Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Roguelike RPG Наследие Diablo

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2007, 13:12   #1
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Post Diablo II Персонажи: обсуждение, развитие, предметы

Персонажи: обсуждение, развитие, предметы

В этой теме обсуждаем персонажей игры, их скиллы, сильные и слабые стороны, важные в айтембилде предметы, способы прокачки, выкладываем собственные или взятые у откуда-нибудь гайды и пр.

FAQ

Magic Find
Скрытый текст:
1. Что такое MF и для чего он нужен.
Определение: MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его, подбираем дроп (дроп - от англ. to drop - ронять, падать - это те вещи, которые выпали с убитого монстра), сохраняемся, снова заходим в игру, снова бежим и т.д. Одна такая итерация называется мэджикраном (от англ. to run - бежать). Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (просто в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в мэджикранах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру ты мучительно думаешь: "Интересно, на этот раз дропнет что-нибудь толковое?"

2. Каких монстров убивать для того, чтобы выпали хорошие вещи.
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и TreasureClass (класс сокровищ, которые может дропнуть монстр) и не зависит от уровня игрока.

Теперь немного о "жадности" монстров. Я не знаю, как правильно называется эта характеристика, но то что она существует - это точно. Она определяет вероятность дропа высококачественных предметов, т.е. сколько ранов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.).

И, наконец, последняя интересная нам характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот.

У разных монстров разные вероятности дропа различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность дропа этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (на уровне сложности Nightmare) имеет самый большой шанс дропа SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать мэджикран. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность дропа вещи Х, чем монстр Б. Однако один ран до А занимает в три раза больше времени по сравнению с раном к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.

Итак, наиболее оптимальные монстры для мэджикранов это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндлскина (акт 5, супер уникальный монстр). Мэджикраны на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.

Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от мэджикфайндеров и является самым популярным монстром для ранов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень жадный. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.

3. Как игрок может влиять на качество дропа.
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество дропа - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item". Этот модификатор увеличивает качество дропаемых вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность дропа волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент < 1. Чем больше MF, тем меньше данный коэффициент. Однако он ни при каком MF не приводит к тому, что дальнейшее повышение MF стало бы невыгодным, т.е. чем больше MF - тем лучше.

Все типы вещей (броня, оружие, кольца, амулеты и т.д.) могут иметь модификатор "X% better chance of getting magic item". Можно самому сделать вещи с таким модификатором. Самый простой способ - вставить в сокеты перфектные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие чармы с суффиксами "Fortune" (3-5% better chance of getting magic item) и "Good Luck" (6-7% better chance of getting magic item).

В идеале коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторая связка оружия. Дело в том, что при расчетах дропа учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра долбят боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторую связку, которой монстра только добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.

4. Каким персонажем бегать.
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает ран, сколько монстров придется убить предварительно чтобы добраться до цели рана. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно сливать, у которого ран занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.
Скиллеры
Скрытый текст:

Что такое скиллер?
Скиллер - это Grand Charm (далее - GC), имеет префикс, который дает +1 ко всем навыкам одной ветки. Пример: Trainer's Grand charm (дает +1 Druid Summoning skills)

Не надо матом ругаться, скажите по-русски, что такое префикс?
На магических вещах могут образоваться до 2-х магических свойств. Одно из них определяется префиксом, другое суффиксом.

До 2-х говорите? Значит может быть и меньше?
Может. Вообще механизм следующий. Вероятность появления только префикса равно 25%, суффикса 50%, и префикса и суффикса - 25%.

А почему так мало, всего + 1 скилл-к-одной-ветке? Мне корефан показывал чарму +7 Paladin Skills!
Ваш корефан грязный читер, сделал чарму в редакторе. Игра может создать чарму только + к навыкам одной ветке!

А где искать тогда?
Есть два основных способа получить их (торговлю в рассчет не берем).
1) Выбить их с монстров, уровень которых 50 и более.
2) Сварить

По подробнее, пожалуйста про 1-й вариант! Почему уровень монстра должен быть 50 и выше, и как этот уровень узнать?
Начнем с того, что у предмета есть его уровень - ilvl, который равен уровню монстра, дропнувшего его. Далее, все префиксы, дающие +skills, имеют уровень 50. Следовательно, чтобы на GC образовался искомый префикс, он должен иметь ilvl>=50. Найти монстров уровня 50 и выше, можно будет в локациях 50 лвл и выше, так как уровень обычных монстров (не чемпионов, а так же уникальных монстров и их миньонов) равен уровню локации, в которых они находятся. Уровни локаций будут даны ниже, а уровень монстров можно так же узнать с помощью программ типа MapHack или C3PO.

Понятно. А сварить - это вообще как?
Скиллер вариться по следующему рецепту. В Horadric Cube закидываем GC с ilvl=50 или более, добавляем 3 Perfect Gems (любых) и нажимаем кнопку Transmute. На выходе имеем GC с неизмененным ilvl, но с обновленными магическими свойтвами. Исли повезет, то это и будет скиллер. Если нет - то кидаем в куб еще 3 Perfect Gems и так до посинения.

ilvl=50 и более. Это значит, что мой персонаж должен достигнуть 50 лвл, чтобы носить такие чармы?
Не путатайте ilvl и reqlvl (требуемый уровень персонажа). У "чистых" (т.е. без суффиксов) скиллеров reqlvl=42.

И сколько раз придеться варить?
По разному. Скиллер может свариться с первого раза, а может с 100-го. Но если вы все делали правильно, то он свариться обязательно!

Где мне столько Perfect Gems взять?
Perfect Gems дропает только Hellforge (кузница в 4 акте), но на них особенно не расчитывайте. Можно выменять на всякие полу-полезные вещи (если на серверах играете). Самый реальный способ - это варить по рецепту 3 flawless gems -> 1 Perfect Gems. Уж Flawless Gems (далее FG) падают в приличном колличестве.

Дайте совет, как достать ингридиенты, если я играю в сингле.
Для добычи подойдет чар с хорошим масскилом. Лучший выбор - это Фуризонка или сорка с Frosen Orb'ом. За GC отправляемся в локацию Flayer Jungle на сложности Nightmare и начинаем валить тучи фетишей, пока из них чармы не вываляться. За FG отправляемся в коровник фуризонкой на сложности Nightmare, включаем 8ппл коммандой /players 8 и мочим коровок. GC, кстати, можно набирать там же, но если вы уже прошли уровень сложности Nightmare.
Разные вопросы
Скрытый текст:
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1. Используйте программу АТМА.
2. Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.

Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун - The Countess на уровне сложности Hell. Она может дропать руны до Lo включительно (увеличенный дроп только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне. Одна руна падает из кузницы за выполнение квеста Hell's Forge, до Gul на уровне сложности Hell.

Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленые в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В версиях с 1.10 есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленые камни/руны: 1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + любой сокеченный предмет = тот же предмет, но с пустыми сокетами.

Рунные слова, рецепты для Хорадрик Куба, рецепты создания Крафтов. Где найти?
Арриат Саммит в помощь. Вот ссылки: Рецепты для Хорадрик Куба, Рунные слова, Рецепты для создания Крафтов.

Что такое SoJ?
Stone of Jordanт (SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем скиллам, увеличивает ману и добавляет вреда молнией. Выпадает он достаточно редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некорых монстров достаточно долго, то оно с большой долей вероятности тебе выпадет. Самый большой шанс выпадения SoJ'а - у Андариэль на уровне сложности Nightmare. SoJ часто служит в качестве условной еденицы измерения стоимости других вещей в Diablo 2.

Что такое абсорб, как он действует, какой он бывает?
Абсорб - это такой модификатор на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам дамаг поглощается, а потом прибавляется такое же количество жизни. Верхняя граница для % абсорба это 40%. Пойзон абсорба не существует. Вот самые распрастраннёные предметы с абсорбом:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.

Не могу вставить камень/руну в сокетную вещь. Почему?
Это действие socket protect мэпхака, выгрузите его перед вставкой камней.

Почему мне в сингле выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в сингле, опен бнете и TCP-IP играх

Где берут элитные руны от Mal и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из крутых тварей, особенно из миньонов баала. Кроме того их можно сварить.

Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет за квест Hell's Forge?
Нет. На это влияет только уровень сложности на котором выполняется квест - на Nightmare максимум UM, на Hell Gul.

Мне нужны шмотки! Желательно халявные!
В трейд. У многих есть ненужные им вещи. В сингле сами ищите.

Что это за баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного скиллпоинта в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошей синергетикой, например для Bone Armor. Вложив хоть один поинт в BP - эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 пофиксен.

Как составлять рунные слова и какие они бывают?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные сокетные предметы. Магические, рарные, сетовые и уникальные вещи не подходят.

Тут недавно видел в сайтах\гайдах\форумах (и т.п.), что для такого-то перса очень здорово подходят какие-то ЛоХи. Так вот что это такое - ЛоХи?
ЛоХи - это аббревиатура (сокращение) названия перчаток из сетового набора "The Disciple" под названием Laying Of Hands, то есть LOH. Во множественном числе соответственно ЛоХи.

Как попасть в коровник?
Чтобы попасть в секретный коровий уровень (в просторечьи - коровник) Вам необходимо выполнить квест Баала (убить его) на данном уровне сложности. После чего пойти в первый акт, положить в куб ногу Вирта (Wirt Leg), которая выпадает из трупа Вирта, лежащего в верхней части Тристрама, и книжку портала (Tom of town portal), затем нажать Тrancemutate. Откроется красный портал в коровник. Повторять операцию можно пока Вы не убьёте Коровьего короля (Cow King). После этого портал открываться перестанет.

Кто такой Diablo Clone, как его найти и убить, зачем это делать?
Дибало клон - Uber Diablo, специальный монстр, единственный в версии игры 1.10 с TC90. Он всегда дропает единственную вещь из этого класса - Annichilus (чарма, дающая +1 ко всем скиллам). Когда и где его искать - никто заранее не знает. Просто ждите сообщения 'Diablo walks the earth!' и бегите к ближайшему суперуникальному монстру - тот может стать коном. Без Prevent Monster Heal его убить очень сложно. Появляется он только в Battle.Net для ladder characters на месте первого суперуникального монстра, к которому вы подбежите. В синглплейере его нет, но можно сделать возможным с помощью программы PlugY.

Правда что чтобы вызвать убер диабло нужно продавать SоJ`и?
Да. Но реально их никто не продает - слишком дорогое занятие. Дело в том, что на сервере стоит счетчик, который автоматически с каким-то периодом добавляет 1 к количеству уже проданных колец. Кроме того, на пиратских серваках, как правило, установлен другой триггер для World Event'а (т.е. появления Uber Diablo), чаще всего это продажа достаточно количества низкоуровневых рун или (например) сетовых колец. Это прописано в информации по конкретному серверу.

Что такое Убер Квест?
Изучаем.
Гайды по персонажам


самая полная энциклопедия мира Diablo 2

АТМА

программа служит для передачи предметов между персонажами, так же имеет встроенный калькулятор дропа вещей

Последний раз редактировалось So1idus; 17.09.2011 в 20:39.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 16:01   #401
Странник
 
Аватар для P@ladiN
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 15
Репутация: 733 [+/-]
А вот эти формулы способны "апгрейдить" вещь, основаную на руническом слове (такие вещи ведь тоже золотые)?
1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon = Exceptional Version of Weapon
1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor = Exceptional Version of Armor
1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon = Elite Version of Weapon
1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor = Elite Version of Armor
-------------------------
И ещё вопрос: как работает (приблизительно) "% Better Chance of Getting Magic Item" ? А то я по английски такие тексты не понимаю (я про Arreat Summit).
P@ladiN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 16:14   #402
toxic neigh-neigh
 
Аватар для Exile




 
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773 [+/-]
P@ladiN
Насколько помню, руники не апгрейдятся.

"% Better Chance of Getting Magic Item" - шанс выбить магический шмот повышается. Коэффициент к заданному, т.е. если шанс выбить вещь, к примеру, 4%, то для твоего перса - 4%*(100%+бонусные %)/100. Для раров, сетов, уников - коэффициент меньше.
__________________

- steam - lastfm -

imma ridin mah musik
Exile вне форума  
Отправить сообщение для Exile с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 16:26   #403
Странник
 
Аватар для P@ladiN
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 15
Репутация: 733 [+/-]
Цитата:
Сообщение от the Exile Посмотреть сообщение
Насколько помню, руники не апгрейдятся.
Значит лучше перед сбором рунного слова обзавистись элитной версией нужной вещи... плохо, сложно найти.
А рунные слова работают на Ethereal или на Superior?
Цитата:
Сообщение от the Exile Посмотреть сообщение
"% Better Chance of Getting Magic Item"
Так этот "шанс" играет значительную роль? А то я поменял экиперовку своё жёлтую (с таким вот "шансом") на всякую зелень и теперь как-то всё не очень хорошо выпадает.
P@ladiN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 16:41   #404
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
Значит лучше перед сбором рунного слова обзавистись элитной версией нужной вещи... плохо, сложно найти.
Рунные слова конечно лучше делать в Exсeptional и Elite-версиях оружия и брони. Их поиск - занятие не для слабонервных, их даже бесполезно искать - всё дело случая, МФ на них не работает (вещи-то обычного, белого цвета), они падают так же редко, как и некоторые уникальные предметы. Например я искал элитный Cryptic Axe под рунное слово Doom - 2 месяца. Поэтому проще и дешевле составить в normal-вещи, в худшем случае будут ниже damage (если это оружие) или defence (для брони), но и то - разница невелика.

Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
как работает (приблизительно) "% Better Chance of Getting Magic Item" ? А то я по английски такие тексты не понимаю (я про Arreat Summit).
Скрытый текст:
MAGIC FINDING

Что такое MF?
Это свойство "+ Х% Better Chance of Getting Magic Item", которое может быть найдено на многих предметах в игре.

Что делает MF?
Он увеличивает твой шанс нахождения магических, раритетных, сетовых и уникальных предметов. 100% MF не дает гарантии, что все предметы, которые ты найдешь, будут магическими. Это означает, что шанс найденного премета оказаться магическим будет удвоен. MF имеет свойство так называемого "возвратного уменьшения".

Что такое возвратное уменьшение?
Расчет эффективности MF производится по формуле:
Effective MF = (MF*Factor) / (MF+Factor),
где Factor=250 для уникальных предметов, 500 для сетовых и 600 для раритетных.
То есть, с каждым шагом увеличения MF, темп прироста значения Effective MF уменьшается.
Например, если повышение MF от 100 до 200% дает увеличение Effective MF на 40%, то MF с 900 до 1000% - добавляет к Effective MF всего лишь 5%.

Есть ли потолок по MF?
Да, но неявный. Когда ты увеличиваешь значение MF, шанс найти уникальные, сетовые, раритетные или магические предметы возрастает. Однако ограничение скрывается в другом. Например, Актовый Босс может дропнуть уник с максимальной вероятностью всего в 50 % (вычисляется из itemratio.txt по формуле:
128 / (6400-(6400*983/1024))
Фактически ты никогда не достигнешь этого предела.
Исходя из результатов исследований, оптимальным MF следует считать 350%.

Как MF работает с рунами?
Никак. MF начинает работать с того момента, когда тип предмета уже отобран. Так с повышением %MF ты не будешь получать ни больше рун, ни больше оружия, брони, и т.д.

Помогает ли MF при гемблинге?
Нет.

Работает ли MF с наемниками?
Да. Когда ты убиваешь монстра, считается только твой %MF. Когда наемник наносит финальный удар, то %MF суммируется (%MF наемника + %MF игрока).

Влияет ли количество игроков в игре на повышение шанса выпадения уникальных предметов?
Нет, увеличивается лишь количество предметов в дропе. Только %MF увеличивает шанс нахождения уникального предмета.

Работает ли MF на сундуках?
Да, MF действует на дроп от сундуков, валунов, трупов, урн, бочек и т.д. Хотя и специальные (искрящиеся) сундуки имеют фиксированные шансы по качеству дропа.

Насколько точно работает MF?
Повышение возможности предмета быть unique/set/rare/magic оценивается по формуле EffectiveMF/100. Например, Баал, при дропе Unearthed Wand имеет шанс 128/1984 сгенерировать предмет в уникальном варианте если ты имеешь MF = 0%, и шанс 128/992 , когда у тебя MF = 167%.
Здесь полная версия.

Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
А рунные слова работают на Ethereal или на Superior
Да, работают, причём составлять рунное слово в ethereal-вещи иногда очень выгодно - damage/defence очень сильно возрастают, но такую вешь нельзя починить, поэтому либо шмотка для наёмника (у него никогда не ломается), либо в свойствах рунного слова должно значится Indestructible, т.е. неломаемое.

Последний раз редактировалось So1idus; 22.01.2008 в 22:27.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 16:51   #405
toxic neigh-neigh
 
Аватар для Exile




 
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773 [+/-]
Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
А рунные слова работают на Ethereal или на Superior?
Да, работают на все, что немагическое и подходит под слово.
__________________

- steam - lastfm -

imma ridin mah musik
Exile вне форума  
Отправить сообщение для Exile с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 02:13   #406
Дуэлянт июля: NoR
 
Аватар для -Belorus-
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Таверна
Сообщений: 299
Репутация: 174 [+/-]
Первый раз когда проходил, куб у меня был как место для разной всячины, но только на второй раз понял насколько он ценен.
__________________
i love this game///
-Belorus- вне форума  
Отправить сообщение для -Belorus- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 19:19   #407
Новичок
 
Аватар для profaner
 
Регистрация: 23.01.2008
Адрес: Арти-сити
Сообщений: 5
Репутация: 0 [+/-]
Сделал себе, наконец-то, BotD, а в руках как была белая железяка, так и осталась. Абыдна.
profaner вне форума  
Отправить сообщение для profaner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 19:23   #408
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от profaner Посмотреть сообщение
Сделал себе, наконец-то, BotD, а в руках как была белая железяка, так и осталась. Абыдна.
В смысле? Если ты собираешь рунное слово Breath of the Dying, то цвет меняется на золотой. Да и руны нужно в определённом порядке запихивать в 6-сокетное оружие (vex-hel-el-eld-zod-eth). И кстати - где ты Zod достал?

Последний раз редактировалось So1idus; 23.01.2008 в 21:10.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 15:57   #409
Новичок
 
Аватар для nauro
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 0
Репутация: 0 [+/-]
все в ману, но не надо забывать о 100 живи, 100 силы и 100 ловки
__________________
nauro
nauro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 16:01   #410
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от nauro Посмотреть сообщение
все в ману, но не надо забывать о 100 живи, 100 силы и 100 ловки
Глупость написал. Ману качать вообще не нужно, всё с вещей собирается. Силу - под шмотки, 150-200. Декстерити (ловкость) под 75% блок щитом (95) или же больше, если перс - убийца или амазонка. В жизни надо больше всего класть - 200-300 оптимальное значение.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 17:05   #411
Странник
 
Аватар для P@ladiN
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 15
Репутация: 733 [+/-]
So1idus
А вот моему паладину как лучше распорядиться дальше со статистикой?
Сейчас у меня*:
сила 200 (+175 от начального)
ловкость 20 (+0 от начального)
живучесть 190 (+165 от начального)
энергия 20 (+5 от начального)
------------
*без вещей, разумеется
_______________________________
Энергию паладину качать не нужно, это ясно (пять я добавил по ошибке - промохнулся один раз мимо живучести). А вот сила? Оставить 200 или ещё на 40-50 повысить? Ведь двухсот не хватит на самые крутые вещи ("Sacred Armor" там) - хотя можно другими шмотками повысить, но попадаются они редко. В живучесть всё оставшееся вкладывать? Согласен в принципе. А вот ловкость? Вот она меня больше всего интересует... Стоит её прокачивать, а то ниодного почти нормального одноручного оружия не возьмёшь? Мечи все ловкость требуют, булавы тоже, которые имеют быструю скорость отаки (вот "Flail" хорошее оружие, а ловкость нужна), молотки - не наш выбор. Остаются только скипетры, но слабые они по урону... Ну так как быть? Что с ловкостью делать?
P.S. Кстати, а какое лучше оружие паладину-контактнику использовать?
P@ladiN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 17:23   #412
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
А вот сила? Оставить 200 или ещё на 40-50 повысить? Ведь двухсот не хватит на самые крутые вещи ("Sacred Armor" там) - хотя можно другими шмотками повысить, но попадаются они редко. В живучесть всё оставшееся вкладывать? Согласен в принципе. А вот ловкость? Вот она меня больше всего интересует... Стоит её прокачивать, а то ниодного почти нормального одноручного оружия не возьмёшь? Мечи все ловкость требуют, булавы тоже, которые имеют быструю скорость отаки (вот "Flail" хорошее оружие, а ловкость нужна), молотки - не наш выбор. Остаются только скипетры, но слабые они по урону... Ну так как быть? Что с ловкостью делать?
Силы в 200 уже много. Sacred Armor найти уникальный практически невозможно, а рарные и магические - туфта. Есть уники, легче по классу, но лучше по характеристикам. Можно Мефа на nightmare пофармить, глядишь - выпадет отличный уникальный экземпляр, вроде The Spirit Shroud (класс Ghost Armor) - дефенс 295, 150% Enhanced Defence, Magic Damage Reduced by 8, Replenish Life +10, +1 to all skills, cannot be frozen.

Ловкость тебе нужна под 75% блок щитом, тут 95 без вещей на 90 уровне. Где-то формула есть для рассчета, но я в ней ничерта не понимаю, поэтому всегда сразу дексу на 95-100 качаю и забываю про неё.

Можешь поэспериментировать - заинсталлируй плагин PlugY и, если ошибся с распределением статов - можешь всегда всё переучить. Это не читерство, а оптимальный вариант - перса же ты сам качал.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 20:37   #413
Странник
 
Аватар для P@ladiN
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 15
Репутация: 733 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Силы в 200 уже много.
Не, мне нормально, у меня же не хаммердинер, как у тебя. Просто можно...
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Sacred Armor
использовать для рунного слова, должно неплохо получиться. Но больше 200, наверное, пока не нужно.
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
выпадет отличный уникальный экземпляр, вроде The Spirit Shroud
Ну не знаю... маловато что-то защиты да и остальное средненько, только антизаморозка пригодилась бы.
________________________________________
А вот теперь Броня с большой буквы, вот это находка (хороший сегодня улов):
Скрытый текст:

Это просто супер броня и, как будто, специально для паладина (я только её апгрейдил: сначало она была исключительной, теперь - элитной). Плохо только, что это тяжёлая броня -> ниже скорость, быстрее кончается выносливость. А так - то, что доктор прописал. Особенно радует увеличение всех резистов на 15 выше максимума. Кстати, а максимум - это 95?
---------------------------
И рано ещё мою лучницу со счетов списывать - благодаря "фанатизму" урон теперь равен 500 и, что самое главное, скорость стрельбы из лука равна почти скорости выстрела из автомата. Паладин по скорости не отсатаёт - просто мясорубка (у меня оружие +30% скорости оружия, само оружие "вери фаст атак спид" и руковицы ещё +20%), и жизнь восстанавливается быстро при такой скорости атаки (live stolen per hit - вещь). Вот поэтому у меня и был не очень большой урон, так как главным приоритет у меня - это скорость (но сейчас урон приличный). Но это всё на "найтмеере" (сейчас там вещи добываю), на "хеле" всё равно мочить будут, но ничего, справимся.
P@ladiN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 20:55   #414
Новичок
 
Аватар для acsel-dev
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Зеркальный край
Сообщений: 58
Репутация: 7 [+/-]
Кто небудь мне может сказать для чего нужен камень дракона
acsel-dev вне форума  
Отправить сообщение для acsel-dev с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 21:03   #415
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 0
Репутация: 4 [+/-]
Smile

Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
So1idus
ловкость 20 (+0 от начального)
P.S. Кстати, а какое лучше оружие паладину-контактнику использовать?
Удали своего паладина лучше сразу, не мучай ни его не себя. 20 ловкости палу-контактнику (да и вообще любому палу), это ЛОЛ.
П.С. Оружие лучше с как можно большим уроном + CB (crushing blow)+DS (deadly strike). Лучший вариант BOtD (если сделать в 6 сокетном , эзернал берсерк топоре )
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Можешь поэспериментировать - заинсталлируй плагин PlugY и, если ошибся с распределением статов - можешь всегда всё переучить. Это не читерство, а оптимальный вариант - перса же ты сам качал.
Это ты так думаешь, это самое натуральное читерство, и ты читер, то что ты там поначитался кучу гайдов и собрал по ним готовых персонажей, это ничего совершенно не значит. Ты сначала найди все эти вещи сам, да создай мулов что бы все эти вещи унести, а в БатлНете так вообще нельзя создавать больше 8 персонажей, вот и думай.
А то нифига себе герой, прокачал не правильно, взял перекачался, да хрен там, прокачал неправильно - удаляешь персонажа и вперёд создавать нового - вот правильный не читерный подход, а всякие плаги и прочая лажа это уже читинг. Поверь плаги даёт гораздо больше чем батлнет. В баттле всех этих читерских замашек нету.

Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
Не, мне нормально, у меня же не хаммердинер, как у тебя. Просто можно...
А вот теперь Броня с большой буквы, вот это находка (хороший сегодня улов):
Скрытый текст:

Это просто супер броня и, как будто, специально для паладина (я только её апгрейдил: сначало она была исключительной, теперь - элитной).
Любому палладину нужен 75% блок, хоть хаммеру хоть нет, и силы у тебя много, надо качать живучесть, лучше чуть медленнее убить, но не умереть, чем умирать после каждого удара.
Фигня твоя броня , вернее не прям уж полная (в общем то за не именеем чего то действительно стоящего - сойдёт), но не такая уж хорошая как ты думаешь, в БаттлНете она почти ничего не стоит (у меня где то валяется у Амазонки что ли такая , выкинуть жалко просто).
Эта броня не как будто сделана для палладина, это палладинская броня , другому персонажу и в голову не взбредёт её одевать. Есть много других хороших броников.
Desoul вне форума  
Отправить сообщение для Desoul с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 21:20   #416
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Desoul Посмотреть сообщение
Это ты так думаешь, это самое натуральное читерство, и ты читер, то что ты там поначитался кучу гайдов и собрал по ним готовых персонажей, это ничего совершенно не значит. Ты сначала найди все эти вещи сам, да создай мулов что бы все эти вещи унести, а в БатлНете так вообще нельзя создавать больше 8 персонажей, вот и думай.
А то нифига себе герой, прокачал не правильно, взял перекачался, да хрен там, прокачал неправильно - удаляешь персонажа и вперёд создавать нового - вот правильный не читерный подход, а всякие плаги и прочая лажа это уже читинг. Поверь плаги даёт гораздо больше чем батлнет. В баттле всех этих читерских замашек нету.
По порядку:

1. Ну в Battle это не прокатит, согласен, поэтому там нужно сразу определяться с героем и стремиться к оптимальному результату. Читерство, это когда ты себе героя заново создаешь в редакторе, без раскачки.

2. То, что я начитался гайдов - ты не прав, единственного перса, которого я слепил по гайду - Хаммер, сорка моя от начала и до конца, сейчас варвар на подходе (87 уровень, весь Hell прошёл с эфирным The Gavel of Pain - сейчас собираю руны под BotD в эфирном Thunder Maul).

3. Мне пофиг на мулов и прочую хрень, я пока в сингл играю - уже собрал огромную коллекцию шмоток и храню её в бездонном сундуке АТМА. Там одни уники и сеты, сейчас руны варю. Да, в Battle всё подругому, там ограниченный сташ и чтобы создать персов, таких как у меня сейчас понадобится не 3 месяца, а целый год поисков вещей, а без maphack там тоже ничего особенного не сделаешь - на Мефисто не побегаешь с такой скоростью.

4. А я уже задолбался удалять неправильно раскачанных персов - я играю уже где-то пол-года, за это время десяток персов удалил, надоело. Сорку качал до 70 уровня (потратил очень много времени, недели две точно) - ты говоришь - говёная, я согласился и Мисс Нахеро полетела в жопу. Вот я сейчас, пока мне не доставили лицку, запишу собственные билды (что и как качал, какие шмотки и т.д.) и потом в Battle уже без ошибок попробую. Да и приятно ли тебе перса каждый раз удалять - думаю, что нет.

5. Плага ничего стоящего для меня не даёт, кроме возможности перераспределения статов и скиллов, ну и активация Убер-квеста.

P.S. Да, и ещё - ты шмотьё купить можешь - дешево, дорого ли, пофигу, а я сам всё собирал, причем очень долго. На сегодняшний день - около 1000 ранов на Мефа, и блин - до сих пор Шторма нету. Мы считай, в разные игры играем, Баттл и сингл это как небо и земля.

Цитата:
Сообщение от Desoul Посмотреть сообщение
Лучший вариант BOtD (если сделать в 6 сокетном , эзернал берсерк топоре
А ты прикинь время - сколько это чудо придётся собирать. Сам топор довольно редкий, а эфирный и подавно. Ну и руны - это кошмар. Я сейчас фармю графиню, бегаю 3 дня, так вот, на сегодняшний день у меня есть 1 Pul и 2 Fal, я так прикинул, чтобы Zod сварить (а выбить её ещё сложнее) - нужно тыщи 1.5 забегов совершить, а то и больше.

Последний раз редактировалось So1idus; 24.01.2008 в 21:53.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 21:40   #417
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от acsel-dev Посмотреть сообщение
Кто небудь мне может сказать для чего нужен камень дракона
В Diablo 2 нет никаких камней дракона. В этой теме обсуждаются рецепты оригинальной игры, не модов.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 17:17   #418
Странник
 
Аватар для P@ladiN
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 15
Репутация: 733 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Desoul Посмотреть сообщение
Удали своего паладина лучше сразу, не мучай ни его не себя. 20 ловкости палу-контактнику (да и вообще любому палу), это ЛОЛ.
Ага, сейчас, возьму да и удалю. Жди...
Ловкость у меня всё же не 20, а 34 где-то (с вещами). И, что самое главное, я ещё сто раз успею ловкость поднять, у меня же не 99 уровень, а только 69.
Цитата:
Сообщение от Desoul Посмотреть сообщение
эзернал берсерк топоре
Паладин с топором? Это, наверное, круто. Только я лучше остановлюсь на одноручных мечах/булавах/скипетрах.
Цитата:
Сообщение от Desoul Посмотреть сообщение
и ты читер, то что ты там поначитался кучу гайдов и собрал по ним готовых персонажей
А вот так говорить не нужно про хороших людей!
-------------------------------
Вообще, злой ты человек, придёшь и начнёшь всех грязью поливать - так не поступают. Я просто играю, а не сижу на Battle.Net'е сутками и не качаю мега-персонажей.
_____________________________
So1idus
А "жертву" (Sacrifice) нужно качать для усиления "рвения" (Zeal)? Или всё на "стихийную атаку" тратить? Просто это "стихийная атака" очень много маны жрёт... Не напасёшься.
P@ladiN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 17:23   #419
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
И, что самое главное, я ещё сто раз успею ловкость поднять, у меня же не 99 уровень, а только 69.
Я должен тебя немного огорчить - прокачать до 99 уровня персонажа могут лишь очень стойкие люди. Суди сам: 1-90 уровень нужно 1.5 млрд экспы, а 90-99 уже под 3 млрд. Причем начиная с 75 уровня идёт пенальти на получаемый опыт, и с 95 уровня персонаж получает только 5% опыта за 1 монстра. Тоесть, самый жирный в этом плане Баал на Hell даст около 100000 (если не меньше) в режиме /players 8, а общий счет идет на миллиарды.
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.01.2008, 21:14   #420
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,058
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
"жертву" (Sacrifice) нужно качать для усиления "рвения" (Zeal)? Или всё на "стихийную атаку" тратить? Просто это "стихийная атака" очень много маны жрёт... Не напасёшься
Как синерджи да, в Sacrifice можно вложиться, но и Vengeance нужен - иначе с физ. иммунами сложно будет разбираться (а это все призраки, которые ещё, как назло, ману жрут).
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования