Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Tempest Rising (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147186)

DoctorWagner 14.08.2022 00:20

Tempest Rising
 
https://i1.imageban.ru/out/2022/08/1...ebe4a0821f.jpg

https://i3.imageban.ru/out/2022/05/2...9cba77a3db.png
https://i6.imageban.ru/out/2022/08/1...fbb161213f.png

Разработчик: Slipgate Ironworks
Издатель: THQ Nordic
Дата релиза: 24 апреля 2025
Жанр: RTS
Платформы:
Steam


https://i1.imageban.ru/out/2022/08/1...4ac1c05d57.png

Цитата:

Командуйте одной из трех фракций в отчаянной борьбе за власть и ресурсы в Tempest Rising — классической стратегии в реальном времени, действие которой происходит на Земле после ядерной войны.

McDragon 14.08.2022 11:35

Ого, ртс клон сnc 3, там даже названия похожие вместо GDI - GDF Но пусть делают, в любом случае жанр надо возвращать в строй.

DoctorWagner 14.08.2022 12:02

Угу, я даже уже как-то соскучился по C&C, серия задохла, да и ведь клонов за эти годы не выходило более или менее вменяемых.

DoctorWagner 29.08.2022 22:48

Tempest Rising - Gamescom 2022 First Mission Developer Commentary

McDragon 30.08.2022 02:26

Не плохо. Но есть вопросы по детализации (текстурам) у того же тела что дает брифинг, у него форма в таком низком разрешении текстур, словно в глаза мыло попало. Так же вопрос по размеру юнитов, им или пехтуру надо сделать помельче или танки и здания сделать больше, а то рядом с пехотой танк выглядит как игрушечный.
В остальном норм, мне нравится!
Прямо праздник какой-то, хоум ворлд 3, эта вот игра, требую еще мехкоммандер 3!

DoctorWagner 29.09.2022 21:51

Tempest Rising - Dev Blog 1.0

Вот я просто не понимаю, как можно было просрать серию C&C, что фанаты теперь даже безумно рады видеть её клона...

McDragon 30.09.2022 00:50

DoctorWagner, когда бегаешь за трендами, вместо того что бы радовать фанатов серии, то это закономерный финал.
Клон, кстати, довольно не дурственный, да и клон он условный, это ртс, в которой взяли удобный интерфейс из CnC и боевку довольно обычную для ртс, что только плюсом является, я бы даже от той что в пустыне крака использовалась был бы рад.

DoctorWagner 08.04.2023 23:25

Tempest Rising - Multiplayer Showcase

McDragon 12.04.2023 19:51

Чет визуально игра расстраивает, выглядит хуже чем CnC3 и старкрафт 2 вышедшие фиг знает сколько лет назад, юниты и здания какие-то дофига живучие, как и харвестеры, баланс походу пока не тестили.

DoctorWagner 12.08.2023 01:34

Tempest Rising - Official Trailer | THQ Nordic Digital Showcase August 2023

Bosko 12.08.2023 12:33

Также стоит упомянуть что в рамках презентации THQ Nordic объявила что в Стиме появится пробная версия игры которая будет доступна с 11 по 28 августа.

Добавлено через 1 час 41 минуту
Опробовал игру. В этой версии всего одна миссии. Как и было видно на этапе анонса это чистый клон C&C (вплоть до того что противоборствующие фракции до боли напоминают условные GDI и NOD), но клон очень прилежный и ладно скроенный. Все тут работает на механиках далекого 1995 года. Для начала нам дают маленький отряд пехоты, потом юнитов с дронами, потом легкий джип с пулеметов и.т.д. С помощью них мы учимся управлять юнитами и осваивать классическую технику "камень-ножницы-бумага". Скауты подходят для борьбы с такими же скаутами, операторы дроном могут издалека атаковать турели, джипы хороши для разведки, гренадеры - для быстрого уничтожения зданий. В последней трети миссии дают построить небольшую базу и уничтожить строения противника. Тут тоже все максимально без сюрпризов - разворачиваем MCV, строим электростанцию, здание для сбора ресурсов, казарму, штампуем юнитов и идем громить базу противника. С технической частью проблем не заметил. Игра с самого начала все выставила на максимум. Графика не может похвастаться какой-то технологичностью, но в целом картинка приятная и работает без лагов и тормозов. В общем первые впечатление пока исключительно положительные. Игра может стать неплохой отдушиной для тех кто истосковался по стратегической классике.

DoctorWagner 13.08.2023 01:36

Bosko, есть даже шанс занять нишу СС, пока ЕА положили болт.

McDragon 13.08.2023 03:49

DoctorWagner, ЕА не болт положили, а просрали все полимеры, у них просто некому сделать качественный перезапуск или какой-то вменяемый сиквел С&C, учитывая какую срань они устроили в 4й части, и то мобильное говно, забыть бы это все как дурной сон. Хотя трешка с сиквелом и RA3 с сиквелом у них получились вменяемые.

vasyalus 13.08.2023 11:00

Тоже потыкал. Графон конечно зачетный для ртс на ультрах. Пехота с регдолом падает. Залегает, когда по ним стреляют. Строились бы они отрядами как в тибериум ворс вообще бы красота была. В целом геймплейно неплохо, но я переиграв в кучу ртс уже все это так или иначе видел. Больше всего напоминает Ред алерт 3, но с графоном. Ещё судя по скрину с говорящим мужиком (его фейс кстати выглядит лучше, чем реальные актёры из роликов тибериум ворс) тут кампания на манер второго старкрафта с разными отсеками базы. Может ещё какие говорящие головы будут там.
Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12768304)
у них просто некому сделать качественный перезапуск или какой-то вменяемый сиквел С&C,

Да, просто надо дать денег Петроглиф геймс. Они все сделают. Хотя их потом сначала купят, если игра продасться, а потом закроют... во второй раз. Но я бы на это посмотрел. ЕА ещё по сути одну и ту-же студию дважды не закрывала.
Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12757649)
выглядит хуже чем CnC3 и старкрафт 2 вышедшие фиг знает сколько лет назад,

Да, в одном мужике со стартавого экрана полигонов больше, чем во всём тибериум ворс. Графон однозначно круче, чем в стракрафт 2. Плюс есть какая-то физика. При взрывах всякие ошмётки летят от бочек и от танков. Система частиц значит тоже имеется. У тебя может не на ультрах запустилось? Они спокойно кат сцены из-за плеча юнитов на движке делают и они выглядят как шутан года 14-15.

McDragon 13.08.2023 13:27

Цитата:

Сообщение от vasyalus (Сообщение 12768308)
Да, просто надо дать денег Петроглиф геймс. Они все сделают.

Грей гу уже сделали, кек.
Цитата:

Сообщение от vasyalus (Сообщение 12768308)
Да, в одном мужике со стартавого экрана полигонов больше, чем во всём тибериум ворс. Графон однозначно круче, чем в стракрафт 2. Плюс есть какая-то физика. При взрывах всякие ошмётки летят от бочек и от танков. Система частиц значит тоже имеется. У тебя может не на ультрах запустилось? Они спокойно кат сцены из-за плеча юнитов на движке делают и они выглядят как шутан года 14-15.

Я не пробовал пока, поверю на слово, скачаю заценю.

Bosko 13.08.2023 13:46

Цитата:

Сообщение от vasyalus (Сообщение 12768308)

Да, в одном мужике со стартавого экрана полигонов больше, чем во всём тибериум ворс. Графон однозначно круче, чем в стракрафт 2.

Кстати да, над анимацией лиц авторы неплохо потрудились. Хотя у меня есть предположение что разработчики не везде могли позволить себе такой уровень графики. Видно что у игры есть бюджет, но он все таки не настолько большой. Это я к тому что физиономию генерала нам показали, но в трейлере мелькала еще какая то чувиха в намордника (может та же самая что и на обложке). Скорее всего на нее специально его нацепили чтобы аниматоры не тратили ресурсы на прорисовку движения губ, рта и прочего.

McDragon 13.08.2023 13:51

Bosko, прорисовка всего этого с помощью нейросетей занимает минуты, как и вообще создание подобных роликов и анимаций, после чего останется только доработать напильником. Про бюджет можно в принципе не говорить в этом случае.

ps

Добавлено через 2 часа 16 минут
Поиграл в демку, и есть ряд вопросов и претензий.
1. Почему нет синхронизации голоса и того как шевелит губами кукла на экране.
2. Почему Нельзя харвестерами давить сетку рабицу?
3. У юнитов довольно плохо с навигацией - юниты могут начать возвращаться назад по маршруту, даже если для этого нет каких-то адекватных причин, а потом двигаться уже к точке. Так же заметил что оставляя полоску в одну клетку между зданиями - юниты физически могут передвигаться там, и если тыкать вручную, они там проедут, но если просто нажать куда-то в сторонку что бы двигался и на пути будет такое, то они начинают безбожно тупить почему-то. И я таким образом зафейлил всю первоначальную экономику базы, юниты просто не умеют передвигаться в таких условиях, им нужно минимум 2 полоски клеток что бы двигаться, что сказывается на планировании базы не лучшим образом. Те же харвестеры стоят и тупят, как и пехота. Харвестеры почему-то выбирают не тот завод что ближе для разгрузки, а, например, дальний, что снижает эффективность экономики и заставляет вручную прокликивать заводы где этому затупку лучше разгружаться, притом харвестер не запоминает куда ему указали разгрузиться и в следующий раз поедет опять куда ему взбредет, например на дальний, чего бы не прокатиться. Так же не умеют запоминать зоны сбора, возвращаясь к тому что ближе, собирая там едва появившийся стручок и возвращаясь с этими 10 кредитами на базу для разгрузки... это просто стопорит экономику - у тебя есть три харвестера, но они требуют физического прокликивания каждого захода, т.к. непроходимо тупые и будут тупить на собранном поле втроем пытаясь подобрать последнюю крошку вместо того что бы поехать собирать на соседнее поле. Тут все с этим очень плохо и если они не пофиксят, то тупящие харвестеры им обосрут всю игру.
Первый это чисто эстетический и вопрос восприятия. Второй это какая-то странность и непонятки... Т.е. пехоту и легкие укрытия давить никак? Или харвестер не является тяжелой техникой потому не может? И все же... сетка рабица... И третий это довольно серьезный геймплейный фейл и это в демке на 5 минут.
Вообще интерактивность за пределами повсеместных бочек и деревьев что разваливаются от построек оставляет желать лучшего, много лучшего.
Это я еще не спрашиваю, почему в цифрах нигде не отображается общий пул ресурсов доступный для хранения игроку, кроме индикации полосочкой на заводах и хранилищах, которые в общем-то не отображают объективно, а лишь дают примерное понимание, что довольно спорное решение, ты строишь хранилище и нигде не написано сколько оно может хранить ресурсов - просто бред.

Графика - да, в целом приятная, оптимизация хорошая, общее интро тоже годное, но все остальное сильно так себе. Кстати когда двигаешь карту подводя курсор к краю игра начинает малость подтупливать, другие режимы кроме полноэкранного окна не проверял, но в нем (по умолчанию) так. Не скажу что это критично, но раздражало.

DoctorWagner 29.08.2023 23:35

Tempest Rising - Dynasty Trailer. Demo OUT NOW

В Стиме добавили демку.

Добавлено через 10 минут
О, не сразу увидел отзыв на демо.

vasyalus 08.10.2023 00:20

Цитата:

В стратегии Tempest Rising прозвучит музыка легендарного композитора стратегий Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki).
Когда хочешь быть максимально похожим на старый CnC.

McDragon 08.10.2023 00:28

vasyalus,интересно, они пофиксили весь тот трэш что в демке был, или так и выкатят игру...


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.