Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2008, 13:02   #601
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Vektor1987
Всегда пожалуйста. Движок развивается, так что ждите новых версий. Возможно, даже темку ему отдельную посвящу. Сейчас вот, видимо, всё-таки придётся добавить возможность по-разному трансформировать спрайты, анимацию уже наполовину сделал и скоро мышь добавлю через DirectInput.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 15:52   #602
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
pokibor
Ого, это нам по-любому понадобится. Вот сейчас устанавливаю VS2008, буду разбираться с движком.
И ещё вопрос... какого вида анимацию поддерживает твой движок? Нам со временем понадобится поддержка формата avi (или wmv) для полноэкранных видеовставок.
Ну и игровая анимация тоже нужна. В теме про "Танчики" ты писал что-то про покадровую анимацию. Как её делать?
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 16:08   #603
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Vektor1987
Ну да, разберитесь с существующей версией, но учтите - в новой с высокой долей вероятности все функции квада, связаные с изменением позиции будут убраны и заменены на новые - ясно что позволяющие.
Поддержка видеовставок пока не планируется, хотя я знаю, как её делать даже лучше, чем всё остальное (ибо делал для в своё время для движка Irrlicht с помощью DirectShow). Стало быть, когда в отдалёном будущем она понадобится - будет.
Под покадровой я имел в виду, когда в файле друг за другом расположены несколько кадров изображения. Она реализуется обычной сменой текстурных координат, потому и проста. Сейчас, правда, она замерла на середине пути - я сперва решил уж сделать полный спектр преобразований для квадов (перенос, поворот, масштабирование). Надеюсь, за сегодня закончу, к вечеру выложу версию движка с ними, чтобы уж вы в т.ч. могли разбираться.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 16:27   #604
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
pokibor, Vektor1987
Разрешите полюбопытствовать господа, о каком движке идет речь и какие у вас есть интересные мысли по поводу разработки какой либо игры.
Просто сам жутко интересуюсь созданием игр, и ищу хорошие варианты для подхода к этой задаче

Последний раз редактировалось The Vork; 24.01.2008 в 16:32.
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 16:33   #605
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
Поддержка видеовставок пока не планируется, хотя я знаю, как её делать даже лучше, чем всё остальное (ибо делал для в своё время для движка Irrlicht с помощью DirectShow)
Кстати, как тебе Irrlicht? Как оцениваешь его возможности?
Для квестов подходит?
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
Под покадровой я имел в виду, когда в файле друг за другом расположены несколько кадров изображения. Она реализуется обычной сменой текстурных координат, потому и проста.
Это я понял. Меня интересует техническая сторона вопроса. Допустим, у меня подготовлена очередь кадров формата jpg. Что мне с ними делать? Как запихнуть их в один файл? Каким софтом для этого пользоваться? Или, может, всё это делается путём программирования?
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 16:57   #606
Юзер
 
Аватар для DEAD_Angel
 
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: г.Краснодар; Мой комп.
Сообщений: 227
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vektor1987 Посмотреть сообщение
Что мне с ними делать? Как запихнуть их в один файл? Каким софтом для этого пользоваться?
Я сам сейчас таким вопросом мучаюсь. Наверно это в один файл их запихнуть предётся.(Может и ошибаюсь)
А софт, лично для меня, фотошоп.

Цитата:
Сообщение от GRT-unit Посмотреть сообщение
Разрешите полюбопытствовать господа, о каком движке идет речь
Читай предыдушие посты и в тему "Танчики" зайди, и ответ получишь.
__________________
Я не ленивый, просто мне лень не лениться...
________

........__|__
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
'(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла США! Права на танк прнадлежат FenX`y!!! ВСЕМ ПО ТАНКУ В ПОДПИСЬ!!!!
DEAD_Angel вне форума  
Отправить сообщение для DEAD_Angel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 17:11   #607
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Vektor1987
Irrlicht - великолепный движок, да. Если решите изучать - можете мой смело выкидывать. НО! Для квеста он слишком крут. То есть он 3D, ясное дело, со всеми вытекающими. Я даже не пытаюсь спорить с Irrlicht - я делаю ПРОЩЕ. Куда меньше функциональность и 2D - но зато меньше и классов, и нет уймы ненужного.

Насчёт рисунков я не понимаю, что вызывает затруднение. Ну есть, допустим, 8 рисунков размера 64x64. Делаешь новый рисунок размера 512 x 64 и копируешь в него эти друг за другом. Можно и программу написать, которая бы это делала, конечно. Но операция-то, в общем, элементарная.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 18:17   #608
Игрок
 
Аватар для Vektor1987
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 571
Репутация: 139 [+/-]
pokibor
Ааа... теперь дошло.
Чёт торможу я сегодня =(
Vektor1987 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 17:45   #609
Новичок
 
Аватар для TWISTERMAX
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 36
Репутация: 6 [+/-]
какую прогу посоветуете для создания Flash игр?
TWISTERMAX вне форума  
Отправить сообщение для TWISTERMAX с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 19:15   #610
Юзер
 
Аватар для RUSich
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: г. Верхняя Салда
Сообщений: 102
Репутация: 31 [+/-]
TWISTERMAX
макромедия флешь
RUSich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 20:23   #611
Новичок
 
Аватар для Chkalov_vs
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: -42° 12’ E -43° 57’ N
Сообщений: 56
Репутация: 26 [+/-]
Vektor1987
Ну раз ты про QEST 3D не спросил, спрашиваю я. pokibor
что скажете?
Chkalov_vs вне форума  
Отправить сообщение для Chkalov_vs с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 21:15   #612
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Chkalov_vs
Не знаю, но, судя по результату поиска гуглом, ерунда полная.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 22:01   #613
Новичок
 
Аватар для Liner
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 90
Репутация: 12 [+/-]
Дайте пожайлуска ссылочку на любую книгу желательно с созданием движков и т.п.
Liner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 22:11   #614
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Liner

"желательно с созданием движков" - таких книг нет. По крайней мере, я их не видел. Переходим к первой части вопроса. Вам нужна ссылка на книгу, называющуюся "Любая Книга" ("Any Book"), или же подойдёт ссылка вообще на любую книгу? В таком случае могу порекомендовать что-нибудь из женских романов. Там как раз логика соответствующая вопросу.
Скрытый текст:

Разговор двух друзей что подарить третьему на день рождения.
- Может, подарим книгу?
- Нет, книга у него уже есть.

Если серьёзно - рекомендую зайти сюда, сюда, а потом сюда.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)

Последний раз редактировалось pokibor; 26.01.2008 в 22:18.
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 17:34   #615
Юзер
 
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: г. Омск
Сообщений: 442
Репутация: 91 [+/-]
pokibor
Пожалуйста!!! Не можешь ли выложить движок в виде файла проекта C++ (я как понимаю двигло на нём)??? Очень охота в коде разобраться и охота с D3D поэкспирементировать, а опыта на своё двигло нет (2 месяца С++ изучаю) Я знаю что с архивом Танчиков идут cpp файлы, но хотелось бы файл проекта.
andNsX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 18:27   #616
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
andNsX
Вообще-то вместе с архивом танчиков идёт и файл проекта - vcproj. Открывайте в Visual Studio 2008 и смотрите - там вроде всё понятно, я старался комментировать по возможности. К движку относятся все файлы, кроме main.cpp. Если что-то не ясно - задавайте вопросы, с радостью отвечу.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 18:47   #617
Юзер
 
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: г. Омск
Сообщений: 442
Репутация: 91 [+/-]
pokibor
Блин, у меня Borland C++ Builder 6.0, такого файла он не понимает, а VS2008 весит 4гб?

Ну во всяком случае срр поразбираю.
andNsX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 19:02   #618
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
andNsX
Я, конечно, извиняюсь, но с Builder'ом Вы не слишком преуспеете в геймдеве. Во-первых, там вроде как требуется перекомпиляция M$'ных библиотек, во-вторых, Builder уже давно не обновлялся и не факт, что хорошо воспримет даже перекомпиленные DX'ные либы. Так что лучше Вам пока не поздно перейти на Visual Studio и поставить DirectX SDK.
Я боюсь, что даже если Вы воспроизведёте в Builder'е код и корректно поставите под него DirectX SDK, он начнёт серьёзно ругаться по сотням различных поводов.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 21:31   #619
Новичок
 
Аватар для Liner
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 90
Репутация: 12 [+/-]
Не, я понимаю что такие книги сложно найти, но не может быть чтобы их не было. Можно ссылочку поконкретнее на книгу по разроботке игр.
Liner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 22:04   #620
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Liner
См. первый пост темы. Ссылок на эту книгу в интернете мною найдено не было. В пиринговых сетях есть оригинальный английский вариант. Ищите. Но она не по разработке игр, а по их проектированию. Разработка игры в целом - слишком сложная тема, в книгу её не уместить. Не верите - дело Ваше, но я уверяю - ни одной вменяемой книги по разработке игр нет и быть не может. Если увидите - можете купить и сами убедиться в полной трешовости подобной литературы.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования