Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 16:10   #1
Spider-Pig
 
Аватар для ~SID~

 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15 [+/-]
Thumbs up Серия Medal of Honor - обсуждение и проблемы

Medal of Honor: Allied Assault

Скрытый текст:

Разработчик 2015, Inc.
Издатель EA
Локализатор SoftClub
Дата выпуска 20 января 2002
Платформа PC, MAC
Жанр Шутер от первого лица
Сюжет
Главный герой игры — лейтенант армии США Майк Пауэлл, состоящий на службе в первом батальоне рейнджеров.
Игра начинается на территории Северной Африки 7 ноября 1942 года. Сразу после высадки в Алжире спецгруппа под командованием капитана Ричардса захватывает два грузовика и направляется в береговую деревню. После уничтожения группы Майк Пауэлл включает маяк для начала высадки десанта. В дальнейшем герой посещает секретные базы в Норвегии и участвует в операции «Омаха Бич»
Игровой процесс
Medal of Honor: Allied Assault — стандартный шутер от первого лица. Игрок движется по так называемым «коридорным уровням» и уничтожает встречающихся на пути врагов. Миссии предусматривают спасение пленников и проведение диверсий.
В игре есть нехарактерные для подобных игр миссии, что сделало проект очень популярным. Например, скрытное проникновение на территорию врага: игрок переодевается в немецкую форму, находит документы и практически свободно перемещается по вражеской базе. В некоторых уровнях миссии происходят на быстро едущем транспорте, с которого необходимо вести стрельбу.
Интересные факты
  • Игра содержит секретный уровень. Для запуска необходимо открыть консоль с помощью клавиши ~ (тильда) и набрать команду maplist, далее выбрать в списке карт m4l0.bsp.
  • При прохождении на тяжелой сложности первых двух уровней пятой миссии без потерь в личном составе, в третьем уровне, когда вы доберетесь до танка, начнётся мини-игра. В течение минуты необходимо будет спрятаться от нациста, вооруженного панцершреком.
  • На одном из уровней последней миссии можно найти в одном из домов фортепиано и виолончель. Если нажать клавишу действия, герой сыграет заглавную тему игры.
Медали
  • Легион Достойных (Уровень «Миссия Спасения») — Присуждается за спасение второго заключенного под стражу агента-снайпера. Он должен остаться в живых до конца миссии.
  • Норвежский Крест с Мечом (Уровень «На У-529») — Присуждается за обнаружение и доставку вражеской судовой декларации, находящейся в подводной лодке.
  • Американская Кампания (Уровень «Берег Омаха») — Присуждается за зачистку вражеских бункеров и убийство пулеметчиков.
  • Медаль за сплоченность действий (Уровень «Командный пункт») — Присуждается за уничтожение двух «Королевских тигров». Взрывчатку можно найти на верхнем этаже дома.
  • Медаль за выдающиеся заслуги (Уровень «Последнее прибежище снайпера») — Присуждается за сохранность трех бойцов в живых до конца уровня.
  • Медаль Армейской Благодарности (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе.
  • «Бронзовая звезда» — Присуждается за прохождение всей игры.
  • «Серебряная звезда» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на среднем уровне сложности.
  • «Крест за выдающиеся заслуги» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на тяжелом уровне сложности.

Medal of Honor: Allied Assault Spearhead

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Pacific Assault

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Airborne

Скрытый текст:
Жанр: FPS
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: В ПРОДАЖЕ!
Статус локализации: СКОРО!
На что похоже: серия Medal of Honor, серия Call of Duty
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: www.moh.ea.com
Системные требования: Минимальные системные требования:
-Windows XP SP2
-Процессор: 2.8 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP 2800+
-Оперативная память: 1ГБ
-Видеокарта: NVIDIA Geforce 6600GT / ATI Radeon X1300PRO
-Память видео: 128МБ

Об игре:

Medal of Honor: Airborne - очередная игра в знаменитой линейке WWII-экшенов. На протяжении игры игроки смогут принять участие во многих знаменитых операциях Второй Мировой, включая печально известную операцию "Огород". Мы окажемся в роли Бойда Треверса - рядового 82-й воздушно-десантной дивизии армии Соединенных Штатов. Каждая миссия будет начинаться с парашютного десантирования, причем точку приземления, а, следовательно, и точку начала миссии, мы будем выбирать сами. Разработчики побывали на местах сражений, так что нам обещана полная территориальная достоверность. Впервые в серии MoH нам будет предложена полная свобода передвижения. Обещано также и интерактивное окружение, реалистичная анимация персонажей и аутентичность попаданий в разные части тела., а также обещают отличную графику, которую должен обеспечить движок Unreal 3. Игра появится в августе на консолях следующего поколения и PC.
Особенности игры:
  • Каждый уровень проходится по два раза: первый раз разведчиком, второй - десантником.
  • Игрок волен выбирать, с какой точки он начнёт уровень.
  • Система апгрейдов оружия, с помощью которой можно увеличить ёмкость магазина, уменьшить разброс пуль и т.д.
  • Полностью бесскриптовый AI.
  • Присутствие тактической карты, на которой показываются все войска союзников и противников.
  • Великолепная графика, за которую отвечает движок Unreal 3.

АВТОМАТЫ
Скрытый текст:
Автоматическая винтовка Браунинга BAR M1918A2
Скрытый текст:
Классификация винтовки М1918 затруднительна. С одной стороны, она слишком тяжела для пехотной автоматической винтовки, а с другой стороны, не может служить и полноценным ручным пулеметом — слишком мал объем магазина и отсутствует возможность смены ствола.
Разработку автоматической винтовки Джон Мозес Браунинг начал в 1917 году и вполне преуспел в этом — винтовка серии М1918 было надежной, хотя и трудоемкой в изготовлении. Она состояла на вооружении армии США вплоть до 1960-х годов, а кое-где и дольше. Стараниями бельгийцев из FN Herstal конструкция Браунинга получила также распространение и в Европе, где перед Второй мировой войной состояла на вооружении в Бельгии, Польше, Швеции, странах Балтии.
Калибр: 7.62 мм
Емкость магазина: 20 патронов
Достаточно не плохое оружие, и убойное и более-менее дальнобойно. Но патроны встречаются только у убитых амерокосов, а так же в спец.ящиках.
Прокачка
Скрытый текст:


Пистолет-пулемет ERMA MP40
Скрытый текст:
Пистолет-пулемет МP-40, часто ошибочно именуемый «Шмайссером», был разработан немецкими конструкторами Бертольдом Гайпелем и Генрихом Фольмером в КБ фирмы Ermawerke в Эрфурте и поступил на вооружение вермахта в 1940 году. Изначально он предназначался для вооружения десантников и экипажей боевых машин, однако в дальнейшем поступал на вооружение и в пехотные подразделения вермахта и СС.
Всего за всю историю было выпущено около 1,2 миллиона штук MP-40. После войны этот пистолет-пулемет стоял на вооружении британского спецназа SAS, им воевали обе противоборствующие стороны во время войны за независимость Израиля. Израильские парашютисты, равно как и британские десантники, использовали MP-40 вплоть до 60-х годов, благо в самой Германии это оружие по политическим причинам постарались покрепче забыть.
Калибр: 9 мм
Емкость магазина: 32 патрона
Один из самых распространенных в игре видов оружия. Валяется буквально повсюду на начальных этапах игры.
Прокачка
Скрытый текст:


Томпсон
Скрытый текст:
История создания
В 1916 капитан Джон Томпсон начал разработку нового оружия, основав компанию «Auto-Ordnance». Он получил патент на систему замедления отката затвора при помощи трения, которую позже использовал в других своих пистолетах-пулемётах. В 1919 году он представил первые образцы своих ПП, а первая серийная модель появилась в 1921 году. Она имела вертикальную переднюю рукоятку управления огнём, частично оребрённый ствол и высокий темп стрельбы. В 1921 г. пистолет-пулемёт «Томпсон» М1921 получил своё окончательное оформление: ствол с поперечными рёбрами охлаждения, две пистолетные рукоятки управления огнём, деревянный приклад, секторный прицел с диоптрическим целиком, рассчитанный на стрельбу до 600 ярдов (548 м). Магазины — коробчатые на 20 и 30 и барабанные — на 50 и 100 патронов. Однако идея такого оружия в армии долгое время оставалась невостребованной. Первоначально им воспользовались американские гангстеры и полиция, довольно широко применяя пистолеты-пулемёты в своих разборках. Только в 1928 г. командование морской пехоты США, участвовавшей в интервенции в Никарагуа, закупило для усиления своих частей несколько тысяч модифицированных пистолетов-пулемётов «Томпсон» М1928. От своего прототипа он отличался наличием дульного тормоза — компенсатора и уменьшенным темпом стрельбы. Ограниченное использование в вооруженных силах пистолетов-пулемётов М1928 не позволило выявить все потенциальные возможности оружия. Фирма "Colt’s Patent Firearms Mfg Co", единственный производитель «Томпсонов», в 1921—1939 гг. выпустила всего 20 000 единиц, причём большую часть по экспортным заказам.
Производство во время войны
C началом Второй мировой войны в вооружении армии США произошли большие изменения. Стремительное увеличение количества бронетехники и мотопехоты вызвало необходимость перевооружить экипажи малым по размерам автоматическим оружием. «Томпсоны» подошли под эти требования. В том же году на вооружение американской армии был принят пистолет-пулемёт «Томпсон» М1928А1. От модели М1928 он отличался наличием деревянного цевья вместо дополнительной пистолетной рукоятки. В 1943 году была создана новая модель M1 — более облегчённая и более простая в производстве и обслуживании в условиях войны. Его отличительной чертой был затвор с правой стороны ствольной коробки. Массовым производством оружия во время войны занялась фирма Auto-Ordnance Corp, которая в свою очередь к производству оружия подключила фирму Savage Arms Соrр. В то же время высокая цена оружия (более 200 долларов), плохая технологичность, необходимость обработки всех деталей на металлорежущем оборудовании не давали возможности нарастить объём производства.
Система
Kомбинированный целик — фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр.
Автомат Томпсона использует затвор Блиша, созданный в 1915 году офицером американского флота Дж. Блишем. Этот затвор использует для замедления отката специальный вкладыш, поэтому может считаться полусвободным. Запирание затвора в момент выстрела производится бронзовым вкладышем, который удерживает затвор в переднем положении в начальный момент выстрела (при большом давлении пороховых газов в стволе); после падения давления в канале бронзовый вкладыш поднимается вверх и происходит самоотпирание затвора. Ударный механизм куркового типа, расположен в передней части затвора. Спусковой механизм собран в спусковой раме. Прицельные приспособления включают в себя мушку и комбинированный целик — фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр. Пистолеты-пулеметы Томпсона могли использоваться с магазинами разного объема — коробчатыми двухрядными на 20 и 30 патронов и барабанными на 50 или 100 патронов.
Конструктор: Джон Томпсон
Разработан: 1921
Варианты: М1919; M1921; M1923; M1927; M1928; M1928А; М1; М1А1
Характеристики
Масса, кг: 4,8 кг
Длина: 810 мм
Длина ствола: 267 мм
Патрон: 45АСР
Механизм: Отдача свободного затвора
Темп стрельбы, выстрелов/мин: 700 выстрелов в минуту
Дульная скорость, м/с: 280 м/с
Прицельная дальность: 100 м
Вид боепитания: магазин на 20 или 30 патронов- коробочный; 50 или 100 патронов — барабанный
Прокачка
Скрытый текст:


Штурмовая винтовка StG-44
Скрытый текст:
Первая в мире полноценная штурмовая винтовка. Была разработана в 1942 году фирмой Haenel под руководством Хуго Шмайссера. В связи с нежеланием Гитлера начинать производство оружия нового класса разработка велась под обозначением MP-43 (Machinen Pistole — пистолет-пулемет). После того, как результаты успешных фронтовых испытаний были представлены Гитлеру и одобрены им, номенклатура оружия была снова изменена, и образец получил окончательное обозначение StG.44 (SturmGewehr — штурмовая винтовка). Название SturmGewehr несло сугубо пропагандистский смысл, однако, как водится, намертво прилипло не только к данному образцу, но и ко всему классу ручного автоматического оружия под промежуточный патрон.
Всего было выпущено порядка 500 000 единиц StG.44, и с окончанием Второй мировой войны его производство закончилось. У StG.44 были модификации импортного производства, выпускавшиеся после войны, например, «Аттчиссон» М1951, М1966, М1968 и М1975, которые можно было встретить на вооружении воздушно-десантных войск Югославии и полиции ГДР до середины 1950-х годов.
Калибр: 7.92 мм
Емкость магазина: 30 патронов
Как говорится, неизменно превосходный результат. Неплохая кучность , хорошая убойная сила на дистанции до 200 метров, а если хорошо её модернезировать, то можно стрелять практмически не целясь. На последних этапах игры превосходное оружие, да и боеприпасы попадаются частенько, но эконоимия не помешает.
Прокачка
Скрытый текст:


ВИТОВКИ
Скрытый текст:
Geverh
Прокачка
Скрытый текст:

Mauser Kar.98k
Скрытый текст:
Её смертоносность достаточно высока и позволяет реализовать принцип «один выстрел — один труп» на близких и средних дистанциях. В общем, оружие на любителя.

Прокачка
Скрытый текст:

Гранд
Прокачка
Скрытый текст:

Спрингфилд
Прокачка
Скрытый текст:

Здесь представлено не всё оружие. Другая часть будет представлена позднее.

Скриншоты

Видеоролики
Демо- Версия
__________________
Бесплатный АНАЛ без смс и регистрации


Der Weg ist in Dir
Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Feanor62rus

Последний раз редактировалось ~SID~; 24.04.2011 в 20:19.
~SID~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 00:52   #241
Юзер
 
Аватар для Notepal
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 120
Репутация: 20 [+/-]
Игре не так необхадима эта разрушаемость, про которую вы так твердите - это уже ИМХО предирки. Физически движок - сайдёт. Главное чтоб игра непотеряла свою играбельность и в других миссиях (помимо высадки в Нормандии), что бы так же можно было высажеваться "Где захочу".
__________________
Великую цивилизацию не покорить извне,
Пока она не разрушит себя изнутри. (с) Уилл Дюрант
Notepal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 00:57   #242
Юзер
 
Аватар для Artax
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: Большой Мегаполис
Сообщений: 119
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
Демка - часть полностю собранной игры. Поэтому интерактивности не будет. Реалистичную физику и разрушаемость не введут в игру за неделю
Возможно даже так, но все же, может быть, что интерактивность, в игре, присутствует, ее могли просто убрать из - за каких - то своих соображений. Поживем - увидим.
__________________
Простота — высшая ступень искусства. (c) Брюс Ли
Artax вне форума  
Отправить сообщение для Artax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 01:06   #243
Новичок
 
Аватар для Айон
 
Регистрация: 22.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 36
Репутация: 0 [+/-]
Типа это все было так коряво выполнено, что пришлось переделывать, а чтоб не портить впечатление убрали из демо и всунут в полной версии - Возможно, хм, кто его знает, поживем увидим.
__________________
Спец по Аниме и Играм всех жанров.

Геймер со стажем.
Айон вне форума  
Отправить сообщение для Айон с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 01:37   #244
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Релиз через 2 недели, а AI в игре непомерно тупой.
Неужели такой и останется? Неиграбельно просто.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 03:28   #245
Юзер
 
Аватар для eXidgE
 
Регистрация: 30.07.2005
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 436
Репутация: 169 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FoxhaunD Посмотреть сообщение
а AI в игре непомерно тупой.
тоже поразило ... враги тупо стоят и смотрят на тебя невинными глазами не АЙС ... за 2 недели реально исправить АИ? если неа, то пиндых ... черт знает что получится
__________________
Мама не разрешает мне смотреть интернет. Она говорит, что там разврат, мат и плохо. Единственный сайт который я могу открыть это about:blank. Сначала было скучно, но потом я втянулся. Теперь у меня там живет два воображаемых друга и я слышу голоса из розетки! :D
-----
eXidgE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 09:09   #246
Новичок
 
Аватар для reDevil
 
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Нывасибирск
Сообщений: 68
Репутация: 41 [+/-]
Люди для неё третьи шейдеры нужны? И есть ли они на х600?
__________________
Данный человек, перечитал свои посты, и так и не понял, что случилось с его мозгом полтора года назад.
reDevil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 10:06   #247
Guest
 
Сообщений: n/a
НА счет какая игра лучше Call of Duty 4 или Medal of Honor:Airborne
Без всяких сомнений Медаль выиграет т.к почти все смотрят на графику и на геймплей!
Но в Call of Duty 4 он на высоте!
А в Medal of Honor:Airborne графа.
Но посмотрим кому че больше нравиться!

Последний раз редактировалось DarK-PANIK; 26.08.2007 в 10:11. Причина: Ошибка
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 10:06   #248
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Цитата:
Сообщение от reDevil Посмотреть сообщение
Люди для неё третьи шейдеры нужны?
Движок UE3 => нужны.
DarK-PANIK
Правильней было бы сравнивать CoD 4 и Airborne.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 10:07   #249
Guest
 
Сообщений: n/a
FoxhaunD
Че действительно релиз через две недели????????

FoxhaunD
Да извиняюсь не правильно написал!
Но ведь Call of Duty 4 всегда ролики выпускают на супер графике так было в третьей,а получаешь не очень.

/Не пиши 2 поста подряд

Последний раз редактировалось FoxhaunD; 26.08.2007 в 10:59.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 10:55   #250
Заблокирован
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Казахстан:
Сообщений: 1,203
Репутация: 252 [+/-]

Предупреждения: 400
МНЕ на графику как-то ... ГЛАВНОЕ ГЕЙМПЛЕЙ! Так что для меня фаворитом остается СОD4! Но вмедальку тоже сыграну!
Gro вне форума  
Отправить сообщение для Gro с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 11:09   #251
Юзер
 
Аватар для Notepal
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 120
Репутация: 20 [+/-]
COD4 мы получим линейну игру, одни сплошные "коридоры", а в MOH:A есть хоть какой - то выбор в геймплее.
__________________
Великую цивилизацию не покорить извне,
Пока она не разрушит себя изнутри. (с) Уилл Дюрант
Notepal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 12:26   #252
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Notepal Посмотреть сообщение
COD4 мы получим линейну игру, одни сплошные "коридоры", а в MOH:A есть хоть какой - то выбор в геймплее.
Ну и какой там выбор? Возможность высадки в любом месте? Все равно ты пройдешь по всем основным местам, понажимаешь на все триггеры и посмотришь одни и те же видеоролики, независимо от места расположения они всегда одни и теже (судя по демке)

В игре понаходил такие забавные глюки: один раз подстрелил внутри дома фрица, так он ногой зацепился за порог двери, и сапог аки мистер фантастик, растянулся на два метра. То есть представьте себе солдата, валяющегося посередине комнаты с двухметровым тоненьким сапогом, напяленным на ногу. Такого типа багов у меня еще много было...

Нащет CoD4 - кто сказал что графа в Айрборне лучше? Я конечно не берусьт судить, но на Майкрософтовской конференции на Е3 показывали геймплей, и графмка, на мой взгляд, похлещще чемв медальке
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 13:12   #253
Guest
 
Сообщений: n/a
Я знаю единственую игру которая стоит всего вашего внимания.. Brothers in Arms: Hell's Highway
Вот это настоящий хит будет в WWII.
Ну давайте лучше не обсуждать что круче(конечно я это сам и делать люблю) Давайте поговорим лучше о впечатлениях от демки!
 
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 13:45   #254
Юзер
 
Аватар для Still Grey
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Репутация: 130 [+/-]
У меня впечатлений никаких пока! Я качал дему два раза с двух разных мест и все равно при запуске инсталлятора комп ресетится. Кто знает в чем дело?
Still Grey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 15:07   #255
Новичок
 
Аватар для 1Dante1
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 78
Репутация: 30 [+/-]
Мне игра не понравилась."ДЕсантирование" в приципе ничего не меняет.Приземляетесь вы в тылу врага или около линии фронта,всё равно надо всех расстрелять и идти дальше.
__________________
"Impossible is Nothing" (c) Adidas

"А-аа...Я знал,что истинное предназначение ям-чтобы из них выбирались Фримены"(с)Half-Life 2 Episode Two

Intel Core 2 Duo 2.66 Ghz 4 mb
ASUS P5K
2 Gb RAM
MSI GeForce 8800 GTS 640 mb
320 Gb Samsung
1Dante1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 15:23   #256
Опытный игрок
 
Аватар для Кир
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115 [+/-]
Цитата:
а AI в игре непомерно тупой.
Есть шанс, что доделают или доделают в патче, хотя маловероятно, если разарботчиками движет только жажда наживы, а если отнесутся к делу с толком - исправят. В Pacific Assault AI вполне на уровне был, за исключением тех войнов, что кидались в штыковую с криками "Банзай!"
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam
Кир вне форума  
Отправить сообщение для Кир с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 16:22   #257
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от FrodoBaggins Посмотреть сообщение
Ну и какой там выбор? Возможность высадки в любом месте? Все равно ты пройдешь по всем основным местам, понажимаешь на все триггеры и посмотришь одни и те же видеоролики, независимо от места расположения они всегда одни и теже (судя по демке)
Пройтись по основным точкам всеравно придется! ИИХО это неотъемлемлемая часть серии игр про Вторую мировую. Зато атаковать противника можно с разных позиций!
Скрытый текст:
Например у меня в деме был момент когда я одних и тех же фрицев атаковал в лобовую, потом обошел сзади, а затем оббежал их вокруг, забрался на крышу дома и отстреливался оттуда!

Цитата:
Сообщение от Still Grey Посмотреть сообщение
У меня впечатлений никаких пока! Я качал дему два раза с двух разных мест и все равно при запуске инсталлятора комп ресетится. Кто знает в чем дело?
Смотри что надо сделать:
Скрытый текст:
Ты когда скачал файл demo_airborne exe нажми на него правой кнопкой мыши, раскпакуй его WinRAR ом в любую папку, затем найди в этой папке файл установки, нажми на нем левой кнопкой мыши двараза, установи и играй!


Цитата:
Сообщение от DarK-PANIK Посмотреть сообщение
НА счет какая игра лучше Call of Duty 4 или Medal of Honor:Airborne
Без всяких сомнений Медаль выиграет т.к почти все смотрят на графику и на геймплей!
Но в Call of Duty 4 он на высоте!
Рановато сравниваать....
 
Ответить с цитированием Полученное предупреждение
Старый 26.08.2007, 19:59   #258
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,039
Репутация: 1494 [+/-]
DarK-PANIK
сравнивать игру про Вторую мировую, с игрой про наше время по геймплею?
Да и графа весьма различна!
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 20:14   #259
Новичок
 
Аватар для -CJ-
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 33
Репутация: 1 [+/-]
Кто-нить в демку играл?Мне просто ее качать долго.
-CJ- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 20:18   #260
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
-CJ-
Читай предыдущие посты, там уже есть отзывы о демо.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования