Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2022, 00:20   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Tempest Rising






Разработчик: Slipgate Ironworks
Издатель: THQ Nordic
Дата релиза: 24 апреля 2025
Жанр: RTS
Платформы:
Steam



Цитата:
Командуйте одной из трех фракций в отчаянной борьбе за власть и ресурсы в Tempest Rising — классической стратегии в реальном времени, действие которой происходит на Земле после ядерной войны.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 06.12.2024 в 12:47.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2025, 03:33   #61
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,924
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Прошел пару заданий, не сказал бы что они сильно поработали над мозгами харвестеров, как были тупыми, так ими и остались, разве что на ровном месте не застревают, но один хрен склероз о том куда их посылали собирать дает о себе знать уже после первой разгрузки.
Ну и игра крашнулась к концу третьего задания, автосейвы игра делает только в сюжетных местах, т.е. где на 25% был последний, пришлось считай с нуля все переигрывать, моей радости не было предела, вечно этот анрыл крашится когда не надо.
В целом игра ощущается как какая-то синтетика, все какое-то пластиковое, не настоящее что ли, без души оно сделано. По сравнению с тем же Тибериан саном. ты смотришь на пехоту, ну реально пехота - пушечное мясо, прорисованы хорошо, озвучены добротно, а тут какое-то гротескно намешанное хрен знает что, атмосферы не чувствуется у всего этого, или раньше просто небо было зеленее... Хз в общем. Не хватает фирменных вествудовских катсценок, не только типа "прибыло подкрепление" и тебе высрали машинку, а много чего еще. Да банально карта не интерактивна. там можно было руинить почти все что на карте. а тут статичные объекты, которые даже взорвать нельзя, халтурой ппц несет.
Будет время пройду дальше.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2025, 11:51   #62
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,744
Репутация: 2774 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Сулариус, кто?
Фанаты Company of Heroes
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2025, 13:40   #63
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,924
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Еще чуть прошел дальше, оказывается у юнитов целая пачка багов в логике и вообще, например есть инженер, ему можно авторемонт ставить, но при выставление его в патрулирование он игнорирует ремонт поврежденных единиц, тупо бегает, и не дай бог если там где он стоял будет недоступный поврежденный элемент, например забор базы к которому нет доступа вплотную, он будет тупить и бегать кругами как придурок. Так же проблемы в очереди через шифт, нельзя минировать через шифт, а потом выдать команду вернуться на точку и развернуться в стационарный режим, после того же суприма, подобные косяки кажутся каким-то совсем детскими и упоротыми. Нет какой-то команды для отключения игнорирования построек юнитами, они будут тщательно объезжать заборы, ворота, заводы, казармы, электростанции и тд, тупо ломясь к турельке в конце базы... это дичь на самом деле. Такая же фигня и с перевозкой юнитов по воздуху, надо каждый юнит запихивать в транспорт, а потом их высаживать, при этом транспорт не понимает команды через шифт "разгрузиться и вернуться на точку", все приходится в ручную делать, шел 2025 год, разрабы игры, которая по мнению некоторых должна встряхнуть жанр не знакома с последними достижениями жанра...
Производство юнитов сделано неудобно, да оно чуть лучше реализовано чем в ванильном TS, но значительно хуже суприма, каждая казарма будет делать то что ей велено, и нельзя выбрать пачку казарм и заставить их штамповать юниты, все завязано на интерфейс.

Развернуть доп базу или завод по очистке теперь проще простого кидаешь маяк и строишь вокруг него, такая хрень, пролюбили механику аванпостов, но по прежнему не додумались создать вокруг строительного цеха большую зону для строительства, приходится лепить костыли из цепочек хранилищ или электростанций что бы построить сраные ворота со стеной, ибо оно далеко и не может строиться...

- "И эти люди борются за звание дома высокой культуры и быта!" (с) Шпак.

Последний раз редактировалось McDragon; 20.04.2025 в 13:44.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 19:47   #64
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,744
Репутация: 2774 [+/-]
McDragon, поди несколько лет придется ждать стабильного издания
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.04.2025, 23:40   #65
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,924
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Сулариус, да тут игра сырая, словно бета, пытаюсь уничтожить спецом дроноводом хоть что-то, а у него два дрона тупят цепляются друг за друга и никого не атакуют)))
Снайпер спец, выбирает тупо ближайшую цель для атаки, и пофиг что рядом с этим танком трется пехота чуть позади, будет упорно лупить из винтовки в лоб танку, еще и побежит за ним, а не останется на месте, если тот поедет в сторону или назад, даже если по снайперу уже начнет пехота стрелять, и так везде поломанная логика поведения юнитов. Если развернуть машину в стационарное положение она начинает место занимать как здание, в итоге место вроде есть, а юниты тупят и не могут пройти, у меня они тупо кругами бегали, это особенно чувствуется когда пытаешься выстроить оборону из требушетов и машин поддержки.

Единственное что поправили сами требушеты, они теперь хоть на арту стали похожи, видать им напихали за то что ранее было.

Последний раз редактировалось McDragon; 22.04.2025 в 23:44.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 01:28   #66
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,924
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
После кампании за GDF, кампания за династию вызывает физическую боль, особенно постройка базы, если у GDF это просто расставляешь каркасы и они по очереди строятся, то у династии, как в старой доброй TS пока оно не построится в интерфейсе, разместить ты его не сможешь, надо ли говорить какой гемор это создает и как отвлекает от ведения боевых действий, причем постройка второго цеха не то что бы сильно все это ускоряет, нельзя просто взять и через шифт заказать постройки... шел 2025 год, они хотели оживить жанр...
Пока все что я видел это просто калька с TS, все начиная от некоторых заданий, до сюжета, они его чуть ли не полностью слизали, основательно обкорнав, отличия незначительные. Структура бонусов за доп задания продумана слабо, как и сами открываемые бонусы, как и вообще вся эта система. Кампания за GDF выглядит какой-то скомканной, сюжета считай что и нет и заканчивается все это словно скомкали к чертям бумажку со сценарием и метнули в корзину. Если в том же TS каждое задание было круто срежиссированным, хорошо спланированным и проработанным, то тут самое большее это выдадут иные задания по достижении промежуточных целей и скинут пару юнитов, на этом все. Осталось послевкусие какого-то безвкусия.
Челики что делали игру совершенно бездарны в этом, освоили на троечку только графическую часть и кое-как механику, все остальное слили. Вроде в CnC4 было даже лучше со сценарием, как ни парадоксально -____-
Гребаный лимит в 200 юнитов убивает всю движуху жанра, причем какой-нибудь вертолет вполне может 4-5 лимита занимать, а специалист 3-4, таким образом оперируешь кучкой юнитов и зачастую ломаешь голову кого грохнуть что бы построить инженера для починки моста... ЗАЧЕМ они добавили сраный лимит на юниты в эту игру, в играх Westwood лимитом всегда были добываемые ресурсы.
Добью за династию, может что-то еще напишу.

Последний раз редактировалось McDragon; 27.04.2025 в 01:43.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.04.2025, 18:32   #67
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,744
Репутация: 2774 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Челики что делали игру совершенно бездарны в этом, освоили на троечку только графическую часть и кое-как механику, все остальное слили. Вроде в CnC4 было даже лучше со сценарием, как ни парадоксально -____-
Гребаный лимит в 200 юнитов убивает всю движуху жанра, причем какой-нибудь вертолет вполне может 4-5 лимита занимать, а специалист 3-4, таким образом оперируешь кучкой юнитов и зачастую ломаешь голову кого грохнуть что бы построить инженера для починки моста... ЗАЧЕМ они добавили сраный лимит на юниты в эту игру, в играх Westwood лимитом всегда были добываемые ресурсы.
Добью за династию, может что-то еще напишу.
А вот это совсем трешак. Если раньше лимитом пытались спасти производительность игры на старых пека, то сейчас стыдно настолько сильно ограничивать игроков
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.05.2025, 04:45   #68
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,924
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Добил я энтот темпест, ну че сказать - слабенько, далеко не уровень вествуд или даже ЕА делавшей трешку, не знаю чего они там фанаты и какую новую веху в жанре ищут, но они явно куда-то не туда бредут в темноте.
Как уже писал выше, сюжетно это почти калька с оригинального TS, темпест = тиберий, династия = нод, гдф = гди, Домовой = Кейн, Скрины = Вети и тд.
Вети проигрывают скринам в оригинальности и интересе, выглядят как протосы на минималках и воют так же. Структура кампаний унылая, челики делавшие игру не смогли ни в большие карты с союзниками и несколькими врагами, ни в классическое - завались на карту, построй базу и тд, все время какая-то полусюжетная дичь малоинтересная на маленьких клострофобных картах.
Постановка очень слабая, походу весь их запал иссяк на роликах с графическими модельками, их анимации и озвучке, они целиком проигрыввают живым актерам ранее привлекаемым к жанру, они даже с более лучшей графикой не смогли даже приблизиться к старкрафту, хотя очень уж хотят местами на него походить. но не могут. На картах интересных событий и "вот это поворотов" нет в принципе, даже близко не завезли.
Вторая кампания за династию на самую малость лучше поставлена чем за гдф, и они идут как бы параллельно, и обе душные и не интересные, хотя за нод династию чуть менее душная.
У ГДФ есть летающая хрень оперирующая дронами, сильно по смыслу напоминает авианосец протосов, такая же имба, особенно если их с десяток, это дичь выпиливает всех и вся, и наземные и воздушные и здания и им вообще все по барабану, у династии есть чуть похожая фигня но явно сливающая, летающая артиллерия, у которой обзор как у пехотинца, несмотря на ее вроде как воздушный род войск и бьет только по наземным, т.е. ей еще помимо разведки нужно и прикрытие, а тут все плохо. у династии нет воздушных пво, только наземные, очень хреновая вещь, которой после одного раза не хочется пользоваться, лучше уж чем по проще, например "спичками", это вертолетик с посадкой на площадке, немного напоминающий орка-файтер из TS, когда их десяток могут прилично навалить, но они слабее и быстро боезапас кончается, в общем с воздухом у династии швах, как и с обороной, таких эффективных и дальнобойных систем нет как у гдф, разве что ремонт поставлен лучше благодаря их грузовикам с болтами и гайками раскладывающимися в мини аванпост ремонтный и позволяющий строить вокруг себя, а вот пехота чуток лучше, техника тоже какая-то лажа кроме темпест-танков, которые дорогие и медленные, в общем явно династию невзлюбили когда все это балансили.
Вроде как закинули клифхенгер что это только начало и теперь-то они покажут всем кузькину мать в новых играх, но чет как-то сделано без души, оно все еще намного лучше "грейгу", но как-то очень пресно.
Я бы ей из 10 - 7 баллов поставил и переигрывать точно никогда не стану. Захотелось после этого сыграть во что-то хорошее, типа старкрафта второго или Ред Алерта, избавиться от пресного послевкусия.
Как по мне это просто попытка срубить денег на жанре, пока остальные слоупочат, а вовсе не обогатить жанр или сделать крутую игру или фарншизу с глубоким сюжетом и крутым геймплеем.

Последний раз редактировалось McDragon; 01.05.2025 в 04:56.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2025, 20:09   #69
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,680
Репутация: 3263 [+/-]
Следующее обновление добавит в Tempest Rising супероружие с орбитальными ударами и подземными атаками
Цитата:
Стратегия Tempest Rising от Slipgate Ironworks не скупится на масштабные разрушения, но в следующем патче взрывы станут еще мощнее. Разработчики анонсировали два новых супероружия – по одному для каждой фракции – способных кардинально изменить ход сражения.

Супероружие добавили в игру "по многочисленным просьбам игроков". Каждое представляет собой базовую структуру с мощной стандартной способностью и возможностью обрушить на противника разрушительный удар.

Супероружием GDF является станция дроновых ударов. Slipgate описывает ее как "узел управления боем, синхронизирующийся напрямую со спутниковыми группировками GDF для координации орбитальных ударов". После постройки станция создает огромный радиус обзора вокруг себя, значительно расширяя дальность использования разведывательных способностей.

После полной зарядки станция отправляет сигнал на орбиту, вызывая дроновый удар по указанным координатам. Девять дроновых турелей падают на землю подобно метеоритам, нанося массивный взрывной урон. Затем турели поднимаются сквозь дым и начинают расстреливать все, что пережило первичный удар.

Tempest Dynasty, в свою очередь, получит экскаваторную платформу. Разработчики называют ее "осадным орудием" – платформа может разместить до 18 юнитов внутри бронированных буровых капсул, после чего запускает их под землю для внезапных атак снизу. Кроме того, после полной зарядки платформа развертывает специальный боевой экскаватор. Он перевозит войска как обычные буровые капсулы, но по прибытии высвобождает три массивные ударные волны, каждая из которых наносит огромный урон в зоне поражения.

Судя по всему, супероружие – не единственное крупное нововведение. Разработчики обещают скоро раскрыть подробности о будущем контенте для RTS. Возможно, речь идет о третьей играбельной фракции? В Tempest Rising уже есть три армии, но одна из них – инопланетные Veti – доступна только как противник в кампании. Перед релизом в апреле Slipgate заявляла о планах добавить третью играбельную фракцию, но пока что этого не произошло.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.12.2025, 06:24   #70
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,924
Репутация: 4115 [+/-]

Предупреждения: 8
Я думал они крупные сюжетные допы к игре пилят или новую часть, а они патчкики со всякой не нужной фигней пилят xDD
__________________
Prudence Dictate
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
tempest rising


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования