![]() |
#61 | ||
Игрок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 979
Репутация: 194
|
И, кстати, ты уж извини, но тебе не кажется, что раз тебя не поняли на другом форуме и плохо понимают на этом, то может проблема в тебе или все таки это мы, смертные, не можем понять твои мысли? Я это к тому, что, по всей видимости, пост был адресован большей частью мне или я не прав? Да и не важно. Мне просто надоело писать одно и то же, ты просто подумай и ответь, чем кривая боевая система с умной паузой может привлечь меня больше, чем классический пошаговый режим? И для чего в ней нужна система SPECIAL, которая особого практического применения не имеет(это обсуждалось выше, так что описывать проблему не буду)? Да, кстати, иногда полезно читать предыдущие посты, прежде чем вот так вот наезжать. Смог бы ответить на многие свои вопросы. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#62 | ||
Юзер
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 176
Репутация: 28
|
ChosenOne, зря ты так. В речи Werwulf я лично не вижу ничего оскорбительного - это такое же мнение, как и мое, твое. И нельзя полностью с чем-то согласиться, это понятно, разные люди, разные мнения. Я отчасти согласен с каждым, кргоме того добавляю чего-то своего. Да, Werwulf, видимо не особо читал, что было наисано в предыдущих частях, зато что-то ему удалось отразить великолепно. Это, например, атмосфера плача по несбывшемуся Fallout 3 среди некоторых фанатов. Мне лично довольно интересно, что соорудят Bethesda, ведь это будет совсем другая история. И мне очень хочется, как правильно выразился Werwulf, пощупать мир игры, увидеть все своими глазами, если так можно выразиться. В этом я за.
С другой стороны, эта игра - это совсем другой опыт, нежели редыдущие части Fallout. И в этом плане можно насторожиться - ведь неизвестно, что это будет: так же интересно, как предыдущие части. Однозначно нет. Эта игра может быть интересна, но не с позиции Fallout1,2 etc., а совсем сдругой позиции. И надо смотреть трезво на вещи - F3 от интерплей не будет, поэтому я смотрю на F3 как на любую другую игру, которую стоит ожидать. Все-таки надо более отимистично подходить к делу, чего не вернуть - над тем не стоит сокрушаться. Этот закон равнозначен как для игр, так и для всех аспектов нашей жизни.{ИМХО} P.S. Werwulf, в следующий раз, прежде чем писать, ознакомься с "вышенаписанным", и там будет возможно даже больше, чем ты спрашиваешь. {Перед тем как начать писать что-то в многостраничный топик, не поленитесь прочитать сначала все предыдущие страницы. Появление на последних страницах поста с вопросами, на которые в топике были даны подробные ответы, расценивается как неуважение к присутствующим и может повлечь наказание.}-Рекомендации, к которым стоит прислушиваться(Игромания) Последний раз редактировалось hl_raul_3; 19.07.2007 в 03:53. |
||
![]() |
|
![]() |
#63 | ||
Игрок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 979
Репутация: 194
|
hl_raul_3, А я и не говорю, что он не прав.
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#64 | |||
Юзер
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 176
Репутация: 28
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но вообще-то я уже сказал, что, естественно я не жду от F3 продолжения серии, я ожидаю продолжение вселенной Fallout, потому что, повторюсь, F3 от Интерплея не будет, что может разочаровать. Просто если послушать Josh'a Sawer'a, проработка сюжета и всевозможных систем в Project Van Buren была просто идеальной для будущего F3. |
|||
![]() |
|
![]() |
#65 | ||
Игрок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 979
Репутация: 194
|
hl_raul_3, По сравнению с изометрией вид как от первого, так и от третьего лица смотрится намного реалистичнее. Но, как бы так сказать, не каждый человек играющий в Диабло начнет играть в Готику или Обливион. У каждого гейплэйного вида(сверху, первое или третье лицо) есть своя группа фанатов. Несморя на примитивность, изометрия и сейчас бы пользовалась невероятным спросом, что собственно и подтверждают отзывы по поводу Van Buren. И, как я уже писал, перейдя к виду от первого лица, Бесезде надо сделать что то невероятное, чтобы сохранить старых поклонников этой игры. Но с каждой новой информацией о грядущем Ф3, удается это им все меньше и меньше.
|
||
![]() |
|
![]() |
#66 | ||
Новичок
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 71
Репутация: 21
|
ChosenOne, извини, я не удержусь еще немного поспорить.
> И еще повторюсь, Фоллаут стал культовой игрой за все свои составляющие(и пошаговый бой тоже туда входит). Возможно 10 лет назад так и было. Но ведь в эту игру играют и сейчас, и ведь ценят за что-то! И не стоит утверждать, что в наше время (когда пошаговых игр тонны) именно такая система боя как-то повлияла на популярность. На форуме Энциклопедии Fallout есть такая тема "Почему люди до сих пор играют в Fallout?". Там высказалось уже достаточно людей и не один из них не сказал, что пошаговость привлекает их в игре. И я с ними согласен.
__________________
FO1 Fargus v1.1 || FO2 1C v1.02d_r03 || FOT 1С (3CD) v1.27 |
||
![]() |
|
![]() |
#67 | ||
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar |
||
![]() |
|
![]() |
#68 | ||
Игрок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 979
Репутация: 194
|
GraveDigger, Но, я так понимаю, ни один не назвал его минусом?
![]() Rama_81, Цитата с фоллаут.ру: За боевку будет отвечать новая система The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Основной ее задачей будет не превратить РПГ от первого/третьего лица в шутер. Хотя врагов можно будет по-прежнему бить в реальном времени, ВАТС позволит включить режим паузы и выбрать цель по вкусу. После выбора подходящей цели камера приблизится к врагу и позволит выбрать место, куда вы хотите выстрелить. Причем вероятность попадания будет показываться в процентах. Как и в Ф1/2, у вас будет некоторые количество очков действия, количество их будет зависеть от ловкости. Различные действия будут уменьшать их количество, зато потом очки будут восстанавливаться в режиме реального времени (скорость регенерации также зависит от ловкости). Выполнив все действия, вы можете продолжить атаковать и в реалтайме, но это сильно замедлит восстановление очков действия. Поскольку именно стрельба в определенные части противника приведет к наилучшим результатам (причем эффект от попадания в ту или иную часть тела может быть разным), куда выгоднее будет использовать именно режим паузы и не тратить силы на бой в реальном времени. Думаю, они скорее имели ввиду, что разработчики лучше бы оставили вид сверху, так как он намного привычнее, по сравнению с сомнительными трехмерными. А насколько это отстойно, думаю, можно сказать лишь поиграв в него. |
||
![]() |
|
![]() |
#69 | ||
Юзер
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 176
Репутация: 28
|
Цитата:
Пример с Диабло, как мне кажется, не очень удачный. Дело в том, что такое жанровое направление игровой индустрии, как Диаблоклонирование, удается далеко не всем, только Blizzard в этом преуспела по-настоящему. Titan Quest берет картинкой и артефактами. Ну а вообще этот жанр сейчас идет по экстенсивному путю развития, то есть тупо строит, не ытаясь что-то действительно изменить, а многие люди не могут все время играть в одно и то же, на это хватает лишь промозглых фанатов. Ища альтернативу, они приходят как раз к таеим играм, как Oblivion, Gothic. И еще: хочу привести одну реминисцению(параллель) по поводу вида в серии. GTA - исключительно успешный бренд, ведь с первых и по последнюю игру он приносил стабильный доход, если не говорить о большем. Если помнишь, первые две игры были с видом сверху. В третьей части свершилась революция(в хорошем смысле этого слова) - совершен переход к виду от третьего лица, и что Rockstar потеряла всех своих фанатов - нет! Она приобрела новых. Rockstar также сделала очень умный шаг: в третьей части специально для поклонников первых двух частей был сделан переход к виду сверху. Таким образом, у игроков было как бы 2 разных игры: старая и новая. Фанаты играли в старую и переходили к новой, пробовали на вкус. И я не думаю, что последующие части без возможности перехода к виду сверху утратили всех своих предыдущих фанатов, хотя надо признаться, после 3 части Rockstar просто шлепала GTAшки со скоростью света, отчего качество упало. ИМХО Последний раз редактировалось hl_raul_3; 19.07.2007 в 14:02. |
||
![]() |
|
![]() |
#70 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 59
Репутация: 3
|
Цитата:
__________________
Настоящий Werwulf Всегда в тени --------------------------------------------------- Попса - розовая пасть голодного пса Попса - Розовая дрянь от рогов до хвоста |
||
![]() |
|
![]() |
#71 | ||
Игрок
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 979
Репутация: 194
|
hl_raul_3, Я не говорю, что мне хотелось бы увидет Фоллаут 3, как клон Диабло. Я скорее провел аналогию насчет вида сверху. Честно говоря, я самневаюсь, что Диабло 3 станет таким же Ф3, какой мы сейчас имеем возможность наблюдать. Близзард наверняка оставят классический вид как в первых двух частей, но с возможностью крутить камеру, как это было в Магии крови и, если не ошибаюсь, Сакреде.
Сразу приведу пример(который, кстати, будет очень уместен к данной теме). Многие наверняка знают, что в ближайшее время на прилавках появится Hellgate:London, который по рассказам разработчиков станет настоящим Диабло в мире шутеров. Первое время я верил. Верил каждому слову. Пока не увидел гейплэйный ролик. Ну кто может сказать, что это недоумение чем то напоминает Диабло?(Werwulf, тоже можешь отнести это к твоему вопросу, ну и еще в посте под номером 68(в самом конце) я написал вероятную причину шока ![]() GTA - превосходный пример. Вот уж действительно не поспоришь, что Рокстар сделали таким образом огромнейший прорыв. Вот только ГТА это бессмысленный шутер, геймплэйное разнообразие которого ограничивается стрельбой, погонями на автомобилях и полетами на самолетах(надеюсь я ничего не забыл...). Да и культовым он стал лишь после выхода третьей части. Первые две части, вместе с ГТА London были просто хорошими играми. |
||
![]() |
|
![]() |
#74 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
ChosenOne Да ты прав я тут статейку почитал:" Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны." Может и правда придумали что-то интересное....
|
||
|
![]() |
#76 | ||
Эмо я!
Регистрация: 20.08.2005
Адрес: в коробке живу
Сообщений: 303
Репутация: 232
|
CArriER
Хм... ну зачем нам экшен со всякими сло-мо? Это рпг! Р-П-Г и ни что другое! Тема с одним городом, конечно, клевая... мне понравилась.. только зря убрали полную пошаговость... Для себя я фаллаут третий представляю таким же интересным, как вторая часть.. чтобы было много случайных встреч, огромный мир и чтобы сюжетная линия переплеталась, как плющ! и графику от Фаллаут Тактикс.. Вот это будет крастота )) Боюсь, что должной атмосферы не будет в игре. Хотя тизер-ролик уж очень сильно перевернул всю душу мою... И нужно выкинуть всю эту реалтаймовость!!! |
||
![]() |
|
![]() |
|
|