|
|
#1 | |||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Скриншоты Скрытый текст: Видео Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось DoctorWagner; 11.08.2025 в 09:44. |
|||
|
|
|
|
|
#1001 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,326
Репутация: 1667
|
|
||
|
|
|
|
|
#1002 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386
|
Wolfsheim, буллет тайм, который заканчивается, сворачивание шеи (работает только на хлюпиках), временное смятение, и ещё какая-то хрень, которая тоже станит врагов на непродолжительное время. Всё это махом заканчивается и остаётся один телекинез.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#1003 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,326
Репутация: 1667
|
Ну то есть укусил (+кровь), смятение, укусил (+кровь). То есть уже убил + зарядил замедление времени. Если врага станит, то это тоже фри укус. Ну вроде норм расклад, кроме 1 - сворачивание шеи это говно без масс контроля. В общем как то странно. Я тупо через таунт - они бросают оружие, и ты их этим же оружие ваншотаешь, потому что они получают х2 урона под таунтом.
|
||
|
|
|
|
|
#1004 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 318
Репутация: 341
|
Прошёл пиратку за 25 часов. В целом понравилось. Со вселенной и настольной игрой я не знаком, в первую часть не играл. Помню, я подарил другу на день рождения лицензионный диск с первой частью, но самому поиграть так и не довелось.
Проходил за клан Вентру на средней сложности. И, если честно, было достаточно легко. Я практически не умирал и нигде не застревал. Я брал противников под контроль и заставлял их сражаться друг с другом. Этому очень помогала пассивка торреадоров, благодаря которой навык контроля со временем восстанавливается. Самые сложные моменты для меня- это арена в катакомбах (где на игрока сначала вываливают неупокоённых, а потом присоединяются охотники) и финальный босс. На каждый из этих моментов я потратил где-то по 10 попыток. Боевой эпизод перед боссом Изабеллой, про который писал DoctorWagner, мне вообще не показался сложным. Прошёл без каких-либо затруднений. Наверное, тут всё зависит от выбора клана в начале игры. За Вентру проходить легко. Забыл упомянуть, что я ещё регулярно использовал массовый гипноз и сворачивание шеи. У меня произошёл забавный глюк с получением халявного опыта. В общем, я взял у Миссис Торн допзадание, в котором надо было отнести посылку в Уивер Тауэр. Короче, я доставил посылку, получил одну тысячу опыта. После этого полез на крышу, начал сражаться с врагами. Они меня убили. Я возродился в Уивер-Тауэр и меня опять по новой наградили опытом. После этого я специально ещё несколько раз погиб ради получения халявного опыта. ![]() Вообще, если честно, я не планировал играть в Bloodlines 2. Но недавно на ютубе увидел фрагмент геймплея, где игрок с помощью телекинеза поднимает дробовик и стреляет во врага. Увиденное мне очень понравилось, и я решил попробовать сам. По-моему, экшен в игре очень классный. Я с удовольствием мочил врагов вплоть до самого финала. Классно реализовано перемещение: прыжки с крыши на крышу, карабканье по стенам. Мне понравилась графика. Сиэтл получилась очень красивым и атмосферным. Прям чувствуется рождественская атмосфера. Но и в то же время, конечно, видно, что игра дешёвая- авторы не располагали большим бюджетом. Например, когда бегаешь по городу, иногда можно услышать звук вертолёта. Начинаешь смотреть в небо, но ничего не видишь. То есть звук есть, а самого вертолёта нету. Дёшево и сердито. Тут на ум приходит Batman Archan City и Archam Knight. Там над городом летал настоящий вертолёт, на него даже можно было запрыгнуть. Эпизоды за Фабиана получились скучноватыми. В этих эпизодах нет никакого экшена, они выполнены чисто в жанре симулятора ходьбы. Мне кажется, их надо было сделать как-то по-другому. Например, выбрать другое время года. Подошла бы дождливая осень. Вполне подходящее время года для нуарного детектива. То есть играя за Старейшину, мы бы бегали по зимнему Сиэтлу. Играя за Фабиана, мы бы бегали по осеннему Сиэтлу. Это внесло бы разнообразие в игровой процесс. Взять, например, Робокоп Роуг Сити. Мы там в течение игры несколько раз посещаем большую городскую локацию. Это происходит днём в пасмурную погоду. В конце игры мы опять посещаем эту городскую локацию, но только действие уже происходит ночью. Повсюду бесчинствуют банды и горят здания. И вот это изменение привычной обстановки произвело на меня сильное впечатление, хотя разработчики всего лишь изменили время суток. В общем, вот такие у меня впечатления. ))
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#1005 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386
|
Потому что снега они навалили специально, чтобы скрыть корявенькие текстурки машин и прочего. У старых разрабов никакого снега и в помине не было. Там как раз дождь и был.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#1006 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,523
Репутация: 145
|
Мне прям зашла боевка в вампирах. Как бы там не срали игру, но драчки там можно комбить как в дисхороед при желании. И это только так верхушка айсберга у меня там такие комбо можно делать если приноровится что прям кайф.
https://youtu.be/pQbUPp7nDtc Игру конечно в целом не спасет при ее ожиданиях, но как рассказ с мордобоем задорным вполне норм
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB Последний раз редактировалось Alvaro; 04.11.2025 в 18:00. |
||
|
|
|
|
|
#1007 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 318
Репутация: 341
|
Цитата:
Кстати, мне после Bloodlines 2 даже захотелось поиграть ещё во что-то похожее. В этой теме Lasair писал, что боёвка Bloodlines 2 похожа на The darkness. Такое же мнение насчёт сходства с The darkness я ещё где-то встречал на просторах интернета. Короче, я решил сам проверить. В данный момент прохожу вторую часть The darkness. До этого никогда не играл в эту серию. И что могу сказать? По-моему, Bloodlines 2 не похожа на детище Starbreeze Studios. В The darkness боёвка аркадная и построена на скриптах. Болванчики тупые как в тире. Физика практически отсутствует: окружение и объекты ощущаются "невесомыми". С помощью демонической руки можно подбирать предметы и швырять во врагов. И этот процесс ощущается "невесомым", никакой физикой тут и не пахнет. В свою очередь, в Bloodlines 2 боёвка получилась более иммерсивной. Эта иммерсивность достигается за счёт физики и искусственного интеллекта врагов. Например, в Bloodlines 2 можно подобрать кирпич или бутылку с помощью телекинеза. И у игрока есть выбор, что делать с этим предметом: его можно аккуратно положить обратно на пол, можно кинуть во врага или можно швырнуть об стену для отвлечения внимания. Враги наделены неплохим интеллектом. С ними можно играть в кошки-мышки, как в каком-нибудь Far Cry. То есть если противник вас заметил, можно куда-нибудь спрятаться и враги вас потеряют из виду. Также враги умеют перемещаться вертикально. Казалось бы мелочь, но на самом деле далеко не в каждой игре можно увидеть, чтобы враги умели куда-нибудь спрыгивать или запрыгивать.
__________________
Мой ник в PSN- Himialym42 |
||
|
|
|
|
|
#1008 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 1,523
Репутация: 145
|
Цитата:
Мне прям очень нравится когда вот типа способность суперскорости когда включается почти останавливая время, и если заходишь врагу за спину они продолжают стрелять и смотреть в ту сторону в которой ты был для них секунду назад. А у тебя в свою очередь открываются сразу комбо убийства со спины. Я удивляюсь реально что настолько запарились по сути для игры относительно линейного квеста. Но какбудто в мелочах недоработали визуально. Все эти быстрые добивания и укусы вообще без каких либо следов повреждений и хотя бы пятнышка крови выглядят очень как-то дёшево. При этом голову снести можно и взорвать гигантским взрывом крови, а при пробивании грудины или насквозь головы даже царапины не остается. Как-то будто лепили забив болт совсем уже на визуал.
__________________
Ryzen 7 5700х3D / RTX 4070 TiS / DDR4 16GB |
||
|
|
|
|
|
#1009 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386
|
Вполне возможно игра таки провалилась. Сомнителен даже выход в ноль.
Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#1010 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,482
Репутация: 1519
|
DoctorWagner, а другу нравится. Вот жду скидки. Не мешало бы еще первую часть навернуть, фанатскую сборку. Время бы найти.))
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
|
|
|
|
|
#1011 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,582
Репутация: 4105
Предупреждения: 16 |
|||
|
|
|
|
|
#1012 | ||
|
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,181
Репутация: 2085
|
McDragon, тут вон обывателю одному первая часть не нравится, чисто потому что она кривая.
Смешной чел конечно.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED |
||
|
|
|
|
|
#1014 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386
|
Так и сабж кривой. Только если в случае с первой частью всё правило небезразличное сообщество, то есть люди нашли там хоть что-то хорошее и работающее, то с сиквелом такого не будет, потому что он дерьмовый буквально от и до. Здесь дубовые персонажи, посредственный сюжет, тупые диалоги, ублюдские побегушки по городу за Фабиана, позорная боёвка, абсолютно унылый город и ещё более унылая прокачка персонажа. Доходит до банального, когда игра двадцатилетней давности предлагает тебе уникальных персонажей за каждый класс, а игра 2025 года предлагает тебе две статичных морды и невозможность игры за носферату. Зато можно бегать по городу и собирать однотипные знаки на домах, ну потому что это ж ведь так весело.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#1015 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,482
Репутация: 1519
|
DoctorWagner, с тенденцией загнивания новых ААА-проектов (ок, в этом году Клэр Обскур обласкали все, надо попробовать), через n количество лет станет шедевром.)
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
|
|
|
|
|
#1016 | ||
|
Angel of God
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 5,190
Репутация: 922
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#1019 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,479
Репутация: 2386
|
Стелс тут вообще один из самых позорных, что я в принципе в играх видел. Если разрабы не запланировали в конкретном сегменте стелса, то его, считай, тут и нету. В стелсе ты в большинстве случаев на той же улице можешь завалить в лучше случае одного или двух врагов, а потом вся толпа на тебя кинется. Там ещё на улице с прохожими "полный стелс", когда рядом в переулке вообще ни одной живой души, но ты начинаешь пить кровь, и тебя всё равно кто-то и откуда-то палит! Когда разрабы буквально усрали всю улицу бесполезными неписями, и тебе надо метров двести бежать за жертвой, либо те же метров двести тащить его в переулок (где тебя тоже могут запалить). Весело? Нет. Это нафиг утомительно!
Я тут вчера добрался до канализации, и вот эти вот слепые монстры, которые там встречаются, вообще по стелсу никак не валятся, они типа слепые, но только ты к ним на пару метров приближаешься, как они тебя сразу же палят. То есть вот там разрабы даже не запланировали стелс, потому что ты этих мутантов, по офигенной задумке, должен валить голыми руками, а они должны толпой на тебя валить. Самая жесть уже в финале эпизода, когда на тебя и мутанты накидываются, и охотники с автоматами, и ты как идиот, бегаешь от всей этой кодлы по кругу, пытаешься судорожно кидаться в них с помощью телекинеза разным барахлом и стрелять из автоматов этих же охотников, потому что твои способности "древнего" вампира очень быстро заканчиваются. Ладно хоть есть склянки для их восполнения, и разрабам хватило ума подкинуть их тебе в канализации, иначе я бы просто не прошёл этот эпизод. Но самое "инновационное" состоит в том, что здесь есть имбовые способности, такие как кинжалы крови, которые с ходу могут вынести по три противника за раз. Да только вот пока ты перепробуешь те или иные способности, пока найдёшь что-то имбовое и как бы интересное, пройдёт уже больше половины игры. Да, наверно это частично зависит от выбранного класса, но мне вот с моим классом не повезло в этом плане, способности унылые, и вот буквально только вчера я открыл кинжалы крови. Стало проще, да, но часть противников ты всё равно ковыряешь в убогом ближнем бою. В том и дело, что сабж не ААА, это в лучше случае АА, а то и вовсе инди симулятор ходьбы.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#1020 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,326
Репутация: 1667
|
Они делались с расчетом использования окружения, прыжков сверху, мобильных абилок и тп. Да, просто подползти не дают. Но в остальном по стелсу норм убиваются.
|
||
|
|
|
|
|
|