Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 21:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 23:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 16:17   #1341
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Придумать нормальную сюжетку, разработать мир, оригенальную РПГ и боевую систему можно, если надо обращайтесь.
Ну так что, может сложимся силами и забацаем пользовательскую рпг с помощью небывалого энтузиазма молодёжы и хоть каким нибудь маломальским знанием программирования. Создать рпг с графой на уровне того же Марио даст повода для гордости над проделанной работой на долгие годы...
Мне, в общем, это легко говорить, так как с девелоперством(кроме как редачивания карт вара и дисайблоса) я не сталкивался, но и не попытаться тоже будет глупо. Кто не хочет стать создателем СВОЙ рпг?

В общем, предлагаю покидать массу интересный идей и в конце концов задуматься над разработкой.
П.С. и не вздумайте откровенно вылаживать все все все свои идеи на форуме, т. к. какой нибудь корыстный игроделец стырит все идеи и присвоит их себе. Пишите свои идеи кратко, но с толком.
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 19:28   #1342
Юзер
 
Аватар для MEH3YPKA
 
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 134
Репутация: -43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Texic Посмотреть сообщение
т. к. какой нибудь корыстный игроделец стырит все идеи и присвоит их себе.
Это часто бывает))),то код движка или чо там было у сталкера украли,а потом оказалось что все всё напутали))))) и не чего небыло ;\
__________________
Если есть желание,можете продолжить испепелять меня из "минусогана".
MEH3YPKA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 20:19   #1343
Новичок
 
Аватар для DrGrem
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31 [+/-]
А Игромания не захочет сделать игру? Уних и база есть и ресурсы, плюс их мнение в последствии станет весомее если игра получится хорошей. А мы поможем!

Идей много, и игровой опыт имеется серьёзный только чтобы всё продвинулось дальше нужен главный разработчик в литце которого может стать и Игромания. Если игра получится то их мнение на счет игр прибавит в весе.

Последний раз редактировалось -Alex-; 15.03.2007 в 20:44.
DrGrem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 20:36   #1344
Юзер
 
Аватар для MEH3YPKA
 
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 134
Репутация: -43 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DrGrem Посмотреть сообщение
А Игромания не захочет сделать игру? Уних и база есть и ресурсы, плюс их мнение в последствии станет весомее если игра получится хорошей. А мы поможем!
Насщёт этого я согласен!!!И полностью поддерживаю)))
__________________
Если есть желание,можете продолжить испепелять меня из "минусогана".
MEH3YPKA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 20:54   #1345
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
А Игромания не захочет сделать игру? Уних и база есть и ресурсы, плюс их мнение в последствии станет весомее если игра получится хорошей. А мы поможем!
Ну если захочет, я только за! Я ведь говоря про "стырить" имею ввиду не игроманию.

Ну чё, кто вылажит первые идеи по созданию рульной рпг?
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 22:06   #1346
Новичок
 
Аватар для DrGrem
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31 [+/-]
Выше читай там всё что нравится людям в RPG, что ненравится, что нехватает и так далее, учти все мнения и получишь идеальную RPG, и главное не занимайся плогиатом, придумай сам или обратись комне, я сказочник ещё тот.
DrGrem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 22:51   #1347
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Выше читай там всё что нравится людям в RPG, что ненравится, что нехватает и так далее, учти все мнения и получишь идеальную RPG, и главное не занимайся плогиатом, придумай сам или обратись комне, я сказочник ещё тот.
To DrGrem
Да ты не переживай, я уже читал что ты можеш чёто интересное придумать, но зы: я ващето тоже по профилю идейник и сюжетник
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 00:42   #1348
Новичок
 
Аватар для DrGrem
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31 [+/-]
Значит надо написать сюжетку и послать тебе, а ты на её основе сделаешь побочные квесты и заодно дополнишь. Кстати для моей идей может хватить движка последнего TES только его надо подогнать чуток. И вот ещё вопрос тебе полную историю мира писать или ту часть что относится к сюжетной линии?
DrGrem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 09:19   #1349
Guest
 
Сообщений: n/a
Мечтатели!
Я вам тоже накидаю идей на 300 ролевых игр вперед. Тоже, правда, понадерганых из других игр. Дело не в этом. Всем кажется, что они знают, чего надо добавить сюда, прикрутить сдесь и забабахать там. И все думают, что это круто.

Кого не посещали мечты сделать RGP с боевкой, как в Dark Messiah, миром, большим как в Morrowind? И что бы полная свобода! И возможность создавать армии! Что бы надо было кушать, спать и испражняться. Что бы можно было заватить мир! И что бы графика круче Crysis.

На деле, эта игра из себя конечно ничего не представляет. Набор огрызков и нагроможение фич, на фиг не нужных никому, кроме довольных создателей, которые думали, что с этим будет интереснее.

В одном из недавних номеров Мании приводили цитату Сергея Орловского. Точно не помню, но, если очень грубо, то так: "У вас есть идеи? Идите с ними в лес! Они на фиг нам не нужны, у нас своих полно!"
И он чертовски прав. Разрабам лучше знать, что надо, а что не надо. Поскольку они могут более реально оценить, как это будет в игре и не будет ли это рыбе зонтиком.

Ну а игра от Игромании это вообще ЛОЛ. Ну, если только что-то банальное, или мод. Откуда у Игромании ресурсы? Сейчас верстальщики и журналисты напишут движок, сценарий, моделей наклепают кучу, анимируют это дело, озвучат и т. д. Все это в перерывах от выпуска журнала, естессно.

Я не сомневаюсь, что там есть разбирающиеся во всем этом люди, но я лучше журнал интересный почитаю.

Так что, господа энтузиасты, делайте лучше моды! Чесслово, что может быть лучше интересного мода к любимой игре?
 
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 09:56   #1350
Новичок
 
Аватар для DrGrem
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31 [+/-]
Пара интузиастов сделали Санитаров подземелий хоть и с недочётами. Игромания поставила им 7.5. Проклятые земли начинали тоже с идеи. Игроманию предложил как пример и неболее. С хорошей темой можно и в Акеллу зайти, они работают с интузиастами.
DrGrem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 09:57   #1351
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
В одном из недавних номеров Мании приводили цитату Сергея Орловского. Точно не помню, но, если очень грубо, то так: "У вас есть идеи? Идите с ними в лес! Они на фиг нам не нужны, у нас своих полно!"
И он чертовски прав. Разрабам лучше знать, что надо, а что не надо. Поскольку они могут более реально оценить, как это будет в игре и не будет ли это рыбе зонтиком.
To Leo
С таким бы успехом люди остановились бы делать игры ещё когда вышел 1й Марио. Если есть идеи, если есть люди, которые хотят воплотить их в жизнь, то ничто не помешает им это сделать.
Цитата:
Разрабам лучше знать, что надо, а что не надо.
To Leo
Ты грубо ощибся, разрабом себя может считать любой, кто даже всего лишь нарисовал пятно крови на руке у персонажа из The Suffering И потому, выпустив игру, и не всегда хорошую считают себя знатоками. И врядли они будут знать лучше о играх чем мы, так как по большому счёту в знаниях игровых бесцелерах мы и разрабы равны: они теряют время на разработку игр, мы же за это время переигрываем в сотню игр, и узнаём что лучше. У нас мало опыта, но большой потенциал, у них- много денег, но скромные идеи расчитывающие на аудиторию их круга.
И потому, пользуясь помощью общевзятых идеи в одном целом, а не беря всё подряд что услышали или увидели- разрабы делали бы хорошие игры на много чаще чем сейчас. Ведь кол-во сроков игры зависит не от "супе-проэкта"(Doom-3 или STALKER), а на сбор информации, чтобы игрок играл в их игру.
Цитата:
И вот ещё вопрос тебе полную историю мира писать или ту часть что относится к сюжетной линии?
Давай полную историю мира, и сюжет. Как раз историю мира попробую сравнить со своей . И гляну, как всё можно соединить. +1
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 10:00   #1352
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
С хорошей темой можно и в Акеллу зайти, они работают с интузиастами.
А почему бы и не постучать. Своим приходом вышибем им дверь)
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 10:21   #1353
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Texic
Помню, на ИгроМире они даже набор в бета-тестеры проводили, я записался, но про меня забыли)))
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 10:25   #1354
Новичок
 
Аватар для DrGrem
 
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31 [+/-]
К Texic

Договорились. Всё спущу тебе по мылу как будет готово.
DrGrem вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 10:56   #1355
Новичок
 
Аватар для Alex_zmey
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Titan Quest
Сообщений: 80
Репутация: 12 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enchantner Посмотреть сообщение
Alex_zmey
Тут вопрос в том, ЧТО ИМЕННО считать идеальной РПГ... Получается, что для каждого она своя. Для меня, например, лучшие представители - Fable и Fallout, кто-то, может быть, и по-другому думает... Вопрос в том, для чего в них играть - для мяса или для того, чтобы смотреть, как твой холеный перс набирает левелапы? =)
Именно для этого и играют в RPG больше половины геймеров. Хотя PRG не назовёшь PRG, если в ней нет прокачки, реального (насколько широко это можно понять) мира, живущего по своим устоям, неразрывно взаимодействуя в главгероем(-и), активно принимающего участие в действиях, но по этому RPG можно назвать очень много игр как шутеров, так и стратегий и поэтому главным отличием RPG от других игр лично считаю прокачку, из-за которой и стоит играть в них, но не закрывая глаза на всё остальное:]
Alex_zmey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 13:27   #1356
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Помню, на ИгроМире они даже набор в бета-тестеры проводили, я записался, но про меня забыли)))
To Enchantner
Наверное им предстоял выбор из сотни тестеров, и тебе просто не повезло. Но это не повод сдаваться, если ты хоть раз сможеш доказать своё умение быстро расчихлять в играх и находить баги- ты всегда будеш в первой десятке тестеров.

Удачи в дальнейших заявках!

To DrGrem
Жду с нетерпением.
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 14:25   #1357
Юзер
 
Аватар для !!Drakula!!
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 350
Репутация: 45 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DrGrem Посмотреть сообщение
Пара интузиастов сделали Санитаров подземелий хоть и с недочётами. Игромания поставила им 7.5. Проклятые земли начинали тоже с идеи. Игроманию предложил как пример и неболее. С хорошей темой можно и в Акеллу зайти, они работают с интузиастами.
Вот именно лучше вам всей командой собраться(если можно) сделать какую нибудь простенькую игру или ещё что нибудь в этом роде и уже тогда вперёд к Акелле или ещё кому нибудь.А так, на голом энтузиазме хорошую игру вы вряд ли сделаете (хотя если вы все гении RPG......). Так что вперёд покарять игрострой.
!!Drakula!! вне форума  
Отправить сообщение для !!Drakula!! с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 15:42   #1358
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Texic
Спасибо)))
Просто я по натуре такой - играю и смотрю, где полигоны торчат, где текстуры кривые... Последняя игра, к которой я придирался, был Oblivion
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 15:54   #1359
Игрок
 
Аватар для Texic
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208 [+/-]
Цитата:
Последняя игра, к которой я придирался, был Oblivion
To Enchantner
На счёт Обливиона... Последний раз когда играл провалился в текстуру когда пытался выйти на улицу из своего дома.
Цитата:
Вот именно лучше вам всей командой собраться(если можно) сделать какую нибудь простенькую игру или ещё что нибудь в этом роде и уже тогда вперёд к Акелле или ещё кому нибудь.А так, на голом энтузиазме хорошую игру вы вряд ли сделаете (хотя если вы все гении RPG......). Так что вперёд покарять игрострой.
To !!Drakula!!
Ну вот потому и нада постучатся к ним, чтоб помогли. Идей то полно, а вот воплотить напряжно без знания програмирования и 3-д макса.
В общем, мы тут о самой идеи рпг говорим. Так что кто может, пусть на нам поможет)).
__________________
http://texic.ru/
Texic вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 16:51   #1360
Игрок
 
Аватар для Enchantner

 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504 [+/-]
Texic
А я когда свитки древние спер, на обратном пути сквозь пол провалился в канализации... а ведь не сохранялся...)
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все.
Я убрал палец с курка. Все было кончено.

Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Enchantner вне форума  
Отправить сообщение для Enchantner с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования