16.12.2007, 19:04 | #21 | ||
Мастер
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 255
Репутация: 156
|
Ну можно конешно, но они не очень будут графой блистать Кстате на нем делали Нарбакулар Дроп фейл
__________________
Подписи нет |
||
|
18.12.2007, 07:58 | #24 | ||
Юзер
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 115
Репутация: -358
|
http://gm.redsys.ru/index.php
вот хороший русский сайт по гм)
__________________
Павлик правит миром!!!Иго го го!!! Народ плюсы ставить не надо. |
||
|
19.12.2007, 12:19 | #25 | ||
Новичок
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
нечего тут смешного нет, если есть мозги и умения - то можно и этот Assassin's Creed смастерить. А если их нету - то конечно, смешно! Вообщето в гамаке есть функция 3д(кто не знает), с помощью unlimited3d.dll можно в него загружать модели 3ds,md2,x, и т.д...
Текстуры - рисуются в фотошопе, затем наносяться на объекты и модели. Освещение - делать можно очень классное, это вы мне можете поверить (как и во всё, что я сказал ) Ну и вот считайте - для начала всё есть. Теперь работать! |
||
|
21.12.2007, 12:40 | #26 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: Серда
Сообщений: 1,959
Репутация: 216
|
не спорили бы а сделали каждый че умеет,а все поглядят гейммаркет стоящая весч или нет.
Если серьезно то можно сделать такой сетевой шутер с одним уровнем и графикой уровня хатябы первого СериусСэма
__________________
Steam:ru_macht PSN: ru_macht |
||
|
23.12.2007, 09:20 | #28 | ||
Юзер
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: г. Верхняя Салда
Сообщений: 102
Репутация: 31
|
MINIskater
может и можно но тогда она будет идти на тех же настройках графики на комп раза в полтора раза мощнее. вообще всякое стандартное и универсальное будет работать медленнее чем это-же но для узкого круга задачь я начинал с macromedia flafh 6 и пытался делеть игры но из за того что эта среда подходит для широкого круга задачь и для моей задачи там много лишнего на ней нельзя написать большую серьёзную игру так и с Game maker на нем нельзя написать действительно стоящий серьёзный проект |
||
|
23.12.2007, 20:51 | #29 | ||
Новичок
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
ну, есть такая вещь, как Д Е А К Т И В А Ц И Я. и тогда комп не нужен слишком мощьный. И можно сделать любую игру, были бы умения. Я видел потрясный недоделаный 3д-шутер, на гамаке сделан, графика почти не хуже unreal 3.
Если не знаете, для гамака (повторюсь) можно найти, или писать самому на СИ, open GL, или Делфи dll. И тогда будет возможностей, как говорится, "до ж0пы". http://requiemthegame.3dn.ru/ - вот это делают на гамаке. ну как вам??? |
||
|
23.12.2007, 21:06 | #30 | ||
Новичок
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 26
Репутация: 1
|
вот это делают на гамаке. ну как вам???
А, знаем этих сэров)))) не, навсам деле, тут напрямую от умений зависит, нужно просто увидеть много ГМ-игр, чтобы понять что в нём можно сделать фактически всё Assasins Creed, San Andreas, неважно, главное - умение создателя! |
||
|
29.12.2007, 10:46 | #31 | ||
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3
Репутация: 1
|
А есть ли реализация системы Клиент+Сервер?
Если есть как она работает (эффект)? Насколько это "сильный "движок"" я имею ввиду насколько его можно загрузить?
__________________
Господь, карающий огонь с небес На демонов рвущих моё сознание Помилуй, того кто слышит ледяной крик душ Обрызганых смертью. Раз за разом листая книгу жизни Склоним голову перед раскаением Думая о смерти... HellSmokeR |
||
|
30.12.2007, 01:55 | #32 | ||
Мастер
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 255
Репутация: 156
|
есть
отлично работает
__________________
Подписи нет |
||
|
31.12.2007, 06:40 | #33 | ||
Новичок
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3
Репутация: 1
|
А где она реализована есть вышедшие игры?
__________________
Господь, карающий огонь с небес На демонов рвущих моё сознание Помилуй, того кто слышит ледяной крик душ Обрызганых смертью. Раз за разом листая книгу жизни Склоним голову перед раскаением Думая о смерти... HellSmokeR |
||
|
31.12.2007, 14:23 | #34 | ||
Мастер
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 255
Репутация: 156
|
Конешно. Есть даже отлично работающие MMORPG
__________________
Подписи нет |
||
|
04.01.2008, 23:24 | #36 | ||
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Адрес: Мидгард
Сообщений: 27
Репутация: 5
|
Всё же для 3Д шутеров существуют другие движки вроди Blizz 3D.
Цитата:
Тут проскакивала просьба предоставить ссылку на вводную информацию для новичков в ГМ, пожалуйста - http://gmakers.ru/index.php?topic=4 Там же можете ознакомиться с наиболее интересными играми, созданными на этом движке (из тех, что я играл, по крайней мере). Пускай вас не смущает обьём контента, сайт открылся только в этом году (4 дня назад
__________________
You only are puppet (c) J.E.N.O.V.A Последний раз редактировалось Cloud Strife; 04.01.2008 в 23:29. |
||
|
05.01.2008, 00:02 | #37 | ||
Игроман
Регистрация: 31.07.2006
Адрес: loltraktorville
Сообщений: 2,780
Репутация: 786
|
Цитата:
Учит гейм дизайну... как уныло. Я всегда считал, что геймдизайнер это по сути глава и идейный вдохновитель проекта. Но этому нельзя научиться, темболее на такой ограниченной штуке. Всегда считал, что гейм дизайнерами люди становятся вдоволь наработавшись в игровой индустрии(художником, моделером и тд), а так прям "наигравшись" в гамаке - бах, и научился гейм дизайну... право смешно. Вабще меня умиляет позиция многих новичков. Все почемуто так рвутся в геймдев, но за неимением знаний в программировании, моделинге и тд видят себя исключительно гейм дизайнерами или сценаристами, полагая что для этого ничего не обязательно знать... А гейм дизайнер вабще все знать должен и программирование и моделинг, он должен быть и немного художником и немного скетчером, тестером да и вабще бог знает кем еще... Гамак этому учит? Сильно сомневаюсь...
__________________
Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери. |
||
|
05.01.2008, 00:16 | #38 | ||
Новичок
Регистрация: 15.05.2006
Адрес: Мидгард
Сообщений: 27
Репутация: 5
|
Моя вина, подобрал не то изречение. Гейм дизайну можно научится, постоянно практикуясь, наблюдая за избранной нишей рынка, создавая и распространяя свои проекты. Гамак то в этом и помогает, так как с ним любой проект создаётся в N'ное кол-во раз быстрее. А если твои проекты неплохо расходятся шароварой, а может и издателя какого заинтересовали, тогда всегда можно нанять программиста и забыть про ГМ, со всеми его ограничениями, равно как и про работу с кодом. Конечно, я говорю о не больших проектах.
Собственно, я сам семь лет, в той или иной степени, занимаюсь разработкой игр (большую часть моддингом) и способен замещать все роли, кроме, пожалуй, локализатора и композитора. Не спешу судить, на сколько хорошо я могу девелопить, постройте свои выводы сами, ознакомившись с моей последней работой, размещенной в соседней теме (Старушка и Снеговики).
__________________
You only are puppet (c) J.E.N.O.V.A |
||
|
06.01.2008, 08:58 | #39 | ||
Юзер
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: г. Омск
Сообщений: 442
Репутация: 91
|
Я тут недавно начал Гамак изучать.
Многие наверное помнят в 7-ом номере 2007 года в работах читателей игру Ball уважаемого Соколова Александра и Алексея Тихомирова. Я вот вдохновился этой игрой и разработал собственную неофициальную весию под названием Ball 2. (Надеюся автор не в обиде) Это лишь бета версия всего с 10 (гдето так) уровнями. Я создавал всё сам. Тут новые спрайты и новый дизайн. Управляется игра с WASD. Пробел стрельба из ружья! Так же только первые 2 уровня с динамической камерой, остальные лишь по длине экрана. Ну и наконец качать тут http://www.rapidshare.ru/527317 Надеюсь вы поможете мне в поисках багов. |
||
|
06.01.2008, 13:26 | #40 | ||
Новичок
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 50
Репутация: 6
|
Feanor62rus
вот тут я с тобой не согласен, да безусловно ГМ должен знать все, но вот я лично сужу по себе. знаю неплохо анимацию 3д, моделинг и текстурирование, програмирование вообще не в зуб ногой. так что ты мне предлогаешь забросить развитие в тех облостях что я знаю и тупо сесть за изучение програмирования?! это не реально ибо всетаки это жизнь и нужно целесобразно соизмерять свои возможности. а ГАМАК и иже с ним программы дают возможность имея знания в различных областях заняться созданием игр как минимум для себя и на мой взггляд это очень даже хорошо. если у человека нет упорства и он хочет создать второй хайфлайф то скорее всего у него это не получится, но если же амбиции поменьше и делается это для фана то почему бы и нет. всеравно в конце концов любой поймет что без програмирования не куда, но человек уже будет знать свои возможности принцип создания, получит хороший опыт и это огромный + таких конструкторов. нежеле чем вот я сейчас засяду за прогромирование получится у меня что либо играбельное дай бог чрез черт знет скоко убью на это все время силы а в конечном итоге реализация будет минемальна. но вот что есть так это Гамак сильно урезает возможности, например 3д я так и не понял вообе где там плагин для 3д. игры под 2д это скажем так не то что бы приметивно но есть масса сложностей в их реализации специфических. например ( работал немного с флеш и поделки делал) это создание анимации как таковой, это хреново ибо нужно уметь рисовать - создавать спрайты, нужно уметь видеть изометрически, придставлять себе систему слияния персонажа с миром. и тд. тоесть гамак на мой взгляд это мммммм именно для " подело" на мой взгляд это скорее для казуальных игр нежеле чем для нечто большего. тоесть вот например на нем мою задумку не реализуешь ну не как. а если начать ее реализовывать по другому то это ее полнастью переделывать перенаправлять усилия и тд.
__________________
Свободен лишь тот кто потерял все ради чего стоит жить. Если ты умнее всех - кто это поймёт? Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах. Все проходит и это пройдет. |
||
|
|