Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2007, 12:07   #1
Mathematical!!
 
Аватар для SunRize

 
Регистрация: 26.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61 [+/-]
В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней


Stranglehold


Альтернативное название: John Woo Presents Stranglehold
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: 18 сентября 2007 года (а PS3-версию - до 17-го).
Российский статус: локализуется, выход планируется на 27 сентября 2007 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, Matrix: Path of Neo, The, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Multiplayer: Internet (8 человек)
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система Microsoft® Windows® XP(SP2)/Vista
Двухъядерный процессор Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный Athlon X2
1 ГБ оперативной памяти
15 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (Windows® XP(SP2): GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950, Windows® Vista: GeForce 7600, GeForce 7800, GeForce 7900, GeForce 8600, GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройство для чтения DVD-дисков


Статьи
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:
Stranglehold. Опять переполох в маленьком Китае
Представьте себе следующую картину: Макса Пэйна к чертям уволили, и… Все. Нет, вы только представьте! Это, кстати, не анекдот. Это просто констатация факта. Теперь за него в меру упитанный азиатский инспектор Текила (в роли которого выступает Чоу Юн-Фат – пожалуй, главный падаван Джона Ву), крушащий все на своем пути и склонный портить государственное и частное имущество чуть ли ни намеренно. Лихое трюкачество, спецэффекты всех мастей и пород, тотальная разрушаемость (чуть не забыл: Havok передавал привет) и sloooooooo-moooooo… Обо всем этом ниже, в нашем превью.
Доза дроби ставшему в позу

Историю мы имеем в меру банальную: бывшая женушка, похищенная какими-то болванами, додумавшимися назвать себя «Золотой тростник»; серьезные ребята-конкуренты из – еще куда ни шло – «Драконьего когтя», Гонконг и все-все-все. Еще один «Большой переполох в маленьком Китае», щедро приправленный эмоциональной начинкой: любовь и боль, а также месть и гнев. Лучше бы ни любви, ни тоски, ни жалости, а то опять сопливым хэппи-эндом за километр смердит. Ну да неважно, черт с ним, с сюжетом, ведь тут у нас целый набор других аспектов, на которые в этот раз вполне можно всецело сосредоточить наше внимание.
Ну, хотя бы графика, движок. Это ж пресловутый Unreal Engine 3 со всеми наворотами по последнему писку перегревшейся видеокарты. На прошедшей Game Convertion 2006 разработчики в течение семи минут гоняли беднягу Текилу по кишащему всяким вооруженным сбродом бару, и где-то уже минуте на четвертой нашему бесстрашному инспектору лихо разворотили задницу из дробовика. Вот там-то шейдеры, HDR’ы и другие эффекты показали себя во всей красе: до самого финала бегал покалеченный Текила (почему-то, не прихрамывая – промах, блин!), блестя окровавленным задом в лучах солнца, от вспышек выстрелов и в свете ламп. Финита! Занавес! Чрезвычайно реалистично, можно даже подумать… Ну да ладно, не будем о грустном. Милости просим в www.**********.ru/files/7009/” target=”_blank”>наш архив за видео, если воочию желаете убедиться в справедливости сказанного.
Классический босс

Если не отвлекаться на существенные повреждения мягких мест, то бойня в games.**********.ru/stranglehold/” target=”_blank”>Stranglehold выглядит весьма и весьма впечатляюще. Разнести можно все, что душе угодно: стулья, столы, колонны, перила. В процессе особо ярой перестрелки, некогда бывшее уютным и пригодным для веселого времяпрепровождения (или даже проживания), помещение превращается в руины практически моментально. Скользя по перилам и столам, переворачивая все вокруг с целью воздания укрытия и ловко перемещаясь от угла к колонне, инспектор Текила выносит всяких там якудза и даже русских мафиози пачками, позабыв, что в обойме пистолета вовсе не так много патронов, как хотелось на съемках Джону Ву. В итоге в помещение вваливается нечто вроде босса – здоровенный такой мужик с РПГ, которому, почему-то, глубоко параллельно качество выстрелов в его рожу – лишь количество волнует. Пятак метких пиф-пафов между глаз ему погоды не делают – даже насморк не прошиб, а вот ракеты его вредные – мама не горюй! Конечно, нелогично хозяину заведения разносить свое имущество вот так оголтело, но его, похоже, ничего в этот момент не обрадует так, как ragdoll-тушка Текилы где-нибудь под обломками стульев и осколками стен. Тут уж начинается беготня совершенно детская, наигранная и несерьезная, к сожалению. Увы и ах, но такого рода боссы – пережиток прошлого. Право, не стоило, товарищи разработчики.
Пару слов о сравнении

Stranglehold чем-то напоминает небезызвестную, но и не особо шумную игрушку games.**********.ru/interviewwithamademan/” target=”_blank”>Made Man, которая увидит свет несколько чуть ранее, чем наш сегодняшний препарируемый. Аналогичная система прицеливания, выглядывания, прыжка… даже анимация похожая очень. Разница лишь в том, что в Made Man мы уже можем поиграть, а в Stranglehold пока нет.
Непосредственное участие в создании проекта принимает как сам Джон Ву, так и, разумеется, Чоу Юн-Фат наш непобедимый. Значит ли это, что игрушка получится отменной? Не факт. Но шансов у нее довольно много. Неплохой звук, потрясающая графика и физика, банальненький сюжетец и непревзойденные перестрелки, насыщенные спецэффектами ничуть не менее щедро, чем так полюбившиеся мне сражения из games.**********.ru/fear/” target=”_blank”>F.E.A.R..
Конечно же, традиционное уже замедление времени (aka slo-mo aka Tequila Time), выполненное на «отлично», множество приемов и комбинаций, обучаемость главного героя (красиво и со вкусом истребляя супостатов тугарских, вы будете получать очки, которые далее сможете потратить на заучивание какой-нибудь новой фичи) и тотальная разрушаемость – это дьявольски мощный набор, но провалиться и ему будет несложно, если наобещают всякого перед релизом, а потом выпустят обрезанное что-нибудь. Тачки, к примеру, тоже будут, но использовать или не использовать их – решение только и только игрока.
***
Мультиплеер, кстати, тоже ожидается, даже про кооператив слухи были – возможно и такое, но мне лично просто хочется самому порулить Текилой и банально оценить самую важную часть экшена – экшен. Говорить много не хочется, мало – ни к чему. Я просто предположу, что игрушка получится что надо – важно только не ждать от нее слишком многого.
by Play Ground

#2
Скрытый текст:
Мы бы очень хотели начать эту статью с фразы «грань между кинематографом и компьютерными играми продолжает стираться», вот только она, эта самая грань, уже давно стерлась. И очередное тому доказательство — экшен Stranglehold, продолжение знаменитого гонконгского боевика Hard Boiled (в русском прокате — «Прожженные» или «Круто сваренные»). И неважно, что с момента выхода фильма прошло аж 14 лет: к созданию игры привлечены и Чоу Юнь-Фат, исполнявший роль инспектора Текилы, главного героя фильма, и Джон Ву, человек-гора, который в представлении, на наш взгляд, не нуждается. Первый озвучит инспектора Текилу и подарит ему свою суровую физиономию, а второй выступит в привычной для себя роли режиссера, но на сей раз — режиссера компьютерной игры.
Время пить текилу

В Hard Boiled нам рассказали историю простого гонконгского копа Текилы. Мстя за своего товарища, он в одиночку замахнулся на могучий клан триад, контролирующий незаконный оборот оружия. Но один, как известно, в поле не воин. Совсем скоро на помощь нашему герою приходит второй крутой парень — прирожденный убийца, уверяющий, что он полицейский под прикрытием. После того как Текила и его загадочный соратник объединяют усилия, счет трупов в фильме начинает идти на сотни. Роскошные для 1992 года спецэффекты, отличные трюки, грамотная съемка, чарующие перестрелки и драки обеспечили «Круто сваренным» заслуженное место в пантеоне классических боевиков, которые не стыдно пересматривать даже в наши дни.
Еще одна важная черта Hard Boiled — это был фильм в «фирменном стиле» Джона Ву. Стиль этот отлично знают даже те, кто не смотрел ни одной его ленты: стрельба по-македонски в полете, замедление в ключевых сценах, хрупкие интерьеры, разлетающиеся в щепки после первых же выстрелов — все это растиражировано в сотнях боевиков и компьютерных игр, начиная с культовой «Матрицы» и заканчивая не менее культовым Max Payne.
Из аналогичных экшен-кирпичиков будет собран и Stranglehold. Игра использует основательно модифицированный Unreal Engine 3.0 в компании со свежей версией Havok. Сочетание современной графики и продвинутой физики позволит разработчикам реализовать все свои творческие задумки на самом высоком технологическом уровне. Stranglehold покажет нам красочные перестрелки, впечатляющую акробатику, наконец, детализированные и разрушаемые уровни, за которые отвечает технология Massive D (сокращение от Massive Destruction).
Герой остался прежний — лихой гонконгский полицейский Текила. На этот раз он оказался в самом центре разборок двух могучих преступных кланов. В центре, понимаете? То есть справа у нас клан «Драконий коготь», руководимый неким мистером Вонгом. Слева же злодеи из «Золотого тростника», которые похитили внучку бедного мистера Вонга. Ну а Текила... Текила, конечно же, стоит на страже закона, но в этой разборке у него даже не столько профессиональный, сколько личный интерес. Жертва похитителей — его жена, пусть даже и бывшая (ну разве может полицейский жить без дружеских или родственных связей в мафии?). Одним словом, у гангстеров в Чикаго и бандитов в Гонконге назрели большие проблемы. Только они об этом еще не догадываются, и наша задача — объяснить этим недоумкам степень их неправоты при помощи простых, но доступных средств.
Уровни в игре похожи друг на друга только в одном — они созданы так, чтобы дать технологии Massive D возможность развернуться на полную катушку. Нам предстоит в щепки разнести домик для чайной церемонии, покуролесить на городском рынке, поливая свинцовым дождем врагов и прилавки с фруктами, вдоволь напрыгаться по флотилии частных яхт, пришвартованных у пирса, культурно отдохнуть в плавучем ресторане, а также посетить фешенебельный отель. Гвоздем программы станет зрелищная перестрелка в трущобах Гонконга среди лачуг бедняков, построенных из фанеры и металлолома. При должном усердии со стороны игрока упомянутые трущобы можно будет в буквальном смысле сравнять с землей, расстреливая врагов через потолки и стены хрупких домишек.
Самый очевидный ориентир для сравнения Stranglehold с другими экшен-играми — Max Payne. Похож даже сюжет — и в той, и в другой игре он закручен вокруг личной драмы. Но это еще цветочки — дальше совпадения и цитаты можно отгружать вагонами. Это и потрясающая живучесть главного героя, и кинематографичный геймплей, жестко нанизанный на каркас внутриигровых скриптов, и стрельба из двух пистолетов одновременно, и зрелищная акробатика, и slo-mo, при включении которого отчетливо видны следы полета пуль… Если бы за разработкой игры не стоял сам Джон Ву, Midway можно было бы смело обвинять в плагиате. Но Джон Ву стоит, причем стоит крепко.
В отличие от сурового Макса, Текила сможет преследовать врагов не только на своих двоих, но и за рулем гоночных машин, внедорожников, катеров, скутеров и даже мопедов. Кроме деструктивных перестрелок и головокружительных погонь, инспектору предстоит продемонстрировать чудеса акробатики, с кошачьей грацией перескакивая с люстры на люстру, запрыгивая на движущиеся катера и машины. Также в ассортименте будут представлены любимые «фишки» Джона Ву: стрельба в прыжке, стрельба в перекате, стрельба во время слалома по лестничным перилам и заезда на пузе по поверхности стола.
Slo-mo в Stranglehold носит название Tequila Time и является не только средством эффектного и действенного уничтожения врагов, но и основой местной «ролевой системы» — набранные в slo-mo баллы можно будет конвертировать в новые трюки и огнестрельные комбо. Система проста — чем больше врагов убито в режиме замедления времени и чем причудливее их смерть, тем больше очков начисляется игроку.
* * *
С первого взгляда Stranglehold можно принять за продукт вторичной переработки «Матрицы» и Max Payne, но не верьте первому впечатлению. Дело в том, что перед нами самая настоящая классика — продолжение легендарного боевика, выдержанное в строгом соответствии с канонами жанра. «Матрица», Max Payne и многие другие игры и фильмы учились именно у Джона Ву. Вряд ли мы увидим в Stranglehold что-то новое, но шанс, что разработчики выведут уже знакомые нам элементы на совершенно другой уровень, очень высок.
by "Игромания"

Скриншоты
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:

#2
Скрытый текст:

#3
Скрытый текст:

#4
Скрытый текст:

#5
Скрытый текст:

Видео
Скрытый текст:
Цитата:
Видеоролик игры Stranglehold №1
Размер: 6.47 Мб
Красивый трейлер игры, хорошего качества.Длительность 1:10 мин.
СКАЧАТЬ
Цитата:
Видео ролик Stranglehold (трейлер 1)
Размер: 48.80 Мб
Первый официальный трейлер
СКАЧАТЬ

Последнии новости
Скрытый текст:
Сайты: Stranglehold, Clear Sky
Midway открыла официальный сайт экшена Stranglehold, нашпиговав его Flash-оболочку скриншотами, роликами, концепт-артом и другими материалами.
Текила, учи русский!
Инспектор Текила из культового гонконгского боевика "Круто сваренные", Джон Ву и белые голуби удостоят своим визитом жителей стран бывшего СССР — компания "Новый Диск" анонсировала локализованное издание экшена Stranglehold. Разработкой игры занимается Midway Studios Chicago на базе движка Unreal Engine 3. Дата выхода русской версии пока не объявлена, однако, как мы полагаем, разрыв с мировой премьерой если и возникнет, то небольшой.
Stranglehold еще не готов
Сотрудники чикагского отделения Midway Games заявили о переносе даты выходы ураганного боевика от Джона Ву (John Woo) - Stranglehold. Вместо обещанного зимнего релиза, игра выйдет в 1 квартале 2007-го года. Можно заметить интересную тенденцию игр, использующую технологию от Epic Games - Unreal Engine 3. Все проекты, базирующие на нем, откладывались на неопределенный срок. Что ж, будем ждать и надеяться, что разработчики больше не будут переносить очередного "убийцу" Max Payne'a. О причинах переноса, как обычно, ничего не говорится.
В работе над игрой замечен сам Джон Ву (John Woo) - легендарный режиссер феерических боевиков. Игра - духовный наследник боевика Круто сваренные (Hard Boiled) с великолепным Чоу Юн-Фатом (Chow Yun-Fat), принимающим участие и в игре в роли инспектора Текилы (Tequila). Надрать задницу всем якудза мы сможем на PC и консолях нового поколения.







Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 21:10.
SunRize вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 21:38   #641
Новичок
 
Аватар для Wertin
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 74
Репутация: 8 [+/-]
Вчера взял пиратку на одном двд.Все сюжетные ролики вырезаны.Стоит брать лицку ради них?
Wertin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 21:57   #642
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wertin Посмотреть сообщение
Вчера взял пиратку на одном двд.Все сюжетные ролики вырезаны.Стоит брать лицку ради них?
Стоит, ролики очень хорошо срежиссированы, пусть не столь блещут сюжетно.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 10:09   #643
Guest
 
Сообщений: n/a
Ребята помогите кто знает, что за дела. Поставил игру а она говорит мол "игра не правильно настроенна. Повторная установка поможет исправить ошибку", но только не помогает. Не на vista не на XP(SP2), помогите хочу поиграть.

///Обсуждать проблемы с игрой в теме обсуждения - это оффтоп.

Последний раз редактировалось Crunch; 01.10.2007 в 16:26.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 12:10   #644
Юзер
 
Аватар для SINOID
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 178
Репутация: 32 [+/-]
Поиграл. Понравилось очень. Динамика супер. Интерактивность супер.
Пусть сюжет незамысловат зато очень неплохие ролики. Играл до 5 утра - словно в киноэкшене побывал. Главное не забросить после первой миссии которая больше тренировочная и потому самая тупая. Смотреть во что превращаются уровни после боя вспоминая какими они были
очень здорово. Этого я от игры и ждал. А чего вы хотели? Это ж Джон Ву.
SINOID вне форума  
Отправить сообщение для SINOID с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 15:41   #645
Киноман
 
Аватар для Nickolas

 
Регистрация: 30.12.2006
Адрес: Сент-Люсия
Сообщений: 385
Репутация: 478 [+/-]
Цитата:
Вчера взял пиратку на одном двд.Все сюжетные ролики вырезаны.Стоит брать лицку ради них?
Какая-то у вас пиратка неправильная. У меня на двухслойный DVD всё вместили. Данные хорошо упаковали, а ролики чуть поджали.
Цитата:
Ребята помогите кто знает, что за дела. Поставил игру а она говорит мол "игра не правильно настроенна. Повторная установка поможет исправить ошибку", но только не помогает. Не на vista не на XP(SP2), помогите хочу поиграть.
Тебе в "Проблемы".
__________________

Watch yourself
Nickolas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 16:18   #646
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщений: 96
Репутация: 84 [+/-]
У меня пиратка на одном двухслойнике. Ролики в магазине вырезаны все, как я понял. Остальные в наличии. Только вчера начал играть. Остановился где-то на втором уровне. Пока что игра не втыкает... Дальше посмотрим.
A.M. вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 17:08   #647
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 9
Репутация: 1 [+/-]
BUSHMEN, установи Visual C++2005 например с диска Биошока
darkivan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 18:05   #648
Новичок
 
Аватар для Double_Agent
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 75
Репутация: 55 [+/-]
Ща поиграл в полную версию(хотя в демку не играл)Вот что скажу!Игра класс!Тупое мясо но выполнено очень классно!И графа хорошая но могла быь и получше а таг ниче!На моей X1950 Pro тянет спокойно!И кстати 1 гиг памяти!Так что во всем виноваты я думаю видюхи 7 серии !Игре зачот!Жалко только пиратка с вырезанными роликами ну и лан!Так поиграю!
Double_Agent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 18:13   #649
Романтичный Зефирчик
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 348
Репутация: 175 [+/-]

Предупреждения: 2
Играю дальше, только что прошол музей и вот что скажу, если по геймплею это "тупое мясо"(но выполненное просто великолепно), то по содержанию контента и режиссуре заставок это шедевр. Куча роликов (лицевые анимации - падсталом, артов, даже учат как делать журавлика - всё это реально интересно открывать и смотреть. Вобщем деньги потрачены не зря. Это я про бюджет игры, своих мне и так не жалко)
Uniform64 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 18:46   #650
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от darkivan Посмотреть сообщение
BUSHMEN, установи Visual C++2005 например с диска Биошока
У меня стоит полная Microsoft Visual Studio 2005 (по работе), плюс поставил SDK (DirectX Software Development Kit), но не работает.
 
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 21:09   #651
Юзер
 
Аватар для eXotic
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: 0x0100000
Сообщений: 408
Репутация: 146 [+/-]
Купил сегодня наконец-то,ну что могу сказать,ураганная игра,много режимов стрельбы(ну например прицеливание,скрывание за колонной и т.д.),но после 1-ой минуты игры возник вопрос:графика в игре сама подстраивается под компьютер игрока или она действительно не очень хорошая?
eXotic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 03:02   #652
Guest
 
Сообщений: n/a
Вчера в руки попал диск с этой игрой. Установил и понял: вот оно откровение!!! 2 с половиной часа просиде не отрываясь!!! лег спать с мыслью, что наконец будет во что поиграть вечерами. Сегодня прошел до конца за 3 часа. Как так??? !!! 15 гигов и 5 - 6 часов геймплея , очень мало!!! Я не говорю что игра плохая, она просто крута, но уж больно короткая:-(
 
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 10:58   #653
Юзер
 
Аватар для Bendak
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 188
Репутация: 38 [+/-]
Попробуй пройти на уровне сложности Hard Boiled. После пары уровней, чудом вырваных у противника, вражеский удар прикладом будет сниться тебе в кошмарах. На этой сложности реально тяжело проходить, все финты, что может выписывать Текила обретают новый смысл. Это не красивая постановка (хотя прекрасностей не убавляется), это единственное средство выжить. Вот я, например, когда первый раз проходил, в локации-авктостоянке долгое время разглядывал, как Текила, прячась за колонной, корчит злобные рожи, отводит голову от разлетающихся кусков камня. Да и кровь на пиджаке завораживала. А на Hard Boiled так уже не покукуешь.
Bendak вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 12:04   #654
Oh quack
 
Аватар для Elekid


 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 2,804
Репутация: 1071 [+/-]
eXotic
В игре можно вручную поменять лишь разрешение экрана и пару видеонастроек. Под ПК игра не подстраивается, т.е. у всех графика будет одинаковая
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]

"You can do whatever you want to and call it pop."
Elekid вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 17:08   #655
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 20
Репутация: 3 [+/-]
Вот моё скромное мнение: сегодня я потратил целый час своего времени на самую плохую игру, из всех, что я видел. Разочаровало всё. Во-первых, неудобное меню. Во-вторых, графика. Она ужасна! В-третьих, управление. Я так и не настроил геймпад от XBox 360, так что играть было неудобно(но это, вероятно, проблемы с Windows). После выхода из игры мне стало жалко того времени, что я потратил на эту игру.
P.S. Я ожидал большего...

Последний раз редактировалось Zipped; 22.02.2009 в 12:05.
Zipped вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 17:15   #656
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494 [+/-]
Zipped ну на вкус и цвет. В принципе все объективно (но не для меня) кроме меню. Такого отличного я давно не встречал
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 17:41   #657
Игрок
 
Аватар для Fel!X
 
Регистрация: 20.03.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 670
Репутация: 309 [+/-]
Поиграл наконец в эту игру и двоякое впечаление, игра класс! все нравица геймплей безбашенный, трюки, все разлетаеца, но в то же время ожидал большего, ожидал чегото стильного типа макс пэйна а это просто мясо, на Макс Пэйн не похоже ближе всетки к дед ту райтс или тотал овердоз только с лучшей графикой... играю в пиратку вобще без заставок((
Fel!X вне форума  
Отправить сообщение для Fel!X с помощью ICQ Отправить сообщение для Fel!X с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 19:27   #658
Игрок
 
Аватар для Protag@r
 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: СПБ
Сообщений: 628
Репутация: 96 [+/-]
Вот играя и задаваясь вопросом: Как можно задницей разбить арбуз?
Если теоретически то да можно,а на практике не то что арбуз,дыню не разбить.А Текилла все арбузы давит,там что сталь нержавейка?
Пока играть интересно,что ждет дальше наверно противники дадут пороху понюхать.
__________________
Дух воспоминаний побуждает меня снова и снова повторять молитвы из Книги Скрытого Жилища.
Вышел ёжик из тумана, а там.....
Protag@r вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 19:40   #659
Новичок
 
Аватар для TimeSpeaker
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 51
Репутация: 165 [+/-]
Игра мне понравилась. Но только геймплейно (хотя некоторые моменты раздражают, например вертолет), сюжет настолько заезженный, отчасти предсказуемый, что смотреть то не хочется. Хотя кто-то говорил что это убийца Max Payne. Играть надо, хотя бы из-за просто суперского мяса, симпатичной графики, умелой физики. Не хит, но весело.


Цитата:
Сообщение от Zipped Посмотреть сообщение
Вот моё скромное мнение: сегодня я потратил целый час своего времени на самую плохую игру, из всех, что я видел.
Вот только преувеличивать не стоит, это образцовый ( в геймплейном плане) экшен.


Цитата:
Сообщение от Zipped Посмотреть сообщение
Во-вторых, графика. Она ужасна!

Может быть версии для PS3 и PC отличаются (не в пользу PC), но игра выглядит вполне достойно; конечно, может и не предел мечтаний, но точно не ужасно.

Последний раз редактировалось TimeSpeaker; 02.10.2007 в 19:59.
TimeSpeaker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 21:25   #660
Юзер
 
Аватар для LehaVasya
 
Регистрация: 16.08.2005
Сообщений: 105
Репутация: 36 [+/-]
Поиграл, понравилось. Графика отличная, физика еще лучше, а постановка вообще выше всяких похвал. Что особенно радует - это закос под крутой боевик - Один коп выносит армию противников, попутно уничтожив кучу машин, телевизоров, столов, зданий........ Даже патроны , как в фильмах, не надо перезаряжать. Играть всем, не пожалеете.
9.5/10
__________________
Я ♥ Comic Sans
LehaVasya вне форума  
Отправить сообщение для LehaVasya с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования