|
|
#1 | ||
|
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
Будущее серии TES: мнения и ожидания
На создание темы сподвигли непрекращающиеся споры на многих форумах по поводу того, что же лучше: Дагер или Мор, Мор или Обливион.
После выхода третьей части многие геймеры были разочаровны упрощенной боевой системой и фиксированными географическими точками, после выхода Обливиона... ну это вы сами знаете ... Итак: что для вас серия TES? Что объединяет упомянутые три игры - ведь все они оцениваются чрезвычайно высоко? Что их разнит и каков ваш выбор? Чего вы ожидаете от TES-V, исходя из опыта предыдущих восторгов и разочарований по поводу предыдущих частей? И да будут новые срачи и холивары в этой теме, ибо теперь у нас есть еще и Скайрим! И конструктив тоже да будет.
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён! А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? © ✒ Fantlab ✎ Livejournal ★ Steam ♬ LastFM http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! Последний раз редактировалось Irina; 28.11.2011 в 11:13. |
||
|
|
|
|
|
#383 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 256
Репутация: 60
|
Мне кажется, этого не будет. Беседка ясно говорила, что ТЕС это сингл, правда ходили слухи о полноценном онлайне. Но не как не в одной игре и сингл и мультиплеер.
__________________
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод? Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт? Тесна мне бытия печальная темница, - О, если б дверь найти, что к вечности ведёт! |
||
|
|
|
|
|
#384 | ||
|
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
ИМХО лучшая боевка на компах была в Blade of Darkness. Может, бетесдовцы вспомнят про нее и сделают нам нечто подобное? (хотя такой КРОВИЩИ, конечно, не видать...
Последний раз редактировалось 369; 03.06.2007 в 00:03. |
||
|
|
|
|
|
#386 | ||
|
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
Вот только это нам вряд ли светит - каждая новая игра была продолжением предыдущей (не по сюжету, а по времени). И на той же территории игра скорее всего не будет.
|
||
|
|
|
|
|
#388 | ||
|
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
Я же написал - "по времени". Сюжет, не спорю, особо не связан. Даже между аддонами. Хотя есть, к примеру, в Oblivion куча отсылок к Morrowind.
А насчет айлейдов - было бы, конечно, интересно... Но тут, думаю, еще одна причина облома - если мы, к примеру, будем воевать за айлейдов, то это может поменять уже написанную историю Тамриэля, а переписывать ее (скорее всего) не захотят. |
||
|
|
|
|
|
#389 | ||
|
Игрок
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267
|
Цитата:
Хотя хотелось бы, но только нелинейность в прохождении, а концовка по-любому будет одна, иначе это вредит ЛОРЕ |
||
|
|
|
|
|
#390 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224
Предупреждения: 400 |
только там каждый тип удара был завязан на определенный вид оружия, коих, если мне не изменяет память, для каждого персонажа было около 12 +/-. А теперь вспомни сколько оружия в ТЕСе
Хотя если сделать тип удара под тип оружия: например для булав, топоров, кинжалов, мечей, копий (люблю я их), то может получиться.... а для легендарных артефактов свои собственные комбо-удары, которые можно выполнять только имея развитый до определенной степени навык
|
||
|
|
|
|
|
#391 | ||
|
Юзер
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 188
Репутация: 38
|
Очень хотелось бы, что б гильдии все стали такими же интересными как и воровская, а не деревянными, как бойцовская. Ещё было бы здорово, если бы пейзажи были не похожи друг на друга. Пещеры были разными, леса разными. Ну и тому подобное.
|
||
|
|
|
|
|
#392 | ||
|
Spider-Pig
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15
|
Хотелось, чтобы весь мир увеличился в 2 раза, появились новые расы, сюжет стал более длинным и интересным, торговля стала более расширинной, появилось больше гильдий, а лучше самому их делать, тоже самое с оружием и магией.
|
||
|
|
|
|
|
#394 | ||
|
Игрок
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Адрес:
Сообщений: 967
Репутация: 267
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#395 | ||
|
Глава SOTES
Регистрация: 15.06.2005
Адрес: Тамриэль
Сообщений: 847
Репутация: 205
|
Уж скорее айлейды, они возможно прячутся около Валенвуда.
__________________
Sovereigns of the Elder Scrolls Должность: Мастер Не обгорят рябиновые кисти, От желтизны не пропадет трава. Как дерево роняет тихо листья, Так я роняю грустные слова. С. Есенин |
||
|
|
|
|
|
#396 | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 8
Репутация: 5
|
Согласен с Timon. Я тоже на каком-то сайте читал что следующий TES будет онлайновым. Но если будет одиночка, то хотелось чтобы было без этих темных и мрачных, а главное непонятных врат обливиона.
|
||
|
|
|
|
|
#397 | ||
|
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён! А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? © ✒ Fantlab ✎ Livejournal ★ Steam ♬ LastFM http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! |
||
|
|
|
|
|
#398 | ||
|
toxic neigh-neigh
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Sweet Apple Acres
Сообщений: 3,853
Репутация: 773
|
alrom ИМХО прав насчет боевой системы - было бы классно... Жаль представители Bethesda сюда не заглядывают
![]() eTHErLORD666 Кажется, что-то подобное уже говорили после выхода Морра. |
||
|
|
|
|
|
#399 | ||||
|
Заблокирован
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: igromania.ru/admincp
Сообщений: 16
Репутация: 2
Предупреждения: 400 |
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Цитата:
Вообще создать свою гильдию это можно интересно провернуть... (договоры с налоговой, с мэрами городов, в которых будут штабы вашей Гильдии, покупка домов/помещений для гильдий... экономика, менеджмент... Красота!) ЗЫfixed - *двачатую%) |
||||
|
|
|
|
|
#400 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224
Предупреждения: 400 |
а чем не сюжет кстати?
Чем злые слоады в роли главгада хуже, чем тот же Мехрун Дагон, или там Дагот Ур (хотя вот последнего мне по правде даже жалко немного было - Трибунал ведь его с Нереваром кинул по крупному) Решено - в пятой части очищаем от слизняков Хаммерфелл или Саммерсет! (Алиен Шутер в мире Тамрриэля )ну в плане разнообразия в Облыве по кол-ву мест для исследования сделали шаг назад (как и в некоторых других случаях): в Обливе форты, пещеры, айледские руины - ВСЕ, больше ничего нету. В Морре одних пещер вида три: обычные, убежища Шестого Дома, плюс какие-то типа известняковые; даэдрические развалины, двемерские постройки двух типов (так и не понял что из них что собой представляет) Цитата:
Последний раз редактировалось alrom; 06.06.2007 в 08:13. |
||
|
|
|
|
|
|