Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Elder Scrolls Обсуждение игр серии The Elder Scrolls, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.02.2007, 21:14   #1
Chaotic Mad
 
Аватар для Irina
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341 [+/-]
Будущее серии TES: мнения и ожидания

На создание темы сподвигли непрекращающиеся споры на многих форумах по поводу того, что же лучше: Дагер или Мор, Мор или Обливион.
После выхода третьей части многие геймеры были разочаровны упрощенной боевой системой и фиксированными географическими точками, после выхода Обливиона... ну это вы сами знаете
...
Итак: что для вас серия TES?
Что объединяет упомянутые три игры - ведь все они оцениваются чрезвычайно высоко?
Что их разнит и каков ваш выбор?
Чего вы ожидаете от TES-V, исходя из опыта предыдущих восторгов и разочарований по поводу предыдущих частей?

И да будут новые срачи и холивары в этой теме, ибо теперь у нас есть еще и Скайрим!
И конструктив тоже да будет.
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!

А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? ©
Fantlab


Livejournal Steam LastFM

http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif

Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!

Последний раз редактировалось Irina; 28.11.2011 в 11:13.
Irina вне форума  
Отправить сообщение для Irina с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 16:05   #1721
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 47
Репутация: 8 [+/-]
Stone Cold
тот же движок? да ну, брось... Тес5 ещё только задумывают, а Hаvok'у (или как там) уже 1-2 года. Думаю, что-нибудь новое придумают...
Вот хорошо бы что-нибудь смешанне из физики Ageya Physix (как в UT3) и графики как CryEngine2.
t53 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 16:26   #1722
Опытный игрок
 
Аватар для MajestiC
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244 [+/-]
ИМХО К моменту выходу TES 5 (если он конечно вообще будет) Cry Engine 2 морально устареет, железо двадцать раз поменяется, нынешнии понятия о реализме в графике изменятся, придут новые технологии и т.д. и т.п. Эта тенденция отлично прослеживается, те игры, которые мы считали супер-мега-сверх реалистичными (по графике) года 3, 4 назад (Doom 3, Half-Life 2, Far Cry и Ко) сейчас уже не вызывают такого восторга и поросячьего визга как раньше, сейчас такие технологии как там используются повсеместно и принимаются за международный стандарт, ГОСТ так сказать. Всё-таки технологии в наше время движутся семимильными шагами, и разработчики игр стараются идти в ногу со временем.
Цитата:
Сообщение от t53 Посмотреть сообщение
Stone Cold
Hаvok'у (или как там) уже 1-2 года.
Havok - это движок, который отвечает за физику в игре.

Последний раз редактировалось MajestiC; 16.02.2008 в 07:55.
MajestiC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 14:40   #1723
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 47
Репутация: 8 [+/-]
SyRingE, да ну, думаю CryEngine2 уже на год, как минимум, уже опередил... Что-то опередил, уже вылетело из гроловы, ну, вобщем, сейчас уже не так быстро пойдёт развитие графики в играх...
А Хавок плохой движок. Например, бежишь по лестнице вниз и, как в мультиках, сначала чуть висишь в воздухе, а потом приземляешься.
t53 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 18:41   #1724
Опытный игрок
 
Аватар для MajestiC
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от t53 Посмотреть сообщение
SyRingE, да ну, думаю CryEngine2 уже на год, как минимум, уже опередил... Что-то опередил, уже вылетело из гроловы, ну, вобщем, сейчас уже не так быстро пойдёт развитие графики в играх...
А Хавок плохой движок. Например, бежишь по лестнице вниз и, как в мультиках, сначала чуть висишь в воздухе, а потом приземляешься.
Ну посмотрим чьи прогнозы сбудутся. Когда Doom 3 вышел, я считал, что это предел реализма в графике...как оказалось нет...сейчас всё это выглядит обыденно и скучно, так же и с Cry Engine 2 будет. И если развитие графики замедлится, то выпуск новой продукции от nVidia и ATI станет нерентабельным, это закон рынка, можно сказать, что существует негласное соглашение между производителями комплектующих и разаработчиками игр.
На счёт Havoka: движок неидеальный, но неплохой, везде есть свои преимущества и недостатки. Мне допустим в Crysis движок вообще не понравися, не конечно там бывают яркие моменты, когда сарай с корейцами из гранатомёта разносишь, но когда берёшь корейца и тупо подбрасываешь его вертикально вверх, то очень "реалистично" смотрится его падение...как будто он на парашуте спускается (карлсон ху***). И ещё очень коробили позы мёртвых врагов...просто чудеса гимнастики...и забавно получается, когда шмаляешь в труп, а пули сквозь него пролетают. Просто "предел реализма" в физике взаимодействия тел.
P.S. Чё то мы от темы раздела отошли.

Последний раз редактировалось MajestiC; 16.02.2008 в 19:00.
MajestiC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 01:00   #1725
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 47
Репутация: 8 [+/-]
SyRingE, от темы мы не отошли. Да, физику в Crysis можно и получше, но для TES5 надо AGEIA PhysX... Вот где реальная физика.
А графику из Crysis надо
t53 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 01:57   #1726
Юзер
 
Аватар для Move
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Мой компьютер
Сообщений: 100
Репутация: 54 [+/-]
t53
не так категорично.
Мне в Обле графига больше чем в кризисе понравилась, и не потому что мой компьютер его не поднимет на макс. настройках (я ещё на ИгроМире 2007 играл), просто она мне кажется более реалистичной, а это в РПГ важнее "красивости" как на CryEngine. ИМХО
__________________
aka Airstage
Move вне форума  
Отправить сообщение для Move с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 04:41   #1727
Юзер
 
Аватар для Stone Cold
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 346
Репутация: 49 [+/-]
t53 Я имею ввиду, основа будет на движке TES 4, но движок будет опять очень сильно переписан, под современные стандарты графики и т.д.
Stone Cold вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 08:29   #1728
Опытный игрок
 
Аватар для MajestiC
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от t53 Посмотреть сообщение
SyRingEдля TES5 надо AGEIA PhysX... Вот где реальная физика.
Ничего не могу сказать по этому поводу, потому что не видел AGEIA PhysX в действии, поэтому восприму твои слова на веру. А Cry Engine 2 - это лишь один из этапов эволюции в компьютерной графике, так сказать новая ступень, и их ещё будет очень много. Хотя от графики уровня Crysis в TES 5 я конечно бы не отказался. Если бы мне ещё машинку подогнали, на которой это всё летало на первой космической скорости (типа твоей), была бы вообще сказка.

Последний раз редактировалось MajestiC; 17.02.2008 в 12:48.
MajestiC вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 14:21   #1729
Inconstant
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 225
Репутация: 144 [+/-]
Цитата:
Сообщение от t53 Посмотреть сообщение
для TES5 надо AGEIA PhysX... Вот где реальная физика.
А зачем такой игре как TES реальная физика? Ну, разлетались тарелки в четвёртой части от удара - ну и что? Где это используется? Вот то же и со следующими TESами будет.
Dr. Teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 18:18   #1730
toxic neigh-neigh
 
Аватар для Exile




 
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SyRingE Посмотреть сообщение
Ничего не могу сказать по этому поводу, потому что не видел AGEIA PhysX в действии, поэтому восприму твои слова на веру.
Посмотри его, например, в любой игре на движке Unreal 3 или в третьей Готике. По сравнению с Хавоком ничего особо нового и крутого.
__________________

- steam - lastfm -

imma ridin mah musik
Exile вне форума  
Отправить сообщение для Exile с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 20:01   #1731
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от the Exile Посмотреть сообщение
Посмотри его, например, в любой игре на движке Unreal 3 или в третьей Готике. По сравнению с Хавоком ничего особо нового и крутого.
Без физического ускорителя за три сотни баксов ты все равно не увидишь действия этой физики. А вообще давно пора послать эту никому не нужную (кроме тех, кто купил ускорители и не знает, что с ними делать теперь ), "агеевскую" физику вместе с реализмом в пеший эротический тур.
Есть невероятно простая аксиома: реализм - худший враг играбельности.
 
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 01:05   #1732
Игрок
 
Аватар для DjDiversant
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 833
Репутация: 283 [+/-]
Мне почему то кажеться что будущее TES за MMORPG, тоесть разрабы
зделают что то типа Линейки иль ВоВа, но только в 1000раз интерестней и увлекательней.
DjDiversant вне форума  
Отправить сообщение для DjDiversant с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 02:19   #1733
Юзер
 
Аватар для Hasker
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Харьков UA
Сообщений: 180
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DJ Diversant Посмотреть сообщение
Мне почему то кажеться что будущее TES за MMORPG, тоесть разрабы
зделают что то типа Линейки иль ВоВа, но только в 1000раз интерестней и увлекательней.
Не чел ты неправ.TES это сингловая ну может еше кооперативная(crossplayer ) но никак не MMO, так-как в TES интересно было даже просто гулять,а если эт будет ММО то все просто будут качаться,воевать гильдиями и крысить(ненавижу линеику- там играют одни эгоисты) никто не будет обращать внимание на мир игры.TES потеряет всю свою глубину тем более что наврядли получилосьбы лучше чем WOW.
Hasker вне форума  
Отправить сообщение для Hasker с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 16:48   #1734
Юзер
 
Аватар для Arab
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 161
Репутация: 31 [+/-]
Исходя из того, что мир TES упрощается ИМХО! могу предположить что Bethesda в 5-ой части оставит max 3 гильдии: ГБ, ГМ и ГВ. Бой с врагами превратится в простое "закликивание". И наконец, в диалогах у перса на все вопросы будет 3 (три!) варианта ответа: "да!", "так точно!" и "ура!".
Arab вне форума  
Отправить сообщение для Arab с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 17:11   #1735
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Arab Посмотреть сообщение
Бой с врагами превратится в простое "закликивание"
А что боевка Облы выглядит упрощенной на фоне Морры? O_o
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 17:24   #1736
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44 [+/-]

Предупреждения: 400
Arab
Например в морре,чтоб попасть по врагу ты его реально закликивал,потомучто промахивался.Здесь всё зависит от твоего косоглазия.
Диалоги в tes V будут шире на это я тебе даю 100%!
Насчёт братств скажу так,смотря где развернётся дело,если будет доступен весь игровой мир,весь Тамриэль то братств будет штук сто не меньше.Выводы делать рано Пока Bethesda ничего сами не обьявят,не будем сильно унидать будущее tes.
UrielSeptim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 17:34   #1737
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от UrielSeptim Посмотреть сообщение
то братств будет штук сто не меньше
Клонированные друг с друга гильдии, недотягивающие по проработке и исполнению даже до МТ из Морра, неговоря уже о ТБ. Да, в этом случае серия точно начнет деградировать.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 17:52   #1738
Юзер
 
Аватар для Arab
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 161
Репутация: 31 [+/-]
Господа-товарищи! В Морре мои шансы попасть по врагу зависели от кучи причин, да и парировать удар соперника я мог, если достаточно прокачал соотв. навык. А в Обле? Щелкнул мышкой и всего делов! По поводу гильдий простая математика. В Морре их 25 (кажется, не помню точно давно там не был), а в Обле - 6. По логике в 5-ой серии должно быть ишшо меньше Плюс, наверняка, предстоит полное упрощение алхимии. По этому пункту переубедите только если докажете, что в Обле варить зелья сложнее чем в Морре.
Arab вне форума  
Отправить сообщение для Arab с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 18:05   #1739
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44 [+/-]

Предупреждения: 400
Arab
Ну ты умён блин!Морровинд дикая местность поэтому там так всего много,странного и гильдий тоже.
А в Киродил приличные места,люди там более цивилизованные.И поэтому там гильдий таких нет как в морре.А про пятую часть пока ничего не говори!Рано!
UrielSeptim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 18:19   #1740
Опытный игрок
 
Аватар для MajestiC
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Ось Зла
Сообщений: 1,337
Репутация: 244 [+/-]
Arab
Просто Морровинд кардинально отличается от Сиродила как культурой так и политической обстановкой. В результате завоевания Морровинда Тайбером Септимом Морровинду благодаря дипломатической грамотности политиков было сделано много уступок в плане управления, религии и традиций. Там правит Альмсиви (Вивек, Альмалексия и Сота Сил, после реинкарнации Неревара только Вивек), поэтому преобладает религия Храма, власть в большей степени сосредоточена у Великих Домов Морровинда. Считай уже плюс четыре Гильдии и т.д. Рассписывать я думаю смысла нет, так что делай выводы.
Цитата:
Сообщение от UrielSeptim Посмотреть сообщение
Arab
А в Киродил приличные места,люди там более цивилизованные.
А ты я смотрю расист, тёмных эльфов не любишь, истинный имперец, да?! Почему это в Морровинде места "неприличные"?

Последний раз редактировалось MajestiC; 24.02.2008 в 13:28.
MajestiC вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования