Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.06.2006, 17:04   #1
Soldier

 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 267
Репутация: 217 [+/-]
Red Orchestra - обсуждение и проблемы

Red orchestra : ostfront 41-45

Жанр:
Онлайновый экшен
Разработчики:
Tripwire interactive
Издатель:
Bold games
Локализатор:

Абонентская плата:
Нет
Скорость связи:
256 КБИТ/С
Трафик:
10-20 МБ/Ч
Сайт игры:
http://www.redorchestragame.com/
Офицальный сайт в России:
http://www.redorchestra.ru/
Минимальные системные требования:
CPU 1.5GHz,512MB,64MB VIDEO
Рекомендуемые системные требования
CPU 2.4GHz,1GB,128MB VIDEO

Введение:
Скрытый текст:

Как вы уже наверное догадались, действия игры происходят во времена Второй Мировой. Враг - немцы, защитники Родины - русские. Очень необычно и в тоже время приятно играть на стороне русских, потому как игровая индустрия давно сделала стандартом "немец-американец", из русского в лучшем случае можно было увидеть корявые надписи на домах, типа "ОГОНЬОПАСНО!"

Игра рассчитана на онлайн аудиторию, в частности на все набирающую популярность Day Of Defeat: Source. Однако играть можно не подключаясь к интернету, так сказать, пройти практику и изучить все 13 сценариев, понять куда нужно бежать и что делать. Если вы не хотите получить заряд отрицательных эмоций, лучше попрактикуйтесь в оффлайне.

Главная изюминка игры - это реалистичность. Здесь вы не сможете прыгать как ошпаренный (пример RCTW ET), все время бежать, найти аптечку или коробку патронов (боеприпасы можно брать у мертвых солдат). Если получили ранение в ногу, остается вас только пожалеть, потому как спасать будет некому. Один выстрел в голову на близком расстоянии - и каска пробивается, солдат гибнет. После 10-15 секунд быстрого бега, приходится чуть ли не останавливаться, чтобы перевести дыхание.
Звуки очень качественные, порадовали голоса русских. Фразы, типа "Я тебе покажу фашисткий захватчик" или "Отступающих буду расстреливать на месте!" вы услышите без акцента. Если вам повезет бежать рядом с танком, который периодически стреляет, запросто может заложить уши. Громкость игры иногда приходится корректировать.
Графика - одна из самых спорных в игре. Многие совершенно правильно считают, что графика устарела. Движок для игры делали в 2004 году (Unreal Tournament 2004). В тоже время, детализация объектов очень высокая. За последние два дня я заметил пожалуй только один досадный недостаток: во время движения танка по полю, колоски пшеницы проникают через днище танка. Если учесть, что пшеница растет только в одном сценарии (а их 13), да и то не везде, то на это можно не обращать особого внимания.
Не смотря на устаревший движок, физика на уровне, никаких претензий нет. ППШ стреляет вполне реально, авто перезарядки не существует, все как в жизни. Заметно, что разработчики игры потратили немало времени на разработку оружия немцев и русских. Детализация, даже траектория падения гильз соблюдена. При прямом попадании снаряда (и такое бывает), солдата разрывает в клочья.
И вот, вы прошли все ужасы учений, теперь к настоящему бою в онлайне! Многие наверняка запомнят свой первый удачный выстрел, потому как нет ни самонаводящегося прицела, ни аптечек... да и с руками беда - очень трудно прицелиться после пробежки.
Огонь по врагу!


Типы пехоты:
Командир:
Его главная задача – руководить сражением и с помощью бинокля задавать координаты артиллерии , которая тут же накрывает огнём солидную площадь и уничтожает всех не осторожных.
Скрытый текст:
СССР:
ППШ-41 ППС-43
Германия
МР-40
МР-41
Люггер
Пистолет Р-38

Экипаж танка:Только они могут управлять танком.
Скрытый текст:
СССРПистолет токарива
Германия
ПистолетР-38

Командир танка:
Ничем не отличается от экипажа танка,только может ещё отдавать команды.
Скрытый текст:
СССР
Пистолет токарива
ППШ-41
Германия
МР-40
Люггер
Пистолет Р-38

Бронебойщик:
Tаскает базуку из которой можно попасть по танку.Но сделать это очень сложно.
Скрытый текст:
Германия
МР-40
Маузер 98к
ПистолетР-38

Сапёр:
Носит с собой мешок со взрывчаткой,с помощью которой можно взорвать вражески танки и стены.
Скрытый текст:
СССР
ППШ-41
Германия
MP-40

Солдат роты ПТР:
Есть только у СССР.Вооружён противотанковым оружием из которого уничтожить вражеский танк намного проще чем из базуки.
Скрытый текст:
СССР
ПТРД
Пистолет токарива

Автоматчик:
Рядовой боец вооружённый автоматом.
Скрытый текст:
СССР
ППШ-41 ППС-43

Пулемётчик:
Идеально подходит для поддержки пехоты.
Скрытый текст:
СССР
ПулемётДП-27
Пистолет токарива.
Германия
Пулемёт МG-34
Пулемйт МG-42
Люггер
Пистолет Р-38

Стрелок:
Вооружён винтовкой.Эффективен на дальних расстояниях.В ближнем бою бесполезен(затвор нужно передвигать отдельным щелчком мыши).
Скрытый текст:
СССР
Винтовка мосина
Карабин мосина
М-44
Германия
Винтовка Маузер 98К

Стрелок с п/а винтовки
Имеет полуавтоматическую винтовку.Один из лучших классов.Темп стрельбы и меткость отличные.
Скрытый текст:
СССР
Винтовака СВТ-40
Германия
Винтовка Gewehr-43

Снайпер:
С помощью снайперской винтовки легко выбивать вражескую пехоту.
Скрытый текст:
СССР
Винтовка мосина
Винтовка СВТ-40
Пистолет Токарева
Германия
Маузер 98К
Gewehr-43
Люггер
Пистолет Р-38

Ударный отряд:
Тоже самое что и автоматчики,только у Германии.
Скрытый текст:
ГерманияМР-40
Sturmgewehr-44

Основные возможности Red Orchestra: Ostfront 41-45:
Скрытый текст:
• Сражения на 13-ти реальных участках Восточного фронта в периоде с 1941 по 1945.
• Выбор из 14-ти полностью реалистичных образцов военной техники, с высоко детализированным внутренним и внешним убранством.
• Выбор из 28-ми видов стрелкового и противотанкового оружия, выполненного в стопроцентном соответствии с реальными образцами.
• Возможность играть на 32-х местных мультиплеерных картах, с танковыми баталиями невиданных доселе размеров.
• Уникальная направленность RO – это единственная игра полностью сфокусированная на Русском фронте Второй Мировой войны.
• Возможность поражать вражеские танки на расстоянии 800 метров и более, в поистине уникальной игре, выполненной на уровне лучших танковых симуляторов!
• Сражайтесь в составе многочисленных типов войск, от пехоты, мотопехоты и танковых частей, до комбинации оных в различных пропорциях, ведя бой в городских условиях улиц Сталинграда, Берлина и других городов, до боев в степях Украины, Белоруссии и лесах западной России.
• Реалистичная баллистика для пуль и снарядов заставят вас не раз падать в грязь при криках: "Ложись!!" и "Снайпер!!"
• Возможность координировать свои действия с товарищами по команде в встроенном голосовом чате.
• Сногсшибательные звуковые эффекты с Sound FX и с 3D позиционированием звука, отвечающим самым высоким требованиям современных звуковых систем.
• 3D прицелы для всех видов оружия в стиле "Iron Sights", и уникальная 3D система для оптических прицелов заставят вас смеяться над "убогостью" других игр в этом жанре.
• Реалистичная система "упора" для стрельбы, доступная для всех видов оружия, позволяет сделать игру более чем стопроцентной имитацией реальных боевых действий…
• Исторически реалистичная система артиллерийской поддержки ошеломит вас, не только реалистичностью, но и своей мощью…
• Динамическая звуковая система создает впечатление реальных боевых действий, и воссоздает в реальном времени фоновые звуки боев в соответствии с игровой ситуацией.
• Уникальная система движения дает возможность выглядывать из-за препятствий и объектов, а также возможность подлезать под препятствия, бежать пригнувшись, возможность выпрыгивать из окон и многое другое.
• Все перечисленное выше, и конечно, потрясающая, 8-ми стороння анимация моделей, устанавливает новый, невиданный до сих пор уровень реализма и красоты в военных шутерах от первого лица

Подготовленно членом клана "Action Squad"
Автор Double Agent

Последний раз редактировалось Double Agent; 15.01.2007 в 17:51.
Double Agent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 11:56   #121
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 71
Репутация: -4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Liet Посмотреть сообщение
Народ о чем можно спорить с человеком который учил историю по компьютерным играм.
Ага, по таким играм, как Рэд Орчестра - вообще не надо спорить, тк это диагноз!
Я вот несколько книг прочитал о Второй Мировой, про Отто Кариуса знаю, Руделя, Гудереана еще. И историю я посещаю, мы как раз ВМВ проходим, так что я знаю о чем говорю, в отличие от таких "любителей" побегать с берданками наперевес.
ВЫ хоть знаете, что по статистике на каждый подбитый Pz Tigr приходилось очень много уничоженных им русских жестянок? Вроде бы он успевал поджеч больше 2 000 танков!!! А тут что? Как я могу это сделать в игре, когда башня поворачивается медленно, и самое главное - НЕ МЫШКОЙ, А КНОПКАМИ????

И еще. Почему в танк я могу залесть только када я танкист? Че за бред?? Это еще один признак "реализма"? В БАтле вон я могу и медиком Pz Tigr управлять, и снайпером - так ведь веселее!!

На компасе враги не отмечаются, как в КоД.. Тоже глупо, зачем этот компас тогда нужен? У русского забрал ружье большое, как в фильмах, на Баррет похоже. ДУмаю, все, хана вам, ща всех слонобоем отсреляю! Так стрелять из него невозможно, чего я только не нажимал, оно не стрельнуло!
Abyr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 13:36   #122
Новичок
 
Аватар для Malinovskiy!
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 22
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Abyr Посмотреть сообщение
Вроде бы он успевал поджеч больше 2 000 танков!!!
Сожги свои книги, повесь препода истории и застрели себя в рот.

Цитата:
Сообщение от Abyr Посмотреть сообщение
Так стрелять из него невозможно, чего я только не нажимал, оно не стрельнуло!
Попробуй в следующий раз магазин поменять. СВТ без патронов не стреляет.
__________________
RO.RU Malinovskiy

Последний раз редактировалось Malinovskiy!; 06.10.2007 в 15:04.
Malinovskiy! вне форума  
Отправить сообщение для Malinovskiy! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 15:15   #123
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 6 [+/-]
По статистике что бы подбить тигр нужно было 5 средних танков аля т34-85, с американской стороны шерман. После такого боя по статистике выживало 1-2 машины союзников. Это чуть меньше чем 2000.
Башня у тигра поворачивалась безумно медленно. Кстати как раз упомянутый тобой танковый ас Михаель Витман придумал что повернуть весь тигр проще чем повернуть башню, уж такой это был танк.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр_(танк) (погляди в разделе подвижность)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mauser_98 вот тебе про стрелков с винтовками у немцев.
Попробуй почитать какой нибудь серьезный портал по WWII если тебе правда интересно ты с прискорбием обнаружишь что весь бред что тебе тут расказывают не так далек от истины. Ну а если не интересно ... ну тогда вообще странно что человек который еще даже не прошел курс истории в средней школы пытается спорить не подкрепляя свои слова не фактами не цитатами не ссылками, ссылаясь только на аркадные игры. Если у тебя есть мозг сам то подумай как это выглядит.

Последний раз редактировалось Liet; 06.10.2007 в 22:08.
Liet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 21:38   #124
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 71
Репутация: -4 [+/-]
ХАХАХА!
Вам правда глаза режет, похоже!! Начинаете тянуться за какими-то левыми линками, в которых непонятно кто пишет всякую чушь (небось сами вы и быстренько написал эти странички!). Не надо мне линков, я прекрасно знаю, как БЫЛО на самом деле, не надо судить по возврасту. Я в свои 16 лет знаю как погляжу побольше вас, которые уверены, что винтовка в руках солдата Вермахта (который покорил ВСЮ Европу, отжег в Африке и почти дошол до Уральских степей - только зимы и тактика завалевания числом ему помешали это сделать) - это правильно.. ХА!

Вот, основное оружие бойцов Вермахта - шмайсер.
http://file.mutag.blog.shinobi.jp/MP40.jpg
Если надо, могу дать еще ссылок, у меня их много! А вы говорили... Винтовки конечно были у немецев, но только у всяких лузеров типа вспомогательных частей, типа охраников продовольственых конвоев и тд. У остальных были шмайсеры, на крайняк автоматическая винтовка (она быстро стреляет, но не так быстро, как шмайсер, и патронов поменьше в нее влазит). А еще может вы не знали, но у немцев был автомат, типа Калаша (калаш кстати потом и был с него слизан). ТАк что не надо меня учить. Вот так вот!!

Тут вдруг так эту игру хвалить начали.. Чего хвалить-то?
Давайте попунктам: ЧЕМ она лучше того же Айрборна? Там можт можно делать апгрейды оружию? НЕТ!
Может там можно прыгать с парашутом? НЕТ! А как насчет нормальной стрельбы. Я многого прошу? Я прошу только чтоб был человеческий прицел. Его там нет! Кстати, я понял как меня убивали постоянно! У них у всех там черная точка посреди экрана намалевана, вот они через нее и били меня. Святой, если ты хочешь играть в Рэд Орчестру, предупреждаю по дружесеки: сразу рисуй точку, тогда у тебя хоть какойто шанс будет.
А лучше не трать время и иди купи Айрборн! Вот где вещь!!! Там и графика в тыщу раз круче. Короткая правда, я уже 6 раз прошол.. Но все ранво весело, а Рэд Очестра просто скукота.

Или скажите нет?? Докажите!!!

Во. Мне только что пришло личное сообщение от товарищи Лиет. Он понял свою неправоту и признал, что я прав.
Ну, хоть не до конца этот разговор бесполезен был... !Томпсон!, хе-хе-хе, Малиновский!, ваша очередь.

Последний раз редактировалось Abyr; 06.10.2007 в 22:25.
Abyr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 22:31   #125
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 6 [+/-]
Извиняюсь перед администрацией форума, я не хотел оффтопить поэтмоу отправил личным сообщением. Но дополнение здесь считаю наглостью и беру на себя смелость привести сообщение которое я отправил. Не удаляйте его хотя бы какое то время что народ убедился что этот перец нагло врет!!!!
что бы не оффтопить (это было название письма)
Я не собираюсь с тобой спорить по поводу истории. Тем более что даже википедия (мировая интернет энциклопедия) для тебя левый линк. Это тоже о чем то говорит. Ты бы сначал сам сайт посмотрел а потом смеялся. Если даже энцеклопедия твоим знаниям не учитель то да конечно ... Сам бы привел хоть один правильный линк которых у тебя куча !?! Хоть подкрепил бы свои собственные слова.
Шмайсер как я уже писал это пистолет пулемет с дальностью эфективного поражения 50 метров. Это ты можешь найти в любом ттх по нему. Не эфективно сражатся только таким оружием.
Автомат про который ты сказал (штурм геевер) действительно был у немцев и действительно был уникальной разработкой. Но калашников с него не слизывали. Он похож только формой а принцип действия механизма у них разный.
А вообще если тебе как ты говоришь и правда тебе это все интересно ты сам в итоге поймешь свою не правоту (я тоже когда то думал как ты). Ну а если не поймешь, ну значит это тебе это и не нада было.
Про оркестру тебе ничего говорить не буду, (ну может кроме вот этой ссылки на один из крупнейших игровых порталов россии http://www.******/reviews/red_orchestra_ostfront_41_45) каждый играет в то что ему нравится если не нравится и не зачем насиловать себя.

Последний раз редактировалось Liet; 06.10.2007 в 22:45.
Liet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 22:35   #126
Юзер
 
Аватар для xe xe xe
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 173
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Abyr Посмотреть сообщение
Вот, основное оружие бойцов Вермахта - шмайсер.
http://file.mutag.blog.shinobi.jp/MP40.jpg
Кстати это не "Шмайсер" А MP-40 А шмайсером называлось MP-41 c деревянным прикладом который был специально разработан для пехотных частей,в то время как MP-40 был разработан для десантников и экипажей бронемашин.
http://www.weltkrieg.ru/weapons/mp-41/

Последний раз редактировалось xe xe xe; 06.10.2007 в 22:36. Причина: забыл дать ссылку
xe xe xe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 22:57   #127
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 71
Репутация: -4 [+/-]
Да какая разница как оно называлось?? Важно, что оно было ( пусть с деревяным прикладом) у всех пехотных частей
Abyr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 23:08   #128
Новичок
 
Аватар для Malinovskiy!
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 22
Репутация: 7 [+/-]
Abyr
"Ты хоть раз заходил в интернет трезвым?" /Нет, не так/: "Когда тебя можно увидеть трезвым?!?!?"
Я несколько сообщений назад написал вот эту фразу про прицел:
Цитата:
Никакого крестика в центре экрана, а "нарисовать" его не получиться, так как винтовка "ходит" при передвижении.
P.S. MP-40/41 было выпущено за время войны 250 тысяч, винтовок Mauser98 - 14 миллионов.
Ну и какое оружие было основным?

А вообще не стреляй себе в рот...., убей себя ап стену!
__________________
RO.RU Malinovskiy
Malinovskiy! вне форума  
Отправить сообщение для Malinovskiy! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 23:14   #129
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 71
Репутация: -4 [+/-]
Малиновский, если у разрабов не получилось его нарисовать (ну это клиника ващето, что прощу может быть, чем создать крести на экране??), то не значит, что этого нельзя сделать иными кустарными путями. Клеешь на центр экрана липкую ленту и маркером рисуешь ркетиск.
ТАДА! Что не сделать софтом, можно сделать таким вот хардваром. Вон хе хе хе сказал, что он в клане. Спроси его, наверняка они там это делают первым же делом.....

Цитата:
P.S. MP-40/41 было выпущено за время войны 250 тысяч, винтовок Mauser98 - 14 миллионов.
Ну и какое оружие было основным?
Так а что ты думаешь? Во-первых, гитлерюгенту надо с чем-то на тренировках бегать? Тут хоть какое-никакое, а оружие, получше деревяного макета. А еще ты знаешь сколько людей обслуживали фронт? Вот те миллионы и обслуживали, кашку варили, огурчики чистили. При этом их тоже на всякий пожарный (так гласил Устав) надо было вооружать. Вот им и давали берданки, а парни на передовой получали самое лучшее.
Abyr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 23:16   #130
Юзер
 
Аватар для CB9tou*
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: Стерто временем
Сообщений: 241
Репутация: 21 [+/-]
Abyr
Ты друг мои или туп, или слеп. Винтовка и еще раз винтовка а то что ты наигрался в игры где все с МП-40 бегают то ето твои проблемы, ты хоть подкрепи хоть одно свое суждение, ДА МП-40 главный автомат на вооружении ВЕрмахта ну и что??? он только у спец частей был а не поголовно у каждого солдата. Про Аирборн ты правда думаеш что человек выдерживает прямое попадание с панцерфауста или базуки??? вот в Аирборне спокойно... Блин пропишите ему по *-* он запарил со своими доводами которые ни капли не соотвецтвуют реальности!!! Ты дамаеш что команда взрослых людей имеюших опыт в разработке, вот так втупую от фанаря зделала игру? Первым делом они консультировались с авторитетными людьми которые в отличие от тебя знают что и как было.
Ты покажи мне твой шмайсер который был на 64 патрона, или дробовик на который ктот крепит штык-нож???
Я и без точки-прицела буду убивать, а ты судя повсему и так на новичке терпиш в томже Аирборне.
И покажи мне медика который танком умеет управлять

Последний раз редактировалось CB9tou*; 06.10.2007 в 23:26.
CB9tou* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 23:35   #131
Новичок
 
Аватар для Malinovskiy!
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 22
Репутация: 7 [+/-]
Abyr
Хочешь сказать что армию обслуживали 14 миллионов человек а воевали только 250 тысач? Я под стулом!
Тут ни то что логики нет, тут даже цифры не сходятся: в средней немецкой дивизии служило 14000 человек. Считать умеем? Считаем! 250000/14000=17 дивизий. У немцев их было 200, а не 17!

Если обычным шрифтом не замечаешь, можеть так получиться:
Никакого крестика в центре экрана, а "нарисовать" его не получиться, так как винтовка "ходит" при передвижении.

Учись, школяр!
__________________
RO.RU Malinovskiy
Malinovskiy! вне форума  
Отправить сообщение для Malinovskiy! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 23:48   #133
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 6 [+/-]
Правильно !!! Правильно!!! Игру
Так вот вопрос ... может быть кто нибудь знает как взять первую линию на басовке когда против тебя клан проджектов в полном составе !!! =)
Liet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 23:58   #134
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 71
Репутация: -4 [+/-]
Цитата:
Тут ни то что логики нет, тут даже цифры не сходятся: в средней немецкой дивизии служило 14000 человек. Считать умеем? Считаем! 250000/14000=17 дивизий. У немцев их было 200, а не 17!
В каждой дивизии были связисты, писари, повара. Вот оттуда и такие цифры.
Но это оффтоп.
Цитата:
может быть кто нибудь знает как взять первую линию на басовке когда против тебя клан проджектов в полном составе !!! =)
Не знаю, что такое прожекты, что такое басвка вроде помню - там мня артилирийский удар убивал постояно. Выиграть эту мисию очень легко. Надо нарисовать крестик на мониторе (Малиновский! похоже тоже в клане. Или не в клане, но все равно нарисовал и сейчас всех уюеждает, что он играет чесно).
Abyr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 00:38   #135
Новичок
 
Аватар для Malinovskiy!
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 22
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Liet Посмотреть сообщение
Правильно !!! Правильно!!! Игру
Так вот вопрос ... может быть кто нибудь знает как взять первую линию на басовке когда против тебя клан проджектов в полном составе !!! =)
Ну, первую линию на Басовке вообще довольно сложно взять, особенно если нет толкового командира, снайпера и хороших штурмовиков. Прожекты, если не ошибаюсь, это те которые из 100 проиграли всего 3-5 матчей? Если "да", то можно эту линию даже не брать, а сразу сделать себе харакири.
__________________
RO.RU Malinovskiy
Malinovskiy! вне форума  
Отправить сообщение для Malinovskiy! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 02:08   #136
Юзер
 
Аватар для xe xe xe
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 173
Репутация: 24 [+/-]
бда парень ты неизлечим.............
xe xe xe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 02:53   #137
Новичок
 
Аватар для !Thompson!
 
Регистрация: 11.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Репутация: 4 [+/-]
Несколько скриншотов из игры :
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:
!Thompson! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 03:01   #138
Юзер
 
Аватар для xe xe xe
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 173
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от !Thompson! Посмотреть сообщение
Несколько скриншотов из игры
Клевые скрины........Но вживую круче=))
xe xe xe вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 04:23   #139
Юзер
 
Аватар для CB9tou*
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: Стерто временем
Сообщений: 241
Репутация: 21 [+/-]
Предпоследний скрин порадовал =)
CB9tou* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 04:53   #140
Новичок
 
Аватар для !Thompson!
 
Регистрация: 11.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 65
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CB9tou* Посмотреть сообщение
Предпоследний скрин порадовал =)
Да тела там разлетаются на кусочки,вообщем с жестокостью все в порядке
!Thompson! вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования