Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.06.2024, 12:35   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Clair Obscur: Expedition 33





Разработчик: Sandfall Interactive
Издатель: Kepler Interactive
Жанр: Action, RPG
Дата выхода: 24 апреля 2025
Платформы:
Steam, PS5, Xbox Series X



Цитата:
Вступите в ряды 33-й экспедиции и отправляйтесь в опасное путешествие, чтобы остановить Художницу, чей смертоносный дар угрожает всему живому.

Clair Obscur: Expedition 33 - это новая пошаговая RPG, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, вдохновленном Прекрасной эпохой Франции. Вам предстоит исследовать этот дивный, но полный опасностей мир, сражаться с уникальными врагами и принимать судьбоносные решения.

Раз в год Художница просыпается и рисует на своем монолите проклятое число. Те, чей возраст совпадает с этим числом, обречены на верную смерть. Число неумолимо уменьшается с каждым годом, и уже завтра она напишет "33".

Clair Obscur: Expedition 33 Official Reveal Trailer | Xbox Games Showcase 2024
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 24.01.2025 в 07:28.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 17:48   #221
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,539
Репутация: 867 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Багет хотя бы самобытный.
Разве только из-за того, что герои носят матроски с беретами вместо огромных мечей за спинами. В остальном я уже ни раз писал что оригинальных идей в ней ноль, а сюжет так вообще параше дырявая, если начинаешь задаваться неудобными вопросами.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Типа иллюзия прокачки, крафта, системы напарников, экипировки.
Удивительно, но про Экспедицию можно сказать то же самое.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 18:35   #222
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,923
Репутация: 1904 [+/-]
Bosko, Ну тут видимо как у меня с финалкой.
Могу только сказать типа "жаль, что тебе не понравилась игра, которая понравилась многим".
Цели не было переубеждать, это все равно невозможно. Да и нормально в Экспедицию я так и не сыграл. В очереди.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 20:11   #223
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
В сабж не играл (делал предзазказ зачем то ) до сих пор, и поэтому сложно сравнивать с финалками. Но вот если взять 16-ую, то она и в самом деле умудряется очень уж проигрывать римейку той же семёрки, то есть, даже первому римейку, который, по сути, тоже был без какого-то открытого мира. А про Ребёрт и говорить не буду, так как Ребёрт как Финалка, получилась вполне полноценной. В 16-ой сплошь какие-то чёртовы коридоры, которые тобой воспринимаются не более чем рядовыми декорациями. Да, ролики там просто отвал башки порой, всё классно летает, взрывается, свистит и тому подобное, но от геймплея по какой-то причине начинаешь уставать. Как по мне, 16-ая далеко не самая лучшая часть. И персонажи на момент прохождения меня там не зацепили, совершенно. С Финалкой такое у меня не часто, чтобы вот ну вообще никто не понравился. Может быть я не так много прошёл, и может быть проникнусь чуть позже, но я сейчас начал играть в Ребёрт, к которому как раз вышел нормальный руссификатор, и вот там всё как нужно. Ну, есть конечно свои минусы, но о них расскажу потому, в соответствующей теме.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 20:39   #224
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,539
Репутация: 867 [+/-]
DoctorWagner, тогда вас ждет "радость узнавания". Коридорных локаций, пресных героев и утомительного геймплея уже во второй половине в Экспедиции достаточно.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 20:52   #225
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Bosko Посмотреть сообщение
Коридорных локаций, пресных героев и утомительного геймплея уже во второй половине в Экспедиции достаточно.
Ну, хоть в этих аспектах игра не хуже 16-ой, а на том же уровне.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 21:53   #226
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,261
Репутация: 2139 [+/-]

Предупреждения: 20
Ой, опять Боско недоволен всем.

Я лично считаю гуд, если скоречники сделают игру в пошаговом режиме, а не эти вот все их конченные попытки сделать полупошаг полуактив.

Еще в 12 финалке думал что автор наркоман.
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.06.2025, 03:13   #227
Игрок
 
Аватар для Zheny@=)
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 510
Репутация: 278 [+/-]
И вот я её прошёл. Остался под сильным впечатлением. Игра шедевр. После таких игр становится грустно, от осознания того что таких мало... Хотя может тем и лучше. Тем она имеет большую ценность.
Что меня удивило, так это адекватная сложность. Был наслышан что игра лютая даже на минимальной сложности, и люди специально ставят моды на упрощение парирований. Однако на среднем уровне сложности играется очень адекватно. При том что я парирования терпеть не могу и по хардкору особо не угораю.
Скрытый текст:
Выбрал концовку Маэль. Лучше такой мир грёз, чем суровая реальность. Глянув концовку Версо на "Ютубе" понял что сделал правильный выбор.

Получил огромное удовольствие. 9 из 10.
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M
Zheny@=) вне форума  
Отправить сообщение для Zheny@=) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.06.2025, 22:25   #228
Игрок
 
Аватар для ovnd
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 731
Репутация: 170 [+/-]
Zheny@=),
Скрытый текст:
Я как раз наоборот - правильно сделал, выбрав концовку Версо. В вымышленном мире грёз можно с ума сойти спокойно, менталка совсем слетит. Впрочем факт, что обе концовки не назвать хорошим или плохим.
__________________
Windows 10 Pro
32 ГБ ОЗУ
NVIDIA GeForce 3060 12gb
Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz

Последний раз редактировалось ovnd; 29.06.2025 в 22:59.
ovnd вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 01:13   #229
Игрок
 
Аватар для Zheny@=)
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 510
Репутация: 278 [+/-]
Я обычно не люблю игры когда концовку нужно выбирать в финале. Мне ближе варианты когда на концовку влияют мои действия на протяжении всей игры. Но тут как-то это очень правильно сделано. Ты прошёл свой путь с этими персонажами и тебе предстоит сделать выбор и принять последствия. И тут нет банально плохой или хорошей концовки. Как и в жизни всё не делится на чёрное и белое.
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M
Zheny@=) вне форума  
Отправить сообщение для Zheny@=) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 13:39   #230
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,539
Репутация: 867 [+/-]
Учитывая что сюжет в игре полное говно, то финальный двойной светофор в духе третьего Масс Эффекта это меньшее из его проблем.
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 14:06   #231
Игрок
 
Аватар для Zheny@=)
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: Московская Область
Сообщений: 510
Репутация: 278 [+/-]
Bosko, На вкус и цвет как говорится. Мне местный сюжет очень зашёл. История небанальная, интереснаы, со своими твистами.
__________________
MSI GT60 Intel Core i5-3210M 2.50 GHz, 8 гб. ОЗУ, Nvidia GeForce 675M
Zheny@=) вне форума  
Отправить сообщение для Zheny@=) с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 20:58   #232
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Если у кого-то есть дикая мысль попробовать игру на Стим Дэке, то даже и не пытайтесь. Сейчас нахожусь в поездке, думал зарубится, но на Дэке игра выглядит, простите, как ночной кошмар. Побегал буквально минут 10, и вырубил, сплошные квадраты и мыло. Лучше на пекарне потом засяду.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 19:29   #233
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983 [+/-]
В эпоху обилия римейков, ремастеров, сиквелов и приквелов по именитым франчайзам, абсолютно новым произведениям тяжело выбиться в свет и оказаться в центре общего внимания. Особенно когда это первая игра ещё от никому неизвестной студии разработчиков.

Clair Obscur: Expedition 33 приковала к себе внимание ещё с момента первого анонса, заявив себя как европейской JRPG с классическим пошаговым геймплеем, но со своей изюминкой в качестве возможности парировать и уклоняться от атак врагов, когда наступает их очередь ходить. То есть здесь ты никогда не перестаёшь принимать активное участие в геймплее, даже когда не твоя очередь делать ход. С момента релиза вокруг игры поднялся шум, наполненный сплошными восторгами и восхвалениями. И я могу с уверенностью сказать, что молва вокруг этой видео игры себя более чем оправдывает.

В мире игры много лет назад произошёл Разлом, в результате которого появилась Художница и на своём Монолите она каждый год рисует цифру. Все люди, соответствующие возрасту этой цифры оказываются стёртыми из реальности. И каждый год жители Люмьера отправляют экспедицию из людей, которых в следующем году постигнет та же участь и чтобы их жизни не пропали напрасно, они должны попытаться добраться до Художницы и остановить её или хотя бы суметь проложить путь для следующих экспедиций. Мы становимся участницами тридцать третьей экспедиции. Но поверьте мне, что сюжет игры с каждым разом будет усложняться новыми вопросами, а когда ответы будут получены, вы будете шокированы тем, о чём на самом деле эта игра и что действительно здесь происходит. Я так хорошо впечатлённым после неожиданного сюжетного поворота не был уже очень давно. И я до сих пор думаю и размышляю об игре после её финала. Так трогают настоящие произведения искусства.

Таким же восхитительным, как и сюжет, являются музыка и визуальный стиль. Саундтрек в Clair Obscur заслуживает всех возможных похвал, каждая композиция запоминающаяся и каждая песня потрясающая. Музыка игры всегда идеально дополняет происходящее на экране, занимайтесь вы простым исследованием местности или находясь в бою. Но всё это имело бы меньший эффект, если бы игра не выглядела так превосходно. Каждая локация уникальная и безумно красивая. Каждый персонаж проработан до мелочей, особенно лицевая мимика, передающая весь спектр эмоций. Больше всего мне нравится, как герои анимировано во время боя. Все их действия это сплошное загляденье и изысканная работа аниматоров, которые сделали действующих персонажей могущественными воинами, что ощущается буквально всегда. Expedition 33 приятно слушать и также приятно на неё смотреть.

Геймплей игры достаточно классический для всех знатоков жанра пошаговых JRPG. Принимать участие в бою из всего отряда могут максимум трое персонажей и такое же максимальное количество может быть со стороны врагов. Игрок и враги ходят по очереди, которая отображается слева на экране, что позволяет заранее выстраивать свою тактику дальнейших действий. Во время своего хода персонажи могут использовать предметы, сделать обычную физическую атаку или применить уникальный для себя навык. Да, каждый из главных героев обладает уникальными механиками, способными резко перевесить ход боя в вашу пользу при грамотном использовании. Точно также работают враги, когда наступает их очередь делать ход. Вот только возможность принимать участие со стороны игрока не заканчивается, так как у вас есть возможность парировать или уклоняться от действий оппонентов. Парирование имеет очень узкое окно для исполнения, но куда большую награду - если парировать всю серию атак из одного действия противника, то ваш персонаж или даже весь отряд проведёт мощную контратаку. Уклоняться значительно проще, но и награда за это минимальная. Однако эффект от обеих защитных механик общий - полное аннулирование урона со стороны противника. Но и на этом дело не заканчивается, так как игра будет привносить новые элементы в привычный геймплей с развитием сюжета. Играть в Clair Obscur всегда интересно, а главное весело. Не в последнюю очередь благодаря потрясающей визуальной составляющей всех действий персонажей. Сплошной пир из красивых и эпичных анимаций.

Локации всегда линейные с небольшими ответвлениями, где можно найти очередной секретик или лут, однако игрок всегда будет в итоге возвращаться на исходную прямую, чтобы двигаться дальше. Это помогает сделать исследование не столь утомительным, а награды всегда полезные. Тут никогда нет ощущения зря потраченного времени. Между локациями передвигаться придётся по глобальной карте, где тоже есть свои секреты, вплоть до боссов и мини-игр. Помимо основного сюжета будут и сайд квесты от местных мирных обывателей этого фэнтезийного мира. Проще говоря, в Expedition 33 огромное количество контента, который всегда поощряет игрока за любовь к исследованию и тщательному обыску каждого уголочка. И этим действительно стоит заниматься, чтобы расширить свои познания лора этой удивительной вселенной.

Clair Obscur: Expedition 33 это шедевральное интерактивное произведение искусства, справедливо заслужившее всеобщую признательность и любовь. Артхаусная JRPG, которой уготовано со временем стать культовой.
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2025, 11:53   #234
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,685
Репутация: 3263 [+/-]
Expedition 33 — это только одна история в рамках франшизы Clair Obscur
Цитата:
Руководитель разработки Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош в интервью MrMattyPlays подтвердил, что по игре уже задумана франшиза. Она так и называется — Clair Obscur. А Expedition 33 — одна из историй, которую разработчики хотели рассказать в её рамках.

При этом пока рано говорить о каких-то конкретных планах, так как Sandfall Interactive продолжает изучать вселенную игры.

В этом же интервью Брош упомянул, что из Clair Obscur: Expedition 33 перед релизом убрали часть контента, которую посчитали скучной. Сделали это для того, чтобы сохранить общее качество игры. Согласно философии самого Броша, «больше — не обязательно лучше».

Обсуждая тему релизной стоимости Clair Obscur: Expedition 33 (50 долларов), Брош объяснил, что на неё повлияли скромный бюджет проекта и идентичность самой Sandfall Interactive. Разработчикам показалось «неправильным» просить за игру больше денег.

Ролевой экшен Clair Obscur: Expedition 33 доступен на PC, PS5, Xbox Series и в Game Pass, благодаря которому с новой IP познакомилась более широкая аудитория. А потом, по словам Броша, многие подписчики сервиса купили себе копию игры.

Тираж Clair Obscur: Expedition 33 превысил 3,3 млн копий.

В июне она заняла первое место в топе Metacritic с лучшими играми первого полугодия 2025.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 00:05   #235
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,539
Репутация: 867 [+/-]
Текстоплёт, класс, теперь ждем остальные 66 сиквелов про противостояние художников, писателей, аккординистов-виртузов и прочих частушечников.

К слову, один такой кумир малолеток уже попался. Говорит, я не свистнул, а только вдохновлялся.

Bosko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2025, 14:00   #236
Heh, greetings!
 
Аватар для Джигмэн
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 8,153
Репутация: 2778 [+/-]
В свежем мультике сони/нетфликса про кейпоп некоторые костюмы и оружие точь-в-точь отсюда бтв
Джигмэн на форуме  
Отправить сообщение для Джигмэн с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.10.2025, 17:35   #237
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,685
Репутация: 3263 [+/-]
Авторы Clair Obscur: Expedition 33 продвигают заявку на премию «Грэмми» в двух категориях
Цитата:
Sandfall Interactive, Kepler Interactive, Laced Records и саундтрек к Clair Obscur: Expedition 33 принимают участие в кампании For your Grammy consideration (FYC). Она проводится для продвижения заявок на музыкальную премию «Грэмми».
  • В категории «Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа» — OST, написанный композитором Лорьеном Тестаром.
  • В категории «Лучшая песня, написанная для визуального медиа» — Lumière, Лорьен Тестар и Элис Дюпор-Персье.

Свою заявку на «Грэмми» продвигают и авторы Neva из студия Nomada. В категории «Лучший саундтрек для видеоигр и других интерактивных медиа» — OST группы Berlinist.

Номинантов премии «Грэмми-2026» выберут путём голосования, итоги которого объявят 7 ноября.

Напомним победителей «Грэмми-2025» в упомянутых категориях:
  • «Лучший саундтрек к видеоиграм и другим интерактивным медиа» — Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, Уинифред Филлипс.
  • «Лучшая песня, написанная для визуального медиа» — It Never Went Away из «Американской симфонии», Джон Батист и Дэн Уильямс
Кстати, и Clair Obscur: Expedition 33, и Neva ранее получили номинации на музыкальную премию World Soundtrack Awards.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.10.2025, 19:30   #238
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,685
Репутация: 3263 [+/-]
Сценарист Clair Obscur: Expedition 33 заявил, что в игре нет «правильной» концовки
Цитата:
Ведущий сценарист Clair Obscur: Expedition 33 Дженнифер Сведберг-Йен рассказала о том, что «правильной» концовки в игре Sandfall нет. А также объяснила, какую мысль разработчики закладывали в финал истории.

Сведберг-Йен заявила, что с самого начала разработки в Sandfall не хотели, чтобы Clair Obscur: Expedition 33 была сюжетом о противостоянии добра и зла. Поэтому обе стороны конфликта имеют свою понятную и ненадуманную точку зрения.

Цитата:
«Обе концовки существуют не просто так, мы создали их не просто так, они были разработаны особым образом. Ни одна из них не идеальна. Обе по-своему душераздирающие», — сказала сценарист.
Дженнифер Сведберг-Йен подчеркнула, что противоборствующие персонажи на самом деле заботятся друг о друге. Конец истории однозначно будет печальным, и каждый заплатит свою цену. При этом, по задумке разработчиков, интерпретировать и оценивать финал с точки зрения «правильности» должны лишь сами игроки.

Напомним, что Clair Obscur: Expedition 33 получила награду на Japan Game Awards, а также попала в наибольшее номинаций Golden Joystick Awards 2025. Авторы JRPG продвигают заявку на премию «Грэмми» в двух категориях, а игроки в опросах The Game Awards называют дебютную работу Sandfall главным номинантом на звание «Игра года».
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 08.10.2025, 18:41   #239
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,685
Репутация: 3263 [+/-]
Тираж Clair Obscur: Expedition 33 превысил 5 млн копий — игроков ждёт крупное обновление
Цитата:
Разработчики из Sandfall Interactive сообщили, что тираж Clair Obscur: Expedition 33 превысил пять миллионов копий с момента релиза в апреле 2025 года. Учитываются цифровые и физические копии для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Отметим, что за три дня после выхода был продан миллион копий, тогда как за 33 дня тираж достиг символического числа в 3,3 миллиона копий, а в сентябре стало известно о том, что игру купило 4,4 миллиона человек.

Также студия рассказала, что в разработке находится масштабное обновление. Оно будет включать в себя новые локации, противников, боссов, костюмы для всех участников экспедиции и другой контент. Геймдиректор Гийом Брош назвал бесплатный патч «благодарностью» поклонникам. Увы, даже примерной даты выхода у обновления нет.

Цитата:
«Мы надеемся, что обновление, над которым мы работаем, послужит своеобразной благодарностью фанатам за их поддержку. Пожалуйста, наберитесь терпения, пока наша команда усердно трудится над тем, чтобы предложить вам что-то, чего стоит ждать», — раскрыл разработчик.
На этом сюрпризы не закончатся, но пока Sandfall предпочла не раскрывать все карты. Зато фанаты смогут взглянуть на некое изображение с детской комнатой. Некоторые игроки предположили, что их ждёт контент, углубляющийся в историю двух героев. Поклонники Clair Obscur: Expedition 33, поделитесь своими теориями в комментариях?

Тираж в пять миллионов для Clair Obscur: Expedition 33 нельзя назвать удивительным, особенно учитывая высочайшие оценки критиков, среди которых оказался и автор Игромании. В дальнейшем Sandfall планирует развивать франшизу Clair Obscur, в которой Expedition 33 стала лишь первой историей.

А позднее игра получит и фанатскую русскую озвучку. Недавно GamesVoice показала актёрский состав, причём релиз дубляжа может состояться до конца года.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 09.10.2025, 20:09   #240
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,685
Репутация: 3263 [+/-]
В Clair Obscur: Expedition 33 могли быть головоломки, но авторы сочли их неуместными
Цитата:
Геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош раскрыл несколько занимательных деталей о разработке хитовой JRPG.

Брош признался, что авторы хотели разбавить путешествие главных героев головоломками и загадками, но очень быстро поняли, что это не самая удачная идея. По словам геймдиректора, этот инструмент позволил бы сильно растянуть геймплей, а команда не хотела делать игру слишком большой.

Также Брош отметил, что жанр JRPG, выбранный для Clair Obscur: Expedition 33, очень хорошо подошёл для небольшой команды Sandfall. Он пояснил, что в JRPG достаточно упрощений, которые делали разработку менее сложной. «Экспедиция» изначально планировалась как небольшая игра, поэтому на огромный открытый мир и бои в реальном времени никто не замахивался.

Гийом Брош добавил, что Sandfall не собирается раздувать команду для создания следующего тайтла. По его словам, всем в студии нравится работать небольшой командой и планов по расширению нет. «Классификация» Sandfall не волнует. Небольшой бюджет и свобода самовыражения устраивает всех её сотрудников.

Напомним, что Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше пяти миллионов копий, а разработчики по этому поводу объявили о большом обновлении. Предстоящий патч назвали «благодарностью» поклонникам, но даты выхода у него пока нет.

Ранее операционный директор и продюсер Clair Obscur: Expedition 33 Франсуа Мёрисс признался, что успех игры стал для создателей настоящим сюрпризом.
Текстоплёт на форуме  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ

Метки
clair obscur: expedition


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования