![]() |
#601 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Всегда пожалуйста. Движок развивается, так что ждите новых версий. Возможно, даже темку ему отдельную посвящу. Сейчас вот, видимо, всё-таки придётся добавить возможность по-разному трансформировать спрайты, анимацию уже наполовину сделал и скоро мышь добавлю через DirectInput.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#602 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
pokibor
Ого, это нам по-любому понадобится. Вот сейчас устанавливаю VS2008, буду разбираться с движком. И ещё вопрос... какого вида анимацию поддерживает твой движок? Нам со временем понадобится поддержка формата avi (или wmv) для полноэкранных видеовставок. Ну и игровая анимация тоже нужна. В теме про "Танчики" ты писал что-то про покадровую анимацию. Как её делать? |
||
![]() |
|
![]() |
#603 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Vektor1987
Ну да, разберитесь с существующей версией, но учтите - в новой с высокой долей вероятности все функции квада, связаные с изменением позиции будут убраны и заменены на новые - ясно что позволяющие. Поддержка видеовставок пока не планируется, хотя я знаю, как её делать даже лучше, чем всё остальное (ибо делал для в своё время для движка Irrlicht с помощью DirectShow). Стало быть, когда в отдалёном будущем она понадобится - будет. Под покадровой я имел в виду, когда в файле друг за другом расположены несколько кадров изображения. Она реализуется обычной сменой текстурных координат, потому и проста. Сейчас, правда, она замерла на середине пути - я сперва решил уж сделать полный спектр преобразований для квадов (перенос, поворот, масштабирование). Надеюсь, за сегодня закончу, к вечеру выложу версию движка с ними, чтобы уж вы в т.ч. могли разбираться.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#604 | ||
Юзер
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17
|
pokibor, Vektor1987
Разрешите полюбопытствовать господа, о каком движке идет речь и какие у вас есть интересные мысли по поводу разработки какой либо игры. Просто сам жутко интересуюсь созданием игр, и ищу хорошие варианты для подхода к этой задаче Последний раз редактировалось The Vork; 24.01.2008 в 16:32. |
||
![]() |
|
![]() |
#605 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
Цитата:
Для квестов подходит? Это я понял. Меня интересует техническая сторона вопроса. Допустим, у меня подготовлена очередь кадров формата jpg. Что мне с ними делать? Как запихнуть их в один файл? Каким софтом для этого пользоваться? Или, может, всё это делается путём программирования? |
||
![]() |
|
![]() |
#606 | ||
Юзер
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: г.Краснодар; Мой комп.
Сообщений: 227
Репутация: 51
|
Цитата:
А софт, лично для меня, фотошоп. Читай предыдушие посты и в тему "Танчики" зайди, и ответ получишь.
__________________
Я не ленивый, просто мне лень не лениться... ________ ........__|__ ___ / **** \=======# ;|HH*T-34*HH:\ '(@=@=@=@=@) Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла США! Права на танк прнадлежат FenX`y!!! ВСЕМ ПО ТАНКУ В ПОДПИСЬ!!!! |
||
![]() |
|
![]() |
#607 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Vektor1987
Irrlicht - великолепный движок, да. Если решите изучать - можете мой смело выкидывать. НО! Для квеста он слишком крут. То есть он 3D, ясное дело, со всеми вытекающими. Я даже не пытаюсь спорить с Irrlicht - я делаю ПРОЩЕ. Куда меньше функциональность и 2D - но зато меньше и классов, и нет уймы ненужного. Насчёт рисунков я не понимаю, что вызывает затруднение. Ну есть, допустим, 8 рисунков размера 64x64. Делаешь новый рисунок размера 512 x 64 и копируешь в него эти друг за другом. Можно и программу написать, которая бы это делала, конечно. Но операция-то, в общем, элементарная.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#608 | ||
Игрок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139
|
pokibor
Ааа... теперь дошло. Чёт торможу я сегодня =( |
||
![]() |
|
![]() |
#609 | ||
Новичок
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 36
Репутация: 6
|
какую прогу посоветуете для создания Flash игр?
|
||
![]() |
|
![]() |
#611 | ||
Новичок
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: -42° 12’ E -43° 57’ N
Сообщений: 56
Репутация: 26
|
Vektor1987
Ну раз ты про QEST 3D не спросил, спрашиваю я. pokibor что скажете? |
||
![]() |
|
![]() |
#612 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Chkalov_vs
Не знаю, но, судя по результату поиска гуглом, ерунда полная.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#614 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Liner
![]() "желательно с созданием движков" - таких книг нет. По крайней мере, я их не видел. Переходим к первой части вопроса. Вам нужна ссылка на книгу, называющуюся "Любая Книга" ("Any Book"), или же подойдёт ссылка вообще на любую книгу? В таком случае могу порекомендовать что-нибудь из женских романов. Там как раз логика соответствующая вопросу. Скрытый текст: Если серьёзно - рекомендую зайти сюда, сюда, а потом сюда.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 26.01.2008 в 22:18. |
||
![]() |
|
![]() |
#615 | ||
Юзер
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: г. Омск
Сообщений: 442
Репутация: 91
|
pokibor
Пожалуйста!!! Не можешь ли выложить движок в виде файла проекта C++ (я как понимаю двигло на нём)??? Очень охота в коде разобраться и охота с D3D поэкспирементировать, а опыта на своё двигло нет (2 месяца С++ изучаю) Я знаю что с архивом Танчиков идут cpp файлы, но хотелось бы файл проекта. |
||
![]() |
|
![]() |
#616 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
andNsX
Вообще-то вместе с архивом танчиков идёт и файл проекта - vcproj. Открывайте в Visual Studio 2008 и смотрите - там вроде всё понятно, я старался комментировать по возможности. К движку относятся все файлы, кроме main.cpp. Если что-то не ясно - задавайте вопросы, с радостью отвечу.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#618 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
andNsX
Я, конечно, извиняюсь, но с Builder'ом Вы не слишком преуспеете в геймдеве. Во-первых, там вроде как требуется перекомпиляция M$'ных библиотек, во-вторых, Builder уже давно не обновлялся и не факт, что хорошо воспримет даже перекомпиленные DX'ные либы. Так что лучше Вам пока не поздно перейти на Visual Studio и поставить DirectX SDK. Я боюсь, что даже если Вы воспроизведёте в Builder'е код и корректно поставите под него DirectX SDK, он начнёт серьёзно ругаться по сотням различных поводов.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
#620 | ||
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Liner
См. первый пост темы. Ссылок на эту книгу в интернете мною найдено не было. В пиринговых сетях есть оригинальный английский вариант. Ищите. Но она не по разработке игр, а по их проектированию. Разработка игры в целом - слишком сложная тема, в книгу её не уместить. Не верите - дело Ваше, но я уверяю - ни одной вменяемой книги по разработке игр нет и быть не может. Если увидите - можете купить и сами убедиться в полной трешовости подобной литературы.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
![]() |
|
![]() |
|
|