Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2019, 08:52   #1
Гейммастер
 
Аватар для Agent4Seven

 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753 [+/-]
Arrow Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Жанр: Action / RPG
Разработчик: Hardsuit Labs / The Chinese Room
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: .....
Дата выхода: 21 октября 2025
Платформы: Steam \ EGS / GOG / Xbox Series X \ PS5


Официальный сайт

Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла.

Станьте настоящим вампиром

Погрузитесь в Мир Тьмы и воплотите свою мечту о вампирской жизни в городе, полном неоднозначных персонажей, следящих за каждым вашим решением. Главный козырь в этой динамичной игре с боевой системой, ориентированной на ближний бой, — вы сами и уникальные дисциплины вашего вампирского клана. Ваша сила будет только расти, но не забывайте поддерживать Маскарад и сохранять человечность... или готовьтесь к последствиям.

Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла и постарайтесь выжить

Сиэтлом всегда управляли вампиры. Отправляйтесь на охоту на улицы Изумрудного города, детально воссозданные в антураже Мира Тьмы. На своем пути вы повстречаете как древних вампиров, что застали еще появление города, так и молодую кровь, жаждущую изменить старый порядок деньгами корпораций. Выбирайте союзников с умом и не забывайте: здесь каждый себе на уме.

Заключайте опасные союзы

В Сиэтле пылает война торговцев кровью, и остаться в стороне вам не удастся. У всех участников противоборства — свои особенности и тайны. Отношение окружающих будет напрямую зависеть от вашего выбора, но помните, что рано или поздно всем придется замарать руки.
Откройте новую главу захватывающей истории

Над сюжетом Vampire: The Masquerade® - Bloodlines™ 2 работали сценаристы, стоявшие за созданием оригинальной игры. Встречайте дух классической Bloodlines и даже некоторых ее персонажей в новой истории.


Скриншоты

Скрытый текст:






Видео

Скрытый текст:

__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 11.08.2025 в 09:44.
Agent4Seven вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2025, 16:35   #1001
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,326
Репутация: 1667 [+/-]
DoctorWagner, я хз, честно. Это настолько легчайший сегмент для меня был, что мне совершенно непонятны твои проблемы. Что у тебя за скиллы то были?
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2025, 20:00   #1002
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386 [+/-]
Wolfsheim, буллет тайм, который заканчивается, сворачивание шеи (работает только на хлюпиках), временное смятение, и ещё какая-то хрень, которая тоже станит врагов на непродолжительное время. Всё это махом заканчивается и остаётся один телекинез.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2025, 20:55   #1003
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,326
Репутация: 1667 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
временное смятение
Ну то есть укусил (+кровь), смятение, укусил (+кровь). То есть уже убил + зарядил замедление времени. Если врага станит, то это тоже фри укус. Ну вроде норм расклад, кроме 1 - сворачивание шеи это говно без масс контроля. В общем как то странно. Я тупо через таунт - они бросают оружие, и ты их этим же оружие ваншотаешь, потому что они получают х2 урона под таунтом.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2025, 17:13   #1004
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 318
Репутация: 341 [+/-]
Прошёл пиратку за 25 часов. В целом понравилось. Со вселенной и настольной игрой я не знаком, в первую часть не играл. Помню, я подарил другу на день рождения лицензионный диск с первой частью, но самому поиграть так и не довелось.

Проходил за клан Вентру на средней сложности. И, если честно, было достаточно легко. Я практически не умирал и нигде не застревал. Я брал противников под контроль и заставлял их сражаться друг с другом. Этому очень помогала пассивка торреадоров, благодаря которой навык контроля со временем восстанавливается.
Самые сложные моменты для меня- это арена в катакомбах (где на игрока сначала вываливают неупокоённых, а потом присоединяются охотники) и финальный босс. На каждый из этих моментов я потратил где-то по 10 попыток.
Боевой эпизод перед боссом Изабеллой, про который писал DoctorWagner, мне вообще не показался сложным. Прошёл без каких-либо затруднений. Наверное, тут всё зависит от выбора клана в начале игры. За Вентру проходить легко. Забыл упомянуть, что я ещё регулярно использовал массовый гипноз и сворачивание шеи.

У меня произошёл забавный глюк с получением халявного опыта. В общем, я взял у Миссис Торн допзадание, в котором надо было отнести посылку в Уивер Тауэр. Короче, я доставил посылку, получил одну тысячу опыта. После этого полез на крышу, начал сражаться с врагами. Они меня убили. Я возродился в Уивер-Тауэр и меня опять по новой наградили опытом. После этого я специально ещё несколько раз погиб ради получения халявного опыта.

Вообще, если честно, я не планировал играть в Bloodlines 2. Но недавно на ютубе увидел фрагмент геймплея, где игрок с помощью телекинеза поднимает дробовик и стреляет во врага. Увиденное мне очень понравилось, и я решил попробовать сам. По-моему, экшен в игре очень классный. Я с удовольствием мочил врагов вплоть до самого финала. Классно реализовано перемещение: прыжки с крыши на крышу, карабканье по стенам.

Мне понравилась графика. Сиэтл получилась очень красивым и атмосферным. Прям чувствуется рождественская атмосфера.
Но и в то же время, конечно, видно, что игра дешёвая- авторы не располагали большим бюджетом. Например, когда бегаешь по городу, иногда можно услышать звук вертолёта. Начинаешь смотреть в небо, но ничего не видишь. То есть звук есть, а самого вертолёта нету. Дёшево и сердито. Тут на ум приходит Batman Archan City и Archam Knight. Там над городом летал настоящий вертолёт, на него даже можно было запрыгнуть.

Эпизоды за Фабиана получились скучноватыми. В этих эпизодах нет никакого экшена, они выполнены чисто в жанре симулятора ходьбы.
Мне кажется, их надо было сделать как-то по-другому. Например, выбрать другое время года. Подошла бы дождливая осень. Вполне подходящее время года для нуарного детектива. То есть играя за Старейшину, мы бы бегали по зимнему Сиэтлу. Играя за Фабиана, мы бы бегали по осеннему Сиэтлу. Это внесло бы разнообразие в игровой процесс.
Взять, например, Робокоп Роуг Сити. Мы там в течение игры несколько раз посещаем большую городскую локацию. Это происходит днём в пасмурную погоду. В конце игры мы опять посещаем эту городскую локацию, но только действие уже происходит ночью. Повсюду бесчинствуют банды и горят здания. И вот это изменение привычной обстановки произвело на меня сильное впечатление, хотя разработчики всего лишь изменили время суток.

В общем, вот такие у меня впечатления. ))
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.11.2025, 17:55   #1005
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
Например, выбрать другое время года. Подошла бы дождливая осень.
Потому что снега они навалили специально, чтобы скрыть корявенькие текстурки машин и прочего. У старых разрабов никакого снега и в помине не было. Там как раз дождь и был.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2025, 12:06   #1006
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,523
Репутация: 145 [+/-]
Мне прям зашла боевка в вампирах. Как бы там не срали игру, но драчки там можно комбить как в дисхороед при желании. И это только так верхушка айсберга у меня там такие комбо можно делать если приноровится что прям кайф.

https://youtu.be/pQbUPp7nDtc

Игру конечно в целом не спасет при ее ожиданиях, но как рассказ с мордобоем задорным вполне норм
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB

Последний раз редактировалось Alvaro; 04.11.2025 в 18:00.
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2025, 13:56   #1007
Юзер
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 318
Репутация: 341 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alvaro Посмотреть сообщение
Мне прям зашла боевка в вампирах. Как бы там не срали игру, но драчки там можно комбить как в дисхороед при желании.
Согласен, боёвка получилась весьма хорошей. Даже удивительно, что разрабы, которые до этого делали только симуляторы ходьбы, смогли забабахать такую крутую боёвку.

Кстати, мне после Bloodlines 2 даже захотелось поиграть ещё во что-то похожее. В этой теме Lasair писал, что боёвка Bloodlines 2 похожа на The darkness. Такое же мнение насчёт сходства с The darkness я ещё где-то встречал на просторах интернета. Короче, я решил сам проверить. В данный момент прохожу вторую часть The darkness. До этого никогда не играл в эту серию.
И что могу сказать? По-моему, Bloodlines 2 не похожа на детище Starbreeze Studios. В The darkness боёвка аркадная и построена на скриптах. Болванчики тупые как в тире. Физика практически отсутствует: окружение и объекты ощущаются "невесомыми". С помощью демонической руки можно подбирать предметы и швырять во врагов. И этот процесс ощущается "невесомым", никакой физикой тут и не пахнет.

В свою очередь, в Bloodlines 2 боёвка получилась более иммерсивной. Эта иммерсивность достигается за счёт физики и искусственного интеллекта врагов. Например, в Bloodlines 2 можно подобрать кирпич или бутылку с помощью телекинеза. И у игрока есть выбор, что делать с этим предметом: его можно аккуратно положить обратно на пол, можно кинуть во врага или можно швырнуть об стену для отвлечения внимания.
Враги наделены неплохим интеллектом. С ними можно играть в кошки-мышки, как в каком-нибудь Far Cry. То есть если противник вас заметил, можно куда-нибудь спрятаться и враги вас потеряют из виду. Также враги умеют перемещаться вертикально. Казалось бы мелочь, но на самом деле далеко не в каждой игре можно увидеть, чтобы враги умели куда-нибудь спрыгивать или запрыгивать.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42
Hellsing666 вне форума  
Отправить сообщение для Hellsing666 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2025, 18:11   #1008
Опытный игрок
 
Аватар для Alvaro
 
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,523
Репутация: 145 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Hellsing666 Посмотреть сообщение
То есть если противник вас заметил, можно куда-нибудь спрятаться и враги вас потеряют из виду.
Там буквально часть комбинаций из способностей на этом построено. Т.е. это быстрый боевой стелс на различных комбинациях как дисхоноред. Где можно телепортироваться прямо в бою врагам за спину во время сражения и они сразу потеряют тебя извиду если никто не будет смотреть в эту сторону куда ты переместишся, открываясь для скрытных убийств с тила. Это единственный вид стелса который лично я терпеть могу. И этот блодлайнс дает с этим довольно много вариативности.

Мне прям очень нравится когда вот типа способность суперскорости когда включается почти останавливая время, и если заходишь врагу за спину они продолжают стрелять и смотреть в ту сторону в которой ты был для них секунду назад. А у тебя в свою очередь открываются сразу комбо убийства со спины.

Я удивляюсь реально что настолько запарились по сути для игры относительно линейного квеста.

Но какбудто в мелочах недоработали визуально. Все эти быстрые добивания и укусы вообще без каких либо следов повреждений и хотя бы пятнышка крови выглядят очень как-то дёшево. При этом голову снести можно и взорвать гигантским взрывом крови, а при пробивании грудины или насквозь головы даже царапины не остается. Как-то будто лепили забив болт совсем уже на визуал.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB
Alvaro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2025, 10:02   #1009
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386 [+/-]
Вполне возможно игра таки провалилась. Сомнителен даже выход в ноль.

Цитата:
Аналитики шведского банка Swedbank предположили, что разработка Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обошлась издателю Paradox Interactive примерно в 600 миллионов шведских крон — около 62,8 млн долларов. При этом сумма не учитывает расходы на маркетинг, так что общий бюджет проекта может быть значительно выше.

Официально Paradox Interactive и студия The Chinese Room цифры не раскрывали, поэтому точность оценки остаётся под вопросом. Однако стоит отметить, что Swedbank Robur, дочка банка, владеет 3,4% акций Paradox, что может указывать на определённую осведомлённость аналитиков.

Согласно сервисам VG Insights и Gamalytic, выручка Steam-версии Bloodlines 2 составляет от 8,4 до 13 миллионов долларов, не считая продаж в Epic Games Store, GOG и на консолях.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.11.2025, 18:21   #1010
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,482
Репутация: 1519 [+/-]
DoctorWagner, а другу нравится. Вот жду скидки. Не мешало бы еще первую часть навернуть, фанатскую сборку. Время бы найти.))
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2025, 12:46   #1011
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,580
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Не мешало бы еще первую часть навернуть, фанатскую сборку. Время бы найти.))
Представляю твое расстройство когда после первой части ты будешь играть в это))
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2025, 13:30   #1012
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,181
Репутация: 2085 [+/-]
McDragon, тут вон обывателю одному первая часть не нравится, чисто потому что она кривая.

Смешной чел конечно.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2025, 18:52   #1013
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,580
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Qvaetsu, ну тут мои полномочия все.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2025, 19:43   #1014
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386 [+/-]
Так и сабж кривой. Только если в случае с первой частью всё правило небезразличное сообщество, то есть люди нашли там хоть что-то хорошее и работающее, то с сиквелом такого не будет, потому что он дерьмовый буквально от и до. Здесь дубовые персонажи, посредственный сюжет, тупые диалоги, ублюдские побегушки по городу за Фабиана, позорная боёвка, абсолютно унылый город и ещё более унылая прокачка персонажа. Доходит до банального, когда игра двадцатилетней давности предлагает тебе уникальных персонажей за каждый класс, а игра 2025 года предлагает тебе две статичных морды и невозможность игры за носферату. Зато можно бегать по городу и собирать однотипные знаки на домах, ну потому что это ж ведь так весело.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2025, 22:33   #1015
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,482
Репутация: 1519 [+/-]
DoctorWagner, с тенденцией загнивания новых ААА-проектов (ок, в этом году Клэр Обскур обласкали все, надо попробовать), через n количество лет станет шедевром.)
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.11.2025, 23:14   #1016
Angel of God
 
Аватар для Lasair

 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,190
Репутация: 922 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Так и сабж кривой. Только если в случае с первой частью всё правило небезразличное сообщество, то есть люди нашли там хоть что-то хорошее и работающее, то с сиквелом такого не будет, потому что он дерьмовый буквально от и до. Здесь дубовые персонажи, посредственный сюжет, тупые диалоги, ублюдские побегушки по городу за Фабиана, позорная боёвка, абсолютно унылый город и ещё более унылая прокачка персонажа. Доходит до банального, когда игра двадцатилетней давности предлагает тебе уникальных персонажей за каждый класс, а игра 2025 года предлагает тебе две статичных морды и невозможность игры за носферату. Зато можно бегать по городу и собирать однотипные знаки на домах, ну потому что это ж ведь так весело.
Там выше обласкали если что ее, и стелс на уровень дизонорда поставили)
Lasair вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2025, 11:32   #1017
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,580
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
стелс на уровень дизонорда поставили)
xDDD
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2025, 17:43   #1018
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,181
Репутация: 2085 [+/-]
Щас залетит скажет, что дело вкуса, а вы все глупые.
3
2
1
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2025, 20:05   #1019
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lasair Посмотреть сообщение
стелс на уровень дизонорда поставили)
Стелс тут вообще один из самых позорных, что я в принципе в играх видел. Если разрабы не запланировали в конкретном сегменте стелса, то его, считай, тут и нету. В стелсе ты в большинстве случаев на той же улице можешь завалить в лучше случае одного или двух врагов, а потом вся толпа на тебя кинется. Там ещё на улице с прохожими "полный стелс", когда рядом в переулке вообще ни одной живой души, но ты начинаешь пить кровь, и тебя всё равно кто-то и откуда-то палит! Когда разрабы буквально усрали всю улицу бесполезными неписями, и тебе надо метров двести бежать за жертвой, либо те же метров двести тащить его в переулок (где тебя тоже могут запалить). Весело? Нет. Это нафиг утомительно!

Я тут вчера добрался до канализации, и вот эти вот слепые монстры, которые там встречаются, вообще по стелсу никак не валятся, они типа слепые, но только ты к ним на пару метров приближаешься, как они тебя сразу же палят. То есть вот там разрабы даже не запланировали стелс, потому что ты этих мутантов, по офигенной задумке, должен валить голыми руками, а они должны толпой на тебя валить. Самая жесть уже в финале эпизода, когда на тебя и мутанты накидываются, и охотники с автоматами, и ты как идиот, бегаешь от всей этой кодлы по кругу, пытаешься судорожно кидаться в них с помощью телекинеза разным барахлом и стрелять из автоматов этих же охотников, потому что твои способности "древнего" вампира очень быстро заканчиваются. Ладно хоть есть склянки для их восполнения, и разрабам хватило ума подкинуть их тебе в канализации, иначе я бы просто не прошёл этот эпизод.

Но самое "инновационное" состоит в том, что здесь есть имбовые способности, такие как кинжалы крови, которые с ходу могут вынести по три противника за раз. Да только вот пока ты перепробуешь те или иные способности, пока найдёшь что-то имбовое и как бы интересное, пройдёт уже больше половины игры. Да, наверно это частично зависит от выбранного класса, но мне вот с моим классом не повезло в этом плане, способности унылые, и вот буквально только вчера я открыл кинжалы крови. Стало проще, да, но часть противников ты всё равно ковыряешь в убогом ближнем бою.

Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
с тенденцией загнивания новых ААА-проектов
В том и дело, что сабж не ААА, это в лучше случае АА, а то и вовсе инди симулятор ходьбы.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2025, 21:16   #1020
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,326
Репутация: 1667 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
но только ты к ним на пару метров приближаешься, как они тебя сразу же палят.
Они делались с расчетом использования окружения, прыжков сверху, мобильных абилок и тп. Да, просто подползти не дают. Но в остальном по стелсу норм убиваются.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования