|
|
#1 | ||
|
Lawful Evil
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308
|
Жанр RPG и всё, что с ним связано
Компьютерная ролевая игра Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic. Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми. Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то. Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment. Основные термины Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком. Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер. Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов. Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться. Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре. Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров. NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою. Принцип трёх «У» Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты. Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения: Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом. Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками. Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою. Принцип трёх «С» Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре. «Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы. «Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно. «Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно. F.A.Q. Скрытый текст: Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку. Отыгрыш by Sainor Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 23:01. |
||
|
|
|
|
|
#1341 | ||
|
Игрок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208
|
Цитата:
Мне, в общем, это легко говорить, так как с девелоперством(кроме как редачивания карт вара и дисайблоса) я не сталкивался, но и не попытаться тоже будет глупо. Кто не хочет стать создателем СВОЙ рпг? В общем, предлагаю покидать массу интересный идей и в конце концов задуматься над разработкой. П.С. и не вздумайте откровенно вылаживать все все все свои идеи на форуме, т. к. какой нибудь корыстный игроделец стырит все идеи и присвоит их себе. Пишите свои идеи кратко, но с толком.
__________________
http://texic.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#1342 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 134
Репутация: -43
|
Это часто бывает))),то код движка или чо там было у сталкера украли,а потом оказалось что все всё напутали))))) и не чего небыло ;\
__________________
Если есть желание,можете продолжить испепелять меня из "минусогана". |
||
|
|
|
|
|
#1343 | ||
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31
|
А Игромания не захочет сделать игру? Уних и база есть и ресурсы, плюс их мнение в последствии станет весомее если игра получится хорошей. А мы поможем!
Идей много, и игровой опыт имеется серьёзный только чтобы всё продвинулось дальше нужен главный разработчик в литце которого может стать и Игромания. Если игра получится то их мнение на счет игр прибавит в весе. Последний раз редактировалось -Alex-; 15.03.2007 в 20:44. |
||
|
|
|
|
|
#1344 | ||
|
Юзер
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 134
Репутация: -43
|
Насщёт этого я согласен!!!И полностью поддерживаю)))
__________________
Если есть желание,можете продолжить испепелять меня из "минусогана". |
||
|
|
|
|
|
#1345 | ||
|
Игрок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208
|
Цитата:
Ну чё, кто вылажит первые идеи по созданию рульной рпг?
__________________
http://texic.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#1346 | ||
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31
|
Выше читай там всё что нравится людям в RPG, что ненравится, что нехватает и так далее, учти все мнения и получишь идеальную RPG, и главное не занимайся плогиатом, придумай сам или обратись комне, я сказочник ещё тот.
|
||
|
|
|
|
|
#1347 | ||
|
Игрок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208
|
Цитата:
Да ты не переживай, я уже читал что ты можеш чёто интересное придумать, но зы: я ващето тоже по профилю идейник и сюжетник
__________________
http://texic.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#1348 | ||
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31
|
Значит надо написать сюжетку и послать тебе, а ты на её основе сделаешь побочные квесты и заодно дополнишь. Кстати для моей идей может хватить движка последнего TES только его надо подогнать чуток. И вот ещё вопрос тебе полную историю мира писать или ту часть что относится к сюжетной линии?
|
||
|
|
|
|
|
#1349 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Мечтатели!
Я вам тоже накидаю идей на 300 ролевых игр вперед. Тоже, правда, понадерганых из других игр. Дело не в этом. Всем кажется, что они знают, чего надо добавить сюда, прикрутить сдесь и забабахать там. И все думают, что это круто. Кого не посещали мечты сделать RGP с боевкой, как в Dark Messiah, миром, большим как в Morrowind? И что бы полная свобода! И возможность создавать армии! Что бы надо было кушать, спать и испражняться. Что бы можно было заватить мир! И что бы графика круче Crysis. На деле, эта игра из себя конечно ничего не представляет. Набор огрызков и нагроможение фич, на фиг не нужных никому, кроме довольных создателей, которые думали, что с этим будет интереснее. В одном из недавних номеров Мании приводили цитату Сергея Орловского. Точно не помню, но, если очень грубо, то так: "У вас есть идеи? Идите с ними в лес! Они на фиг нам не нужны, у нас своих полно!" И он чертовски прав. Разрабам лучше знать, что надо, а что не надо. Поскольку они могут более реально оценить, как это будет в игре и не будет ли это рыбе зонтиком. Ну а игра от Игромании это вообще ЛОЛ. Ну, если только что-то банальное, или мод. Откуда у Игромании ресурсы? Сейчас верстальщики и журналисты напишут движок, сценарий, моделей наклепают кучу, анимируют это дело, озвучат и т. д. Все это в перерывах от выпуска журнала, естессно. ![]() Я не сомневаюсь, что там есть разбирающиеся во всем этом люди, но я лучше журнал интересный почитаю. Так что, господа энтузиасты, делайте лучше моды! Чесслово, что может быть лучше интересного мода к любимой игре?
|
||
|
|
|
#1350 | ||
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Мир теней и вечности
Сообщений: 85
Репутация: 31
|
Пара интузиастов сделали Санитаров подземелий хоть и с недочётами. Игромания поставила им 7.5. Проклятые земли начинали тоже с идеи. Игроманию предложил как пример и неболее. С хорошей темой можно и в Акеллу зайти, они работают с интузиастами.
|
||
|
|
|
|
|
#1351 | |||
|
Игрок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208
|
Цитата:
С таким бы успехом люди остановились бы делать игры ещё когда вышел 1й Марио. Если есть идеи, если есть люди, которые хотят воплотить их в жизнь, то ничто не помешает им это сделать. Цитата:
Ты грубо ощибся, разрабом себя может считать любой, кто даже всего лишь нарисовал пятно крови на руке у персонажа из The Suffering И потому, выпустив игру, и не всегда хорошую считают себя знатоками. И врядли они будут знать лучше о играх чем мы, так как по большому счёту в знаниях игровых бесцелерах мы и разрабы равны: они теряют время на разработку игр, мы же за это время переигрываем в сотню игр, и узнаём что лучше. У нас мало опыта, но большой потенциал, у них- много денег, но скромные идеи расчитывающие на аудиторию их круга.И потому, пользуясь помощью общевзятых идеи в одном целом, а не беря всё подряд что услышали или увидели- разрабы делали бы хорошие игры на много чаще чем сейчас. Ведь кол-во сроков игры зависит не от "супе-проэкта"(Doom-3 или STALKER), а на сбор информации, чтобы игрок играл в их игру. Цитата:
. И гляну, как всё можно соединить. +1
__________________
http://texic.ru/ |
|||
|
|
|
|
|
#1353 | ||
|
Игрок
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504
|
Texic
Помню, на ИгроМире они даже набор в бета-тестеры проводили, я записался, но про меня забыли)))
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все. Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Я убрал палец с курка. Все было кончено. ![]() |
||
|
|
|
|
|
#1355 | ||
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Titan Quest
Сообщений: 80
Репутация: 12
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1356 | ||
|
Игрок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208
|
Цитата:
Наверное им предстоял выбор из сотни тестеров, и тебе просто не повезло. Но это не повод сдаваться, если ты хоть раз сможеш доказать своё умение быстро расчихлять в играх и находить баги- ты всегда будеш в первой десятке тестеров.Удачи в дальнейших заявках! ![]() To DrGrem Жду с нетерпением.
__________________
http://texic.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#1357 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 350
Репутация: 45
|
Вот именно лучше вам всей командой собраться(если можно) сделать какую нибудь простенькую игру или ещё что нибудь в этом роде и уже тогда вперёд к Акелле или ещё кому нибудь.А так, на голом энтузиазме хорошую игру вы вряд ли сделаете (хотя если вы все гении RPG......). Так что вперёд покарять игрострой.
|
||
|
|
|
|
|
#1358 | ||
|
Игрок
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504
|
Texic
Спасибо))) Просто я по натуре такой - играю и смотрю, где полигоны торчат, где текстуры кривые... Последняя игра, к которой я придирался, был Oblivion
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все. Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Я убрал палец с курка. Все было кончено. ![]() |
||
|
|
|
|
|
#1359 | ||
|
Игрок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Терабития
Сообщений: 761
Репутация: 208
|
Цитата:
На счёт Обливиона... Последний раз когда играл провалился в текстуру когда пытался выйти на улицу из своего дома. Цитата:
Ну вот потому и нада постучатся к ним, чтоб помогли. Идей то полно, а вот воплотить напряжно без знания програмирования и 3-д макса. В общем, мы тут о самой идеи рпг говорим. Так что кто может, пусть на нам поможет)).
__________________
http://texic.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#1360 | ||
|
Игрок
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 883
Репутация: 504
|
Texic
А я когда свитки древние спер, на обратном пути сквозь пол провалился в канализации... а ведь не сохранялся...)
__________________
Все они были мертвы...Последний выстрел стал отметкой, которая изменила все. Твиттер: http://twitter.com/enchantner/
Я убрал палец с курка. Все было кончено. ![]() |
||
|
|
|
|
|
|