Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 21:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 23:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 00:19   #1401
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Блин, что за глупости? Народ, вы что, вообще разбираться в играх перестали?

Пойми те же наконец, двуликих жанров не существует, а надпись экше/рпг всего лишь формальность! Возьмите того же "Дарк Месаю"- чистокровный экшен с добавлением инвентаря и хит-поинт очков для выбора скилов. Это экшен, с малой долей мини-рпг. Поймети же наконец, рпг- это прокачака персонажа, а в "Драк Месае" "типа опыт" вы получаете за прохождение уровней, это явно не прокачка.

Приведите ещё примеры псевдо-жанра экшен/рпг и я опровергну его вторую сущность!
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 02:00   #1402
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
Texic

Главное не опыт за убийство врагов, а за прохождение игры разными способами, ведь то что ты обхитрил врага тоже своего рода опыт. Атакие игры как Sacred они больше похожи на экшен чем Мессия.
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 02:11   #1403
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
RiptoR
Сакред конечно можно отнести к разновидностям рпг/экшен, но я говорю, что нет игры, полностью сбалансировавшая оба жанра. Если в игре, какой то примеси больше, то и называть нужно её именно так. Потому Сакред и рпг, т.к. там есть ролевая система(прокачка персонажа, опыт, характеристики, скилы, разновидность оружия и т.д.)
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 02:33   #1404
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
Согласен, но не совсем, так как онные отличительные черты не главные.ИМХО
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 02:42   #1405
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Согласен, но не совсем, так как онные отличительные черты не главные.ИМХО
Ну и, какие же? Ты пойми, общаясь с тобой, я не получаю репутацию, а лишь набиваю посты. Прошу, пиши подробно свой ответ. На форуме, краткость- это флуд или набивание постов.
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 02:47   #1406
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
В RPG по моему главное отигрышь, а все сказанное тобой можно добавить к любому экшену.
P.S. Я думал что форум создан для общения и помощи а не для "кол-ва постов" или "репутации".
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 02:53   #1407
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
В RPG по моему главное отигрышь, а все сказанное тобой можно добавить к любому экшену.
Сказанное мною естественно можно добавить к любому экшену, но тогда он превратиться в рпг.) Вот, опять выходит ролевуха.
Цитата:
P.S. Я думал что форум создан для общения и помощи а не для "кол-ва постов" или "репутации".
Я тоже так думаю, но ты так кратко пишешь, что отвечать приходиться словно в чате. Пиши максимум раскрыто
Скрытый текст:
(.блин, начинаем оффтопить)
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 02:58   #1408
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
Если добавить и получится РПГ, то почему тогда по твоему Дарк Мессия ня является онным ведь там все это есть, плюс добавить еще создание персонажа самому и будет просто шик.
P.S. еще чуть-чуть и ты меня полностью запутаешь.
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 03:07   #1409
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Если добавить и получится РПГ, то почему тогда по твоему Дарк Мессия ня является онным ведь там все это есть, плюс добавить еще создание персонажа самому и будет просто шик.
RiptoR
В "Дарк Месае" очень мало примесей рпг: всего навсего скилы(но это во многих экшена), очки опыта( достаются при прохождения уровня, независимо сколько ты сделал и как тяжело было проходить уровень) и инвентарь с оружием(его можно было и неделать, он в принципе там не нужен, все нужные вещи там это: "колбы","еда" и "оружие"- всё это можно было сделать в пару слотах).
Цитата:
P.S. еще чуть-чуть и ты меня полностью запутаешь.
Наконец то ты нашёл достойного соперника для дискуссии.,)
П.С. Это ты не путаешься, это у тебя начинают мозги работать.
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2007, 03:15   #1410
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
Ага но мозгу нужен новый кулер, а то плохо будет. А Дарк Мессия мне и нравится тем что опыт там дают только за особо мощных врагов, а то в некоторых играх жанра РПГ надоедает выносить монстров толпами только чтобы надеть новые сапоги или научиться снимать с тех же монстров шкурки и пускать все на те же сапоги. А в Миссие, раз, скинул что-нибудь на врага или натравил на него другого и все, получает опыт не персонаж, а ты.
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше

Последний раз редактировалось RiptoR; 02.04.2007 в 23:12.
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 12:35   #1411
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
RiptoR
Кстати, а Мессию все-таки в Экшны записали, а не в РПГ... Просто опыт там, реально, выдается в строго определенных скриптами местах. Не очень жизненно...
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 14:24   #1412
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Мессия не каким боком не РПГ. Просто экшен с кривым инвентори и очками опыта. Просто нельзя назвать РПГ игру, состоящую из одних только боев. Даже в Дьябло/Сакреде/ТК была еще торговля, разговоры (жутко куцые но все же) и т.д. Мессия - чистый экшен, РПГ там и не пахло.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 19:14   #1413
Юзер
 
Аватар для RiptoR
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somwere in Northgoth
Сообщений: 162
Репутация: 60 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Sainor Посмотреть сообщение
Мессия не каким боком не РПГ. Просто экшен с кривым инвентори и очками опыта. Просто нельзя назвать РПГ игру, состоящую из одних только боев. Даже в Дьябло/Сакреде/ТК была еще торговля, разговоры (жутко куцые но все же) и т.д. Мессия - чистый экшен, РПГ там и не пахло.
Да, я понимаю, что его поставили в раздел экшенов, и там нет торговли и т.п, но ведь отыгрыш там посильнее чем в том же Сакриде (ИМХО). К тому же как я говорил, опыт, как по мне, не должен даваться только за убийство врагов, ведь согласитесь, интереснее с ними сотворить что-нибудь эдакое (примеров много можно назвать) чем тупо гоняться за очередным монстром, который должен дать уровень.ИМХО. я просто пытаюсь понять и оценить достоинства игры, сделавшей что-то подобное, ведь, из нее при желании можно было сотварить интереснейшую РПГ, не убирая подобный набор опыта, хотя в нелинейных РПГ с большой территорией это довольно сложно реализовать, но все же было бы что-то новенькое, да и от главнейших стандартов РПГ уходить не пришлось бы т.е. такая игра по моему имела бы право считаться РПГ, сделавшей новое слово в жанре. (!ИМХО!)
__________________
"FECI QUOD POTUI, FACIANT MEUORA POTENTES" — я сделал что мог, кто может пусть сделает лучше
RiptoR вне форума  
Отправить сообщение для RiptoR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 23:24   #1414
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Цитата:
Сообщение от RiptoR Посмотреть сообщение
но ведь отыгрыш там посильнее чем в том же Сакриде (ИМХО)
Какой может быть отыгрышь в игре без диалогов. Основным элементом отыгрыша является развитие характера персонажа посредством его действий и диалогов. а в Мессии даже выбора почти нету.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:15   #1415
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Да ладно вам спорить, все уже согласились с тем, что "Dark Messia" чистый экшен.
А диалоги и вправду одна из важнейших деталей в рпг, даже если они и глупые и не нужны, но лишь они дают тебе понять какой ты квест взяли и смысл выполнения очередного задания.
Цитата:
но ведь отыгрыш там посильнее чем в том же Сакриде (ИМХО)
Отыгрыш в "Мессии" не сильный, но выбор тёмной и светлой стороны представленно с наилучшей стороны.

Всё, про месию лучше не спорить, а то ведь она не рпг, а значит это всё флуд.,)
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:25   #1416
Новичок
 
Аватар для DrGrem
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31 [+/-]
Вообще если углубиться в историю игр Diablo это не чистая RPG а помесь аркады с RPG и в интервью с разработчиками, опубликованном в древнем вражеском журнале, они так её и называют. А вот почему на Темного Миссию повесели ярлык Аction/RPG я подозреваю что это просто пиар компания направленная на расширение аудитории. Сама идея не нова и от части перекочевала с Now on Live Forevo (забыл как пишеться помню только в переводе - Не одна жизнь навсегда).
__________________
Жить нужно так, чтобы чтили при жизни и помнили после смерти.
DrGrem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 13:08   #1417
Guest
 
Сообщений: n/a
2 DrGem
Но согласись, в Dark Messiah очень неплохо удается отыгрывать роль вора или, скажем, мага.

Каждый играет так, как ему хочется, ведь игра дает много возможностей. Если тупо идти и рубить всех на своем пути, то будет тупое рубилово. Если ползать и скрытно всех вырезать, то будет стэлс-экшен.

Ну и так далее. Отыгрышь присуствует. Конечно, нам не дано полной свободы и выбора фраз в диалогах, но разве то, что есть нельзя назвать ролевым элементом?

Хотя конечно, сейчас, где прокачка круче, то и называется RPG. Если прокачки нет, значит не RPG.

Я бы мог назвать "Мессию" action/RPG... с натяжкой. Но все же это экшен, да.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 15:31   #1418
Новичок
 
Аватар для DrGrem
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31 [+/-]
Согласин на счёт отыгрыша хоть к концу становится скучно но для меня RPG это интересные разговоры с NPS, хороший сюжет, возможность отыграться, прокачка и всё это вместе, а не поотдельности.
Тёмный мессия это action с элементом RPG, а обазначение action/RPG можно поставить только играм использующим идеи RPG минимум на 50%.
__________________
Жить нужно так, чтобы чтили при жизни и помнили после смерти.
DrGrem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 15:52   #1419
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
Потому Сакред и рпг, т.к. там есть ролевая система(прокачка персонажа, опыт, характеристики, скилы, разновидность оружия и т.д.)
это все называется hack&slash
RiptoR
+1
Че там кстати у массовиков-сказочников с придумкой своего сюжета для РПГ? Если что будет, могу выложить кой-какие наброски ролевой системы и системы боя (хотя без тестирования это все-лишь задумка )
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 20:08   #1420
Новичок
 
Аватар для DrGrem
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31 [+/-]
Валяй - всегда рады новым идеям. А РПГ на стадии разработки вида мира и рисования мультика по миру под музыку Nightwish.
P.S. 3десь не пиши, есть тема в разделе "Творчество" тебе туда.
__________________
Жить нужно так, чтобы чтили при жизни и помнили после смерти.
DrGrem вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования