Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Heroes Of Might And Magic Обсуждение игр серии Heroes Of Might And Magic, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2007, 23:23   #1
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение

Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума




Здесь только обсуждение игры, решение проблем с игрой в этой теме.


Жанр Походовая стратегия
Разработчик Nival Interactive
Издатель Nival Interactive //Бука
Издатель за рубежом Ubisoft
Дата выхода 19 октября 2007 года
Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды


Об игре:
Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос.

Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды.


Ключевые особенности:
Новая раса Орков: Впервые появившись в Dark Messiah of Might and Magic, орки возвращаются в мир Асхана. Сочетая в себе дикость и жестокость, гордость и жажду свободы, орки привносят в серию больше ощущения силы, чем какая-либо другая раса до этого времени.
Новые существа: Более семи десятков новых существ дополнят общее количество существ в серии Heroes of Might and Magic V до 170! Подобное количество существ внесет в сражения небывалое разнообразие.
Дополнительные улучшения: В игре появились «Наборы Артефактов», которые дают вашим героям дополнительные возможности, если они обладают всеми элементами или только частью набора. Испытайте в бою «Гнев Крови» – уникальное свойство расы Орков, дающее существам этой фракции дополнительные способности за агрессивное поведение во время сражения.
Самостоятельный продукт: Игра не требует для своей установки предыдущих версий. И фанаты и новички смогут насладиться этим захватывающим действием.


Системные требования:
Скрытый текст:
СИСТЕМА: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4/Athlon 1500+ рекомендуется Core 2 Duo/Athlon 64 X2
ОЗУ: 1024 Мб, рекомендуется 2048 Мб
Видео: Видеокарта с 128 Мб памяти рекомендуется 256 Мб *см. Список поддерживаемых решений
DirectX: 9.0c (включен в дистрибутив)
HDD: 2 Гб,
DVD-ROM:
SOUND: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
УСТРОЙСТВА ВВОДА: Windows совместимая клавиатура и мышь
СЕТЬ: Широкополосный канал 128 кб/с


Поддерживаемые на момент релиза видеокарты: Nvidia GeForce 4/FX/6/7/8 серий, ATI Radeon 8500/9500/X1xx, AMD Radeon HD 2xxx серий, Matrox Parhelia


Корректное поведение игры на модификациях этих карт для ноутбуков не гарантируется


Ни на каких видеокартах кроме перечисленных корректная работа игры также не гарантируется

Последний раз редактировалось NEREWAR; 22.02.2010 в 17:42.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 00:05   #361
Игрок
 
Аватар для Cauz
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267 [+/-]
TEVTON
Но тем не менее многие называют их телепортом
Cauz вне форума  
Отправить сообщение для Cauz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 10:31   #362
DotA: Godlike
 
Аватар для TEVTON
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 1,209
Репутация: 189 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cauz Посмотреть сообщение
Но тем не менее многие называют их телепортом
Ну я думаю, что он имел ввиду тп в город. Кстати на мой взгляд эти врата бесполезны использовал только в кампании или сценарии, а на обычной карте толку от них ноль.
TEVTON вне форума  
Отправить сообщение для TEVTON с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 11:30   #363
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TEVTON Посмотреть сообщение
Ну я думаю, что он имел ввиду тп в город. Кстати на мой взгляд эти врата бесполезны использовал только в кампании или сценарии, а на обычной карте толку от них ноль.
Не совсем так, если путь преграждает группа монстров с которыми тебе не хочется сражаться, напрмер 20 фениксов. Просто становишься рядом с ними и телепортируешься уже им за спины. Результат - заставу прошел, а войска целы.Аналогично можна наведаться в гости к оппоненту с неожиданной стороны, через реку, горы и по тихому захватить его город.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 11:51   #364
DotA: Godlike
 
Аватар для TEVTON
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 1,209
Репутация: 189 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
Не совсем так, если путь преграждает группа монстров с которыми тебе не хочется сражаться, напрмер 20 фениксов. Просто становишься рядом с ними и телепортируешься уже им за спины. Результат - заставу прошел, а войска целы.Аналогично можна наведаться в гости к оппоненту с неожиданной стороны, через реку, горы и по тихому захватить его город.
Ну с монстрами согласен, а вот через реку или горы не получится, потому что телепортирует он на маленькое расстояние.
TEVTON вне форума  
Отправить сообщение для TEVTON с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 12:19   #365
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TEVTON Посмотреть сообщение
Ну с монстрами согласен, а вот через реку или горы не получится, потому что телепортирует он на маленькое расстояние.
На счет реки точно знаю, самого некр таким образом сделал , я в центре карты, а он рас и появляется за спиной, город пал. К сожаленью какая карта не помню. А в одной из дуэлей описанных в LKI был случай перехода через горы.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 16:26   #366
DotA: Godlike
 
Аватар для TEVTON
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 1,209
Репутация: 189 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NEREWAR Посмотреть сообщение
На счет реки точно знаю, самого некр таким образом сделал , я в центре карты, а он рас и появляется за спиной, город пал. К сожаленью какая карта не помню. А в одной из дуэлей описанных в LKI был случай перехода через горы.
Это единичный случай на всю игру, который скорее является багом, я помню у меня у самого на одной карте комп так перескакивал...
TEVTON вне форума  
Отправить сообщение для TEVTON с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 18:45   #367
Игрок
 
Аватар для Cauz
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267 [+/-]
NEREWAR
TEVTON
На многих самодельных картах этои врата кстати банят, чтоб не было таких случаев
ЗЫ
TEVTON,
ты че то засиделся с 106 кармы
Cauz вне форума  
Отправить сообщение для Cauz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 21:48   #368
DotA: Godlike
 
Аватар для TEVTON
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 1,209
Репутация: 189 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cauz Посмотреть сообщение
ты че то засиделся с 106 кармы
Ну коли вы так просите, то ладно так уж и быть вот вам 107.
TEVTON вне форума  
Отправить сообщение для TEVTON с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 00:00   #369
Опытный игрок
 
Аватар для SpectoR


 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 1,031
Репутация: 158 [+/-]
Кстати насёт магии у варваров,у них как таковой её нет,поэтому им даже книгу заклов переделали,то собственно и славно.Но вот иконки кричеров Ниваловцы сделали честно говоря не очень...
__________________
MyAnimeList
SpectoR вне форума  
Отправить сообщение для SpectoR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 00:22   #370
Игрок
 
Аватар для Cauz
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SpectoR Посмотреть сообщение
Но вот иконки кричеров Ниваловцы сделали честно говоря не очень...
Кстати да(мое любимое выражение )
Уродливо все как-то.А вообще мне оч не нравится внешний вид орков-войнов
Cauz вне форума  
Отправить сообщение для Cauz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 18:15   #371
Заблокирован
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 147
Репутация: -3 [+/-]

Предупреждения: 400
А игра продается уже ?
IcE-ShtorM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 18:16   #372
Игрок
 
Аватар для Cauz
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267 [+/-]
IcE-ShtorM
На юби написано, что продается с 12 октября
Cauz вне форума  
Отправить сообщение для Cauz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 00:50   #373
Хитрые планы
 
Аватар для Steklov
 
Регистрация: 01.01.2007
Адрес: Северная столица мира!
Сообщений: 2,078
Репутация: 606 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cauz Посмотреть сообщение
На юби написано, что продается с 12 октября
я не понял? на АГ что 25 сентября/
где врут?
__________________



Рассказываю про стритарт и граффити по всему миру

Ролики с рисованием стритарта

Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

Твой проводник в мир красивых рисунков на стенах.
Steklov вне форума  
Отправить сообщение для Steklov с помощью ICQ Отправить сообщение для Steklov с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 01:11   #374
Опытный игрок
 
Аватар для SpectoR


 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 1,031
Репутация: 158 [+/-]
Врут на АГ, давно сказали,что перенесут...
__________________
MyAnimeList
SpectoR вне форума  
Отправить сообщение для SpectoR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 11:26   #375
Игрок
 
Аватар для Cauz
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267 [+/-]
Цитата:
Сообщение от steklOFF Посмотреть сообщение
где врут?
Можно догадаться, я думаю.Юби все же издатели
Cauz вне форума  
Отправить сообщение для Cauz с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 13:48   #376
Жидорептилоид-ясновидящая
 
Аватар для Trent Reznor

 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Non-Entity
Сообщений: 1,812
Репутация: 580 [+/-]
steklOFF
не помню случая, чтобы на АГ все было правильно
Cauz
вот именно
__________________
Не все то хедкраб, что на голове!
Орден Aequitas

Я все тот же Dimon738
И Ab$oRbeR тоже

Trent Reznor вне форума  
Отправить сообщение для Trent Reznor с помощью ICQ Отправить сообщение для Trent Reznor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 17:39   #377
Юзер
 
Аватар для C@HEK
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 314
Репутация: 287 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Cauz Посмотреть сообщение
Можно догадаться, я думаю.Юби все же издатели
Надеюсь, что не перенесут.
__________________

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Макс Фрай

Ай, люблю!!!
C@HEK вне форума  
Отправить сообщение для C@HEK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 19:43   #378
Юзер
 
Аватар для Silent_Voice
 
Регистрация: 31.07.2005
Адрес: U.S.A. FL
Сообщений: 148
Репутация: 36 [+/-]
Цитата:
Сообщение от C@HEK Посмотреть сообщение
Надеюсь, что не перенесут.
А по мне так пусть лутче переносят - лишь бы в игре не было дисбаланса, багов, глюков и пр.Мне нужен нормальный продукт в который можно спокойно играть, а не материться и ждать патчей
__________________
Я на земле был брошен в яркий бал, и в диком танце масок и обличий, забыл любовь, и дружбу потерял...
Silent_Voice вне форума  
Отправить сообщение для Silent_Voice с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 20:23   #379
Опытный игрок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,330
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Drunk_ Посмотреть сообщение
А по мне так пусть лутче переносят - лишь бы в игре не было дисбаланса, багов, глюков и пр.Мне нужен нормальный продукт в который можно спокойно играть, а не материться и ждать патчей
Ну материться из за багов ты наверно не будешь, думаю их будет совсем не много. А вот патчи которые шлифуют баланс всеравно выйдут, ведь неможет ограниченная группа тестеров просчитать все возможные варианты стратегий. Одна сторона буде сильней, одна слабей. Потом уже патчи это исправят.
NEREWAR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 12:33   #380
Юзер
 
Аватар для C@HEK
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 314
Репутация: 287 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Drunk_ Посмотреть сообщение
А по мне так пусть лутче переносят - лишь бы в игре не было дисбаланса, багов, глюков и пр.
Времени достаточно было. Не новую игру ведь делают. Должны были свести баги к минимуму.
__________________

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Макс Фрай

Ай, люблю!!!
C@HEK вне форума  
Отправить сообщение для C@HEK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования