Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2007, 20:27   #1
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
Prototype - обсуждение

В этой теме обсуждается непосредственно сама игра.
Технические проблемы, а также вопросы по прохождению обсуждаются здесь.

Прежде чем задать вопрос, читайте FAQ.
Пользователям не читавшим - бан.




Жанр: Action (Shooter)
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Activision
Издатель в России: Soft Club
Модель распространения: розничная продажа
Статус: вышла
Дата выхода: 9 июня 2009
Дата выхода в России: 30 июня 2009
Целевые платформы: PC, XBOX 360, PS3
Сайт игры


Системные требования

Скрытый текст:
MINIMUM REQUIREMENTS
OS:Windows XP / Windows Vista
Processor: Intel Core 2 Duo 1.86GHz or AMD Athlon 64 X2 4000+ or better
RAM: 1GB RAM for XP, 2GB for Vista
Video Card: 256MB 3D hardware accelerator card required - 100% DirectX 9.0c with Shader Model 3 support.
http://www.gamesforwindows.com/en-US...prototype.aspx

Об игре:

Скрытый текст:
Сюжет у Prototype будет весьма условным. В том смысле, что разработчики делают ставку на геймплей. В ходе одного секретного эксперимента Алекс Мерсер (Alex Mercer) – главный герой повествования – получает нечеловеческую силу и способности и, по всей вероятности, окончательно потеряв рассудок, начинает применять свои силу в дурных целях.
Фундаментом игровой механики выступает безостановочный экшен, завязанный на постоянном истреблении людей, разрушении зданий и собирательстве душ убиенных. Среди отличительных черт геймлпея присутствует система «свободного» перемещения по городу, какую мы видели в недавнем Crackdown или в любой части GTA. Также разработчики обещают создать кооперативный режим прохождения для двух человек, благодаря которому крушить местный город будет еще веселее и увлекательнее.

FAQ

Скрытый текст:
В: Как называется вирус, которым инфицирован Алекс Мерсер?
О: Вирус Blacklight (Черный свет), кодовое название DX-1118.

В: Откуда берется опыт для навыков?
О: Убийство врагов, прохождение основных и дополнительных заданий. Много опыта можно заработать, многократно проходя задания на уничтожение противников на скорость.

В: Правда ли, что способность Body Surf активируется специальным читом в меню игры?
О: Нет. Эта способность доступна на определенном этапе прохождения в меню апгрейдов.

В: Появится ли локализованная версия Prototype?
О: Нет. SoftClub просто выпустит коллекционную версию игры на российском рынке.

В: Почему не будет локализованной версии Prototype?
О: SoftClub и Activision не смогли договориться о цене русскоязычной версии.

В: Какие виды транспорта доступны в игре?
О: В основном военный транспорт: БМП, танки и вертолеты.

В: Как скрыться от вертолетов?
О: Исчезнуть из их поля зрения. Например - забежать в безлюдный переулок и быстро сменить внешность.

В: Что показывают воспоминания, которые Мерсер забирает у людей?
О: Предысторию игры.


В: Разработчики обещали возможность показывать на другого солдата как на мутанта, есть ли эта возможность, как пользоваться?
О:Да есть, её необходимо покупать на позднем этапе игры, называется «Patsy». В личине военного поймать другого солдата в прицел «tab», нажимаете «f» и левую кнопку мыши. Апгрейд этого умения позволит делать это на большем расстоянии.

В: Можно ли примкнуть к военным или зараженным?
О: Нет. Дополнительные задания подразумевают возможность уничтожать ульи зараженных и базы военных, но на протяжении всей игры обе стороны будут относиться к Алексу враждебно.

В: Если человек, обладающий нужными воспоминаниями, умирает, их уже нельзя будет получить?
О: Можно. Через некоторое время носитель воспоминаний появляется снова.

Интерактивная карта (с) Renji

FAQ made by markmega

Оценки прессы

Скрытый текст:
Экшен Prototype поступил в продажу на территории США вчера, а в Европе он появится в конце недели. Поэтому вполне ожидаемо было появление первых оценок этого проекта.

На данный момент, по данным n4g, где собираются оценки как онлайновых, так и журнальных изданий, средний балл игры составляет 8/10 (после 10 обзоров).

Известный игровой сайт IGN поставил Prototype 7,5/10, добавив, что графику и движок можно было бы доработать, однако многочисленные способности главного героя исправляют положение, делая игровой процесс интересным.

IGN AU поставил игре 8.5/10, отметив, что inFamous является более элегантной и сильной в плане дизайна, с акцентами, смещенными в сторону сражений на расстоянии. С другой стороны Prototype - игра бурная и неистовая, причем предлагает она гораздо больше в плане разнообразия сил и возможностей.

Eurogamer (7/10) также считает, что Prototype слабее по графике, чем inFamous, а также не является такой стильной, как Crackdown. Однако Prototype - это игра об "ультражестокости", и пусть в жертву принесены сюжет и атмосфера, зато с игровым процессом у нее все в порядке.

Отзывы форумчан

Скрытый текст:
Цитата:
Все прелести игры раскрываются только к концу. Тут начинается и эпик, и масштабы происходящего просто поражают. Последние уровни просто шедевральны, размахом, геймплеем, оригинальностью. Жаль только что игра очень долго раскачивалась. Много начальных миссий - защити то, принеси это. Это не радует. Доп миссии почти вообще не нужны, опыта с них- мало, да и не особо они интересны, разве что консьюм эвент, и то только в конце, когда творится натуральный massacre всего что движется. Сюжет спойлерить не буду, но опять же раскачивается долго, но сюжетные повороты превосходные, особенно в конце (сравнимо с Инфеймосом). Единственное в чем проигрывает Прототип тому же Инфеймосу - мир. Да он атмосферен, но там кроме сюжетки почти нечего делать. Он большой, но сделан только для геймплея, и его особенностей (повторюсь, масштаб происходящего просто поражает) допы не удались, а что то либо еще там делать нельзя. ну разве что "кушать прохожих", что конечно здорово но на долго не хватит. Зато сюжетные миссии удались. Есть и стелс миссии, и конвой, и оборона, и нападение, и битвы с боссами, все на очень высоком уровне.
Итого - отличная игра, которая к сожалению раскрывает себя полностью только к середине игры, что тоже в принципе хорошо. Ну а за великолепный геймплей ставлю игре 9,0
(с) Awolf
Цитата:
Поиграл - оценил.
Это, я скажу, чертовски хорошая игра, хоть и с разного рода косяками.
Про экшен часть я говорить не буду, слишком долго получится, ибо она великолепна. Все придирки к графике встают поперек горла во время первой же серьезной драки, или первого пробега по небоскребам. Мало полигонов? Зато какая анимация! Слабые текстуры? Зато какие спецэффекты! Какое внимание к деталям! По поводу деталей все не однозначно. Некоторые, казалось элементарные вещи как реакция толпы на человека, бегущего мимо них со скоростью спорт-кара тут не учитываются. По городу можно передвигаться 10-ти метровыми прыжками, летать, бежать, сталкивать людей с пути - толпа спокойна как коровы в индии. Но стоит нажать кнопку удар - реалистичная паника , всеобщий ужас, машины визжат, автобусы переворачиваются - лепота. Сюжет - теоретически интересен, просто мои знания английского очень ограничены - не все понимал
Так, ну и главный недостаток, который почти полностью покрывает экшен часть - однообразие миссий. Уничтожить, убить, защитить - всего очень много и не всегда со вкусом. Но что уж точно скажу - Прототип не приедается так быстро как похождения Альтаира. Потому что экшен просто потрясающий, играешь ради процесса отрезания ушей и швыряния машин в вертолеты.
Звук и музыка очень порадовали - очень качественно и дорого.
Теперь о том что меня поразило в самое сердце - оптимизация. Все неавние блокбастеры жестко тормозят на топовых компьютерах, а это - образец того, как можно немного пожертвовать внешним видом ради нервов игроков
Вот моя оценка

Геймплей 9.0
Графика 7.0
Интерфейс и управление 8.0
звук и музыка 8.5

Заочно ставлю игре 9.0
(c) Leroy One
Цитата:
Ну вот и я поиграл немного. Если описать все происходящее в нескольких словах, то это будет называться "Мечтой Идиота". Огромнейший город, герой-злодей с огромным арсеналом смертоносных способностей и различных комбо-движений, что еще для жизни надо?

В целом я игрой очень доволен. Ужасно динамичный геймплей, от которого так и несет термоядерной смесью различных жутких фантазий, которых нам так не хватало в той же GTA. Описать игровой процесс в двух словах невозможно, для этого надо написать целую книгу, либо увидеть все своими глазами.
Сюжет пока судить не буду, но назвать его интригующим сложно. В принципе это свойственно играм такого типа, сюжетом приходится жертвовать в пользу геймплея.
Графика в игре конечно не 2009 год, а где-то ближе к 2006-2007. В игре и правда слабенькие тени и текстуры, но на кой нам эти текстуры, когда на экране происходит нечто невообразимое? Несколько первых минут у нас в голове летает мысль "как-то слабенько..", но уже через минуту мы забываем о всех недостатках. В конце концов нам дали великолепную оптимизацию, а это важно!
Далее управление: Не смотря на огромное кол-во комбинаций, ударов, способностей - все управление уместилось в стандартных кнопках. Правда от управления камеры сильно "отдает" консольной начинкой, некие угловатые движения, но это терпимо.

Итоги подводить буду потом, но по первым 2 часам игры я бы дал такие оценки:
Графика: 7/10
Сюжет: 7/10
Геймплей: 15/10
Управление: 9/10
Динамичность: 20/10
Вывод: Играть и наслаждаться.
(c) Woozy


Для клана: "Action Squad"

Вопросы касательно проблем с игрой - здесь
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Awolf; 28.08.2009 в 15:47.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 11:56   #101
Юзер
 
Аватар для Meltоn
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 112
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
Ну тупо бегать по улицам, ломая одинаковые машины - быстро надоест. В ГТА тоже поидее можно так побегать, но все равно скучно будет.
Ну... тут все зависит от игрока. Не которым нравица бегать по городу круша все подряд, а не котрым нужна атмосфера, да сюжет поинтереснее.
Meltоn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 16:19   #102
Новичок
 
Аватар для CREO
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Около Питера
Сообщений: 19
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от phen1x Посмотреть сообщение
Ну... тут все зависит от игрока. Не которым нравица бегать по городу круша все подряд, а не котрым нужна атмосфера, да сюжет поинтереснее.
Я с тобой полностью согласен...да и в Прототипе будет отличный сюжет.
__________________
Играю только в лучшие игры !!!

Последний раз редактировалось CREO; 19.02.2008 в 16:34.
CREO вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 17:08   #103
Заблокирован
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 976
Репутация: 144 [+/-]

Предупреждения: 400
Игру перенесли на осень

Sierra Entertainment сообщила, что релиз боевика Prototype от студии Radical не состоится в обещанный срок. Игра, которую собирались выпустить летом, появится в магазинах лишь осенью.

Напомним, что местом действия Prototype станет виртуальный Нью-Йорк, где безумствует вирус, превращающий людей в мутантов. Главный герой игры – Алекс Мерсер, который получил необычные способности. Он может поглощать личности убитых людей и их воспоминания, распутывая нити страшного заговора.
Vitaly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 17:43   #104
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Vitaly
Мде это уже смешно ей богу все более менее значимые проэкты переносят на полгода а то и на год,что то не так сто проц,я растроен(.
Ссылочку можно скинуть откуда инфа?
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 17:55   #105
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
Vitaly изначально игра поанировалась на 3-4 квартал 2008 так что ничего страшного. Было бы странно если бы закончили раньше
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 18:06   #106
Юзер
 
Аватар для Meltоn
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 112
Репутация: 16 [+/-]
Цитата:
в Прототипе будет отличный сюжет.
Я в этом лично неуверен...

Последний раз редактировалось Meltоn; 19.02.2008 в 18:11.
Meltоn вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 00:33   #107
Новичок
 
Аватар для <<A.N.K.X.>>
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 7
Репутация: 0 [+/-]
Сюжет проверен по ,,Обителю Зла,, , а если сверху ещё и все фишки игры, то вообще игры мечту получится.
<<A.N.K.X.>> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 12:51   #108
Новичок
 
Аватар для CREO
 
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Около Питера
Сообщений: 19
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <<A.N.K.X.>> Посмотреть сообщение
Сюжет проверен по ,,Обителю Зла,, , а если сверху ещё и все фишки игры, то вообще игры мечту получится.
Причём здесь "Обитель зла" и "Прототип" ? Это разные вещи по всем своим приметам...
__________________
Играю только в лучшие игры !!!
CREO вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 13:59   #109
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Самая ожидаемая мною игра. Пофигу на то что графика слегка не дотягивает (после кризиса задолбало быть графодрочером). Побыдь в шкуре антисупермена мне хотелось оочень давно, а смотря на трюки гг, и все эти спецэффекты, игру хочется вдвойне!
Цитата:
Сообщение от <<A.N.K.X.>> Посмотреть сообщение
Сюжет проверен по ,,Обителю Зла,, , а если сверху ещё и все фишки игры, то вообще игры мечту получится.
Эм... А я и не знал что в обителе зла мы играли за монстра, пытающегося размочить все и вся, и поглощающего биомассу, и владеющим паркуром (правильно написал?).
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 20:20   #110
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
Новое видео из Prototype (правда кривое, но оно того стоит)
Скрытый текст:
«Prototype: Открытый мир, Открытый разум, Образ мышления следующего поколения» - такое помпезное название носила презентация тайтла Prototype, которую вел Тим Беттисон из Radical Entertainmen. Кульминацией которой стала 15-минутная демонстрация геймплея, во время которой Тим несся сквозь виртуальный Нью Йиорк, как ураган, который все сметает на своем пути.

Главный герой – Алекс Мерсер, человек без памяти. Единственное, что он может делать, для того, чтобы узнать, кто он такой – это поглощать память других людей. И причем, весьма противоестественным для них способом – убийством и поглощением их сущности. Таким образом, каждая убитая Мерсером жертва становится частью его. Конечно же присутствует в сюжете теория массового заговора.

Алекс обладает по истине впечатляющими возможностями. С виду он обычный человек, но когда доходит до дела – тут-то и начинают твориться метаморфозы. В любой момент времени он с места может разогнаться до 100 километров в час, бегать по вертикальным поверхностям (небоскребам!), подпрыгивать на десятки метров и а также поднимать многотонные грузы (танки, машины). Но главное его отличие от персонажей подобных игр про супергероев (или злодеев?) в том, что он может создавать и даже объединять в себе новые возможности, все зависит от ситуации, в которую он попадает. Он может превратить свои руки в пилу и разрезать противника пополам, со всей силы прыгнуть на асфальт, так что его куски будут калечить людей, и даже сможет превратить свою руку в кнут, естественно, который можно использовать в качестве оружия. Все эти возможности можно будет приобретать в качестве апгрейда в обмен на полученный опыт. И как только вы получаете возможность – можете пользоваться ей, сколько захотите – никаких энергетических полосок не предвидится.

Как уже говорилось, Алекс может принять физическую форму любого человека. Используется это чаще всего для того, чтобы пробраться куда–то незамеченным. Можно стать гражданским или военным. Таким образом, можно даже натравливать врагов друг на друга, ввязывать их в перестрелки. Кстати, об оружии. В игре не будет никаких патронов или магазинов. Оружие подбирается один раз, используется, а потом выбрасывается. Если Алексу понадобится еще один Калашников, он просто убьет еще одного человека, у которого он есть.

И если у вас еще остались сомнения по поводу Алекса Мерсера, то мы их развеем. Это жестокий и кровожадный подонок, который не остановится ни перед чем для достижения своей цели, не особенно беспокоясь по поводу вопросов морали. Сами создатели сравнивают его с Дартом Молом или с Лектором Ганнибалом. Ну что ж, очень хороший выбор.

Кстати, сам Нью-Йорк тоже не будет в привычном его состоянии. Дело в том, что в городе бушует ужасная инфекция, и он будет разделен на несколько зон, в том числе, зону военных действий и зону инфицированных. В городе введено чрезвычайное положение, так что творить бесчинства будет еще проще. Как видите, нас действительно ждет необычная, захватывающая игра, которая мало кого оставит равнодушным. Проект выходит в этом году на РС, Xbox 360 и Playstation 3.


http://www.consolenewz.ru/content/view/2073/7/

Наконец то показали как превращатся в других людей!
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться


Последний раз редактировалось Awolf; 22.02.2008 в 21:48.
Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 20:59   #111
Юзер
 
Аватар для radiorau
 
Регистрация: 28.11.2005
Сообщений: 110
Репутация: 24 [+/-]
Видео класс, мне очень понравилось)
записываюсь в ряды будущих ф0натов)
__________________
Раньше я ненавидел сотовые телефоны.Теперь ненавижу автомобильные аварии.
Иногда только наши ошибки помогают добиться нужных нам целей.
Весь мир рассчитывает на меня,а они даже не знают об этом.
Конец всех вещей будет показан по телевизору.
Создать что-то из ничего...
radiorau вне форума  
Отправить сообщение для radiorau с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 21:04   #112
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Awolf
Опередил меня),а по делу,это видео меня воодушевило куда больше,вот сдесь уже хоть графа не отталкивает,но машины по прежнему оставляют желать лучшего,впринципе нового то ничего не показали,только как в людей можно превращатся,мне показалось или он может в них превращатся только на пару секунд?,ещё не понравилось то что он убьёт кого нить а всем НПС просто пофигу идут себе дальше как ни в чём не бывало)),далее стал прыгать по машинам вот сдесь уже покруче канечн одну машину перепрыгнул создалась пробка,аварии и тд смотриться и работает супер,в целом видно что графику к GDC подкрутили)я рад ждём дальнейшего развития событий!
__________________

Последний раз редактировалось FaNToM1; 22.02.2008 в 21:53.
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 21:31   #113
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
FaNToM1 еще полгода разработки. Разумеется что машины одинаковыми не будут такие модели обычно на последней стадии разработки делают. ВОт Нью-Йорк почти готов. Очень порадовал. Также повеселило как превращатся в других людей, хотя пользы особой вне миссии не вижу
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 22:50   #114
Soldier
 
Аватар для Safren
 
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 1,827
Репутация: 438 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Awolf Посмотреть сообщение
http://www.consolenewz.ru/content/view/2073/7/

Наконец то показали как превращатся в других людей!
Спецэффекты взрыва, модельки танка, и взорвавшихся машин полное гавно, если честно. Да и вообще очень много там гавенных графических деталей, но общее мнение хорошее.

АПД
Блин, да че уж там говорить, даже дальность прорисовки машин, пешеходов и обьектов хуже чем в гта 3. С технической стороны игра уже проиграла. Буду надеятся что хоть геймплей не опустится до спайдика 3 (хотя он мне очень понравился, но все же, жду большего)

Последний раз редактировалось Safren; 23.02.2008 в 23:04.
Safren вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 10:38   #115
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494 [+/-]
Safren это альфа версия. так что на графику можно не особо смотреть.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 15:28   #116
Игроман
 
Аватар для Woozy

 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: Estonia / Tallinn
Сообщений: 2,471
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Спецэффекты взрыва, модельки танка, и взорвавшихся машин полное гавно, если честно. Да и вообще очень много там гавенных графических деталей, но общее мнение хорошее.

АПД
Блин, да че уж там говорить, даже дальность прорисовки машин, пешеходов и обьектов хуже чем в гта 3. С технической стороны игра уже проиграла. Буду надеятся что хоть геймплей не опустится до спайдика 3 (хотя он мне очень понравился, но все же, жду большего)
Ну все это сделано в пользу производительности. Вон посмотри хотя бы на ГТА, там тоже спец.эффекты достаточно скудные, даже для своего времени. Главное что графика не вызывает рвотного рефлекса, и в чем-то приятна глаз. Ну и пусть дадут графике 8-9 баллов, хуже игра не станет.
Woozy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 00:52   #117
Юзер
 
Аватар для Artax
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Большой Мегаполис
Сообщений: 119
Репутация: 14 [+/-]
Графически игра выглядит как Spider Man 3, такое чувство что движок один и тот же. Наконец-то можно увидеть гемплей игры. Ждем.
__________________
Простота — высшая ступень искусства. (c) Брюс Ли
Artax вне форума  
Отправить сообщение для Artax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 15:17   #118
LongTimer
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 1,435
Репутация: 386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Awolf Посмотреть сообщение
Новое видео из Prototype
А в игре есть какая-нибудь цель вообще? А то носится и убивать всех подряд надоест уже черех несколько часов.
Форд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 15:50   #119
Опытный игрок
 
Аватар для Imagine
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Ижевск, Удмуртия
Сообщений: 1,894
Репутация: 542 [+/-]
Цель - это месть + Узнать кто с героем такое сотворил = Любопытство...Зато есть паркур... Не как в Assassins's Creed медленный(чтоб зацепится за выступ, надо героя сначала туда подвинуть, а то геймпадом уже упёрся, а Альтаир стоит, уперевшись в стену и медленно дышит... а огромные скачки по два этажа - отличие налицо...
P.S. Хотя паркур и не цель вашше, но просто хотелось оставить сравнение Двух паркур игр... Считаю Прототип Баще!

Добавлено через 1 минуту
Цель - это месть + Узнать кто с героем такое сотворил = Любопытство...Зато есть паркур... Не как в Assassins's Creed медленный(чтоб зацепится за выступ, надо героя сначала туда подвинуть, а то геймпадом уже упёрся, а Альтаир стоит, уперевшись в стену и медленно дышит... а огромные скачки по два этажа - отличие налицо...
P.S. Хотя паркур и не цель вашше, но просто хотелось оставить сравнение Двух паркур игр... Считаю Прототип Баще!
__________________
«Доброе утро. И, на случай если мы с вами больше не увидимся, добрый день, добрый вечер и доброй ночи.»

Последний раз редактировалось Imagine; 25.02.2008 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
Imagine вне форума  
Отправить сообщение для Imagine с помощью ICQ Отправить сообщение для Imagine с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 15:54   #120
Юзер
 
Аватар для Carabin
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Белая Роща
Сообщений: 243
Репутация: 68 [+/-]
Очень жду эту игру. Правда не хочется, чтоб на PS3 и X-Box 360 вышла раньше, чем у нас (на ПК). Еще боюсь того, что игра покажется однообразной, как третий человек-паук.
__________________
ЧтОбы ПеРевЕрнУтЬ Мир КомУ тО НадО ПрОсТо ПовЕрнУтЬсЯ с БоКа нА БоК (с)Витя Classic
Carabin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования