеику- там играют одни эгоисты) никто не будет обращать внимание на мир игры.TES потеряет всю свою глубину тем более что наврядли получилосьбы лучше чем WOW.
|
||
|
|
|
|
|
#1734 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 161
Репутация: 31
|
Исходя из того, что мир TES упрощается ИМХО! могу предположить что Bethesda в 5-ой части оставит max 3 гильдии: ГБ, ГМ и ГВ. Бой с врагами превратится в простое "закликивание". И наконец, в диалогах у перса на все вопросы будет 3 (три!) варианта ответа: "да!", "так точно!" и "ура!".
|
||
|
|
|
|
|
#1736 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44
Предупреждения: 400 |
Arab
Например в морре,чтоб попасть по врагу ты его реально закликивал,потомучто промахивался.Здесь всё зависит от твоего косоглазия. Диалоги в tes V будут шире на это я тебе даю 100%! Насчёт братств скажу так,смотря где развернётся дело,если будет доступен весь игровой мир,весь Тамриэль то братств будет штук сто не меньше.Выводы делать рано Пока Bethesda ничего сами не обьявят,не будем сильно унидать будущее tes. |
||
|
|
|
|
|
#1737 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534
Предупреждения: 105 |
|||
|
|
|
|
|
#1738 | ||
|
Юзер
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 161
Репутация: 31
|
Господа-товарищи! В Морре мои шансы попасть по врагу зависели от кучи причин, да и парировать удар соперника я мог, если достаточно прокачал соотв. навык. А в Обле? Щелкнул мышкой и всего делов!
По поводу гильдий простая математика. В Морре их 25 (кажется, не помню точно давно там не был), а в Обле - 6. По логике в 5-ой серии должно быть ишшо меньше Плюс, наверняка, предстоит полное упрощение алхимии. По этому пункту переубедите только если докажете, что в Обле варить зелья сложнее чем в Морре.
|
||
|
|
|
|
|
#1739 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44
Предупреждения: 400 |
Arab
Ну ты умён блин!Морровинд дикая местность поэтому там так всего много,странного и гильдий тоже. А в Киродил приличные места,люди там более цивилизованные.И поэтому там гильдий таких нет как в морре.А про пятую часть пока ничего не говори!Рано! |
||
|
|
|
|
|
#1740 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244
|
Arab
Просто Морровинд кардинально отличается от Сиродила как культурой так и политической обстановкой. В результате завоевания Морровинда Тайбером Септимом Морровинду благодаря дипломатической грамотности политиков было сделано много уступок в плане управления, религии и традиций. Там правит Альмсиви (Вивек, Альмалексия и Сота Сил, после реинкарнации Неревара только Вивек), поэтому преобладает религия Храма, власть в большей степени сосредоточена у Великих Домов Морровинда. Считай уже плюс четыре Гильдии и т.д. Рассписывать я думаю смысла нет, так что делай выводы. А ты я смотрю расист, тёмных эльфов не любишь, истинный имперец, да?! Почему это в Морровинде места "неприличные"? Последний раз редактировалось MajestiC; 24.02.2008 в 13:28. |
||
|
|
|
|
|
|